Министерство Просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Саратовской области
Управление образования Озинского Муниципального района
МОУ «СОШ п. Белоглинный» Озинского района Саратовской области
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ «СОШ п.Белоглинный» ________ / / | Утверждаю Директор МОУ«СОШ п. Белоглинный»____/Абдрахманова Л.В./ Приказ № ____ от ___________ |
Рабочая программа
Учебного предмета
«Математика»
«Решение нестандартных задач»
Для 10 класса основного общего образования
(профильный уровень)
на 2022/2023 учебный год
Составитель :Степанова Светлана Николаевна,
учитель математики
высшей квалификационной
категории
Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса для класса с профильным изучением математики составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике, федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и авторской программы.
Рабочая программа соответствует государственным образовательным стандартам и адресована обучающимся 10 класса общеобразовательной школы с углубленным изучением математики.
Элективный курс "Решение нестандартных задач» рассчитан на 34 часа и предусматривает обучение в объёме 1 час в неделю
Цели элективного курса: расширение и углубление знаний, полученных при изучении курса математики; закрепление теоретических знаний; развитие практических навыков и умений. Умение применять полученные навыки при решении нестандартных задач в других дисциплинах; создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний; подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Рабочая программа реализуется через формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции за счёт использование технологий: структурно-логических (системный подход), информационно-коммуникационных (формы работы: работа с Цор и Эор; лекции с мультимедийным сопровождением; создание учениками мультимедийных презентаций по темам и разделам учебных курсов; организация исследования на уроках и внеурочной деятельности; поиск информации; тренинги навыков с использованием компьютеров, контроль обученности средствами интерактивного тестирования); тренинговых, проектных, игровых, здоровьесберегающих.
Основной формой обучения являются уроки разных типов: уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся; помимо этого программой предусмотрены такие виды учебных занятий как уроки-лекции, практические работы, практикумы, игры, защиты проектов, уроки контроля, презентации. Основные требования к знаниям и умениям учащихся.
Выполнение практических занятий имеет целью закрепить у учащихся теоретические знания и развить практические навыки и умения в области алгебры, и успешной сдачи ЕГЭ по математике.
Учащиеся должны знать: схему решения линейных, квадратных, дробно-рациональных, иррациональных уравнений; схему решения линейных, квадратных, дробно-рациональных, иррациональных неравенств; способы решения уравнений и неравенств с модулем; способы решения тригонометрических уравнений; способы решения систем уравнений; определение параметра; примеры уравнений с параметром; основные типы задач с параметрами; основные способы решения задач с параметрами. Знать определение линейного уравнения и неравенства с параметрами. Алгоритмы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами графическим способом. Определение квадратного уравнения и неравенства с параметрами. Алгоритмы решения квадратного уравнения и неравенства с параметрами графическим способом.
Учащиеся должны уметь: решать рациональные, иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства; самостоятельно работать с таблицами и справочной литературой; составлять алгоритмы решения типичных задач; выполнять отбор корней тригонометрических уравнений на промежутках; решать уравнения и неравенства с параметрами; применять вышеуказанные знания на практике.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок | Кол-во часов |
1. | Рациональные уравнения и неравенства | 12 |
2. | Иррациональные уравнения и неравенства | 12 |
3. | Системы уравнений | 6 |
4. | Тригонометрические уравнения и неравенства | 2 |
5. | Решение задач. | 2 |
Основное содержание тематического плана
Рациональные уравнения и неравенства (12ч)
Разложение на множители. Подстановки при решении рациональных уравнений. Деление многочлена на многочлен. Рациональные корни многочлена. Искусственные приемы при решении рациональных уравнений ( выделение полного квадрата, однородные уравнения, использование монотонности , сравнение множеств значений). Рациональные уравнения с модулем. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем.
Иррациональные уравнения и неравенства (12ч)
Введение новой переменной при решении иррациональных уравнений. Иррациональные уравнения, содержащие кубические радикалы. Искусственные приемы при решении иррациональных уравнений. Иррациональные неравенства. Параметры. Общие методы решения уравнений с параметрами. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами
Системы уравнений (6ч)
Основные методы решения систем уравнений. Введение новых переменных. Системы, содержащие однородные уравнения. Графический способ. Системы уравнений с параметрами и модулями.
Тригонометрические уравнения и неравенства(2ч)
Общий прием. Уравнения, решаемые понижением степени. Универсальная подстановка. Однородные уравнения и приводимые к ним. Способ подстановки. Тригонометрические неравенства.
