Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Английский язык»
(5,6 классы)
Рабочая программа по английскому языку для 5,6 классов составлена на основе:
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, пр. №1897 от 17.12.10 с изменениями от 29.12.14 №1644
- Авторской программы «Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение», 2014;
-УМК «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение», 2019г.
-УМК «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение», 2018
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка отводится
- в 5,6 классах по 105 часов в год, 3 часа в неделю в каждом классе.
Преподавание осуществляется
по учебнику «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 ,6 классов; Москва, «Просвещение», 2018
В состав УМК также входят:
- Рабочие тетради к учебникам;
- аудиоприложение (CD MP 3);
-электронное приложение к учебнику;
Цели и задачи программы:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 8 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5,6 классов, разработана на основе:
1. Основной образовательной программы ООО МБОУ «Доманичская ООШ», утверждённой приказом № 88 от 30.08.19
2. Примерной программы по учебным предметам. «Иностранный язык. Стандарты второго поколения», «Просвещение», Москва, 2013 г.
3. Авторской программы «Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение», 2014;
4. УМК «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для 5, 6 классов; Москва, «Просвещение», 2018
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
В результате реализации рабочей программы по английскому языку создаются условия для достижения всеми учащимися предметных результатов на базовом уровне («ученики научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («ученики получат возможность научиться»), что обеспечивается дифференциацией заданий на уроках и при формулировании домашних заданий.
Ученики научатся:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Ученики получат возможность научиться:
вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
В аудировании:
Ученики научатся:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Ученики получат возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
В чтении:
Ученики научатся:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Ученики получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
В письменной речи
Ученики научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ученики получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковая компетенция
Орфография и пунктуация
Ученики научатся:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученики получат возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученики научатся:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученики получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Ученики научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)
Грамматическая сторона речи
Ученики научатся:
-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);
-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученики получат возможность научиться:
-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурная компетенция:
Ученики научатся:
-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученики получат возможность научиться:
-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция
Ученики научатся:
-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученики получат возможность научиться:
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
. Б. В познавательной сфере
Ученики научатся:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере
Ученики научатся:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
Г.В эстетической сфере
Ученики научатся:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
Д. В трудовой сфере
Ученики научатся:
- рационально планировать свой учебный труд;
- работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
Ученики научатся:
- вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
5 класс
1. Школьные дни
Различия между системой образования в России и в Англии. Числительные от 1 до 20. Неопределенные артикли a / an. Личные местоимения. Глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме.
2. Это я!
Страны и национальности. Мои увлечения. Мои покупки. Глагол have got \ has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательные местоимения.
3. Мой дом-моя крепость
Мой дом. Мебель. Конструкция there is \ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги времени. Порядковые числительные.
4. Семейные узы
Члены семьи. Внешность и черты характера. Модальный глагол can в разных типах предложений. Притяжательный падеж существительных.
5. Животные со всего света
Домашние и дикие животные. Части тела животных. Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).
6. С утра до вечера
Распорядок дня. Время. Предлоги времени. Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).
7. В любую погоду
Времена года. Месяцы. Погода. Одежда. Разница между Настоящим простым временем и Настоящим длительным временем.
8. Особые дни
Праздники. Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные: some/any/much/many.
9. Жить в ногу со временем
Магазины и продукты. Предлоги направления. Определенный и неопределенный артикль. Модальный глагол must.
10. Каникулы
Путешествия и досуг. Модальные глаголы can\ must\ have to. Будущее простое время.
класс
Кто есть кто.
Семьи. Члены семьи и их внешность, черты характера. Знакомство. Приветствия. Планета Земля. Моя страна. Великобритания. Притяжательный падеж существительных.
2. Вот и мы!
Повторение: названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Мебель.
У меня дома (описание комнаты). Дачи. Знаменитые улицы Великобритании. Выполнение плана чертежа в масштабе. Предлоги времени. Предлоги места.
Поехали!
Безопасность на дорогах. Написание статьи об известном спортсмене. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Что означает красный цвет? Предложения в повелительном наклонении. Модальный глагол can (мочь, уметь) в значении разрешения и запрета.
