СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 1 класса УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 1 класса УМК Школа России»


Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10, Основной образовательной программой начального общего образования в соответствии с ФГОС МКОУ СОШ №2 с. Карагач и Учебным планом ОУ на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа разработана на основе:

  • авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

УМК:

  • Моро М. И. «Математика» 1 класс. В 2 частях – М: «Просвещение» 2017г.


На изучение курса «Математика» отведено 132 часа, 4 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

чностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное

отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему

миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов

действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и

управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому

труду, к работе на результат.

чностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное

отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему

миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов

действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и

управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому

труду, к работе на результат.

Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Ученик научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Ученик научится:

  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Ученик научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Предметные

Числа и величины

Ученик научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия.

Ученик получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Ученик научится:

  • выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание) с использованием таблиц сложения, алгоритмов письменных арифметических;

  • выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Ученик научится:

  • планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Ученик получит возможность научиться:

  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Ученик научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Ученик получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела.

Геометрические величины

Ученик научится:

  • измерять длину отрезка;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Ученик получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника.

Работа с информацией

Ученик научится:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц;

  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


Содержание обучения

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «», «

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида□ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, +9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – ,8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».





Учебно – тематический план



Наименование разделов

Всего часов

В том числе на

контрольные

работы

1

Подготовка к изучению чисел .

8




2

Числа от 1 до 10. Число 0.

76



Нумерация


25



Геометрические тела. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.


3



Сложение и вычитание


48


3

Числа от 11 до 20.


38



Нумерация


16



Табличное сложение и вычитание


22

1

4

Итоговое повторение

10



Итого

132

1




Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема

Часы



Дата проведения

План

Факт


Подготовка к изучению чисел




1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

2.09


2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

1

4.09


3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

1

7.09


4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

8.09


5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

1

9.09


6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления.

1

11.09


7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

1

14.09


8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

1

15.09



Числа от 1 до 10. Число 0.




9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

16.09


10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

17.09


11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

18.09


12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

1

21.09


13

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

1

22.09


14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

23.09


15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

25.09


16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

28.09


17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

29.09


18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

30.09


19

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

2.10


20

Знаки: «» (больше), «

1

5.10


21

Равенство. Неравенство.

1

6.10


22

Многоугольник.

1

7.10


23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

9.10


24

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

1

12.10


25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

13.10


26

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

1

14.10


27

Число 10. Запись числа 10.

1

16.10


28

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

1

19.10


29

Сантиметр – единица измерения длины.

1

20. 10


30

Увеличить на ... Уменьшить на ...

1

21.10


31

Число 0.

1

23..10


32

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

26.10


33

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

1

27.10


34

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.

1

28.10


35–36

Итоговый контроль. Работа над ошибками.

2

30.109.11


37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

1

10.11


38

Прибавить и вычесть 1.

1

11.11


39

Прибавить и вычесть число 2.

1

13.11


40

Слагаемые. Сумма.

1

16.11


41

Задача (условие, вопрос).

1

17.11


42

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

18.11


43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

19.11


44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

23.11


45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

24.11


46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

1

25.11


47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

1

27.11


48

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.

1

30.11


49

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

1

1.12


50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

1

2.12


51

Сложение и соответствующие случаи состава .

1

4.12


52

Решение задач.

1

7.12


53

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

8.12


54

Закрепление изученного материала.

1

9.12


55

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

1


56

Работа над ошибками. Обобщение.

1

11.12


57

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

1

14.12


58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

15.12


59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

16.12


60

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

1

18.12


61

Закрепление изученного материала.

1

21.12


62

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

22.12


63

Решение задач.

1

23.12


64

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

1

25.12


65

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

11.01


66

Перестановка слагаемых.

1

12.01


67

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

1

13.01


68

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

1

15.01


69

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.

1

18.01


70

Состав числа 10. Решение задач.

1

19.01


71

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

1

20.01


72

Связь между суммой и слагаемыми.

1

22.01


73

Связь между суммой и слагаемыми.

1

25.01


74

Решение задач.

1

26.01


75

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

27.01


76

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

1

29.01


77

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

1

1.02


78

Вычитание из чисел 8, 9.

1

2.02


79

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

1

3.02


80

Вычитание из числа 10.

1

5.02


81

Закрепление изученного материала.

1

8.02


82

Килограмм.

1

9.02


83

Литр.

1

10.02


84

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

12.02



Числа от 11 до 20. Нумерация




85

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

15.02


86

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

16.02


87

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

22.02


88

Дециметр.

1

24.02


89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

26.02


90

Чтение и запись чисел.

1

1.03


91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

1

2.03


92

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

3.03


93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

1

5.03


94

Проверочная работа

1

9.03


95

Работа над ошибками.

1

10.03


96

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

12.03


97

Решение задач.

1

15.03


98

Ознакомление с задачей в два действия.

1

16.03


99

Решение задач в два действия.

1

17.03


100

Самостоятельная работа по теме «Числа от 11 до 20»

1

19.03


101

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

22.03


102

Сложение вида  + 2,  + 3.

1

23.03


103

Сложение вида + 4.

1

24.03


104

Сложение вида  + 5.

1

5.04


105

Сложение вида  + 6.

1

6.04


106

Сложение вида  + 7.

1

7.04


107

Сложение вида  + 8,  + 9.

1

9.04


108

Таблица сложения.

1

12.04


109

Решение текстовых задач, числовых выражений.

1

13.04


110

Закрепление изученного материала.

1

14.04


111

Проверка знаний.

1

16.04


112

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

19.04


113

Вычитание вида 11 – .

1

20.04


114

Вычитание вида 12 – .

1

21.04


115

Вычитание вида 13 – .

1

23.04


116

Вычитание вида 14 – .

1

26.04


117

Вычитание вида 15 – .

1

27.04


118

Вычитание вида 16 – .

1

28.04


119

Вычитание вида 17 – , 18 – .

1

30.04


120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

4.05


121

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

5.05


122

Работа над ошибками в контрольной работе.

1

7.05



Итоговое повторение




123–124

Закрепление изученного материала.

2

11.0512.05


125–126

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

2

14.0517.05


127-128

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

2

18.05

19.05



129

Самостоятельная работа.

1

21.05


130

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».

1

24.05


131

Закрепление изученного материала.

1

25.05


132

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

1



11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!