Решение задач (2ч)
Применение уравнений и неравенств при решении задач.
Ожидаемые образовательные результаты:
В результате изучения элективного курса «Решение нестандартных задач» выпускник на профильном уровне должен
знать:
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей, реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
№ п/п | Тема | Дата проведения |
по плану | по факту |
1 | Разложение на множители. | 05.09.22г -09.09.22г | |
2 | Деление многочлена на многочлен. | 12.09.22г- 16.09.22г | |
3 | Подстановки при решении рациональных уравнений. | 19.09.22г- 23.09.22г | |
4 | Рациональные корни многочлена. | 26.09.22г- 30.09.22г | |
5 | Использование свойств монотонности функции. | 03.10.22г- 07.10.22г | |
6 | Рациональные уравнения с модулем. | 10.10.22г- 15.10.22г | |
7 | Рациональные уравнения с модулем. | 17.10.22г- 21.10.22г | |
8 | Рациональные неравенства высших степеней. | 24.10.22г- 28.10.22г | |
9 | Искусственные приемы при решении рациональных уравнений. | 07.11.22г- 11.11.22г | |
10 | Дробно-рациональные неравенства. | 14.11.22г- 18.11.22г | |
11 | Дробно-рациональные неравенства. | 21.11.22г- 25.11.22г | |
12 | Неравенства с модулем. | 28.11.22г- 02.12.22г | |
13 | Неравенства с модулем. | 28.11.22г- 02.12.22г | |
14 | Неравенства с модулем. | 05.12.22г- 09.12.22г | |
15 | Иррациональные уравнения, содержащие кубические радикалы. | 12.12.22г- 16.12.22г | |
16 | Искусственные приемы при решении иррациональных уравнений. | 19.12.22г- 23.12.22г | |
17 | Иррациональные неравенства. | 26.12.22г- 30.12.22г | |
18 | Иррациональные неравенства. | 09.01.22г- 13.01.23г | |
19 | Иррациональные неравенства. | 16.01.23г- 20.01.23г | |
20 | Методы решения уравнений с параметром. | 23.01.23г- 27.01.23г | |
21 | Методы решения уравнений с параметром. | 30.01.23г- 03.02.23г | |
22 | Методы решения неравенств с параметром. | 06.02.23г- 10.02.23г | |
23 | Методы решения неравенств с параметром. | 13.02.23г- 17.02.23г | |
24 | Иррациональные уравнения с параметрами. | 20.02.23г- 24.02.23г | |
25 | Иррациональные уравнения с параметрами. | 27.02.23г- 03.03.23г | |
26 | Иррациональные уравнения с параметрами. | 06.03.23г- 10.03.23г | |
27 | Введение новых переменных. | 13.03.23г -17.03.23г | |
28 | Системы, содержащие однородные уравнения. | 20.03.23г- 24.03.23г. | |
29 | Графический способ. | 03.04.23г -07.04.23г | |
30 | Системы уравнений с модулями. | 10.04.23г- 16.04.23г | |
31 | Системы уравнений с параметрами. | 17.04.23г- 21.04.22г | |
32 | Уравнения, решаемые понижением степени. | 24.04.22г- 28.04.22г | |
33 | Универсальная подстановка. | 01.05.22г- 05.05.22г | |
34 | Решение задач с помощью уравнений. | 08.05.22г- 12.05.22г | |
| | | |
уметь:
- выполнять вычисления и преобразования;
- решать уравнения и неравенства;
- выполнять действия с функциями;
- выполнять действия с геометрическими фигурами, геометрическими телами, координатами, векторами;
- строить и исследовать простейшие математические модели;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Рабочая программа по математике реализуется через формирование у учащихся образовательных компетентностей: ценностно-смысловых, общекультурных учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенции личностного самосовершенствования.
Календарно – тематический план
Перечень рекомендуемой литературы к рабочей программе элективного курса «Решение нестандартных задач»
Литература для учителя:
1.Козко А. И., Панферов В. С, Сергеев И. Н., Чирский В. Г. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5. Задачи с параметром / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011.-144с.
2.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.
3.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М: МЦНМО, 2011. —120 с. И.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011.
4. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с. 5.ЕГЭ-2012 - 2013.
5.Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М.: Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011,2012. ФИПИ — школе).
6.Математика, Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2015. —36 с.
7.ЕГЭ-2015 - 2016. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М.: Национальное образование, 2012. — 240 с. — (ЕГЭ-2011,2012. ФИПИ — школе).
