СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 2 класс. Школа России

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс Школа России»

Белокалитвинский район, р.п.Шолоховский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8





«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 8

Приказ от­_______№_______

_____________Неменущая Т. А.


Рабочая программа

по математике

Начальное общее образование 2 класс

Количество часов:136 часов(4 часа в неделю)

Учитель: Третьякова Ирина Вячеславовна

Программа разработана на основе


  • Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, (в ред. Приказов Минобрнауки от 26.11.2010г № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 8 (срок реализации 2015 – 2019 г.)

  • Авторской программы  по математике М.И.Моро (Москва, «Просвещение», 2011)


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы «Математика» ( Образовательная система «Школа России»), авторов: М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой, М.: Просвещение, 2011. В соответствии с нормативно – правовыми документами:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357 « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». (1 – 4 класс).

  3. Основная образовательная программа по начальной школе МБОУ СОШ № 8 на 2015 – 2019 учебный год ( 1- 2 класс).

  4. Учебный план МБОУ СОШ № 8 на 2017-2018учебный год.

  5. Годовой календарный график на 2017-2018 учебный год.

Программа реализована в УМК «Школа России» «Математика», 2 класс. Авторы: М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой, М.: Просвещение, 2011 год.


Цель курса:

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не толькодля дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.


Задачи обучения:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальныхматематических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(70ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(39ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а;при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(11ч)



Планируемые Результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.


Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).


Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты


Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой:

1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножения и деления;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.








УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 класс



Тема

Всего

часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

46

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

29

4

Умножение и деление

26

5

Табличное умножение и деление

17


ИТОГО

136

























КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

136 часов (4 часа в неделю)

Дата

факт

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля

1



Знакомство с новым учебником. Повторение: числа от 1 до 20

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Научиться читать и сравнивать двузначные числа.



2



Повторение: числа от 1 до 20


3



Десятки. Устная нумерация чисел в пределах 100


4



Числа от 11 до 100. Образование чисел


5



Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр


6



Однозначные и двухзначные числа.


7



Единицы длины. Миллиметр

Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Контролировать свою работу. Научиться решать простые арифметические задачи,выполнять сложение и вычитание в пределах 20.


8



Диагностическая контрольная работа

Диагностическая КР

9



Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними..


10



Наименьшее трёхзначное число. Сотня

Научиться группировать и исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог.


11



Метр. Таблица мер длины

Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.


12



Сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5

Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5


13



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.



14



Единицы стоимости. Рубль.Копейка

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей


15



Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


16



Закрепление пройденного.Что узнали. Чему научились

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.


17



Контрольная работа по теме «Нумерация чисел 1-100»

Научиться выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи.

КР

18



Анализ контрольной работы

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


19



Задачи, обратные данной

Составлять и решать задачи, обратные заданной.


20



Сумма и разность отрезков.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.


21



Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого


22



Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого


23



Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа

ПР

24



Единицы времени. Час. Минута

Определять по часам время с точностью до минуты.


25



Длина ломаной.

Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.


26



Закрепление изученного

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


27



Странички для любознательных


28



Порядок выполнения действий. Скобки.

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений соскобками и без них, сравнивать два выражения.


29



Числовые выражения.


30



Сравнение числовых выражений


31



. Периметр многоугольника

Вычислять периметр многоугольника.

АКР

32



Свойства сложения

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.


33



Свойства сложения. Закрепление


34



Контрольная работа №3 за 1 четверть

Контролировать и оценивать свою работу.

КР

35



Анализ к/р. Наши проекты.

Узоры и орнаменты на посуде

Оценивать результаты освоения темы.

Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.



36

Странички для любознательных

Закрепление пройденного.

Что узнали. Чему научились

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


1 (37)



Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Моделировать и объяснятьход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


2(38)



Приём вычислений вида 36+2,36+20


3(39)



Приём вычислений вида 36-2,36-20


4(40)



Приём вычислений вида 26+4


5(41)



Приём вычислений вида 30-7


6 (42)



Приём вычислений вида 60-24


7 (43)



Закрепление изученного. Решение задач.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.



8 (44)



Закрепление изученного. Решение задач.

Проверочная работа по теме «Устные вычисления»

ПР

9 (45)



10 (46)



Приём вычислений вида 26+7

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100.


11 (47)



Приём вычислений вида 35-7


12 (48)



Закрепление изученного.


13 (49)



Математический диктант по теме «Устные вычисления»


14 (50)



Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.


15 (51)



Закрепление пройденного.

Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


16 (52)



Что узнали. Чему научились

17 (53)



Контрольная работа №4 по теме «Устные вычисления в пределах сотни»

Контролировать и оценивать свою работу.

