СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2020-2021 учебный год по английскому языку (индивидуальное обучение на дому)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2020-2021 учебный год по английскому языку (индивидуальное обучение на дому)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №58»



РАССМОТРЕНО на ШМО

Протокол № от

«___» ____ 2020 г.

Руководитель ШМО

СОГЛАСОВАНО


Зам. директора по

___________

«___» ____ 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №58

_____________ Насухова Ф.Н.



«___» ____ 2020 г.

____Балиева П. Ш.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2020-2021 учебный год


по __английскому языку (индивидуальное обучение на дому) ________________

(указать предмет)

Уровень обучения (класс) __7___

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)


Общее количество часов: __34__

Количество часов в неделю ____1__ Уровень ____базовый_____________

(базовый, профильный)

Учитель: Балиева П.Ш.

Квалификационная категория

Программа разработана на основе ___программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы под редакцией О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Учебник, автор «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Издательство, год издания: Москва, Дрофа, 2015

Рабочая тетрадь, автор, издательство, год издания: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Москва: Дрофа, 2015



г. Махачкала



Планируемые результаты


Предметные результаты:

Учащийся седьмого класса в результате изучения английского языка

научатся знать/понимать:

  • основные буквосочетания, звуки, слова, предложения изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации и эмоциональной окраски фраз и основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения (стихи, песни);

научатся:

аудирование

  • понимать на слух речь учителя в процессе общения,

  • понимать основное содержание текстов, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале;

  • понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

говорение

  • участвовать в этикетном диалоге (диалог- расспрос);

  • создание микродиалога с опорой на образец;

  • задавать простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, называя имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу, указывая название, качество, размер, цвет, количество и принадлежность;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная странна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

чтение

  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов описательного характера с опорой на картинку и языковую догадку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;

письменная речь

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать слова под диктовку учителя;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец, короткое личное письмо зарубежному другу;

  • заполнять таблицу по образцу, подписывать картинки, заполнять простую анкету;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

  • пользоваться словарем учебника;

  • пользоваться приобретенными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка.





Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса.


п.п.

Тема урока

Количество часов

Дата


план

факт


Раздел 1 «Школа и обучение в школе» - 4 ч.




1

Школьные дни, школьные принадлежности, словосочетание piece of- a pair of. (урок овладения новыми знаниями)

1



2

Образование в Британии, школьные предметы. Say, tell, speak, talk. (развитие знаний и способов действий)

1



3

Глаголы и прилагательные с “to” и “of”. Фразовый глагол “to talk”. (комбинированный)

1



4

Школа. Обобщение пройденного. Проверочная работа.

(урок контроля)

1




Раздел 2 «Язык мира»- 4ч




5

Настоящее завершённое время: утвердительные, отрицательные предложения и общий вопрос. (урок овладения новыми знаниями)

1



6

Варианты английского языка. Стихотворение “The wind”. (урок развития знаний и способов действий)

1



7

Как пользоваться словарями. Словообразование. Глагол hand. (урок развития знаний и способов действий)

1



8

Обобщение пройденного материала. Контрольная работа «Язык мира». (урок контроля)

1




Раздел 3 «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» ч




9

География США. Неправильные глаголы. Вашингтон – столица США. (урок овладения новыми знаниями)

1



10

Географические названия. Сравнение Present Perfect – Past Simple. (комбинированный)

1



11

Австралия. Словообразование. Наречия с суффиксом -ly. (развитие знаний и способов действий)

1



12

Артикли. Неисчисляемые существительные. Present Perfect – обобщение. (урок систематизации и обобщения)

1



13

Система образования в Великобритании. Социальный английский. (комбинированный)

1



14

Достопримечательности в США и Австралии. Практика устной речи. (комбинированный)

1



15

Практика грамматики. Подготовка к контрольной работе. (комбинированный)

1



16

Контрольная работа «Некоторые факты о мире англоговорящих стран». Обобщающий урок. (урок систематизации и обобщения)

1




Раздел 4 «Те, что живут среди




17

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы. Растения и животные . (урок овладения новыми знаниями)

1



18

Настоящее совершённое продолженное время. Неопределенные местоимения. (урок овладения новыми знаниями)

1



19

Флора и фауна Британских островов. Фразовые глаголы с элементом «make». (урок развития знаний и способов действий)

1



20

Словообразование. Суффикс -able. Повторение пройденного материала. (урок систематизации и обобщения)

1



21

Подготовка к проверочной работе. Проверочная работа «Те, что живут среди нас».(урок контроля)

1




Раздел 5 «Экология от А до Я»




22

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Экология как наука. Новая лексика. (урок овладения новыми знаниями)

1



23

Защита окружающей среды. Местоимения, выражающие количество. Возвратные местоимения. (урок овладения новыми знаниями)

1



24

Present Perfect и Present Perfect Progressive. Повторение. Климат на планете. (комбинированный)

1



25

Экологические проблемы. Предлоги места. Фразовый глагол take. (урок развития знаний и способов действий)

1



26

Повторение пройденного материала. Контрольная работа «Экология от А до Я». (урок контроля)

1




Раздел 6 «Здоровый образ

жизни» - 12 ч.




27

Правила здоровья человека. Наречия. Интервью. (урок овладения новыми знаниями)

1



28

Артикли в предложениях с what. Секреты долголетия. Новая лексика. (урок развития способов действий)

1



29

Структура “to get a call”. Синонимы. Новая лексика. (комбинированный)

1



30

Люди с ограниченными возможностями. Суффиксы -ness, -th. Наречия. (комбинированный)

1



31

Практика навыка аудирования, чтения, устной речи. (комбинированный)

1



32

Практика навыков использования лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе. (урок систематизации и обобщения)

1



33

Комплексная контрольная работа №6 «Здоровый образ жизни». Практика навыка письменной речи. (комбинированный

1



34

Обобщающий урок. Практика навыков использования лексики. (комбинированный)

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!