Литература для обучающихся:
1.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ:задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф.Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся кЕГЭ).
2.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа:учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. —Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).
3.Семенов, А.Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А.Л. Семенов, И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, М.А. Посицельская, СЕ. Посицельский, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, П.И. Захаров.
4.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011-2013 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: АСТ: Астрель, 2011, 2012. — 95, [1] с.
5.Математика: ЕГЭ: Учебно-справочные материалы (Серия «Итоговый контроль: ЕГЭ» / Ю. М. Нейман, Т. М. Королёва, Е. Г. Маркарян. — М; СПб.: «Просвещение», 2011. — 287 с: ил.
6.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011-2013: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010-2012. — 416с. — («Готовимся к ЕГЭ»)
7.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011-2013: учебно-методическое пособие /Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010-2012. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)
8.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (С1, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю.Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)
9.Математика. ЕГЭ 2013. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск,2013-177 с.
10. Аналитический отчет ФИПИ о результатах ЕГЭ 2015г.
11. Демонстрационный вариант ЕГЭ- 2016.
Онлайн-ресурсы:
Материал с сайта а!ех1апп.пе1;/.
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Открытый банк заданий по математике
Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина
Модели, решебник и системник ЕГЭ-2011,2012,2013,2014, 2015. Математика.
Интерактив.
Полный индекс по С1 диагностических, тренировочных, пробных и реальных работ 2010-2015 (48 демонов, 32 пробника и 4 реала) на ууеЪта1п.ехропеп1а.ги
Егэ-тренер. Турнир выпускников (ЕГЭ-2009). Сайт Ольги Себедаш
«Согласовано» Зам.директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» _______ /А. В. Игнатэнко/ От «__»_________ 2015г | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 15» _______ / О. А. Ефименкова/ Приказ №_____ От «__»_________ 2015г |
Рабочая учебная программа
консультаций по учебному предмету «математика»
для обучающихся 10а класса
МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2015 – 2016 учебный год.
Составитель:
Баева Лидия Алексеевна, учитель математики
Пояснительная записка
Рабочая программа консультаций по подготовке к ЕГЭ ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для среднего общего образования.
Стандарт основного общего образования по математике 1998 года.
Цель консультативных занятий направлена на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в новой форме. Основной особенностью этих занятий является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
Консультативные занятия по подготовке к ЕГЭ в 10 классе проводятся из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа.
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию программ основного общего образования по математике и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.
Основное содержание
Степень с целым показателем
Линейные и квадратные уравнения
Составление математической модели по условию текстовой зада
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств
Применение производной к исследованию функций
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
Текстовые задачи
Задачи, содержащие параметр
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Геометрия, решение стереометрических задач
Результаты обучения
Результаты обучения задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней школы.
Календарно – тематическое планирование в 10а классе
(1 час в неделю, всего 35 часов)
№ урока | Тема консультации | Дата | Корректировка |
1 | Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа | 3.09 | |
2 | Отношения. Пропорции | 10.09 | |
3 | Проценты | 17.-9 | |
4 | Степень с целым показателем | 24.09 | |
5 | Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений | 01.10 | |
6 | Линейные и квадратные уравнения | 08.10 | |
7 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 15.10 | |
8 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 22.10 | |
9 | Составление математической модели по условию текстовой задачи | 29.10 | |
10 | Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств | 12.11 | |
11 | Исследование функции и построение графика | 19.11 | |
12 | Исследование функции и построение графика | 26.11 | |
13 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков | 03.12 | |
14 | Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений | 10.12 | |
15 | Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля | 17.12 | |
16 | Текстовые задачи | 24.12 | |
17 | Задачи, содержащие параметр | 14.01 | |
18 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 21.01 | |
19 | Геометрия. Сумма углов треугольника | 28.01 | |
20 | Четырехугольники и их свойства. | 04.02 | |
21 | Решение задач на свойства четырехугольников. | 11.02 | |
22 | Окружность. Вписанные углы. | 18.02 | |
23 | Решение задач на определение синуса и косинуса. | 25.02 | |
24 | Решение задач на определение тангенса. | 03.03 | |
25 | Решение задач на площадь треугольника | 10.03 | |
26 | Решение задач на площадь четырехугольников. | 17.03 | |
27 | Решение задач на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | 24.03 | |
28 | Решение задач на нахождение объемов многогранников. | 07.04 | |
29 | Решение задач на геометрический смысл производной | 14.04 | |
30 | Решение задач на применение производной в исследовании функций | 21.04 | |
31 | Решение задач на применение физических формул | 28.04 | |
32 | Решение задач по теории вероятности | 05.05 | |
33 | Решение экзаменационных вариантов ЕГЭ | 12.05 | |
34 | Решение экзаменационных вариантов ЕГЭ | 19.05 | |
35 | Решение экзаменационных вариантов ЕГЭ | 26.05 | |
Список литературы
Алгебра. Экспр.-репетитор для подг. к ГИА. Нестандартные задачи_Сычева Г.В_2011 -128с.
