СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 10 кл

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике 10кл по учебнику Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 10 кл»

Пояснительная записка


Рабочая программа по физике 10 класса УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. для базового уровня составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования в соответствии с Базисным планом,

- Авторской программы Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И.

- образовательной программой МБОУ "Имекская СОШ" на 2018-2019 учебный год;

- учебного плана МБОУ "Имекская СОШ" на 2018-2019 учебный год.

комплектом учебников, входящих в Федеральный перечень.

  1. Учебник «Физика. 10 класс», Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. «Мнемозина»,2015г

  2. «Сборник задач по физике 10 класс для общеобразовательных учреждений». Под редакцией Генденштейна Л.Э. «Мнемозина», 2015г

Курс физики 10 класса структурирован на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электростатика.


Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения физики на базовом уровне из расчёта 2 часа в неделю.

В 10 классе 12 обучающихся. 2 ученика имеют высокий уровень обученности, 6 - средний уровень обученности, 4 – ниже среднего. Предусмотрено использование ИКТ технологии:

 при проведение уроков изучения нового материала, на нестандартных (игровых) уроках используется занимательный материал, при дифференцированном и индивидуальном обучении (тестирование), показ демонстраций, которые невозможно осуществить в рамках кабинета физики, компьютерные модели.

При проведении уроков предусматривается использование межпредметных связей со школьными предметами (физика, география, черчение).

Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса, электрического заряда, термодинамики, наиболее важных открытиях в области физики; методах научного познания.

  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; применять полученные знания для объяснения движения небесных тел и ИСз, свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; для практического использования физических знаний при обеспечении безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникаций.

  • Развитие познавательных интересов, творческих способностей в процессе совместного выполнения задач.

  • Использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач; рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Формы проведения учебных занятий: комбинированный урок, семинар, урок-лекция. Предусмотрено учебное время для проведения лабораторных работ и контрольных работ.. Лабораторные работы, инструкции к которым имеются в учебнике, дают возможность более глубоко осмыслить и закрепить пройденный материал. Учащимся 10 класса предлагаются тексты контрольных работ, имеющих уровневую структуру.

В процессе преподавания возможны изменения впрограмме в связи с низким температурным режимом, курсовой подготовкой, карантином.
















Тематическое планирование

10 класс. 2 часа в неделю, всего 68 часов


Дата

Тема урока

Содержание

Знания и умения

Виды контроля

нрк

икт


1/1

03.09

Правила ТБ в кабинете физики. Научный метод познания.

дать представление о физической науке, физических явлениях, научном методе познания

Знать понятия: физическая наука, физическое явление, научный метод познания




CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


2/2

07.09

Современная физическая картина мира

Входная контрольная работа

познакомить с применимостью физических законов и теорий, с современной физической картиной мира

Знать: применимость физических законов и теорий, современную физическую картину мира



Представление хакасов о мироздании

CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


3/1

10.09

Система отсчёта. Траектория, путь и перемещение

познакомить с основной задачей механики и понятиями: материальная точка, система отсчёта, траектория, путь и перемещение

Знать основную задачу механики, понятия: материальная точка, система отсчета, траектория, путь, перемещение, скорость


Фронтальная проверка


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


4/2

14.09

Основные характеристики движения тел.

обобщить и закрепить учебный материал, изученный на предыдущем уроке

Уметь формулировать определение скорости и рассчитывать ее в задачах различного содержания, действовать с векторными величинами и их проекциями

Фронтальный опрос.




5/3

17.09

Прямолинейное равномерное движение Скорость.

познакомить с характерными особенностями прямолинейного равномерного движения. Сформулировать понятие скорости как одной из характеристик равномерного движения тела)

Уметь формулировать определение скорости и рассчитывать ее в задачах различного содержания, действовать с векторными величинами и их проекциями

Физический диктант

Использование местного материала при составлении задач на движение

CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


6/4

21.09

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

познакомить с характерными особенностями прямолинейного равноускоренного движения. Дать понятие об ускорении как основной физической величине, характеризующей неравномерное движение

Знать характерные особенности равнопеременного движения

Решение задач по индивидуальным карточкам




7/5

24.09

Решение задач на уравнения прямолинейного равноускоренного движения.

обобщить знание закономерностей прямолинейного равноускоренного движения

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач





8/6

28.09

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении»

Правила ТБ на л/р.

