СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование (7 класс)

Количество часов: всего 102 часа; в неделю: 3 часа.

   Плановых контрольных уроков: 10.

Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.

Учебник «Английский в фокусе» 7 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 152 с.

Дополнительная  литература:  серия «Английский в фокусе» 7 класс книга  для  учителя/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.:  Express Publishing «Просвещение»,  2016 год.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 7 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 8







УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ Раменская СОШ № 8

_____ от _____________







Рабочая программа

по английскому языку

в 7 классе







Составитель: Урбан И. М.











2019 год



Календарно-тематическое планирование

Количество часов: всего 102 часа; в неделю: 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 10.

Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.

Учебник «Английский в фокусе» 7 класс: для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 152 с.

Дополнительная литература: серия «Английский в фокусе» 7 класс книга для учителя/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016 год.




































Планируемые результаты изучения программы

Лексическая сторона речи

Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); - основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).



Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные

достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Говорение
Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.



Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.


Аудирование


Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;



Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.


Чтение


Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);



Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- определять тему/основную мысль; - прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.


Письменная речь


Ученик научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- заполнять анкеты и формуляры;

- запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.



Ученик получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; - осознания себя гражданином своей страны и мира.



Основное содержание учебного предмета



Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей.

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Образ жизни. Жизнь в городе и загородом. Практика письма. На досуге. Достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико.



11

2

Время рассказов. Книголюбы. Читаем классику. Он пропал. Дар рассказчика. А.П. Чехов. Кентервильское привидение.



9

3

Внешность и характер. Найди себя. Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. После уроков. Разговор об увлечениях и работе. Дети во времена королевы Виктории.


10

4

Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. А вы слышали о…? Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что посмотреть. Включайся и настраивайся.


9

5

Что ждёт нас в будущем. Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Симуляторы реальности.


10

6

Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Слова-маркеры. Замечательное время. 3 формы глаголов. Парки развлечений. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне

В центре внимания. Дорога славы. DVD-мания. На вершине популярности. Национальные виды спорта в Англии. ТВ в России. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?

10

7


10

8

Проблемы экологии. Спасём нашу планету. Помощники природы. Рождённые свободными. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.

10

9

Время покупок. Ты то, что ты ешь. Чем могу помочь? Подарки всем. Давайте поговорим о еде. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами.


9

10

В здоровом теле – здоровый дух .Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача. Вопросы здоровья. У школьного врача. Д.Дефо. Робинзон Крузо.

8

11

Повторение.

6

Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

Виды речевой деятельности (Коммуникативные умения)

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством

общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного, модальных глаголов, существительных в различных падежах, артиклей, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики . Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Правильные и неправильные глаголы.

Модальные глаголы (can, must).

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления.






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Наименование разделов и тем

Раздел 1. Образ жизни (11 ч.)

1.

Вводный урок. Обзорное повторение.

2.

Жизнь в городе и загородом.

3.

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

4.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Словообразование.

5.

Практика письма. На досуге.

6.

Практика чтения. Достопримечательности Британских островов.

7.

Развитие диалогической речи по теме. Покупка билета в метро.

8.

Поисковое чтение. Мехико.

9.

Подготовка к контрольной работе.

10.

Контрольная работа по теме «Образ жизни».

11.

Практика говорения. Подростки.

Раздел 2. Время рассказов (9 ч.)

12.

Книголюбы. Прошедшее простое время.

13.

Читаем классику. Прошедшее простое время. Конструкция used to…

14.

Он пропал. Союзы в придаточном предложении.

15.

Практика чтения. Дар рассказчика.

16.

Развитие диалогической речи по теме. Рассказ о событиях в прошлом.

17.

Поисковое чтение. Кентервильское привидение.

18.

Подготовка к контрольной работе.

19.

Контрольная работа по теме «Время рассказов».

20.

Практика говорения. А.П. Чехов.

Раздел 3. Внешность и характер (10 ч.)

21.

Найди себя. Относительные местоимения и наречия.

22.

Кто есть кто?

23.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

24.

Вопреки всему. Порядок имён прилагательных в функции определения.

25.

Практика чтения. На страже Тауэра.

26.

Развитие диалогической речи по теме. Разговор об увлечениях и работе.

27.

Поисковое чтение. Дети во времена королевы Виктории.

28.

Подготовка к контрольной работе.

29.

Контрольная работа по теме «Внешность и характер».

30.

