СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АПАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ АСОШ

Приказ от « » августа 2019 г ___

____________/Толочко С.В../









                                                                         





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


начальное общее образование 2 класс

 

Количество часов: 68


Учитель: Матвеева Елена Николаевна





Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , М.: Дрофа, 2014г.).









2019-2020 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.)

  • Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , М.: Дрофа, 2014г.).


Цели и задачи учебного предмета

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Региональный казачий компонент

Владение иностранным языком квалифицируется сейчас как компонент общей культуры, посредством которого личность приобщается к мировой культуре. При этом межкультурная коммуникация как «диалог культур» может быть   реализована исключительно на наследии собственного народа, национальной культуре, родном языке, освоенных личностью. Поэтому именно использование краеведения поможет учащимся стать настоящим гражданином как своей страны, так и мира.

         Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе теми фактами и сведениями из реальной жизни, с которыми они сталкиваются повседневно.

Краеведение как дидактическое средство и как условие реализации диалога культур выступает в роли связующего элемента, способствующего проникновению в изучаемую культуру. Включение краеведческого компонента в содержание обучения иностранному языку и культуре повышает не только качество образования, но и благотворно влияет на мотивацию учащихся.

Использование краеведческого материала в преподавании иностранного языка со ступени начального общего образования способствует формированию у обучающихся первоначальных представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, на это делают акцент и новые образовательные стандарты. Выполняя проекты, обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Обучение английскому языку по курсу “Rainbow English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты:

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик научится и получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа

  • Рассказывать о себе, своей семье, друге

Ученик получит возможность научиться:

  • Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

  • Составлять краткую характеристику персонажа

  • Кратко излагать содержание прочитанного текста  

При использовании не менее 2 реплик и употребление тематической лексики

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

  • Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

  • Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

  • Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

  • Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Ученик получит возможность научиться:

  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

  • Заполнять простую анкету

  • Правильно оформлять конверт   (с опорой на образец)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка

  • Отличать буквы от знаков транскрипции

Ученик получит возможность научиться:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения

  • Уточнять написание слова по словарю учебника

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей

Ученик получит возможность научиться:

  • Распознавать случаи использования связующего «R» и соблюдать их в речи

  • Соблюдать интонацию перечисления

  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

  • Читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики начальной школы

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

  • Узнавать простые словообразовательные элементы

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

  • Распознавать и употреблять в речи:

  • изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем,

  • глаголы в Present Simple,модальный глагол Can,

  • личные, притяжательные и указательные местоимения,

  • количественные числительные до 10

Ученик получит возможность научиться:

  • Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but

  • Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o'clock. It's interesting).

  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам: существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку.



Критерии оценивания говорения

Главным критерием оценивания говорения является выполнение коммуникативной задачи. Здесь оценивается, насколько обучающийся справился с поставленной задачей (например: познакомиться с новым учеником, поздороваться с другом, поздравить с днём рождения, рассказать о домашнем любимце и т. п.), т. е. понимает ли он, что надо сказать в данной ситуации. Если задание не выполнено по данному критерию, то коммуникация не состоялась, так что оно рассматривается как фактически не выполненное и не оценивается по другим критериям.

Оценка говорения включает разные подходы к диалогической и монологической речи.

При анализе диалога следует оценить взаимодействие с собеседником. Важно, чтобы дети не стремились автоматически воспроизвести выученные наизусть реплики, а поддерживали разговор, откликаясь на слова собеседника, смотрели друг на друга, учитывали реакцию собеседника, переспрашивали и т. д.

При оценивании монолога учитывается содержание.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Обучающийся  логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся  допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, обучающийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся, в основном,  соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. 

4

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся  в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас,  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном,  соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. 

3

Обучающийся  логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки за письменную работу (словарный диктант):

 Ошибки:

“5” — 0/1

“4” — 2/3

“3” — 4/7

 “2”—8 и более.

