Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №17
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения протокол № 1 от 30.08.2018г | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол №1 от 31.08.2018г. | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №17 ________И.А. Бессарабова Приказ № 130 от 31.08.2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования
начальное общее образование, 1 Б класс________
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указание класса)
Количество часов 130 ч.
Учитель Кузнецова Наталья Павловна
Ф.И.О.
Программа разработана на основе
примерной программы по математике авторов М.И.Моро, С.И.Волковой к УМК «Школа России», издательство «Просвещение», 2016 г.
(указать примерную программу/программы, автора, издательство, год издания)
Пояснительная записка
по математике
1Б класс
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Обучение по математике построено в соответствии с примерной программой по математике под редакцией авторов М.И. Моро, С.И. Волковой к УМК «Школа России», требований к уровню подготовки учащихся 1 класса.
М.И. Моро, С.И. Волкова, Степанова С.В. Математика. 1 класс. Учебник в 4 ч. – М.: Просвещение, 2014.
М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь в 4 ч. 1 класс. – М.: Просвещение, 2014.
С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 1 класс. – М.: Просвещение, 2014.
Математика реализуется в объеме 4 часа в неделю за счет инвариативной части учебного плана МБОУСОШ №17.
Примерная программа по математике рассчитана на 132 часа и будет реализована за 130 часов согласно расписанию уроков и календарному учебному графику на 2018-2019 учебный год. Недостающие часы будут выданы за счет блоковой подачи материала.
Обучение математике в 1 классе является важнейшей составляющей начального общего образования, так как закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепочки рассуждений.
В процессе освоения программного материала, первоклассники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, обосновывать правильность выполненных действий.
В связи с этим поставлены следующие цели обученияматематике в первом классе:
- формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;
- умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации;
- формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики;
- осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Достижение этих целей предполагает реализацию следующих задач:
- формирование логического и абстрактного мышления у младших школьников как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- формирование необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений и навыков;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин;
- формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
Использование на уроках различных форм и методов обучения (фронтальная, групповая), работа с информацией в разных формах – таблицы, схемы, способствуют развитию математического мышления и устойчивому интересу к предмету. Применение на уроках разных средств обучения (ИКТ, карточки, тесты, проекты, презентации) также способствует наилучшему усвоению материала. Оценивание младших школьников в течение 1 года обучения осуществляется только в форме наклеек и словесных поощрений для мотивации учебного процесса.
Основной формой контроля является фиксирование в оценочной шкале успеха- неуспеха обучающегося.
В результате изучения математики планируются следующие результаты освоения программы:
Личностные
- положительное отношение, интерес к урокам математики;
- оценивание собственных успехов в освоении вычислительных навыков;
- умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащихся;
- воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры;
- умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;
- умение признавать свои собственные ошибки.
Предметные
- считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;
- объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия, применяя знания по нумерации;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины.
Метапредметные
Регулятивные
- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- ориентироваться на различные способы решения поставленных задач;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- самостоятельно оценивать правильность выполненных действий;
- адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;
- организовывать свое рабочее место;
- выполнять учебные действия в устной форме в соответствии с установкой учителя.
Познавательные
- понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий;
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов по заданному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- находить и читать информацию, представленную разными способами;
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
Коммуникативные
- отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- принимать участие в диалоге;
- принимать участие в работе парами и группами;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- признавать существование различных точек зрения, высказывать собственное мнение;
- использовать в общении с собеседником вежливую лексику.