Практика говорения. После уроков.

Раздел 4. Об этом говорят и пишут (9 ч.)

31.

Заметки в газету. Прошедшее продолженное время.

32.

А вы слышали о…? Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

33.

Практика письма. Действуй!

34.

Практика чтения. Журналы для подростков в Великобритании.

35.

Развитие диалогической речи по теме. Что посмотреть.

36.

Поисковое чтение. Включайся и настраивайся.

37.

Подготовка к контрольной работе.

38.

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут».

39.

Практика говорения. Школьный журнал.

Раздел 5. Что ждёт нас в будущем (10 ч.)

40.

Взгляд в будущее. Будущее простое время.

41.

Помешанные на электронике.

42.

Формы выражения будущего времени.

43.

Практика письма. Каково ваше мнение?

44.

Практика чтения. Поколение высоких технологий.

45.

Развитие диалогической речи по теме. Инструкции.

46.

Поисковое чтение. Симуляторы реальности. Словообразование (суффиксы –ous; -y; -al; -ful).

47.

Подготовка к контрольной работе.

48.

Контрольная работа по теме «Что ждёт нас в будущем».

49.

Практика говорения. Музей космоса.

Раздел 6. Развлечения (10 ч.)

50.

Здесь начинается удовольствие. Настоящее совершенное время.

51.

Лагеря отдыха для подростков. Настоящее совершенное время.

52.

Настоящее совершенное время. Слова-маркеры.

53.

Практика письма. Замечательное время. 3 формы глаголов.

54.

Практика чтения. Парки развлечений. Словообразование (приставки un-; il-; in-; im-; ir).

55.

Развитие диалогической речи по теме. Бронирование места в летнем лагере.

56.

Поисковое чтение. Правила поведения в бассейне.

57.

Подготовка к контрольной работе.

58.

Контрольная работа по теме «Развлечения».

59.

Практика говорения. В компьютерном лагере.

Раздел 7. В центре внимания (10 ч.)

60.

Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

61.

DVD-мания. Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

62.

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

63.

На вершине популярности. Словообразование (суффиксы –ful; -less).

64.

Практика чтения. Национальные виды спорта в Англии. Антонимы и синонимы.

65.

Развитие диалогической речи по теме. Приобретение билетов в кино.

66.

Поисковое чтение. Эта музыка вам знакома?

67.

Подготовка к контрольной работе.

68.

Контрольная работа по теме «В центре внимания».

69.

Практика говорения. ТВ в России.

Раздел 8. Проблемы экологии (10 ч.)

70.

Спасём нашу планету.

71.

Настоящее совершенное продолженное время.

72.

Помощники природы. Разделительные вопросы.

73.

Рождённые свободными. Конструкция have to…

74.

Практика чтения. Мир природы в Шотландии.

75.

Развитие диалогической речи по теме. Денежные пожертвования.

76.

Поисковое чтение. Пищевая цепь. Словообразование (суффикс –en).

77.

Подготовка к контрольной работе.

78.

Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии».

79.

Практика говорения. В экологическом лагере.

Раздел 9. Время покупок (9 ч.)

80.

Ты то, что ты ешь. Выражение значения количества.

81.

Чем могу помочь? Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

82.

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

83.

Практика письма. Подарки всем. Введение лексики.

84.

Практика чтения. Давайте поговорим о еде.

85.

Развитие диалогической речи по теме. Выражение благодарности и восхищения.

86.

Подготовка к контрольной работе.

87.

Контрольная работа по теме «Время покупок».

88.

Поисковое чтение. Выбор за вами. Практика говорения. Прощальная вечеринка.

Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух (8 ч.)

89.

Жизнь без стрессов. Модальный глагол should.

90.

Невезучий. Возвратные местоимения.

91.

Практика письма. Врача. Лексика.

92.

Практика чтения. Словообразование (суффиксы -ative; -ive).

93.

Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

94.

Развитие диалогической речи по теме. У школьного врача.

95.

Поисковое чтение. Д.Дефо. Робинзон Крузо.

96.

Практика говорения. Вопросы здоровья.

Раздел 11. Повторение (4 ч.)

97.

Словообразование. Суффиксы.

98.

Словообразование. Приставки.

99.

Видо - временные формы глаголов.

100.

Повторение лексико-грамматического материала.

101.

Обобщение лексико-грамматического материала.

102.

Повторение.


Итого: 102 часа









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!