СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»

Пояснительная записка


Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебно-методический комплект включает в себя:

1. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.


Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Предполагаются занятия по УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Английский язык. 7 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Пособия для учащихся:

1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.

2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.

Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.

Цели и задачи программы

В соответствии с федеральным компонентом изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т.е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований стандартов и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Региональный казачий компонент

Владение иностранным языком квалифицируется сейчас как компонент общей культуры, посредством которого личность приобщается к мировой культуре. При этом межкультурная коммуникация как «диалог культур» может быть   реализована исключительно на наследии собственного народа, национальной культуре, родном языке, освоенных личностью. Поэтому именно использование краеведения поможет учащимся стать настоящим гражданином как своей страны, так и мира.

         Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе теми фактами и сведениями из реальной жизни, с которыми они сталкиваются повседневно.

Краеведение как дидактическое средство и как условие реализации диалога культур выступает в роли связующего элемента, способствующего проникновению в изучаемую культуру. Включение краеведческого компонента в содержание обучения иностранному языку и культуре повышает не только качество образования, но и благотворно влияет на мотивацию учащихся.

Использование краеведческого материала в преподавании иностранного языка со ступени начального общего образования способствует формированию у обучающихся первоначальных представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, на это делают акцент и новые образовательные стандарты. Выполняя проекты, обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Работа с краеведческими материалами помогает формировать у обучающихся чувство любви к родному краю, сознательное отношение к окружающему миру, гордость за свой родной край. Проектная и исследовательская деятельность способствует развитию коммуникативных и межкультурных компетенций обучающихся, которые они демонстрируют в общении с носителями языка.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов1.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и

Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия

иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

в области говорения

- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Получат возможность научиться:

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.


в области аудирования учащиеся научатся:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Получат возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения учащиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;


Получат возможность научиться:

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).


Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку


За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).


Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.


3. Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)


Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.




3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.




Содержание учебного предмета

В содержание данной программы входят следующие лексико-грамматические темы:

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной.

Погода.

Страны и города Европы. Достопримечательности русских городов. Местожительства.

Обозначение дат.

Русские писатели.

Профессии

Виды спорта.

Обозначение времени.

Детские игры.

Здоровье. Здоровый образ жизни.

Увлечения и хобби. Свободное время.

Домашние животные.

Цирк.

Русские художники

Путешествия. География России. Животные России.

Знаменитые люди России

Шотландия. Города мира и их достопримечательности.

Рынки Лондона. Мосты Лондона.

Русский и британский образ жизни

Содержание курса английского языка 7класса

Тема

Тематика общения

Раздел 1

"Школа."

Уроки 1-10

  1. Школа.

  2. Каникулы.

  3. Описание классной комнаты.

  4. Школьный день.

  5. Встречи выпускников.

  6. Содержимое школьного портфеля.

  7. Письменный стол.

  8. Система школьного образования в Великобритании.

  9. Школьные предметы.

  10. Правила поведения в школе.

  11. Фразы речевого этикета

Раздел 2

"Мировой язык." 

Уроки 1-10

  1. Языки мира.

  2. Изучение иностранного языка.

  3. Путешествия.

  4. Английский язык.

  5. Урок английского языка.

  6. Способы изучения английского языка

Раздел 3

"Несколько фактов об англо-говорящем мире."

Уроки 1-10

  1. США: основные факты.

  2. Города США.

  3. География США.

  4. Австралия.

  5. Города Австралии.

  6. Канберра.

  7. Животные Австралии.

  8. Страны и города Европы

Раздел 4

"Животные вокруг нас."

Уроки 1-10

  1. Мир птиц.

  2. Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

  3. Мир животных.

  4. Мир насекомых.

  5. Сопоставление животного и растительного мира

Раздел 5

"Основы экологии."

Уроки 1-10

  1. Флора и фауна России.

  2. Экология как наука.

  3. Защита окружающей среды.

  4. Тропические леса и проблема их исчезновения.

  5. Динозавры.

  6. Климат.

  7. Солнечная система.

  8. Загрязнение водных ресурсов

Раздел 6

"Здоровье."

Уроки 1-10

  1. Здоровый образ жизни.

  2. Фаст-фуд.

  3. Макдоналдс.

  4. Внимательное отношение к здоровью.

  5. Продолжительность жизни.

  6. Болезни


Программа используется без изменений её содержания.

Уровень обучения-базовый.

Контрольных работ -4

При организации учебного предмета будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.


Формы организации учебных занятий

- уроки изучения нового учебного материала;

- уроки обобщения и систематизации знаний;

- уроки контроля знаний, умений и навыков;

- комбинированные (смешанные) уроки.

Основные виды учебной деятельности

1. По форме организации: участвуют во фронтальной работе, работа­ют в группах, в парах, работают индивидуально.