Уметь собирать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать вывод по работе

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1




9/7

01.10

Криволинейное движение.

познакомить с природой криволинейного движения, физическими величинами, характеризующими это движение

Знать о движении тела по окружности, о баллистическом движении, физические величины, характеризующие криволинейное движение



CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


10/8

05.10

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

Изучение движения тела, брошенного горизонтально.

Правила ТБ на л/р.

Уметь собирать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать вывод по работе

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2





11/9


08.10

Решение задач на движение по параболе и движение по окружности.

закрепить усвоение изученного материала. Научить применять знания при решении соответствующих задач.


Самостоятельная работа


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


12/1

12.10


Первый закон Ньютона

раскрыть содержание первого закона Ньютона. Ввести понятие инерциальной системы отсчёта

Знать понятия: инерция, инертность, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, первый закон Ньютона

Фронтальная проверка


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


13/2

15.10

Место человека во Вселенной

сформировать умения применять первый закон Ньютона к объяснению соответствующих явлений и процессов в природе и технике

Знать понятия: взаимодействие, сила, деформация, коэффициент жесткости

Работа по индивид. карточкам

Первые поселения человека в Хакасии



14/3

19.10

Взаимодействие тел. Сила упругости

дать представление о содержании понятия силы. Познакомить с видами сил в механике

Знать: II закон Ньютона и уметь применять его для решения задач; о причинах движения тел с ускорением



CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


15/4

22.10

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

Определение жёсткости пружины


Проверить справедливость закона Гука для пружины динамометра и измерить коэффициент жёсткости пружины



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3





16/5

26.10

Второй закон Ньютона

познакомить с зависимостью между ускорением, приобретаемым телом, и действующей на него силой

Уметь записывать II закон Ньютона в векторной и проекционной формах








2 четверть






17/6

05.11

Третий закон Ньютона. Решение задач на законы Ньютона.


раскрыть содержание третьего закона Ньютона. Углубить знания о взаимодействии тел

Знать III закон Ньютона, его особенности и следствия

Уметь решать задачи на законы динамики, используя алгоритм.

Опрос , решение задач



CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


18/1

09.11

Закон всемирного тяготения

познакомить с законом всемирного тяготения, раскрыть физический смысл гравитационной постоянной


Знать формулу силы тяжести, ее природе, уметь рассчитать значение этой силы для различных тел и планет

Индивидуальный опрос.




19/2

12.11

Развитие представлений о тяготении

познакомить с основными проявлениями закона всемирного тяготения

Знать и уметь различать понятия: вес тела и сила тяжести; выполнять их графическое изображение

Фронтальный опрос


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


20/3

16.11

Сила тяжести. Движение под действием силы тяжести

дать представление о понятии «сила тяжести». Познакомить с природой этой силы. Научить рассчитывать первую и вторую космические скорости

Уметь рассчитывать орбитальную скорость спутников


Взаимопроверка .




21/4

19.11

Вес тела. Невесомость

дать представление о понятии «вес тела», раскрыть содержание понятий невесомости и перегрузок

Знать природу сил трения, способы изменения величины сил трения

Фронтальный опрос.




22/5

23.11

Решение задач.

закрепить усвоение изученного материала. Научить применять знания при решении соответствующих задач.

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

Самостоятельная работа.



CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


23/1

26.11

Силы трения

выяснить природу сил трения; рассмотреть способы их уменьшения и увеличения




1

CD-диск «тренажер по физике»


24/2

30.11

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Определение коэффициента трения скольжения.






ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.

2

CD-диск «Генератор тестов» Физика


25/3

03.12

Решение задач. Движение тел по наклонной плоскости.


выяснить уровень усвоения изученного материала. познакомить с алгоритмом решения задач при движении тел по наклонной плоскости

Уметь решать задачи по теме динамики.


Решение задач.