 Количество слов:

 22 - 25 (1 год обучения)

Поскольку итоговая контрольная работа нацелена на интегративную оценку коммуникативной компетенции учащихся в английском языке, её письменная часть включает задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике, письму, а устная часть – задания по говорению. Содержание контрольной работы определяется целями изучения ИЯ в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство (7 часов)

Основная цель: познакомить учащихся с алфавитом, буквами, основными буквосочетаниями, звуками изучаемого языка;основными правилами чтения и орфографии изучаемого языка; названиями стран изучаемого языка; рифмованными произведениями детского фольклора

Учащийся научится: произносить и писать буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Учащийся получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство) .



Знакомство с учебником. Причины изучения английского языка. Приветствие.

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee..

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

Звонкие и глухие согласные. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Повторение пройденного материала по теме "Знакомство"Песня "Hello!"

Закрепление пройденного материала по теме "Знакомство".

Мир вокруг нас (9 ч)

Основная цель: : познакомить учащихся с англ. буквами Rr, Cc, Xx, Oo, Uu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами).Научить чтению букв Oo, Uu в закрытом слоге, буквосочетания ee; рифмованными произведениями детского фольклора.

Учащийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; читать ,писать и произносить буквы Rr, Cc, Xx, Oo, Uu и звуки; участвовать в диалоге и спрашивать у собеседника как дела?

Учащийся получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; использовать ИЯ как новое средство общения.

Знакомство с буквами Rr, Cc, Xx. Песня" What is your name?".

Знакомство с гласной буквой Oo. Прощание: речевой этикет.

Знакомство с гласной буквой Uu. Песенка прощания.

Буквосочетание ee. Представление кого-либо.

Фраза" I can see". Неопределенный артикль.

Повторение пройденного материала по теме "Мир вокруг нас".

Закрепление пройденного материала по теме "Мир вокруг нас".

Буквосочетание sh. Формулы вежливости при встрече.

Словарный диктант по теме "Мир вокруг нас".

Откуда мы родом (6ч)

Основная цель: Познакомить с англ. буквой Аа, буквосочетаниями sh, сk, oо, звуками, которые она передает, их транскрипционными обозначениями, произношением), научить правильно писать слова с изученными буквами. Формировать умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Учащийся научится: употреблять в устной и письменной речи вопросительные конструкции How are you? и Where are you from? ; понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Учащийся получит возможность научиться: действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотвви с поставленой задачей и условиями ее реализации; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов в парной работе.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Составление рифмовок.

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

Откуда ты родом?

Повторение пройденного материала по теме "Откуда мы родом?".

Проект "Мой дом".

Эмоции. Оценка происходящего (9 ч)

Основная цель: учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. Познакомить с англ. буквой Qq, буквосочетаниями ch, ar, or, qu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением; обучить чтению буквосочетаний ch, ar, or, qu; глаголом can и to be. Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов.

Учащийся научится: различать на слух звуки, буквы, слова, фразы; пониманимать содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность; употреблять формы глагола to be в форме 3-го л. ед.ч., личное местоимение it.

Учащийся получит возможность научиться: извлекать необходимую информации из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию; строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.



Буквосочетание ch. Утвердительные предложения с глаголом can и to be.

Характеристики людей. Простые предложения с именным сказуемым.

Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be Буквосочетание or, ar.

Буква Qq. Буквосочетание qu. Отрицательные предложения с глаголом to be.

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

Повторение материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего".

Закрепление материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего".

Тестовая работа по теме " Эмоции. Оценка происходящего".

Анализ тестовых работ. Подведение итогов.

Семья (7 ч)

Основная цель: Формировать ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям; Научить правилам чтения букв Aa, Ee, Оо в открытом слоге; познакомить с дифтонгами; лексикой по теме "Семья".

Учащийся научится: Употреблять конструкции What is it? и Who is it?; образовывать словосочетания по модели adjective+noun; употреблять общие вопросы с глаголом to be в устной речи; неопределенный артикль; использовать сочинительный союза and.

Учащийся получит возможность научиться: Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; овладеть способностью использовать ИЯ как новое средство общения.