4. День за днём.
День и ночь – сутки прочь. Мой любимый день. Жизнь подростков Великобритании. Назначение/ отмена встречи. Настоящее простое время. Общие
вопросы и краткие ответы на них в настоящем простом времени. Наречия частотности. Слова-связки.
5. Праздники.
Время праздников. Описание праздника по картинке. Особые дни. Шотландские
игры. Белые ночи в России. Как заказать цветы. Настоящее простое время в разных
типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).
6. На досуге.
Свободное время. Игра! Настольные игры. Покупка подарка. Кукольный театр. Сложноподчинённые предложения со словом because (потому что). Настоящее простое и настоящее длительное время.
Вчера, сегодня, завтра.
В прошлом. Они были первыми: биография известного человека. Дух Хеллоуина. Стальной человек. Слава. В бюро находок. Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Прошедшее простое время: правильные и неправильные глаголы.
8. Правила и инструкции.
Места в городе. Знаки и их значения. Типы жилищ. Домашние правила. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы have to\ don`t have to\needn`t.
9. Еда и напитки.
Еда и питьё. Что в меню? Заказ еды и напитков. Написание рекламного объявления ресторана. Написание рецепта. Кафе и закусочные в Великобритании. Заказ столика в ресторане. Кулинария. Неисчисляемые существительные: обозначение количества.
10. Каникулы.
Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. Пляжи. Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Оборот to be going to…(собираться что-либо делать) для выражения будущего времени
Тематическое планирование 5 класс
№п/п | Тема урока | Количество часов |
| | |
МОДУЛЬ 1. | School days. Школьные дни. | 10ч |
1 | Школа! | 1 |
2 | Снова в школу | 1 |
3 | Любимые предметы | 1 |
4 | Школы в Англии | 1 |
5 | Школьная жизнь в России | 1 |
6 | Приветствия | 1 |
7 | Граждановедение | 1 |
8 | Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | 1 |
9 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 | 1 |
10 | Контрольная работа по теме: «Школа и школьная жизнь» | 1 |
МОДУЛЬ 2 | That'me! Это я! | 10ч |
11 | Я из….. | 1 |
12 | Мои вещи | 1 |
13 | Моя коллекция | 1 |
14 | Сувениры из Великобритании | 1 |
15 | Наша страна | 1 |
16 | Покупка сувениров | 1 |
17 | Англоговорящие страны | 1 |
18 | Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3 | 1 |
19 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 | 1 |
20 | Контрольная работа по теме: «Это я». | 1 |
МОДУЛЬ 3 | My home, my castle. Мой дом – моя крепость | 10ч |
21 | Дома | 1 |
22 | С новосельем | 1 |
23 | Моя комната | 1 |
24 | Типичный английский дом | 1 |
25 | Дома | 1 |
26 | Осмотр дома | 1 |
27 | Тадж Махал | 1 |
28 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 | 1 |
29 | Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4 | 1 |
30 | Контрольная работа по теме: «Мой дом – моя крепость». | 1 |
МОДУЛЬ 4 | Family ties. Семейные узы | 10ч |
31 | Моя семья | 1 |
32 | Кто есть кто? | 1 |
33 | Знаменитые люди | 1 |
34 | Американские «телесемьи» | 1 |
35 | Увлечения | 1 |
36 | Описания людей | 1 |
37 | Моя семья | 1 |
38 | Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5 | 1 |
39 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 | 1 |
40 | Контрольная работа по теме: «Семейные узы». | 1 |
МОДУЛЬ 5 | World animals. Животные со всего света | 11ч |
41 | Удивительные создания | 1 |
42 | В зоопарке | 1 |
43 | В зоопарке | 1 |
44 | Мой питомец | 1 |
45 | Пушистые друзья | 1 |
46 | Животные | 1 |
47 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 |