2. По форме выполнения задания: слушают, пишут, читают, объясняют, наблюдают, строят монологическое высказывание, участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют.

3. По характеру познавательной деятельности (активности): действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; ис­следуют; моделируют; самостоятельно составляют; решают проблему.

4. По видам мыслительной деятельности: сравнивают, устанавливая различное или общее; анализируют, синтезируют, абстрагируют, конкретизируют, обобщают, доказывают, устанавливают законо­мерность, рассуждают, делают индуктивный вывод, делают де­дуктивный вывод, проводят аналогию, высказывают догадку (допущение, гипотезу), находят причинно-следственные зависимости, классифицируют, систематизируют, структурируют, выявляют существенное; выделяют главное в учебной информации, самостоятельно формулируют правило, закон.

5. По видам учебной деятельности: воспринимают или выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; устанавливают несоответствие между условиями новой учебной задачи и известными способами действий; определяют способ выполнения учебного задания; планируют этапы и последовательность выполнения учебного задания; осуществляют самоконтроль своих действий и полученных результатов, соотносят их с образцом и устанавливают их соответствие или несоответствие; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают прогностическую оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи.



Тематическое планирование

п\п

Раздел, тема урока

Кол-во часов по разделу теме

Дата

1

Школа

17


2

Образование в Великобритании

1


3

Каникулы


1


4

Встречи выпускников

1


5

Покупка школьных принадлежностей


1


6

Школа в Великобритании


1


7

Изучаемые предметы


1


8

Моя школа.


1


9

Образование в Англии, Уэльсе, России.


1


10

Образование (правила поведения в школе).


1


11

Школьный разговоры.

1


12

Обучение в школе.

1


13

В магазине школьных товаров

1


14

Школьное расписание

1


15

Первый день в школе.

1


16

Обобщение по теме «Школа».


1


17

Словарный диктант по теме «Школа».

1


2

Мировой язык

17


18

Языки мира.

1


19

Английский язык – язык общения.

1


20

Где говорят на английском языке?


1


21

Языки мира. Путешествия

1


22

Контрольная работа№1 за первую четверть.

1


23

Разновидности английского языка.


1


24

Развитие английского языка.

1


25

Английский язык в нашей жизни.

1


26

Как использовать словари.

1


27

Способ изучения иностранного языка.


1


28

Изучение языков.

1


29

Международный летний лагерь.

1


30

Английский – «сумасшедший» язык

1


31

Достопримечательности городов.

Р.к.Достопримечательности Донского края

1


32

Обсуждаем будущую профессию.


1


33

Обобщение по теме «Язык мира».


1


34

Словарный диктант по теме «Язык мира».


1


3

Несколько фактов об англо-говорящем мире

17


35

Некоторые факты англоговорящего мира.

1


36

Что мы знаем о США.

1


37

География США.

1


38

Города США.

Р.к.Города Донского края

1


39

Австралия.

1


40

Города Австралии.

1


41

Животный мир Австралии.

1


42

США и Австралия.


1


43

Страны и города Европы.


1


44

Англоговорящие страны.

1


45

Обобщение по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире».


1


46

Контрольная работа№2 за вторую четверть

1


47

Джексон Хоул.

1


48

Вашингтон.

1


49

Страна львов.

1


50

Словарный диктант по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире».


1


51

Читаем с удовольствием

1


4

Животные вокруг нас

17


52

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

1


53

Птицы..

1


54

Мир птиц.

Р.к.Мир птиц Донского края

1


55

Животный мир.

1


56

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

1


57

В мире обезьян.

1


58

Мир насекомых..

1


59

Флора и фауна Британских островов.

1


60

Флора и фауна.

Р.к. Флора и фауна Донского края

1


61

Сопоставление животного и растительного миров.

1


62

Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас».

1


63

Чарльз Дарвин.

1


64

Джеральд Даррел: друг всех животных.

1


65

Животные.

1


66

Живые существа.

1


67

Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас».

1


68

Урок-презентация по теме «Животные вокруг нас».

1


5

Основы экологии

17


69

Флора и фауна России. Экология как наука.

1


70

Природа России.

Р.к.Природа на Дону

1


71

Природа и экология.

1


72

Окружающая среда.

1


73

Защита окружающей среды.

1


74

Окружающая среда

1


75

Климат

Р.к. Климат Донского края

1


76

Экологические проблемы

1


77

Загрязнение воды.

1


78

Обобщение по теме «Основы экологии».

1


79

Контрольная работа№3 за третью четверть.

1


80

Озеро Байкал.

1


81

Мир вокруг нас.

1


82

Сохраним природу вместе.

1


83

Планета Земля – наш общий дом.

1


84

Словарный диктант по теме «Основы экологии».