Содержание программы по математике для 1 класса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки освоения | Требования к результатам освоения программы | Типы и формы учебной деятельности | Примеча ние |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1. | Подготовка к изучению чисел. | 8 ч. | 03.09.18 – 13.09.18 | - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треуголь ный и др.; - иметьпространст- венные представления о взаимномрасполо- жении предметов; - знатьнаправление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представ- ления: сначала, потом, до, после, раньше, позже; -описывать располо- жение объектов с использованием слов: вверх,вниз, слева, справа; - читать, записывать, сравнивать числа (используя знаки сравнения «», « во» и «неравенство») и упорядочивать числа; - сравнивать группы предметов, опираясь на сравение чисел в порядке следования при счете; - распознавать геомет рические фигуры; -уравнивать предме ты и группы предме тов разными способами. | -ориентироваться в учебнике; -осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя спра- вочные материалы учебника; -сравнивать пред- меты, объекты; -классифицировать предметы, объекты по заданным критериям; -осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном; - группировать предметы на осно- ве существенных признаков; - понимать и толко вать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информа- ции (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); - вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы; -понимать задан- ный вопрос и в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | -принимать новый статус «ученик», внут- реннююпози- цию школьника на уровне поло- жительного отношения к школе; -внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; -выполнять правила безопас ного поведения в школе; -адекватно воспринимать оценку учителя. | Фронта льная, индиви дуаль ная, работа в парах | |
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 26 ч. | 17.09.18 – 30.10.18 | - знать название и последовательностьи обозначение чисел от 1 до 10; - уметь соотносить числа и цифры; - сравнивать группы предметов с помощью слов «много» ,«один»; - понимать значение знаков «+», «-», «=», читать полученные равенства; - сравнивать предметы по длине; - различать понятия «число» и цифра» и правильно пользоваться этими терминами; - знать состав изучен ных чисел; - уметь выполнять прямой и обратный счет; - различать виды многоугольников, чертить с помощью линейки геометрические фигуры; - находить значение числовых выраже ний, опираясь на знание состава чисел; - решать задачи в 1 действие на сложе ние и вычитание (на основе счета предметов). | - определять цель и план выполнения заданий на уроке; - уметь сравнивать предметы и объекты на основе существенных признаков; - различать способ и результат действия; - осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; - уметь обменивать ся мнениями, де- латьумозаключе- ния и выводы в словесной форме; - уметь донести свою позицию до других, слушать и понимать речь других, участво вать в коллектив- ном обсуждении проблемы. | - проявлять стре-мление к успешности в учебной деятельности; - оценивать свои поступки, слова, действия; - проявлять познавательный интерес; - понимать значение и роль математики в жизни человека. | Фронта льная, индиви дуаль ная, работа в парах | |
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 55 ч. | 31.10.18 – 28.02.19 | - знать конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использова ть при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложе ния и вычитания; - знать переместитель ное свойство сложения; - знать таблицу сло жения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг; - складывать и вычи- тать числа, основыва- ясь на знании разряд- ного состава чисел; - выполнять сложе ние и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать зада чи в одно действие на сложение и вычитание; - отличать задачу от других текстов и зна ть составные части задачи; - анализировать текст задачи и выбирать знак действия, состав лять план решения задачи; -составлять задачи в соответствии с данной схемой; - чертить отрезки заданной длины, из мерять и сравнивать; - сравнивать числа и числовые выражения; - отличать задачу от других текстов и зна ть составные части задачи; - анализировать текст задачи и выбирать знак действия. | - планировать самостоятельную работу; - осуществлять вза- имопроверку, раз- личать способ и результат действия - стараться произ- водить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познава тельныхзадач; - произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; - участвовать в диа алоге на уроке и в жизненных ситуа- циях, отвечать на вопросы учителя; - самостоятельно выделять и форму- лироватьпознава тельную цель, делать умозаклю- чения и выводы в словесной форме. | - проявлять познавательной интерес к школе; - проявлять по назначению приобретенные математические способности; - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - проявлять целе устремленность и настойчивость в достижении целей. | Фронта льная, индиви дуаль ная, работа в парах | |