48 | Из жизни насекомого | 1 |
| | |
49 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 | 1 |
50 | Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5 | 1 | |
51 | Контрольная работа по теме: «Животные со всего света» | 1 |
МОДУЛЬ 6 | Round the clock. С утра до вечера | 10ч |
52 | Подъём! | 1 |
53 | На работе | 1 |
54 | Выходные | 1 |
55 | Главные достопримечательности | 1 |
56 | Слава | 1 |
57 | Приглашение к действию | 1 |
58 | Солнечные часы | 1 |
59 | Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7 | 1 |
60 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 | 1 |
61 | Контрольная работа по теме: «С утра до вечера» | 1 |
МОДУЛЬ 7 | In all weathers. В любую погоду | 10ч |
62 | Год за годом | 1 |
63 | Одевайся правильно | 1 |
64 | Здорово! | 1 |
65 | Климат Аляски | 1 |
66 | Времена года | 1 |
67 | Покупка одежды | 1 |
68 | Ну и погода! | 1 |
69 | Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8 | 1 |
70 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 | 1 |
71 | Контрольная работа по теме: «В любую погоду». | 1 |
МОДУЛЬ 8 | Special days. Особые дни. | 10ч |
72 | Праздники | 1 |
73 | Готовим сами | 1 |
74 | У меня день рождения | 1 |
75 | День Благодарения | 1 |
76 | Праздники и гуляния | 1 |
77 | Заказ блюд в ресторане | 1 |
78 | Когда я готовлю на кухне | 1 |
79 | Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9 | 1 |
80 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 | 1 |
81 | Контрольная работа по теме: «Особые дни». | 1 |
МОДУЛЬ 9 | Modern living. Жить в ногу со временем | 10ч |
82 | За покупками | 1 |
83 | Это было великолепно! | 1 |
84 | Не пропустите! | 1 |
85 | Оживленные места Лондона | 1 |
86 | Оживленные места Лондона | 1 |
87 | Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде | 1 |
88 | Как пройти …? | 1 |
89 | Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10 | 1 |
90 | Математика | 1 |
91 | Контрольная работа по теме: «Жить в ногу со временем». | 1 |
МОДУЛЬ 10 | Holidays. Каникулы. | 10ч |
92 | Путешествия и отдых | 1 |
93 | Летние удовольствия | 1 |
94 | Летние удовольствия | 1 |
95 | Просто записка … | 1 |
96 | Поехали! | 1 |
97 | Увидимся в летнем лагере | 1 |
98 | Как взять напрокат велосипед / автомобиль | 1 |
99 | Повторение лексики по теме «Путешествия и отдых» | 1 |
100 | Контроль усвоения материала модуля 10 | 1 |
101,102 | Повторение грамматического материала. | 2 |
103 | Итоговая контрольная работа | 1 |
104 | Обобщающее повторение. | 1 |
105 | Обсуждение планов на лето. | 1 |
Итого за год | 105 ч. 11 к/р | |
Тематическое планирование 6 класс
№п/п | Тема урока | Количество часов |
Модуль 1 | Who`s Who? Кто есть кто. | 10ч |
1 | Члены семьи. | 1 |
2 | Кто ты?. | 1 |
3 | Моя страна. | 1 |
4 | Великобритания. | 1 |
5 | Семьи. | 1 |
6 | Знакомство. Приветствия. | 1 |
7 | Земля. | 1 |
8 | Контроль усвоения материала модуля 1 | 1 |
9 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод1 | 1 |
10 | Контрольная работа по теме 1-го модуля «Кто есть кто» | 1 |
Модуль 2 | Here We Are! Вот и мы | 10ч |
11 | Время радости. | 1 |
12 | У меня дома. | 1 |
13 | По соседству. Мой микрорайон | 1 |
14 | Знаменитые улицы | 1 |
15 | Дачи | 1 |
16 | Заявка на ремонт | 1 |
17 | Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 |
18 | Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3 | 1 |
19 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес.» Эпизод 2 | 1 |
20 | Контрольная работа по теме 2-го модуля «Вот и мы!» | 1 |
Модуль 3 | Getting Around. Поехали! | 10ч |