КР

18 (54)



Анализ к/р. Буквенные выражения.Выражения с переменной вида а+12,

в – 15, 48 – с

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий выражениях, свойства сложения, прикидку результата.


19 (55)



Буквенные выражения. Закрепление


20 (56)



Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,

х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора.


21 (57)



Уравнение. Закрепление.Проверочная работа.


22 (58)



Проверка сложения.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.


23 (59)



Проверка вычитания.


24 (60)



Контрольная работа №5 по теме «Буквенные выражения»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

КР

25 (61)



Анализ к/р. Закрепление изученного.


26 (62)



Закрепление пройденного.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий


27 (63)



Что узнали. Чему научились.

28 (64)



Математический КВН






3четверть



1 (65)



Сложение вида 45 + 23

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.





2 (66)



Вычитание вида 57 – 26.


3 (67)



Проверка сложения и вычитания.


4 (68)



Закрепление изученного.


5 (69)



Угол. Виды углов

Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.


6 (70)



Закрепление изученного.



7 (71)



Прямоугольник

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.


8 (72)




9 (73)



Сложение вида 37 +48

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.



10 (74)



Сложение вида 37 +53


11 (75)



Сложение вида 87 +13


12 (76)



Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа.

ПР

13 (77)



Вычисления вида 32 + 8,40 - 8


14 (78)



Вычитание вида 50 – 24


15 (79)



Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



16 (80)



Что узнали. Чему научились.

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.


17 (81)



Контрольная работа №6 по теме «Устные и письменные вычисления в пределах сотни»

КР

18 (82)



Анализ к/р. Странички для любознательных.



19 (83)



Вычитание вида 52 – 24

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.


20 (84)



Закрепление изученного.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников



21 (85)



Свойства противоположных сторон


22 (86)



прямоугольника.


23 (87)



Квадрат.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.


24 (88)



Квадрат.

25 (89)



Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий и заготовок, имеющих форму квадрат

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогатьдруг другу устранять недочёты.

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.


26 (90)



Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


27 (91)



Что узнали. Чему научились.

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.


28 (92)



Умножение. Конкретный смысл умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.



29 (93)



Умножение. Конкретный смысл умножения.


30 (94)



Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).



31 (95)



Знак действия умножения. Задачи на умножение. Математический диктант.


32 (96)



Периметр прямоугольника

Вычислять периметр прямоугольника.


33 (97)



Приёмы умножения 1 и 0.

Умножать 1 и 0 на число.


34 (98)



Названия компонентов и результата умножения.

Использовать математическую терминологию



Решать текстовые задачи на умножение


35(99)



Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.


36(100)



Переместительное свойство умножения.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.


37(101)



Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл умножения»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

КР

38(102)



Анализ к/р. Переместительное свойство умножения.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.


39(103)



Конкретный смысл действия деления.

Использовать математическую терминологию.

Моделировать действие делениес использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление.


40(104)



Решение задач на деление по содержанию.


1 (105)



Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части.

Моделировать действие делениес использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.


2 (106)



Закрепление изученного.


3 (107)



Названия компонентов и результата деления.

Использовать математическую терминологию



4 (108)



Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа по теме «Решение задач на деление»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

ПР

5 (109)



Умножение и деление. Закрепление.


6 (110)



Связь между компонентами и результатом умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.


7 (111)



Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.



8 (112)



Приём умножения и деления на число 10

Умножать и делить на 10.


9 (113)



Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.



Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.



10(114)



Задачи на нахождение третьего слагаемого.


11(115)



Закрепление изученного. Решение задач


12(116)



Контрольная работа №8 по теме «Решение задач»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

КР

13(117)



Умножение числа 2 и на 2.

Выполнять умножение с числом 2.


14(118)



Умножение числа 2 и на 2.

15(119)



Приёмы умножения числа 2.

16(120)



Деление на 2.

Выполнять деление на 2.



17(122)



Деление на 2




Закрепление изученного. Решение задач



19(123)



Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


20(124)



Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2»

ПР

21(125)



Умножение числа 3 и на 3.

Выполнять умножение с числом 3.



Выполнять деление на 3.



22(126)



Умножение и деление на 3

23(127)

24(128)



Деление на число3




Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

25(129)



Анализ к/р. Закрепление изученного.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

КР

26(130)



Закрепление изученного.


27(131)



Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


28(132)



Что узнали. Чему научились?


29(133)



Что узнали, чему научились во 2 классе?


30(134)



Повторение. Решение задач.

31(135)



Повторение. Решение задач.

32(136)



Поторение.Деление и умножение








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!