1


85

Урок-презентация по теме «Основы экология».

1


6

Здоровье

17


86

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.

1


87

Здоровье. Фаст-фуд.

1


88

Здоровый образ жизни.

1


89

Здоровье.

1


90

Секреты долголетия.

1


91

Здоровый образ жизни.

Р.к.Образ жизни казаков

1


92

На приеме у врача.

1


93

Правильное питание.

1


94

Причины головной боли.

1


95

Спорт – лучшее лекарство.

1


96

Словарный диктант по теме «Здоровье».

1


97

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1


98

Итоговая контрольная работа

1


99

Анализ контрольной работы

1


100

Сладкоежка.

1


101

Здоровье и покупки продуктов.

1


102

Внимательное отношение к здоровью.

1




Примечание: Р.к. –региональный компонент

Рабочая программа составлена на 102часа. На основании учебного плана МБОУ АСОШ на 2019-2020 учебный год и календарного учебного графика.















Приложение №1

к рабочей программе

по учебному предмету «английский язык»

Контрольно-оценочные материалы

Урок №22. Контрольная работа №1

7 класс по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (I четверть)



1. Fill in many/much.

1) I don’t eat …….mangoes. 2) He eats ……. fish. 3) That man drank……..so wine. 4) Marry must not eat………..too salt. 5) There are……….. new pictures in the gallery. 6) He had………….pairs of socks. 7) There is………….. butter on the plate. 8) Would you like………..ice cream? 9) Why did you eat so…………..fruit?



2. Fill in little/few.

1) He has got………….friends. 2) I drink…………coffee. 3) The Smits have………….money. 4) There was………lemonade in the bottle. 5) He has ……………English books. 6) I am sorry I’ve read very……………books. 7) Everyday he spend……….time reading the books. 8) The pupils of our class ask……………questions at lesson.



3. Change the verb in brackets.



1) In the evening I often (to go) to see my friends.

2) On Sunday we sometimes (to visit) our parents.

3) It (to be) six o clock in the evening now.

4) Hello, where you (to go) now. I (to hurry) to school.

5) I (to listen) my teacher this moment.

6) I (to take) this cassette yesterday evening.

7) We (to have) funny weekend last month.



4. Fill in the correct form of the verb to rain.



Rains(2), is raining(3), is not raining(2), is going to rain, doesn’t rain



1) There are no people on the beach. It …………….

2) It often…………..in the west of England.

3) It……………every day in Moscow.

4) I think it………….soon.

5) It…………….last week, but it was cloud.

6) The sun is shining. It is hot. It is………

7) Why is your jacket wet? It ………..out in the street.

8) I like it when it …………but my sister doesn’t.

9) We won’t go to the zoo. It ……………

10) It…………. We can play football.



5. Complete this text; choose the right forms of the verbs.



Last summer I (be) abroad for three weeks. My father (go) to France on business and (take) mi with him. In Paris we (stay) in a hotel. We usually (have) breakfast early in the morning. Then my dad (drive) to work and I (ride) to the swimming bath. I (swim) there. When I (come) to Paris, I (know) only two or three French words. Soon I (begin) (understand) French. Dad’s friends (teach) me. I think I can (speak) French a little now.



6. Use article the or no article.



Clyde, Blackpoll, Ontario, Severn, Mississippi, Andes, Snow don, Ireland, Wales, Trafalgar Square, Sevan, Ben Nevis, Liverpool, Hyde Park, Canada, Fleet Street, Central Park, Oxford street.



Урок № 46.Контрольная работа №2

7 класс по УМК О.В. Афанасьева , И.В. Михеева II четверть



1. Write nouns in singular form.

Mice, teeth, sheep, women, geese, men, deer, fish, children, feet.



2. Write nouns in plural form.

Class, bench, dog, cat, woman, sheep, hospital, pupil, tea, coffee, boy, toy.



3.Fill in ordinal numerals.

a) I’m in__ ____ form.

b) My friend is in ___ ____ form too.

c) Today is ____ _____ of December.

d) My mom is ____ ____ year.

e) Today is ____ ____ day of the week.

f) He is _____ _____ student in our class.



4.Choose the verb.

a) Where (is\ are) the money. It (is \are) on the shelf.

b) Where (is\ are) the apples. They (is\ are) on the table.

c) What color (is\ are) the flag. It (is \are) red.

d) Where (is\ are) students. They (is\are) at school.

e) The news (is\ are) interesting.

f) Children (is \are) in the swimming pool.



5. Make up the sentences with: what, where, when, why.

  • What do your parents think about school?

  • What do they want to do after school?

  • In what place do you live.

  • What is your name?

  • Where does Kate live?

  • Why do you play computer game?

6. Choose the correct form.



This is (my/mine) university.