21 | Безопасность на дорогах | 1 |
22 | В движении | 1 |
23 | С ветерком | 1 |
24 | Виды транспорта в Лондоне | 1 |
25 | Метро | 1 |
26 | Как пройти …? | 1 |
27 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 | 1 |
28 | Что означает красный цвет? | |
29 | Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4. | |
30 | Контрольная работа по теме 3-го модуля «Поехали!» | |
Модуль 4 | Day After Day. День за днём. | 10ч |
31 | День и ночь – сутки прочь. . | 1 |
32 | Как насчёт…? | 1 |
33 | Мой любимый день. | 1 |
34 | Жизнь подростков в Великобритании. | 1 |
35 | Привет! Жизнь подростков в Великобритании. | 1 |
36 | Назначение / отмена встречи. |
37 | Вычерчиваем числа. | 1 |
38 | Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5. | 1 |
39 | Домашнее чтение «Алиса в стране чудес», эпизод 4. | 1 |
40 | Контрольная работа по теме 4-го модуля «День за днем» | 1 |
Модуль 5 | Праздники. | 11 |
41 | Время праздников. | 1 |
42 | Любимые праздники. | 1 |
43 | Любимые праздники. | 1 |
44 | Особые дни. | 1 |
45 | Шотландские игры. | 1 |
46 | Белые ночи. | 1 |
47 | Как заказать цветы. | 1 |
48 | В зазеркалье. | 1 |
49 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». | 1 |
50 | Контроль усвоения материала модуля 5. | 1 |
51 | Контрольная работа по теме 5-го модуля «Праздники». | 1 |
Модуль 6 52 | Leisure activities. На досуге. Свободное время. | 10 |
53 | Играем! | 1 |
54 | Скоротаем время. | 1 |
55 | Настольные игры. | 1 |
56 | Свободное время. | 1 |
57 | Покупка подарка. | 1 |
58 | Кукольный театр. | 1 |
59 | Контроль усвоения материала модуля 6. | 1 |
60 | Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» , эпизод 6. | 1 |
61 | Контрольная работа по теме 6-го модуля «На досуге». | 1 |
Модуль 7 | Now and then.Вчера, сегодня, завтра. | 10 |
62 | В прошлом. | 1 |
63 | Дух Хеллоуина. | 1 |
64 | Они были первыми. | 1 |
65 | Стальной человек. | 1 |
66 | Слава. | 1 |
67 | В бюро находок. | 1 |
68 | Играя в прошлое. | 1 |
69 | Контроль усвоения материала модуля 7. | 1 |
70 | Домашнее чтение «Алиса в стране чудес», эпизод 7. | 1 |
71 | Контрольная работа по теме 7-го модуля «На досуге». | 1 |
Модуль 8 | Rules and regulations. Правила и инструкции. | 10 |
72 | Таковы правила. | 1 |
73 | А давай…? | 1 |
74 | Домашние правила. | 1 |
75 | Вершины мира. | 1 |
76 | Московский зоопарк. | 1 |
77 | Заказ театральных билетов. | 1 |
78 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 |
79 | Контроль усвоения материала модуля 8. | 1 |
80 | Домашнее чтение. Эпизод 8. | 1 |
81 | Контрольная работа по теме 8-го модуля «Правила и инструкции» | 1 |
Модуль 9 | Food and refreshments. Еда и напитки. | 10 |
82 | Еда и питье. | 1 |
83 | Что в меню? | 1 |
84 | Давай готовить! | 1 |
85 | Кафе в Великобритании. | 1 |
86 | Грибы. | 1 |
87 | Заказ столика в ресторане. | 1 |
88 | Кулинария. | 1 |
89 | Контроль усвоения материала модуля 9. | 1 |
90 | Домашнее чтение. Эпизод 9. | 1 |
91 | Контрольная работа по теме 9-го модуля. | 1 |
Модуль 10 92 | Holiday time. Каникулы. Планы на каникулы. | 11 |
93 | Какая погода? | 1 |
94 | Выходные с удовольствием! | 1 |
95 96 | В Эдинбург на каникулы. Сочи. | 1 1 |
97 98 | Бронирование номера в гостинице. Пляжи. | 1 1 |
99 100 | Контроль усвоения материала модуля 10. Контрольная работа по теме 10 модуля «Каникулы». | 1 1 |
101 102 | Обобщающее повторение. Итоговая контрольная работа. | 1 1 |
103 104 | Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод 10 | 2 |
105 Итого | Беседа о планах на летние каникулы. Уроков-105, 11 к/р | 1 |