Первые простейшие орудия труда и др. у хакасов



26/4

07.12

Контрольная работа №1 «Механика»

познакомить с алгоритмом решения задач для движения тел по окружности


Контрольная работа




27/1

10.12

Импульс. Закон сохранения импульса

познакомить с понятиями импульс тела и импульс силы. Дать представление о сущности закона сохранения импульса

Знать понятия: импульс, изменение импульса тела, импульс силы; получать формулу второго закона Ньютона через импульс





28/2

14.12

Реактивное движение

познакомить учащихся с практическим использованием закона сохранения импульса. Рассказать о достижениях отечественной космонавтики. Научить применять свои знания при решении конкретных задач


Знать особенности реактивного движения тел в природе и технике, уметь применять законы Ньютона для изучения реактивного движения

Самостоятельная работа




29/3

17.12

Механическая работа и мощность

раскрыть физический смысл понятий работы и мощности

Уметь рассчитать работу различных сил, действующих на тело, знать частные случаи равенства работы нулю

Взаимопроверка




30/4

21.12

Работа силы тяжести, силы упругости и силы трения

дать представление об особенностях работы силы тяжести, силы упругости и силы трения. Научить определять работу переменной силы

Уметь рассчитать работу различных сил, действующих на тело, знать частные случаи равенства работы нулю

Фронтальный опрос


CD-диск «тренажер по физике»


31/5

24.12

Механическая энергия. Закон сохранения механической энергии. Беседа по Т.Б. Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения механической энергии


раскрыть сущность понятия энергии и закона сохранения энергии в механических процессах

Знать, как происходит превращение энергии в механике; уметь применять закон сохранения энергии



Сравнить изменения потенциальной энергии груза и потенциальной энергии пружины.

Лабораторная работа №5


CD-диск «Генератор тестов» Физика





3 четверть









Тема «Механические колебания» 4 часа



32/1

11.01

Механические колебания

Лабораторная работа №6 «Измерение ускорения с помощью математического маятника»

Знать и понимать смысл понятий механического колебания, свободных колебаний, уметь объяснять условия возникновения колебаний.

Знать виды колебаний и колебательных систем; уметь выделять, наблюдать и описывать механические колебания физических систем. Знать об особенностях колебательного движения пружинного и математического маятников.

Лабораторная работа №6




33/2

14.01

Превращение энергии при колебаниях. Резонанс.

Знать и понимать смысл понятий затухающие, вынужденные колебания; Уметь объяснять явление превращения энергии при колебаниях.

Знать условия возникновения резонанса в системе; применять закон Ньютона для изучения колебательного движения





34/3

18.01

Механические волны.

Знать и понимать смысл понятий: механическая волна, уметь объяснять условия возникновения различных видов волн.

Уметь измерять ускорение свободного падения с помощью математического маятника.

Фронтальный опрос.

Сейсмическая обстановка в Хакасии

CD-диск «тренажер по физике»


35/4

21.01

Звук. Тест по теме

Знать и понимать смысл понятий: звуковая волна, явления акустического резонанса, смысл физических величин, характеризующих звук.

Знать особенности распространения механических волн, принципы эхолокации, объяснять причины применения тех или иных диапазонов волн

Тест .


CD-диск «Генератор тестов» Физика





Тема Молекулярно-кинетическая теория. 15 часов


36/1

25.01

Основные

положения

молекулярно-

кинетической

теории

познакомить с основными положениями молекулярно-кинетической теории и их опытными подтверждениями

Знать, уметь анализировать наблюдения, на основе которых построена МКТ




37/2

28.01

Масса и размеры молекул. Количество вещества

познакомить с величинами, характеризующими молекулы: порядок размеров и масса, количество вещества, постоянная Авогадро; познакомить с методами их измерения

Знать понятия: количество вещества, концентрация молекул, масса молекулы, молярная масса

Фронтальный опрос




38/3

01.02

Температура в молекулярно-кинетической теории газов.

углубить и расширить понятия о температуре. Ввести понятие абсолютной температуры

Знать понятие абсолютной температуры, абсолютного нуля; показывать недостижимость абсолютного нуля температур

Физический диктант.


CD-диск «тренажер по физике»


39/4

04.02

Изопроцессы в газах Решение задач на изопроцессы.

установить зависимость между двумя макропараметрами газа при неизменном третьем

Уметь применять газовые законы для решения качественных и количественных задач



CD-диск «Генератор тестов» Физика


40/5

08.02

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7

Изучение одного из изопроцессов.

Проверка выполнения закона Гей-Люсака

сформировать умение и навыки решать задачи на изопроцессы в газах

Уметь применять знания для выполнения практических работ, уметь использовать лабораторное оборудование

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7





41/6

11.02

Решение задач на графики изопроцессов

повторить, углубить и закрепить знания учащихся о газовых законах при решении графических задач

Уметь опытным путём проверить справедливость закона Бойля-Мариотта

Решение задач.




