СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по Истории для 7 класса.

(всего по 72 часов)

 

Учитель  Халимбеков Г.У.

                                                                                                                                            

                                                                                                                     

                                                                     

                                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса истории России и мира Нового времени в 7 классе. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном поликультурном, полиэтническом обществе.  В цели курса входят:  освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества на этапе XVI-XVIII веков; раскрытие специфики власти; раскрытие выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории Нового времени; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций.   Рабочая программа составлена на основе цивилизационно - гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, чтобы учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений в истории Нового времени                                                                                                                                                 Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.

    Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.

Формы учета: оценка(оценочное суждение), отметка, самооценка, поурочный балл, символика (флажки, звездочки, игрушки и т.п.).

Критерии оценки знаний учащихся таковы:

  • глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается пятью баллами;
  • твердое знание материала в пределах программных требований - четырьмя;
  • неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается – тремя баллами;
  • наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой «2»;
  • отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой единицу (используется очень редко)*.

 

Учебно – методическая литература: 1 Учебник «Новая История» 7 класса, автор А.Я. Юдовская

2 Учебник «История России» 7 класса, автор Андреев И.Л.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории 7 класс»





МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЙМАУМАХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

с. АЙМАУМАХИ СЕРГОКАЛИНСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

368519 с. Аймаумахи тел.89637908918

ОГРН 1020502334940 ИНН/КПП 0527002853 / 052701001









Согласовано на ШМО. Утверждено

Протокол №1 от Приказ № от

Руководитель ШМО _______ Хабибуллаева У.А. Директор школы _______ Гамидова Г.С.


Рабочая программа

по Истории для 7 класса.

(всего по 72 часов)


Учитель Халимбеков Г.У.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса истории России и мира Нового времени в 7 классе. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном поликультурном, полиэтническом обществе. В цели курса входят: освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества на этапе XVI-XVIII веков; раскрытие специфики власти; раскрытие выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории Нового времени; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций. Рабочая программа составлена на основе цивилизационно - гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, чтобы учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений в истории Нового времени Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.

Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.

Формы учета: оценка(оценочное суждение), отметка, самооценка, поурочный балл, символика (флажки, звездочки, игрушки и т.п.).

Критерии оценки знаний учащихся таковы:

  • глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается пятью баллами;

  • твердое знание материала в пределах программных требований - четырьмя;

  • неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается – тремя баллами;

  • наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой «2»;

  • отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой единицу (используется очень редко)*.


Учебно – методическая литература: 1 Учебник «Новая История» 7 класса, автор А.Я. Юдовская

2 Учебник «История России» 7 класса, автор Андреев И.Л.




Учебный план


Раздел

Количество часов

I. Новое время (32ч)

1

Тема №1.Великие географические открытия и их последствия.

7

2

Тема №2. Эпоха Возрождения

3

3

Тема №3. Реформация и Контрреформация в Европе.

4

4

Тема №4. Ранние буржуазные революции.

5

5

Тема №5. Эпоха просвещения. Время Преобразований

14

II. История России. Конец XVII-XVIII век.(38 часов)

1

Создание Московского царства

10

2

Смута в России

4

3

. Богатырский век

4

4

Бунташный век

4

5

Россия на новых рубежах

2

6

В канун великих реформ

4



Практическая часть


Задание

Количество часов

1

Самостоятельная работа

8

2

Контрольная работа

4

3

Тестирование

9




основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса

П/П

Содержание учебного материала

Количество часов

Домашнее задание

Используемый материал

Дата проведения

I. Новое время.(32 часа)

Тема №1.Великие географические открытия и их последствия.7ч

Планир-я

Фактичес.


Начало великих географических открытий

1ч.

С.5-11

Всеобщая история Новое время.



Новый и Старый Свет: время перемен

1ч.

§1, пересказ




Развитие техники

1ч.

§2, пересказ

Карта «Великие географические открытия»



Рождение капитализма

§3, пересказ




Повседневная жизнь европейцев в XVI-XVIIв

§4, пересказ




Культура высокого Возрождения в Италии


§5, пересказ




Гуманизм за Альпами

§6




Тема №2. Эпоха Возрождения 3ч



Реформация и Крестьянская война в Германии

1ч.

§7-8, пересказ




Реформация и Контрреформация в XVIв

1ч.

§9, пересказ

Всеобщая история Новое время.



Могущество и упадок империи, в которой «никогда не заходило солнце»

1ч.

§10, пересказ




Тема №3. Реформация и Контрреформация в Европе.4ч



Нидерланды против Испании

§11, пересказ

Всеобщая история Новое время.



Англия при Тюдорах

§12, пересказ




Франция на пути к Абсолютизму

§13, пересказ




Международные отношения в XVI-XVIIв

§14, пересказ




Тема №4. Ранние буржуазные революции.5ч



Начало революций в естествознании

§15, пересказ

Карта «Англия XVII»



Литература и искусство на рубеже XVI-XVII

§16, пересказ

Всеобщая история Новое время.



Французская монархия в зените: Людовик XIV – «король-солнце»

§17, пересказ




Революция в Англии

§18, пересказ




К/Р №1 по теме: «Реформация. Первые буржуазные революции»

Повторить основные понятия




Тема №5. Эпоха просвещения. Время Преобразований.14ч



Становление Английской парламентской монархии

§19, пересказ




Идеи и общество эпохи Просвещения

§20, пересказ




Борьба за передел Европы и мира

§21, пересказ

Всеобщая история Новое время.



Промышленный переворот в Англии

§22, пересказ




Война за независимость и образование США

§23, пересказ




Начало французской революции

§24, пересказ

Всеобщая история Новое время.



От диктатуры якобинцев к Директории

§25, пересказ




Великие державы Азии XVI-XVIIIв

§26, пересказ

Всеобщая история Новое время.



«Запретные страны»: Китая и Японии в XVI-XVIIIв

§27, пересказ




К/Р №2 по теме: «Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения»

Повторить основные даты и события




II. История России. Конец XVII-XVIII век.(38 часов)






Василий III и его время

§1-2, пересказ




Русское государство и общество: трудности роста

§3, пересказ




Начало реформ. Избранная Рада

§4, пересказ




Строительство царства

§5-6, пересказ

Политическая карта России XVIIв



Внешняя политика Ивана IV

§7, пересказ




Опричнина. Итоги правления Ивана IV


§8-9







Русская культура в XVIв

§10, пересказ




Кризис власти на рубеже XVI-XVIIв

§11, пересказ




Начало смуты. Самозванец на престоле

§12, пересказ




Разгар смуты. Власть и народ

§13




Окончание смуты. Новая династия

§14




Социально-экономическое развитие России в XVIIв

§15, пересказ




Сословия в XVIIв: «верхи» общества

§16, пересказ




Сословия в XVIIв: «низы» общества

§17, пересказ




Государственное устройство России в XVIIв

§18, пересказ




Внутренняя политика Алексея Михайловича

§19, пересказ




Формирования абсолютизма

§20, пересказ




Церковный раскол

§21-22, пересказ воп.5




Народный ответ

§23, пересказ




Внешняя политика России в XVIIв

§24-25, пересказ




К/Р №3 по теме: «Россия в XVII веке»

Повторить основные даты, имена, понятия.







Освоение Сибири и Дальнего Востока

§26




Политика Федора Алексеевича Романова

§27, пересказ




Борьба за власть в конце XVIIв

§28, пересказ




Культура России XVIIв

§29, пересказ




Мир человека XVIIв

§30




Контрольная работа












6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!