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Буква Oo в открытом слоге. Буквосочетания oa [əʊ], ph [f]. Артикль a (an).

Повторение материала по теме "Семья". Словарный диктант.

Проект "Моя семья".

Люди и города (7 ч)

Основная цель: Познакомить с культурным достоянием англоязычных стран; формировать чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; познакомить с краткими вариантами форм глагола to be; чтение буквы Uu в открытом слоге ;познакомить с новыми звуками, буквосочетанием th, соответствующим транскрипционным обозначением.

Учащийся научится: использовать общие вопросы с глаголом to be в форме мн.ч.; вести диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство»; читать букву Uu в открытом слоге и буквосочетание th,

Учащийся получит возможность научиться: Формировать умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствиии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи.



Города. Буква Uu в открытом слоге Личные местоимения.

Спряжение глагола to be в present simple.

Откуда ты? Вопросительные предложения с глаголом to be.

Буквосочетание th. Местоимение they.

Отрицательные предложения с глаголом to be . Краткие ответы.

Повторение материала по теме "Люди и города".

Закрепление материала по теме "Люди и города"

Люди и их занятия (9 ч)

Основная цель: Формировать навыки чтения гласных букв Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний. Знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи. Познакомить с числительными.

Учащийся научится: вести диалог-расспрос о местонахождении объектов; участвовать в ролевых играх по изучаемой ситуации; спрашивать собеседника сколько ему лет; cчитать от 1 до 10.

Учащийся получит возможность научиться: формировать умения соотносить результат своей деятельности с целью; логическим действиям сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

Где находятся люди. Общие вопросы с глаголом to be.

Открытки. Разговор по телефону. Буквосочетание th.

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе.

Повторение материала по теме "Люди и их занятия ". Словарный диктант.

Закрепление материала по теме "Люди и их занятия".

Тестовая работа по теме "Люди и их занятия".

Анализ тестовых работы. Подведение итогов.

Мы считаем (7ч)

Основная цель: Познакомить с новыми звуками, буквосочетаниями ir, er, ur, соответствующим транскрипционным обозначением и правилами чтения буквосочетаний;отработать произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний, произношение окончания –s мн.ч. существительных; познакомит с предлогами on, in, under, by.

Учащийся научится: Читать буквосочетания ir, er, ur под ударением; читать гласные буквы в закрытом / открытом типах слогов; употреблять в устной и письменной речи числительные ; употреблять в устной речи структуры I like… ,

Учащийся получит возможность научиться: Действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации; развить навыки языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др).

Образование множественного числа существительных.

Множественное число имен существительных. Общие и альтернативные вопросы.

Буквосочетания or, ur, er.

Профессии. Что мне нравится.

Любимые фрукты. Предлоги места.

Повторение материала по теме "Мы считаем".

Закрепление материала по теме "Мы считаем". Словарный диктант.

Время и действия (7ч)

Основная цель: Познакомить с новыми буквосочетаниями ow, ou, соответствующим транскрипционным обозначением; отработать произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; тренировать в употреблении специального вопроса со словом Where; ответы на общие, специальные вопросы с глаголом to be; формы глагола to be.

Учащийся научится: Описывать картинки по теме; характеристики предметов, людей; рассказывать о любимых занятиях людей; участвовать в диалоге-расспросе; читать буквосочктания ow, ou; спрягать по лицам глагол to be; отвечать на общие и специальные вопросы.

Учащийся получит возможность научиться: Формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализациии.

Буквосочетания ow, ou. Специальный вопрос Where is/are...?

Английский алфавит.

Который час?

Буквосочетание oo. Спряжение глагола to be.

Любимые занятия.

Почему мы любим свою школу.

Повторение изученного материала по теме "Время и действия".

Итоговая тестовая работа.

Анализ тестовых работ. Проект "Книжка ABС".

Содержание курса английского языка 2класса

Тематика общения

1.  Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

2. Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

6. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

7. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город


Программа используется без изменений её содержания.

Уровень обучения-базовый.

Контрольных работ -3

При организации учебного предмета будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.