42/7

15.02

Уравнение состояния газа.

получить зависимость между макроскопическими параметрами (p, V, T), характеризующими состояние газа

Знать уравнение состояния газа и связи между давлением, Ек и температурой; уметь рассчитывать их






43/8

18.02

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8

Проверка уравнения состояния идеального газа.


Знать алгоритмы решения задач по теме «Уравнение состояния газа», уметь их применять

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8





44/9

22.02

Решение задач по теме «Уравнение состояния газа»

Закрепить знания об уравнении состояния идеального газа. Познакомить с методом поэлементного решения задач

Уметь экспериментально подтвердить уравнение состояния идеального газа

Решение задач


CD-диск «тренажер по физике»


45/10

25.02

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа

Выяснить механизм давления идеального газа и его зависимость от микропараметров

Знать суть опыта Штерна, связывать величины: скорость движения молекул, температура, Ек

Фронтальный опрос


CD-диск «Генератор тестов» Физика


46/11

29.02

Температура и средняя кинетическая энергия молекул газа

Углубить и расширить знания о температуре

Знать: о трех состояниях вещества и их особенностях, уметь находить объяснения строения веществ на основе МКТ

Фронтальный опрос.

Температура в Хакасии , изменение климата при строительстве СШГЭС



47/12

03.03

Измерение скоростей молекул газа

Ознакомить с одним из методов определения скорости движения молекул — методом молекулярных пучков, т.е. опытом Штерна

Знать: о трех состояниях вещества и их особенностях, уметь находить объяснения строения веществ на основе МКТ





48/13

07.03

Состояния вещества

Опираясь на знание основных положений МКТ, выяснить происхождение макроскопических свойств вещества в трёх агрегатных состояниях. Раскрыть основные свойства кристаллических и аморфных тел

Уметь вычислять макро- и микрометрические параметры идеального газа, знать свойства жидкостей и твердых тел

Заполнение таблицы.




49/14

10.03

Состояния вещества

Познакомить с особенностями жидкого состояния, с явлениями смачивания и капиллярности

Знать основные понятия МКТ, доказательства основных положений МКТ, свойства газов, жидкостей и твердых тел, объяснять их применение в технике





50/15

14.03

Контрольная работа «Основы МКТ»



Контрольная работа






Термодинамика




51/1

17.03

Внутренняя энергия

Дать молекулярно-кинетическую трактовку понятия внутренней энергии

Знать понятия: внутренняя энергия, теплопроводность, теплопередача, конвекция, излучение, количество теплоты



Презентация





4 четверть






52/2

31.03

Работа в термодинамике.

Дать термодинамическую трактовку понятия работы

Знать понятия: внутренняя энергия, теплопроводность, теплопередача, конвекция, излучение, количество теплоты

Фронтальный опрос


Презентация


53/3

04.04

Первый закон термодинамики.

Установить связь между изменением внутренней энергии системы, работой и количеством теплоты, переданной системе

Уметь применении первого закона термодинамики к различным изопроцессам в газах и адиабатному процессу

Решение задач.




54/4

07.04

Следствия из первого закона термодинамики

Систематизировать и углубить знания о первом законе термодинамики в применении его к изопроцессам

Знать понятия: нагреватель, холодильник, КПД, полезная и затраченная работа


Самопроверка




55/5

11.04

Тепловые двигатели

Раскрыть физические принципы действия тепловых двигателей

Знать историю создания тепловых машин, их устройство, модели ДВС и дизеля; уметь анализировать положительные и отрицательные эффекты использования тепловых машин






56/6

14.04

Значение тепловых двигателей. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды


Познакомить с важнейшими направлениями теплотехники. Выяснить экологические проблемы, связанные с использованием тепловых двигателей

Знать второй закон термодинамики, уметь пояснить на примерах необратимость тепловых процессов, знать область применения второго закона термодинамики


Экология Х акасии

Применение тепловых двигателей в Хакасии, С. Имек

CD-диск «тренажер по физике»


57/7

18.04

Второй закон термодинамики..

