СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: "Английский язык" серии «Rainbow English», 4 класс учебник в 2-х ч.,О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018г.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса рассчитана на 68 часов в год /2 часа в неделю согласно Учебному плану начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно–правовых документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом № 507 Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2015 г.;

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» » Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан для 1-4 классов ФГОС НОО на 2015-2020 г.г

- Учебного плана МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» на 2018-2019 уч. г.

- УМК: "Английский язык" серии «Rainbow English», 4 класс учебник в 2-х ч.,О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018г.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса рассчитана на 68 часов в год /2 часа в неделю согласно Учебному плану начального общего образования.

Цели обучения английскому языку

Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и филологического кругозора младших школьников.

Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.


Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;


Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.


Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It's 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)


Метапредметные результаты

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметное содержание учебного предмета.

Знакомство (1 ч).

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья (29 ч).

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений (10 ч).

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья (1 ч).

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (8 ч). Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня ( 15 ч).

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (4 ч). Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



Тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата проведения


План

Факт

Я и моя семья. Джон и его семья

1

I четверть

1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Джон и его семья

1


2

2. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семья Джона. Общий и специальный вопросы в Present Simple.

1



3

3. Я и моя семья. Специальный вопрос в Present Simple Наречия частотности.

1



4

4. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж существительных.

1



5

5.Генеалогическое древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж существительных (исключения). «Свободное время»

1



6

6.Семья Баркеров. Диалог-расспрос о своих семьях.

1



7

7.Проверочная работа «Чему мы научились?» (развитие речевых умений)

1



8

8.Входная контрольная работа

1



9

9.Проект «Генеалогическое древо моей семьи»

1



Я и моя семья. Мой день

10

10. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Повседневные занятия членов семьи

1



11

11. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Занятия спортом членов семьи.

1



12

12.Я и мои друзья. Совместные занятия. Занятия людей в момент речи.

1



13

13. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Типичные занятия людей в воскресный день.

1



14

14. Распорядок дня. Типичное утро школьника.

1



15

15. Домашние обязанности. Повседневные занятия в различные дни недели

1



16

16. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1



17

17.Контрольная работа №1 по теме «Моя семья»

1



18

18.Проект «Мой день»

1



Мир вокруг меня. Мой дом

19

II четверть

1. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой дом

1



20

2.Повседневные домашние дела.

1



21

3. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Дом Джона Баркера . Знакомство с предлогами места.

1



22

4. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Личные и притяжательные местоимения.

1



23

5. Моя комната. Где ты находишься? Типичное жилище англичанина.

1



24

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Конструкция How many…? Предлоги in / on.

1



25

7. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Описание комнат

1



26

8. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Покупатели в магазине подарков

1



27

9.Контрольная работа №2 по теме «Мой дом»

1



28

10.Проект «Моя комната»

1



Моя школа

29

11. Моя школа. Классная комната, в которой учится Джон Баркер.

1



30

12.Классная комната. Знакомство с оборотом there is / there are. Числительные 20-100

1



31

13. Любимая еда. Оборот there is / there are (отрицательное предл-е). Учимся называть время на электронных часах.

1



32

14.Активизация употребления лексических единиц по разделу.

1



33

III четверть

1.Моя школа. Оборот there is / there are (два подлежащих).

1



34

2.Классная комната. Учимся решать примеры на англ. яз. Рассказ о своей школе (по образцу)

1



35

3.Повторение по теме « Моя школа»

1



36

4.Проверочная работа №3

1



37

5.Проект «Классная комната моей мечты»

1



Я и моя семья. Любимая еда

38

6. Любимая еда. Cловообразование (словосложение). Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба. Конструкция I think / I dont think

1



39

7. Любимая еда. Словообразование (конверсия). Обучение диалогич. речи.

1



40

8. Семейные праздники. Завтрак в семье Баркеров (аудир-е). Безличные предложения.

1



41

9. Любимая еда. Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень.

1



42

10. Любимая еда. Сравнительная степень прилагательных (тренировочные упр-я). Конструкция I would like (полная и краткая формы)

1



43

11. Выходной день. Диалоги этикетного характера (по ситуации «В кафе»)

1



44

12.Повторение по теме «Любимая еда»

1



45

13.Проверочная работа

1



46

14.Проект «Любимые блюда моей семьи»

1



47

15. Проект «Любимые блюда моей семьи»

1



Мир вокруг меня. Погода

48

16. Любимое время года. Погода. Глагол to be в Simple (утвердит., отрицат. предл-я). Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad.

1



49

17. Любимое время года. Погода. Степени сравнения многосложных прилагательных.

1



50

18. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Погода в разных городах (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Simple (вопросит. предл-е). Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1



51

19.Контрольная работа №3 по теме «Степени сравнения»

1



52

20 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Дифференциация употребления фраз I like / I would like.

1



53

IV четверть

1. Любимое время года. Погода. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

1



54

2. Любимое время года. Погода Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

1



55

3.Проверочная работа по теме «Погода»

1



56

4.Проект «Мое любимое время года»

1



Мир моих увлечений. Выходные

57

5. Покупки в магазине. Правильные глаголы в Past Simple (произнош-е окончания –ed

1



58

6. Мир моих увлечений. Что ты делал в прошлые выходные? Как семья Баркеров провела выходные? Past Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос)

1



59

7. Виды спорта и спортивные игры. Past Simple (утвердит., отрицат. , вопросит. предл-я). Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с инфинитивом.

1



60

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Present Simple, Past Simple (повторение). Знакомство с грамматич. категорией Future Simple.

1



61

9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Тренировка в употреблении Future Simple. Знакомство с оборотом to be going to

1



62

10. Семейные праздники: день рождения. Тренировка в употреблении оборота to be going to. Рассказ о предстоящем выходном дне.

1



63

11. Повторение по теме «Выходные»

1



64

12.Проверочная работа по теме «Выходные»

1



65

13.Проект «Наши выходные»

1



66

14.Контрольная работа №4 по теме «Выходные»

1



67

15.Итоговая контрольная работа

1



68

16. Урок повторение

1




10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!