МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №58»
РАССМОТРЕНО на ШМО Протокол № от «___» ____ 2020 г. Руководитель ШМО | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ___________ «___» ____ 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №58 _____________ Насухова Ф.Н. «___» ____ 2020 г. |
____Балиева П. Ш.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2020-2021 учебный год
по __английскому языку (индивидуальное обучение на дому) ________________
(указать предмет)
Уровень обучения (класс) __7___
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Общее количество часов: __34__
Количество часов в неделю ____1__ Уровень ____базовый_____________
(базовый, профильный)
Учитель: Балиева П.Ш.
Квалификационная категория
Программа разработана на основе ___программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы под редакцией О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Учебник, автор «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Издательство, год издания: Москва, Дрофа, 2015
Рабочая тетрадь, автор, издательство, год издания: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Москва: Дрофа, 2015
г. Махачкала
Планируемые результаты
Предметные результаты:
Учащийся седьмого класса в результате изучения английского языка
научатся знать/понимать:
основные буквосочетания, звуки, слова, предложения изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации и эмоциональной окраски фраз и основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения (стихи, песни);
научатся:
аудирование
понимать на слух речь учителя в процессе общения,
понимать основное содержание текстов, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале;
понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
говорение
участвовать в этикетном диалоге (диалог- расспрос);
создание микродиалога с опорой на образец;
задавать простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, называя имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу, указывая название, качество, размер, цвет, количество и принадлежность;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная странна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
чтение
читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов описательного характера с опорой на картинку и языковую догадку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;
письменная речь
списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать слова под диктовку учителя;
писать краткое поздравление с опорой на образец, короткое личное письмо зарубежному другу;
заполнять таблицу по образцу, подписывать картинки, заполнять простую анкету;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
пользоваться словарем учебника;
пользоваться приобретенными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса.
№ п.п. | Тема урока | Количество часов | Дата | |
план | факт |
| Раздел 1 «Школа и обучение в школе» - 4 ч. | | | |
1 | Школьные дни, школьные принадлежности, словосочетание piece of- a pair of. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
2 | Образование в Британии, школьные предметы. Say, tell, speak, talk. (развитие знаний и способов действий) | 1 | | |
3 | Глаголы и прилагательные с “to” и “of”. Фразовый глагол “to talk”. (комбинированный) | 1 | | |
4 | Школа. Обобщение пройденного. Проверочная работа. (урок контроля) | 1 | | |
| Раздел 2 «Язык мира»- 4ч | | | |
5 | Настоящее завершённое время: утвердительные, отрицательные предложения и общий вопрос. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
6 | Варианты английского языка. Стихотворение “The wind”. (урок развития знаний и способов действий) | 1 | | |
7 | Как пользоваться словарями. Словообразование. Глагол hand. (урок развития знаний и способов действий) | 1 | | |
8 | Обобщение пройденного материала. Контрольная работа «Язык мира». (урок контроля) | 1 | | |
| Раздел 3 «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» ч | | | |
9 | География США. Неправильные глаголы. Вашингтон – столица США. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
10 | Географические названия. Сравнение Present Perfect – Past Simple. (комбинированный) | 1 | | |
11 | Австралия. Словообразование. Наречия с суффиксом -ly. (развитие знаний и способов действий) | 1 | | |
12 | Артикли. Неисчисляемые существительные. Present Perfect – обобщение. (урок систематизации и обобщения) | 1 | | |
13 | Система образования в Великобритании. Социальный английский. (комбинированный) | 1 | | |
14 | Достопримечательности в США и Австралии. Практика устной речи. (комбинированный) | 1 | | |
15 | Практика грамматики. Подготовка к контрольной работе. (комбинированный) | 1 | | |
16 | Контрольная работа «Некоторые факты о мире англоговорящих стран». Обобщающий урок. (урок систематизации и обобщения) | 1 | | |
| Раздел 4 «Те, что живут среди | | | |
17 | Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы. Растения и животные . (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
18 | Настоящее совершённое продолженное время. Неопределенные местоимения. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
19 | Флора и фауна Британских островов. Фразовые глаголы с элементом «make». (урок развития знаний и способов действий) | 1 | | |
20 | Словообразование. Суффикс -able. Повторение пройденного материала. (урок систематизации и обобщения) | 1 | | |
21 | Подготовка к проверочной работе. Проверочная работа «Те, что живут среди нас».(урок контроля) | 1 | | |
| Раздел 5 «Экология от А до Я» | | | |
22 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Экология как наука. Новая лексика. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
23 | Защита окружающей среды. Местоимения, выражающие количество. Возвратные местоимения. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
24 | Present Perfect и Present Perfect Progressive. Повторение. Климат на планете. (комбинированный) | 1 | | |
25 | Экологические проблемы. Предлоги места. Фразовый глагол take. (урок развития знаний и способов действий) | 1 | | |
26 | Повторение пройденного материала. Контрольная работа «Экология от А до Я». (урок контроля) | 1 | | |
| Раздел 6 «Здоровый образ жизни» - 12 ч. | | | |
27 | Правила здоровья человека. Наречия. Интервью. (урок овладения новыми знаниями) | 1 | | |
28 | Артикли в предложениях с what. Секреты долголетия. Новая лексика. (урок развития способов действий) | 1 | | |
29 | Структура “to get a call”. Синонимы. Новая лексика. (комбинированный) | 1 | | |
30 | Люди с ограниченными возможностями. Суффиксы -ness, -th. Наречия. (комбинированный) | 1 | | |
31 | Практика навыка аудирования, чтения, устной речи. (комбинированный) | 1 | | |
32 | Практика навыков использования лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе. (урок систематизации и обобщения) | 1 | | |
33 | Комплексная контрольная работа №6 «Здоровый образ жизни». Практика навыка письменной речи. (комбинированный | 1 | | |
34 | Обобщающий урок. Практика навыков использования лексики. (комбинированный) | 1 | | |