ЕГЭ 2013. Математика. Типов. тест. задания_Ященко, Шестаков и др_2013 -64с.
Математика. ЕГЭ. Темат. тр. задан. Повыш. уровень_п.р. Семенко Е.А_2011 -80с.
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2013. Решебник_под ред. Лысенко Ф.Ф, Кулабухова С.Ю_2010 -240с.
«Согласовано» Зам.директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» _______ /А. В. Игнатэнко/ От «__»_________ 2016г | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 15» _______ / О. А. Ефименкова/ Приказ №_____ От «__»_________ 2016г |
Рабочая учебная программа
консультаций по учебному предмету «математика» для обучающихся 11а класса
МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2016 – 2017 учебный год
Составитель:
Баева Лидия Алексеевна, учитель математики
первой категории
Пояснительная записка
Рабочая программа консультаций по подготовке к ЕГЭ ориентирована на учащихся 11а класса и реализуется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для среднего общего образования.
Стандарт основного общего образования по математике 2004 года.
Цель консультативных занятий направлена на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике форме ЕГЭ. Основной особенностью этих занятий является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
Консультативные занятия по подготовке к ЕГЭ в 11а классе проводятся из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа.
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию программ основного общего образования по математике и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.
Основное содержание
Отношения. Пропорции
Проценты
Степень с действительным показателем
Линейные ,квадратные, показательные, логарифмические, рациональные уравнения
Составление математической модели по условию текстовой задачи.
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств
Применение производной к исследованию функций
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
Текстовые задачи
Задачи, содержащие параметр
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Геометрия, решение стереометрических задач
Результаты обучения
Результаты обучения задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней школы.
Календарно – тематическое планирование в 11а классе
(1 час в неделю, всего 35 часов)
№ урока | Тема консультации | Дата | Корректировка |
1 | Иррациональные уравнения | 2.09 | |
2 | Отношения. Пропорции. Решение уравнений. | 09.09 | |
3 | Проценты. Решение задач. | 16.-9 | |
4 | Степень с целым и рациональным показателем. Преобразование выражений. | 23.09 | |
5 | Алгебраические дроби. Решение рациональных уравнений. | 30.09 | |
6 | Линейные и квадратные уравнения | 07.10 | |
7 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 14.10 | |
8 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 21.10 | |
9 | Составление математической модели по условию текстовой задачи | 28.10 | |
10 | Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств | 11.11 | |
11 | Исследование функции на монотонность. | 18.11 | |
12 | Исследование функции на экстремумы. | 25.11 | |
13 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков | 02.12 | |
14 | Геометрический смысл производной. | 09.12 | |
15 | Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля | 16.12 | |
16 | Текстовые задачи | 23.12 | |
17 | Задачи, содержащие параметр | 13.01 | |
18 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 20.01 | |
19 | Геометрия. Сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник. | 27.01 | |
20 | Четырехугольники и их свойства. | 03.02 | |
21 | Решение задач на свойства четырехугольников. | 10.02 | |
22 | Окружность. Вписанные углы. | 17.02 | |
23 | Решение задач на определение синуса и косинуса. | 24.02 | |
24 | Решение задач на определение тангенса. | 02.03 | |
25 | Решение задач на площадь треугольника | 09.03 | |
26 | Решение задач на площадь четырехугольников. | 16.03 | |
27 | Решение задач на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | 23.03 | |
28 | Решение задач на нахождение объемов многогранников. | 06.04 | |
29 | Решение показательных уравнений. | 13.04 | |
30 | Решение логарифмических уравнений. | 20.04 | |
31 | Решение задач на применение физических формул | 27.04 | |
32 | Решение задач по теории вероятности | 04.05 | |
33 | Решение экзаменационных вариантов ЕГЭ | 11.05 | |
34 | Решение экзаменационных вариантов ЕГЭ | 18.05 | |
35 | Решение экзаменационных вариантов ЕГЭ | 25.05 | |