СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс (основное общее образование)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с базисным учебным планом (БУП) для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования в соответствии с примерной программой по алгебре для 7-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс (основное общее образование)»

8

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия 85»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

(основное общее образование)

7 класс



Срок реализации:

2019/2020 учебный год








Составитель:

Матюхина А.С.

учитель математики

















Барнаул 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с Учебным планом МБОУ «Гимназия 85» на изучение алгебры в 7 классе выделяется 140 часов.

Предполагается, что усвоение учащимися курса алгебры станет основополагающим для понимания и осмысления курса «Математика».

Рабочая программа разработана в соответствии с базисным учебным планом (БУП) для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по алгебре для 7-9 классов.

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / сост. Т. А. Бурмистрова. – 4-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — 96 с. — ISBN 978-5-09-019167-8.

Учебно-методический комплект (УМК) по алгебре 7 кл. включает:

Учебник: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017.-256 с.- ISBN 978-5-09-046566-3.

Методические рекомендации: Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс :учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. — М. : Просвещение,2017. — 176 с. : ил. ISBN 978-5-09-42970-2.

Дидактические материалы: Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. М. : Просвещение, 2012.-159 с. ISBN 978-5-09-028707-4.

Тематические тесты: Алгебра. Тематич. тесты. 7кл._Дудницын, Кронгауз_2011 -96с.,- М. : Просвещение, 2012.,- ISBN 978-5-09-025738-1.

Книга для учителя: Жохов В. И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе. .,- М. : Просвещение,2017.,-196 с.- ISBN 978-5-09-015957-9.


Рабочая программа способствует реализации единой концепции математического образования и содержит:


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(личностные, метапредметные, предметные):

Программа обеспечивает достижение следующих результа­тов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпо­чтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  1. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  1. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  2. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  4. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  5. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  6. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  7. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

    1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    1. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

    1. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    2. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

    3. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

    4. умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    5. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    6. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информаци­онно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах мате­матики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  1. умение видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  2. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятност­ной информации;

  3. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

  4. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  5. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  6. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

  7. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  8. умение планировать и осуществлять деятельность, направ­ленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

    1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словес­ный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

    2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их из­учения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

    4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    5. умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравен­ства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

    6. овладение системой функциональных понятий, функцио­нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио­нально-графические представления для описания и анали­за математических задач и реальных зависимостей;

    7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

    8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


Требования к уровняю подготовки:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  4. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  5. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  6. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  2. углубить и развить представления о натуральных чис­лах и свойствах делимости;

  3. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисле­ния, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

  1. использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  2. владеть понятием квадратного корня применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

  1. развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычисле­ний в человеческой практике;

  2. развить и углубить знания о десятичной записи дей­ствительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

  1. использовать в ходе решения задач элементарные пред­ставления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  1. понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являют­ся преимущественно приближёнными, что по записи прибли­жённых значений, содержащихся в информационных источ­никах, можно судить о погрешности приближения;

  2. понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

  1. владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  2. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  3. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

4) выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:

  1. научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  2. применять тождественные преобразования для реше­ния задач из различных разделов курса (например, для на­хождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

  1. решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  2. понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  3. применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  2. применять графические представления для исследова­ния уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

  1. понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  2. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  3. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения раз­нообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  2. применять графические представления для исследова­ния неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

  1. понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

  2. строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  3. понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

  2. использовать функциональные представления и свой­ства функций для решения математических задач из раз­личных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

  1. понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  2. применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. решать комбинированные задачи с применением фор­мул п-го члена и суммы первых п членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  2. понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометри­ческую с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первона­чальный опыт организации сбора данных при проведении опро­са общественного мнения, осуществлять их анализ, пред­ставлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и ве­роятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт про­ведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результа­тов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на на­хождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:

АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Степень с целым показателем.

Действительные числа.

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений. Линейное уравнение. Решение уравне­ний, сводящихся к линейным.

Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интер­претация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелиней­ных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства. Числовые неравенства и их свойства.

Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.

ФУНКЦИИ

Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства.

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Ста­тистические характеристики набора данных: среднее арифме­тическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, раз­мах. Представление о выборочном исследовании.

Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометриче­ских измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие де­сятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рож­дение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт.

Изобретение метода координат, позволяющего переводин, геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декар. Примеры различных систем координат на плоскости.


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема

Количество часов

1

Глава 1. Выражения. Тождества. Уравнения

26

2

Глава 2. Функции

18

2

Глава 3. Степень с натуральным показателем

18

3

Глава 4. Многочлены

23

4

Глава 5. Формулы сокращенного умножения

23

5

Глава 6. Системы линейных уравнений

17

6

Повторение

11

7

Резерв

4


Итого:

140


Поурочное календарное тематическое планирование с указанием:

- количества учебных часов, отводимых на изучение каждой темы;

- формы организации учебных занятий;

- материала учебника, используемого для изучения темы.


ПОУРОЧНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

алгебра

7 класс (140 часов)


п/п

Дата

Тема Поурочное тематическое планирование

Формы организации учебных занятий

Материалы учебника

Глава 1. Выражения. Тождества. Уравнения – 26 часов


Выражения

Урок изучения нового учебного материала

п. 1


Выражения

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 1


Выражения

Комбинированный урок

п. 1


Выражения

Комбинированный урок

п. 1


Выражения

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 1


Преобразование выражений

Урок изучения нового учебного материала

п. 2


Преобразование выражений

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 2


Преобразование выражений

Комбинированный урок

п. 2


Преобразование выражений

Комбинированный урок

п. 2


Преобразование выражений

Комбинированный урок

п. 2


Преобразование выражений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 2


Контрольная работа №1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков



Уравнения с одной переменной

Урок изучения нового учебного материала

п. 3


Уравнения с одной переменной

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Уравнения с одной переменной

Комбинированный урок

п. 3


Статистические характеристики

Урок изучения нового учебного материала

п. 4


Статистические характеристики

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 4


Статистические характеристики

Комбинированный урок

п. 4


Статистические характеристики

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 4


Контрольная работа №2

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Глава 2. Функции – 18 часов


Функции и их графики

Урок изучения нового учебного материала

п. 5


Функции и их графики

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 5


Функции и их графики

Комбинированный урок

п. 5


Функции и их графики

Комбинированный урок

п. 5


Функции и их графики

Комбинированный урок

п. 5


Функции и их графики

Комбинированный урок

п. 5


Функции и их графики

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 5


Линейная функция

Урок изучения нового учебного материала

п. 6


Линейная функция

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Комбинированный урок

п. 6


Линейная функция

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 6


Контрольная работа №3

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Глава 3. Степень с натуральным показателем – 18 часов


Степень и ее свойства

Урок изучения нового учебного материала

п. 7


Степень и ее свойства

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Комбинированный урок

п. 7


Степень и ее свойства

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 7


Одночлены

Урок изучения нового учебного материала

п. 8


Одночлены

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 8


Одночлены

Комбинированный урок

п. 8


Одночлены

Комбинированный урок

п. 8


Одночлены

Комбинированный урок

п. 8


Одночлены

Комбинированный урок

п. 8


Одночлены

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 8


Контрольная работа №4

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Глава 4. Многочлены – 23 часа


Сумма и разность многочленов

Урок изучения нового учебного материала

п. 9


Сумма и разность многочленов

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 9


Сумма и разность многочленов

Комбинированный урок

п. 9


Сумма и разность многочленов

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 9


Произведение одночлена и многочлена

Урок изучения нового учебного материала

п. 10


Произведение одночлена и многочлена

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 10


Произведение одночлена и многочлена

Комбинированный урок

п. 10


Произведение одночлена и многочлена

Комбинированный урок

п. 10


Произведение одночлена и многочлена

Комбинированный урок

п. 10


Произведение одночлена и многочлена

Комбинированный урок

п. 10


Произведение одночлена и многочлена

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 10


Контрольная работа №5

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков



Произведение многочленов

Урок изучения нового учебного материала

п. 11


Произведение многочленов

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Комбинированный урок

п. 11


Произведение многочленов

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 11


Контрольная работа №6

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Глава 5. Формулы сокращенного умножения – 23 часа


Квадрат суммы и квадрат разности

Урок изучения нового учебного материала

п. 12


Квадрат суммы и квадрат разности

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 12


Квадрат суммы и квадрат разности

Комбинированный урок

п. 12


Квадрат суммы и квадрат разности

Комбинированный урок

п. 12


Квадрат суммы и квадрат разности

Комбинированный урок

п. 12


Квадрат суммы и квадрат разности

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 12


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Урок изучения нового учебного материала

п. 13


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 13


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Комбинированный урок

п. 13


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Комбинированный урок

п. 13


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Комбинированный урок

п. 13


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 13


Контрольная работа №7

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков



Преобразование целых выражений

Урок изучения нового учебного материала

п. 14


Преобразование целых выражений

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 14


Преобразование целых выражений

Комбинированный урок

п. 14


Преобразование целых выражений

Комбинированный урок

п. 14


Преобразование целых выражений

Комбинированный урок

п. 14


Преобразование целых выражений

Комбинированный урок

п. 14


Преобразование целых выражений

Комбинированный урок

п. 14


Преобразование целых выражений

Комбинированный урок

п. 14


Преобразование целых выражений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 14


Контрольная работа №8

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Глава 6. Системы линейных уравнений – 17 часов


Линейные уравнения с двумя переменными

Урок изучения нового учебного материала

п. 15


Линейные уравнения с двумя переменными

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 15


Линейные уравнения с двумя переменными

Комбинированный урок

п. 15


Линейные уравнения с двумя переменными

Комбинированный урок

п. 15


Линейные уравнения с двумя переменными

Комбинированный урок

п. 15


Линейные уравнения с двумя переменными

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 15


Решение систем линейных уравнений

Урок изучения нового учебного материала

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Комбинированный урок

п. 16


Решение систем линейных уравнений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков

п. 16


Контрольная работа №9

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Повторение – 11 часов + 4ч (резерв)


Повторение

Комбинированный урок



Повторение

Комбинированный урок



Повторение

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков



Повторение

Урок обобщения и систематизации полученных знаний умений и навыков



Итоговый зачет

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков



Итоговая контрольная работа

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков



Итоговая контрольная работа

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков



Повторение

Комбинированный урок



Повторение

Комбинированный урок



Повторение

Комбинированный урок



Повторение

Комбинированный урок



Резерв

Комбинированный урок



Резерв

Комбинированный урок



Резерв

Комбинированный урок



Резерв

Комбинированный урок


Итого часов: 140 ч.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!