4. | Числа от 11 до 20. Нумерация. | 11 ч. | 04.03.19-20.03.19 | - знать, как образуются числа второго десятка, уметь использовать десяток как новую единицу счета; - знать нумерацию чисел от 11 до 20 , уметь их записывать и показывать на числовой прямой; - решать задачи и выражения изученных видов, составлять крат- кую запись задачи, объяснять выбор действия задачи; - знать единицы длины сантиметр и дециметр, измерять и сравнивать длину отрезков; - использовать приемы сложения, вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел. | - ориентироваться в учебнике, опреде лять тему урока; -выполнять дейст вия по предложен ному учителем плану; -самостоятельно выстраивать план действий по реше- нию учебной задачи; - сравнивать предметы, нахо- дить общее и различие, группи- ровать предметы; - осуществлять контроль по резуль тату, оценивать результат своей работы на уроке; -уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в кол- лективном обсуж дении. | - проявлять целе устремленность и настойчивость в достижении целей; - высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами; - проявлять положительное отношение к школе, к изучению математики; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителем | Групповая, работа в парах | |
5. | Табличное сложение и вычитание. | 22 ч. | 21.03.19-08.05.19 | - знать прием сложе ния однозначных чисел с переходом через десяток; - уметь решать составные задачи; - знать переместите льное свойство сложения; - использовать в речи названия компонен тов и результатов действий сложения и вычитания, знание зависимости между ними; - сравнивать число вые выражения, именованные числа. | - самостоятельно ставить цель пред стоящей работы; - анализировать текст задачи, пред ставлять информа цию в виде схем; - устанавливать причинно-следст- венные связи, аналогии; - ориентироваться, находить нужную информацию; - осуществлять взаимопроверку; -оценивать резуль- тат своей работы на уроке; - уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | - проявлять положительное отношение к школе и иметь адекватное представление о ней; - иметь представ ление о причи- нах успехов в учебе; - проявлять интерес к изучению математики | Групповая, индивидуальная, работа в парах | |
6. | Повторение пройденного за год. | 8 ч. | 13.05.19-23.05.19 | - знать название и последовательность чисел о 1 до 20, разрядный состав чисел от 1 до 20; - уметь называть и обозначать операции сложения и вычитания; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, находить значение выражений, содержащих одно действие; - использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10; - решать простые и составные задачи; - распознавать геометрические фигуры. | - осуществлять поиск и выделение необходимой ин- формации, применять методы информационного поиска; - различать способ и результат действия; - осуществлять вза- имопроверку; - уметь донести свою позицию до других: оформлять свою речь в устной форме; - слушать и всту- пать в диалог, участвовать в кол- лективном обсуждении. | - положительное отношение к учебе, школе, интерес к изучению математики; - проявлять стре-мление к успешности в учебной деятельности; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителем | Групповая, работа в парах | |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике, 1 «Б» класс
№ п\п | ТЕМА УРОКА | Сроки проведения | Вид контроля | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подготовка к изучению чисел (8 ч) |
1 | 1, 2, 3… Первый, второй, третий | 03.09.2018 | | |
2 | Вверху, внизу. Слева, справа | 04.09.18 | | |
3 | Раньше. Позже. Сначала. Потом | 05.09.18 | | |
4 | Столько же. Больше. Меньше | 06.09.18 | | |
5 | На сколько больше. На сколько меньше | 10.09.18 | | |
6 | На сколько больше. На сколько меньше. Добавить, убрать | 11.09.18 | | |
7 | Страничка для любознательных | 12.09.18 | | |
8 | Что узнали. Чему научились | 13.09.18 | | |
Числа от 1 до 10. Нумерация (26 ч) |
9 | Много. Один | 17.09.18 | | |
10 | Много. Два | 18.09.18 | | |
11 | Много. Три | 19.09.18 | | |
12 | Плюс. Минус. Равно | 20.09.18 | | |
13 | Больше. Меньше | 24.09.18 | | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. Столько же | 25.09.18 | | |
15 | Числа «4,5». Сравнение чисел | 26.09.18 | | |
16 | Сравнение чисел. Больше – меньше | 27.09.18 | | |
17 | Страничка для любознательных | 01.10.18 | | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок и луч | 02.10.18 | | |
19 | Ломаная линия | 03.10.18 | | |
20 | Состав числа. Три, четыре, пять | 04.10.18 | | |
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно» | 08.10.18 | | |
22 | Равенство. Неравенство | 09.10.18 | | |
23 | Многоугольник | 10.10.18 | | |
24 | Знакомство с числом 6 | 11.10.18 | | |
25 | Знакомство с числом 7 | 15.10.18 | | |
26 | Знакомство с числом 8 | 16.10.18 | | |
27 | Знакомство с числом 9 | 17.10.18 | | |
28 | Знакомство с числом 10 | 18.10.18 | | |
29 | Числа от 1 до 10 | 22.10.18 | | |
30 | Сантиметр. Наши проекты | 23.10.18 | | |
31 | Увеличить на… Уменьшить на… | 24.10.18 | | |
32 | Число «0». Вычитание и прибавление «0» | 25.10.18 | | |
33 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | 29.10.18 | | |
34 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | 30.10.18 | | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (55 ч) |
35 | Прибавить и вычесть число 1 | 31.10.18 | | |
36 | Прибавить число 2 | 01.11.18 | | 1четверть 36 ч |
37 | Вычесть число 2 | 12.11.18 | | |
38 | Слагаемые. Сумма | 13.11.18 | | |
39 | Знакомство с задачей | 14.11.18 | | |
40 | Составление и решение задачи | 15.11.18 | | |
