СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2  класса рассчитана на 70 часов в  год /2 часа в неделю согласно Учебному плану начального общего образования. УМК: "Английский язык" серии «Rainbow English 2 класс учебник в 2-х ч.,  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018г

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно–правовых документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом № 507 Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2015 г.;

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» » Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан для 1-4 классов ФГОС НОО на 2015-2020 г.г

- Учебного плана МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» на 2018-2019 уч. г.

- УМК: "Английский язык" серии «Rainbow English 2 класс учебник в 2-х ч.,  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018г.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса рассчитана на 70 часов в год /2 часа в неделю согласно Учебному плану начального общего образования.

Изучение английского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

— формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников в устной (говорении, аудировании) и письменной (чтении и письме) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников в устной (говорении, аудировании) и письменной (чтении и письме) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— развитие речевых, интеллектуальных познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Данная цель обусловливает решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты. — расширение лингвистического кругозора младших школьников; — освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке:

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио и мультимедийным приложениями и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, количественные (до 12) числительные; личные местоимения; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Знакомство (10 ч).

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья (11 ч).

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

Мир моих увлечений (14 ч).

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья (11 ч).

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (2ч).

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня (15 ч).

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна ( 5 ч).

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Тематическое планирование



Тема урока

Количество часов

Дата проведения


План

Факт

I четверть (18 часов). Знакомство

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений с фразами приветствия

1


2

Знакомство: имя, возраст. Этикет общения. Английские имена мальчиков и девочек, новые ЛЕ. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают. Чтение буквы e в закрытом слоге.

1



3

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Английские клички животных, новые ЛЕ. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy

1



4

Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог знакомства, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww

1



5

Я и мои друзья. Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают

1



6

Знакомство. Приветствие английских друзей

1



7

Знакомство с английскими сверстниками, новые ЛЕ

1



8

Знакомство. Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx

1



9

Знакомство. Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo

1



10

Знакомство. Правила этикета: поведение в гостях; диалоги этикетного характера. Буква Uu

1



11

Знакомство. Представление людей друг другу, новые ЛЕ.

1



12

Мир вокруг меня. Неопределенный артикль, новые ЛЕ.

1



13

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом.

1



14

Мир вокруг меня. Предметы, которые меня окружают

1



15

Мир вокруг меня. Любимое время года. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера.

1



16

Знакомство. Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги о погоде. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге.

1



17

Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня»

1



18

Мир вокруг меня. Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck.

1



II четверть (14 часов)Мир вокруг меня

19

Страны и города, новые ЛЕ. Получение информации о месте жительства собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.

1



20

Мир вокруг меня. Размер предметов, новые ЛЕ

1



21

Природа. Описание картинки, используя речевые клише

1



22

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Мои любимые сказки. Эльф и тролль – герои английских сказок.

1



23

Описание сказочных героев; монологические высказывания, новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч.

1



24

Я и мои друзья. Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it

1



25

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Употребление безличных предложений

1



26

Выходной день. Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq.

1



27

Мир моих увлечений. Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений.

1



28

Мир моих увлечений. В зоопарке, цирке, на ферме

1



29

Я и моя семья. Семейные праздники. Подарки на Новый год.

1



30

Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений»

1



31

Я и моя семья. День рождения, диалог-расспрос

1



32

Я и моя семья. Новый год/ Рождество. Новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений.

1



III четверть (20 часов) Я и моя семья

33

Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку

1



34

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге.

1



35

Я и мои друзья. Увлечения. Хобби. Просьбы в английском языке, новые ЛЕ

1



36

Мир вокруг меня. Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля.

1



37

Члены семьи, их характеристики.

1



38

Я и мои друзья Домашние любимцы, составление монологических высказываний с опорой на текст

1



39

Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu.

1



40

Мой день. Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.

1



41

Распорядок дня.

1



42

Домашние обязанности. Чтение буквосочетания th

1



43

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность друзей.

1



44

Мир вокруг меня. Местонахождение людей, составление диалога-расспроса.

1



45

Описание друзей: характер, увлечения, возраст. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

1



46

Мир вокруг меня. Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге

1



47

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов.

1



48

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th.

1



49

Совместные занятия. Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ.

1



50

Возраст друзей.

1



51

Проверочная работа по теме «Мир вокруг нас».

1



52

Любимое домашнее животное.

1



IV четверть (18 часов). Мир вокруг меня

53

Сказочные персонажи: их имя, возраст, место нахождения.

1



54

Мир вокруг меня. Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.

1



55

Мир вокруг меня. Выражение множественности

1



56

Основные продукты питания, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе

1



57

Мир вокруг меня.

1



58

Любимая еда. Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места

1



59

Моя школа. Местоположение предметов школьного обихода.

1



60

Животные на ферме. Описание фермы, монологические высказывания с опорой на наглядность.

1



61

Мир вокруг меня. Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ.

1



62

Выходной лень. Предпочтения людей: чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.

1



63

Мир вокруг меня. Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени

1



64

Моя школа. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ.

1



65

Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ

1



66

Виды спорта и спортивные игры.

1



67

Проверочная работа по теме «Мир увлечений».

1



68

Мои любимые занятия, составление рассказа о себе по образцу.

1



69

Повторение лексики по теме

1



70

Обобщающий урок

1







9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!