СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс "Школа России" к учебнику  Моро М.И., Волкова С.В.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"»

Рабочая программа учебного предмета «Математика. 1 класс» разработана применительно к учебной программе «Математика 1-4 кл.», Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В. – М.: Просвещение, 2012.;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам ма тематики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость /неудовлетворен- ность своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки; определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.


Учащийся получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на по- строенных моделях;

применять полученные знания в изменённых условиях;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться; слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументированно выражать своё мнение;

совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «»,«

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними:

1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

вести счёт десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).





Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (пред мета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

читать небольшие готовые таблицы;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.


Учащийся получит возможность научиться:

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и величины. Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

На изучение учебного предмета «Математика» в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа

Тематическое планирование учебного предмета «Математика 1 класс» разработано применительно к учебной программе «Математика 1-4 кл.», Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В. – М.: Просвещение, 2012.; и ориентировано на использование Учебно-методическое комплекта:

1. Моро, М. И. Математика. 1 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, 2013.


Тематическое планирование



п/п

Название темы

Количество часов


Подготовка к изучению чисел


8 ч

1.

Урок-игра. Счет предметов. Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше». Цвет, форма, размер.

1

2.

Экскурсия. Пространственные представления. Сравнение групп предметов.

1

3.

Простейшие пространственные и временные представления

1

4.

Урок-игра Сравнение групп предметов по размеру; больше, меньше, столько же

1

5.

Сравнение групп предметов, введение понятия «больше (меньше) на…»

1

6.

Урок-путешествие. Закрепление по разделу «Подготовка к изучению чисел»

1

7.

Урок-игра. «Сравнение предметов по размеру, форме, цвету».

1

8

Проверочная работа №1. Диагностика.

Закрепление изученного.

1


Числа от 1 до 10. Число 0.

86 ч

9.

Счёт предметов. Понятия «много», «один». Цифра 1.

1

10.

Числа 1 и 2. Цифры 2.

1

11.

Способы получения числа 3. Цифра 3. Сравнение 1, 2, 3.

1

12.

Математические знаки: плюс «+», минус «-», равно «=». Понятия «прибавить», «вычесть».

1

13.

Образование числа 4 разными способами. Цифра 4.

1

14.

Урок-игра.Сравнение предметов по размеру: длиннее, короче.

1

15.

Образование числа 5 разными способами. Цифра 5.

1

16.

Состав числа 5. Сравнение чисел.

1

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Луч. Отрезок.

1

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Многоугольники.

1

19.

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Подготовка к введению простых задач.

1

20.

Математические знаки: «» (больше), ««=» (равно)

1

21.

Равенство. Неравенство. Чтение математических равенств, неравенств.

1

22.

Многоугольники, их виды, названия. Углы и их виды, вершины, стороны многоугольника.

1

23.

Образование чисел 6, 7. Цифра 6.

1

24.

Закрепление знаний о получении чисел 6, 7. Цифра 7.

1

25.

Образование чисел 8, 9. Цифра 8.

1

26.

Образование чисел путём прибавления (вычитания) 1. Цифра 9.

1

27.

Образование и запись числа 10.

1

28.

Название, последовательность и образование чисел от 1 до 10. Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.»

1

29.

Длина отрезка. Сантиметр. Миллиметр.

1

30.

«Сравнение, измерение длин отрезков; построение отрезка заданной длины».

1

31.

Увеличить. Уменьшить. Составление, запись равенств, неравенств.

1

32.

Число 0. Цифра 0. Пустое множество.

1

33.

Составление и запись равенств с числом 0.

1

34.

Закрепление изученного материала. Чтение и решение математических выражений.

1

35.

Проверочная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10»

1

36.

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Нумерация»

1

37.

Знакомство с геометрическими телами. Закрепление знаний нумерации чисел.

1

38.

Распознавание и называние геометрических тел: куб, параллелепипед, цилиндр.

1

39.

Распознавание и называние геометрических тел: шар, пирамида, конус.

1

40.

Сложение и вычитание в случаях вида: □+1, □ - 1. Таблица сложения и вычитания числа 1.

1

41.

Способы прибавления числа по частям: □ -1-1, □ +1+1.

1

42.

Прибавить и вычесть 2.

1

43.

Название компонентов и результатов действия сложения.

1

44.

Задача и её составные части.

1

45.

Составление условия задач в 1 действие с опорой на рисунок, математическую схему.

1

46.

Таблица сложения и вычитания числа 2. Вычерчивание ломаной.

1

47.

Прямой и обратный счёт по 2.

1

49.

Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание».

1

50.

Проверочная работа №3 по теме «Таблицы сложения и вычитания с числами 1, 2»

1

51.