41 | Прибавить и вычесть число 2 | 19.11.18 | | |
42 | Прибавить и вычесть число 2 | 20.11.18 | | |
43 | Решение задач с использованием геометрических фигур | 21.11.18 | | |
44 | Решение задач с использованием геометрических фигур | 22.11.18 | | |
45 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2» | 26.11.18 | | |
46 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2» | 27.11.18 | | |
47 | Прибавить и вычесть число 3 | 28.11.18 | | |
48 | Прибавить и вычесть число 3 | 29.11.18 | | |
49 | Сравнение отрезков | 03.12.18 | | |
50 | Составление таблицы на 3 | 04.12.18 | | |
51 | Прибавить и вычесть число 3 | 05.12.18 | | |
52 | Прибавить и вычесть число 3 | 06.12.18 | | |
53 | Решение задач изученных видов | 10.12.18 | | |
54 | Решение задач изученных видов | 11.12.18 | | |
55 | Закрепление и обобщение по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 12.12.18 | | |
56 | Закрепление и обобщение по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 13.12.18 | | |
57 | Слагаемые. Сумма | 17.12.18 | | |
58 | Сложение и вычитание чисел первого десятка | 18.12.18 | | |
59 | Решение задач изученных видов | 19.12.18 | | |
60 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц | 20.12.18 | | |
61 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц | 24.12.18 | | |
62 | Решение числовых выражений | 25.12.18 | | |
63 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа | 26.12.18 | | |
64 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа | 27.12.18 | | |
65 | Прибавить и вычесть число 4 | 29.12.18 | | 2четверть 29 ч |
66 | Прибавить и вычесть число 4 | 14.01.19 | | |
67 | Перестановка слагаемых | 15.01.19 | | |
68 | Перестановка слагаемых | 16.01.19 | | |
69 | Перестановка слагаемых | 17.01.19 | | |
70 | Состав чисел первого десятка | 21.01.19 | | |
71 | Состав числа 10 | 22.01.19 | | |
72 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 23.01.19 | | |
73 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 24.01.19 | | |
74 | Связь между суммой и слагаемыми | 28.01.19 | | |
75 | Связь между суммой и слагаемыми | 29.01.19 | | |
76 | Решение задач с условием «больше», «меньше» | 30.01.19 | | |
77 | Решение задач с условием «больше», «меньше» | 31.01.19 | | |
78 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 04.02.19 | | |
79 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 05.02.19 | | |
80 | Вычитание из числа 5 | 06.02.19 | | |
81 | Вычитание из чисел 6, 7 | 07.02.19 | | |
82 | Вычитание из чисел 8,9 | 11.02.19 | | |
83 | Вычитание из числа 10 | 12.02.19 | | |
84 | Вычитание из числа 10 | 13.02.19 | | |
85 | Вычитание из чисел 8, 9, 10 | 14.02.19 | | |
86 | Единица массы – килограмм | 25.02.19 | | |
87 | Единица вместимости - литр | 26.02.19 | | |
88 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 27.02.19 | | |
89 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 28.02.19 | | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (11 ч) |
90 | Устная нумерация чисел в пределах 20 | 04.03.19 | | |
91 | Сравнение чисел от 11 до 20 | 05.03.19 | | |
92 | Письменная нумерация чисел от 1 до 20 | 06.03.19 | | |
93 | Единица длины - дециметр | 07.03.19 | | |
94 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 11.03.19 | | |
95 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 12.03.19 | | |
96 | Составные задачи | 13.03.19 | | |
97 | Решение составных задач и числовых выражений | 14.03.19 | | |
98 | Решение составных задач и числовых выражений | 18.03.19 | | |
99 | Закрепление изученного по теме «Нумерация» | 19.03.19 | | |
100 | Закрепление изученного по теме «Нумерация» | 20.03.19 | | |
Табличное сложение и вычитание (22 ч) |
101 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 21.03.19 | | 3четверть 36 ч |
102 | Случаи сложения а + 2, а + 3 | 01.04.19 | | |
103 | Случаи сложения а + 4 | 02.04.19 | | |
104 | Случаи сложения а + 5 | 03.04.19 | | |
105 | Случаи сложения а + 6 | 04.04.19 | | |
106 | Случаи сложения а + 7 | 08.04.19 | | |
107 | Случаи сложения а + 8, а + 9 | 09.04.19 | | |
108 | Таблица сложения | 10.04.19 | | |
109 | Таблица сложения | 11.04.19 | | |
110 | Закрепление по теме «Табличное сложение» | 15.04.19 | | |
111 | Прием вычитания с переходом через десяток | 16.04.19 | | |
112 | Случаи вычитания 11 - а | 17.04.19 | | |
113 | Случаи вычитания 12 - а | 18.04.19 | | |
114 | Случаи вычитания 13 - а | 22.04.19 | | |
115 | Случаи вычитания 14 - а | 23.04.19 | | |
116 | Случаи вычитания 15 - а | 24.04.19 | | |
117 | Случаи вычитания 16 - а | 25.04.19 | | |
118 | Случаи вычитания 17 – а, 18 - а | 29.04.19 | | |
119 | Случаи вычитания 17 – а, 18 - а | 30.04.19 | | |
120 | Случаи вычитания 19 – а | 06.05.19 | | |
121 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 07.05.19 | | |
122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 08.05.19 | | |
| Повторение пройденного за год | (8 ч) | | |
123 | Обобщение знаний по темам, пройденных за год | 13.05.19 | | |
124 | Обобщение знаний по темам, пройденных за год | 14.05.19 | | |
125 | Итоговая контрольная работа | 15.05.19 | К.р. | |
126 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 16.05.19 | | |
127 | Обобщение знаний по темам, пройденных за год | 20.05.19 | | |
128 | Наши проекты «Математика вокруг нас» | 21.05.19 | | |
129 | Повторение изученного | 22.05.19 | | |
130 | Повторение изученного | 23.05.19 | | 4 четверть 29 ч |
| | | | Всего 130 ч |