Doctor Smith, is this (your, yours) patient? – Yes, Polly is (my/mine) patient.

(Their/theirs) friends Douglas is a journalist.

I am going to answer all (her/hers) questions.

(Our/ours) dream was to travel in Spain.

We gave them (our/ours address and they gave us (their/theirs).

Which bag is (her/hers).



7. Make up the sentences with: if.

  1. Do you often go to rock concert?

  2. Do you like pop-music?

  3. Do you often watch videos?

  4. Did you go to college?

  5. Have you got any brothers or sisters?




Урок №79.Контрольная работа №3

7 класс по УМК Афанасьева О.В., И.В. Михеева

III четверть.

1. Make up questions using these words.

1) book, shall, I, you, for, buy, what? 2) we, when, go, shall, cinema, the, to? 3) I, coat, may, on, your, put? 4) did, beach, you, on, do, the, what? 5) husband, can, her, a, driver, car?

2. Choose the right form and complete the sentences

1) Mary says she has (some/any) very good friends. 2) Are there (some/any) high towers in your town? 3) I can’t see (nobody/anybody) in the street. 4) (Someone/anyone) rang you up in the morning .5) He never takes (some/any) cake with tea.

3. Use the right verb forms to complete the sentences. (придаточные предложения времени и условия)

1).If the weather (be) fine, I (sunbathe) on the beach. 2) We (do) it when John (come). 3) I (buy) you a big juicy apple if there (be) some in the shop. 4) You (learn) French when you (go) to school. 5) When Mary (ring) me up, I (talk) to him.

4. Match the questions with their answers.

1) Do you want to buy any plums? A) I think so. Let’s take our umbrellas with us.

2) Are there any cabbages at home? B) Tomorrow, I think.

3) Is it raining heavily? C) I think, we shall stay at home.

4) What shall we do if it rains? D) No, I don’t. My son doesn’t like them.

5) What shall we read we read? E) I don’t know. Let’s buy some.

6) When will you come back? F) I don’t know. There are different books here.



1.___ 2.___ 3.____ 4.____ 5.____ 6.____

5. Say what you will do and what you won’t do next Sunday.

1.____write a postcard to your granny.

2.____go abroad.

3.____ stay in a hotel.

4.____ go boating.

5.____ go to school.

6. Use no, one, everybody or everything, in these sentences.

1)….is green and beautiful in spring. 2)….likes cold and rainy days in autumn. 3) is yellow, green and red in autumn forest. 4)….plays games out of doors in rainy weather. 5)…likes to go to the beach when it is hot weather.



Урок № 98. Итоговая контрольная работа

7 класс по УМК Афанасьева О.В. , И.В. Михеева.

1. Fill in the article a/an or no articles.

1) I haven’t got …mobile. 2) Do you like … orange juice? 3) Boris never wear … uniform. 4) What do we use … glue for? 5) Fanny doesn’t drink … milk. 6) There is little … paper in my desk. 7) There is no … water in the jug. 8) Is there … chalk in the classroom? 9) I like … cats. 10) Give me … cup of tea please.

2. Complete the sentences (tags).

1) This school is new … ? 2) The classroom in the picture is not small… ?3) You can’t see any desks in the picture…?

4) There a lot of pupils in the classroom… ?5) The pupils are sitting at their desks… ?6) They are not talking…

3. Answer the questions.

1) What do you usually do at your English classes?

2) What are you fond of?

3) What are you doing now?

4) Who is writing tests?

5) What did you do yesterday?

4. Complete the sentences with the right forms of the verbs tell, talk, say, speak.

1) Tom is very clever, he_____-two languages. 2) Ann___ she is good at geography. 3) Will you --- me the truth? 4) Girls you mustn’t ___ much in class. 5) I want to ___ something about my friend. 6) You are ___ a lie!

5. Speak about your friend.

1) How old is he/she?

2) What color is his/her hair?

3) What color are his/her eyes?

4) What is he/her interested in?

5) Is he/she a good friend?

6. Fill in prepositions at, on, in, with, to, for, of, off, out.

1) When I was a small girl, I was afraid___ dogs. 2) What did you buy ___your brother? 3) When I go ___the beach, I never take an umbrella.4) We can meet__ 4 o’clock 5) Your interests are important ___ parents. 6) Do you know ___ her cousin? 7) What will you put ___ when you go ___ Helen`s party?

7.Make up questions using these words.

1) book, shall, I, you, for, buy, what? 2) we, when, go, shall, cinema, the, to? 3) I coat, may, on, your, put? 4)did, beach, you, on, do, the, what? 5) husband, can, her, a, drive, car? 6)jeans, you, do, wear, summer, in?













































СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ АСОШ

от « » августа 2019 года №___

Руководитель МС _________ /_________________/


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

____________ /________________/

« » августа 2019 года





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!