Формы организации учебных занятий

- уроки изучения нового учебного материала;

- уроки обобщения и систематизации знаний;

- уроки контроля знаний, умений и навыков;

- комбинированные (смешанные) уроки.

Основные виды учебной деятельности

1. По форме организации: участвуют во фронтальной работе, работа­ют в группах, в парах, работают индивидуально.

2. По форме выполнения задания: слушают, пишут, читают, объясняют, наблюдают, строят монологическое высказывание, участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют.

3. По характеру познавательной деятельности (активности): действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; ис­следуют; моделируют; самостоятельно составляют; решают проблему.

4. По видам мыслительной деятельности: сравнивают, устанавливая различное или общее; анализируют, синтезируют, абстрагируют, конкретизируют, обобщают, доказывают, устанавливают законо­мерность, рассуждают, делают индуктивный вывод, делают де­дуктивный вывод, проводят аналогию, высказывают догадку (допущение, гипотезу), находят причинно-следственные зависимости, классифицируют, систематизируют, структурируют, выявляют существенное; выделяют главное в учебной информации, самостоятельно формулируют правило, закон.

5. По видам учебной деятельности: воспринимают или выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; устанавливают несоответствие между условиями новой учебной задачи и известными способами действий; определяют способ выполнения учебного задания; планируют этапы и последовательность выполнения учебного задания; осуществляют самоконтроль своих действий и полученных результатов, соотносят их с образцом и устанавливают их соответствие или несоответствие; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают прогностическую оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи.



Тематическое планирование

п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов по разделу, теме

Дата

1

Здравствуй, Английский!

7


1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

1

3.09

2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

5.09

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

10.09

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1

12.09

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

17.09

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

1

19.09

7

Урок повторения изученного материала.

1

24.09

2

Мир вокруг нас

9


8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

1

26.09

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

1

1.10

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

1

3.10

11

Буквосочетание ee.

1

8.10

12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

1

10.10

13

Тренировка структуры "Я вижу...".

1

15.10

14

Буквосочетание sh. Как дела?

1

17.10

15

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

1

22.10

16

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and

1

24.10

3

Откуда мы родом?

6


17

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

5.11

18

Откуда ты родом?

Р.к.Разговор о родном крае

1

7.11

19

Я живу в Москве ( Лондоне).

1

12.11

20

Кто где живет.

Р.к. Где жили казаки?

1

14.11

21

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

1

19.11

22

Введение и тренировка прилагательных.

1

21.11

4

Эмоции. Оценка происходящего

8

26.11

23

Что это такое? Буквосочетание or, ar.

1

28.11

24

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

3.12

25

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

5.12

26

Совершенствование навыков чтения.

1

10.12

27

Урок повторения.

1

12.12

28

Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения.

1

17.12

29

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

19.12

30

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

1

24.12




26.12

5

Моя семья

8


31

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1


32

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1


33

Предметы и их качество.

1


34

Урок повторения.

1


35

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1


36

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1


37

Откуда ты? Диалогическая речь.

Р.к. Диалог о своем хуторе

1


38

Контрольная работа №1 по теме: «Моя семья»

1


6

Люди и города

7


39

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1


40

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

1


41

Урок повторения.

1


42

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1


43

Где находятся люди.

1


44

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

1


45

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

1


7

Люди и их занятия

9


46

Составляем альтернативные вопросы.

1


47

Путешествие Рона.

1


48

Обобщающее повторение.

1


49

Образование множественного числа существительных.

1


50

Множественное число имен существительных.

1


51

Буквосочетания or, ur, er.

1


52

Профессии . Что мне нравится

1


53.

Профессии . Что мне нравится

1


54

Контрольная работа№2 по теме :»Люди и их занятия»

1


7

Мы считаем

7


55

Любимые фрукты. предлоги места.



56

Какие профессии мы знаем.

1


57

Урок повторения.

1


58

Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1


59

Песенка про алфавит.

1


60

Который час?

1


61

Буквосочетание oo.