Прибавить, вычесть 3.

1

52.

Прибавление и вычитание числа 3 разными способами.

1

53.

Учимся чертить, измерять, сравнивать отрезки.

1

54.

Таблица сложения и вычитания числа 3.

1

55.

Состав чисел первого десятка. Решение текстовых задач.

1

56.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

57.

Работа над задачами: подбор вопроса к данному условию, дополнение условия числовыми данными.

1

58.

Решение задач изученных видов в 1 действие. Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

59.

Решение задач на сложение и вычитание в 1 действие. Закрепление.

1

60.

Составление верных равенств и неравенств. Закрепление.

1

61.

Тренировочные упражнения в формировании навыков счета.

1

62.

Проверочная работа № 4 за I полугодие по теме «Решение задач на сложение и вычитание в 1 действие».

1

63


Закрепление знаний таблиц сложения и вычитания на 1, 2, 3.

1

64

Закрепление изученных видов сложения и вычитания в пределах 10.


1

65.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

1

66.

Сравнение групп предметов: столько же без…Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

67.

Сравнение групп предметов: столько же и ещё…Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

68.

Разные способы прибавления и вычитания числа 4.

1

69.

Решение задач в одно действие с опорой на рисунок.

1

70.

Разностное сравнение групп предметов, длин отрезков.

1

71.

Разностное сравнение групп предметов.

1

72.

Таблица сложения и вычитания числа 4.

1

73.

Сравнение числа и выражения.

1

74.

Переместительное свойство сложения.

1

75.

Прибавление числа 5 разными способами.

1

76.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: □+5,6,7,8,9.

1

77.

Решение примеров на переместительное свойство сложения.

1

78.

Состав чисел первого десятка. Решение простых задач.

1

79.

Решение задач-цепочек. Закрепление знаний таблицы сложения.

1

80.

Проверочная работа № 5 по теме «Таблица сложения в пределах 10».

1

81.

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

82.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

83.

Название компонентов и результатов действия при вычитании.

1

84.

Раскрытие связи между сложением и вычитанием.

1

85.

Зависимость между сложением и вычитанием.

1

86.

Вычитание вида: 8-□, 9-□.

1

87.

Решение задач изученных видов. Решение примеров в 2 действия без скобок.

1

88.

Вычитание вида: 10-□.

1

89.

Операции сложения и вычитания в пределах 10.

1

90.

Масса. Меры массы – килограмм.

1

91.

Объём. Мера объёма – литр.

1

92.

Закрепление пройденного материала: сравнение чисел, решение задач на нахождение остатка.

1

93.

Проверочная работа № 6 «Вычитание и сложение в пределах 10».

1

94.

Анализ ошибок. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

1


Числа от 1 до 20


38ч

95.

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

96.

Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка.

1

97.

Дециметр.

1


98.

«Единицы длины. Построение отрезков заданной длины».

1


99.

Приёмы сложения и вычитания в случаях вида: 10+3=13,

13-3=10, 13-10=3

1

100.

Подготовка к введению задач в два действия, решению примеров с переходом через 10.

1

101.

Введение задач в два действия.

1

102.

Ознакомление с задачей в два
действия.

1

103.

Решение задач в два действия.

1

104.

Решение задач в два действия с опорой на рисунок, схему.

1

105.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

106.

Сложение вида: □ +2; □ +3 с переходом через десяток.

1

107.

Сложение вида □ +4 с переходом через десяток.

1

108.

Случаи сложения вида □+5 с переходом через десяток.

1

109.

Сложение вида □ +6 с переходом через десяток.

1

110.

Случаи сложения вида □+7 с переходом через десяток.

1

111.

Сложение вида □+8, □ +9 с переходом через десяток.

1

112.

Таблица сложения.

1

113.

Закрепление знаний таблицы сложения. Решение задач.

1

114.


Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

1

115.

Проверочная работа № 7 по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток».

1

116.

Анализ ошибок. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

117.

Вычитание вида: 11- □.

1

118.

Вычитание вида: 12- □.

1

119

Вычитание вида: 13- □.

1

120.

Вычитание вида: 14- □.

1

121.

Вычитание вида: 15- □.


1

122.

Вычитание вида: 16- □.


1

123.

Вычитание вида: 17- □.


1

124.

Закрепление случаев вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.


1

125.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение составных задач.

1

126.

Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.


1

127.

Чему мы научились? Чтение, запись, сравнение чисел.


1

128.

Чему мы научились? Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

129.

Чему мы научились? Решение текстовых задач.


1

130.

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.»

1

131.

Чему мы научились? Геометрические фигуры. Измерение, сравнение, вычерчивание отрезков.


1

132.

Чему мы научились? Решение занимательных задач.


1


Всего

132






13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!