Дать понятие обратимых и необратимых процессов и, как следствие этого, сформулировать второй закон термодинамики

Знать уравнения, связывающие основные термодинамические величины, уметь решать качественные задачи

Компьютерное тестирование


CD-диск «Генератор тестов» Физика


58/8

21.04

Фазовые переходы. Плавление и кристаллизация

Научить понимать суть процессов плавления и кристаллизации, показать постоянство температуры при плавлении и кристаллизации вещества

Знать фазовые переходы, находить температуру плавления по таблице и строить графики фазовых переходов.

Физический диктант.




59/9

25.04

Фазовые переходы. Испарение и конденсация

Дать знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, и наоборот

Знать понятия: количество теплоты, температура плавления, кристаллизация, удельная теплота давления


Наблюдение ледохода

CD-диск «тренажер по физике»


60/10

28.04

Влажность воздуха

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9

Измерение относительной влажности воздуха.


Дать понятие о влажности воздуха и способах её измерения

Знать понятия: количество теплоты, температура кипения, конденсация, удельная теплота парообразования, испарение

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9



CD-диск «Генератор тестов» Физика


61/11

02.05

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10

Определение коэффициента поверхностного натяжения.


Знать понятия: абсолютная и относительная влажность воздуха, парциальное давление, давление насыщенного пара

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10





62/12

05.05

Контрольная работа №2 по теме «Молекулярная физика»



Контрольная работа №2






Основы электростатики 8 часов




63/1

12.05

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда

Природа электричества, электризация тел, электрический заряд, закон сохранения заряда

Знать роль электрического взаимодействия в строении атома, закон сохранения заряда, смысл понятия электрический заряд

Фронтальный опрос.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


64/2

16.05

Закон Кулона

Точечный заряд. Закон Кулона. Единица заряда. Элементарный заряд.

Знать физический смысл закона Кулона и границы его применимости

Решение задач.




65/3

19.05

Электрическое поле. Напряженность электрического поля

Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряжённость поля. Принцип суперпозиции. Напряжённость поля точечного заряда. Линии напряжённости.

Знать смысл понятия напряжённости силовых линий электрического поля.

Работа по индивидуальным карточкам


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


66/4

23.05

Проводники и диэлектрики в электрическом поле

Что такое диэлектрик? Два вида диэлектриков. Поляризация диэлектриков.

Уметь объяснять явления, происходящие в диэлектрике с помощью электронной теории





67/5

26.05

Работа поля по перемещению электрического заряда. Потенциал

Что такое проводники? Электрическое поле внутри проводника. Электростатическая защита.

Уметь объяснять явления на основе электронной теории, происходящие в проводниках



CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2


68/6

30.05

Электрическая емкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля

Электроемкость Единицы электроемкости

Работа при перемещении заряда в электростатическом поле. Потенциальность электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Единица разности потенциалов. Единица напряжённости. Эквипотенциальные поверхности. От чего бывают грозы? Понятие электроёмкости. Единица электроёмкости. Конденсаторы.

Знать физический смысл энергетической характеристики электростатического поля Знать связь между силовой и энергетической характеристикой электростатического поля Знать смысл электроемкости

Тест

СШГЭС,

CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2







Требования к уровню подготовки по физике учащихся 10 класса

В результате изучения физики ученик должен знать / понимать:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.













Список литературы для учителя


  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования, Москва, 2004.

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования, базовый уровень , 10-11 классы.

  3. «Физика для базового уровня». Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик. // «Первое сентября», М., «Просвещение», 2006. № 13.Издательство «Илекса».

  4. Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. «Физика -10 класс». Учебник для 10 кл, 2-е издание. М; Мнемозина. 2014г.

  5. Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. Физика 10 класс. Задачник,- М;Мнемозина 2014г

  6. УМК «Физика-10». Генденштейн и др. Тетрадь для лаб. Работ

  7. УМК «Физика-10». Кирик ,ЛА, . Методические материалы, 2-е издание

  8. УМК «Физика-10». Кирик ,ЛА, и др.. Сб.заданий и самостоятельных работ, 2-е издание

  9. Кирик Л.А, Физика 9-11: Самостоятельные и контрольные работы,

  10. Кирик Л.А. Астрономия. 10: Разноуровневые самостоятельные работы.


Литература для учащихся



  1. Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. «Физика -10 класс». Учебник для 10 кл, 2-е издание. М; Мнемозина. 2014г.

  2. Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. Физика 10 класс. Задачник,- М;Мнемозина 2014г











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!