1


8

Время и действия

7


62

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

1


63

Почему мы любим свою школу.

1


64

Повторение изученного материала.

1


65

Итоговая контрольная работа.

1


66

Повторение по теме: «Профессии»

1


67

Викторина по теме «Время»

1


68

Читаем с удовольствием

1




Примечание: Р.к. –региональный компонент

Рабочая программа составлена на 68 часов. На основании учебного плана МБОУ АСОШ на 2019-2020 учебный год и календарного учебного графика.













































Приложение №1

к рабочей программе

по учебному предмету «английский язык»

Контрольно-оценочные материалы

Урок №38.Контрольная работа №1 по теме: «Моя семья»

1вариант

  1. Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.


Wendy can see a green frog.



Dad is happy.__________________________________________________


2) Найди в змейке слова и напиши их.

Planeduckgrannyrosecakedog


______________ ________________ _______________

______________ ________________ _______________


3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.


phone bad game sock cat bone name box

[æ] [ei] [ou] [o]

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________


4) Заверши предложения, вставив в них a или an

It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.


little/ Wendy/ is ____________________________

Dan / a dog / can / see _______________________



Урок №38.Контрольная работа №1 по теме: «Моя семья»

2вариант

  1. Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.


Rose can see a little chick.



Tom is a bad cook.______________________________________________


2) Найди в змейке слова и напиши их.

gamemumeggphonelakecat

______________ ________________ _______________

______________ ________________ _______________


3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.


rose dad cake dog ant boat plate shop

[æ] [ei] [ou] [ʃ]

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________


4) Заверши предложения, вставив в них a или an

It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.


Granny/ old/ is ______________________________

see / a car / can / Jane _________________________



Урок №54.Контрольная работа №2 по теме: «Люди и их занятия»

1ВАРИАНТ

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

It ___ a red rose.

My sister and brother ____ in Paris.

I ____ a good pupil.

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями.

Mike and Larry can see a big van.

_______________________________________

Is Kate cute? ____________________________

The fox is big. ___________________________


3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.


thick, they, throne, father, thin, brother

[θ] ________________________________________

[ð] ____________________________________________________


4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

Sevenamelfishathree


1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________


5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их


is/ granny/ old/sad/and. ________________________


a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________

are/ in/they/Rostov. _______________________


Урок №54.Контрольная работа №2 по теме: «Люди и их занятия»

1ВАРИАНТ


  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

Jack ____ a good dog.

I ____ from Moscow.

My mum and dad _____ in Rostov.

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями

Nick is from Leeds. _________________________

Tim and I are happy. ________________________

Olga and Pete are in London.

_________________________________________


3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.

brother, mother, thin, three, thick, they

[θ] ________________________________________

[ð] ____________________________________________________



4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

thickitelevenesthinet

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их


book/ is/ thick/a/it. ____________________________

is / Alex / not/ happy ________________________

can/ she/ a/ see/chimp. ________________________



Урок №65.Итоговая контрольная работа

1вариант

1) Запиши буквы под диктовку.

__________________________________________

__________________________________________


2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

My name __ Ben. I __ a pilot. I like planes. They ___ big and nice



3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.


planes, streets, horses, lemons, boxes, kites.

[s] ________________________________________

[z] ____________________________________________

[iz] ____________________________________________


4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены


Dograpeightwelvelfox


1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________


5) Заполни пропуски предлогами.

The plane is ______ the sky.

The dog is ______ the door .

The apples are _______ the plate.


Урок №65. Итоговая контрольная работа

2вариант

1) Запиши буквы под диктовку.

__________________________________________

__________________________________________


2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils


3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.


plums, blouses, sweets, kids, foxes, grapes.

[s] ________________________________________

[z] ____________________________________________

[iz] ____________________________________________


4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены


runurseggirlemonine

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Заполни пропуски предлогами.

The girl is ______ the bike.

The nurses are ______ the shop.

The farm is ________ the lake.















СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ АСОШ

от « » августа 2019 года №___

Руководитель МС _________ /_________________/


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

____________ /________________/

« » августа 2019 года





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!