СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику немецкого языка 10 класса И. Л. Бим и др.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа будет полезна для учителей немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику немецкого языка 10 класса И. Л. Бим и др.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Луганская средняя общеобразовательная школа в селе Бобрик



«Рассмотрено»


Руководитель МО

__________Г. И. Добренкова


Протокол №1 от

«____»____________2019 г.

«СОГЛАСОВАНО»


Заместитель директора по УВР


___________В.А.Буланцова




«УТВЕРЖДАЮ»


Директор школы

_________И.В.Пальченкова


Приказ № ________ от

«____»____________2019 г





Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык»

основного общего образования

10 класс

Базовый уровень







Программу составила

учитель иностранных языков

высшей квалификационной категории

Добренкова Г. И.











Год составления программы – 2019


Аннотация к рабочей программе по немецкому языку


10 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса разработана на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 17.06.2019 г.);

  • Приказа Министерства образования и науки Российской федерации от 30.08.2013 года №1015 (ред. 17.07 2015 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.05. 2012 года № 413 (ред. от 29.06.2017 г.) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2009 года № 373);

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 года № 1578 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования»;

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 28.12 2018 г. № 345 (ред. от 08.05.2019 г.) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Примерной программы среднего (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень МО РФ от 07. 07. 05.).

  • Авторской программы Бим И. Л., Лытаевой М. А. к предметной линии учебников «Немецкий язык» (10-11классы), входящих в федеральный перечень и рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

  • Положения о рабочей программе учебных предметов начального общего образования и основной образовательной программы МБОУ Луганская СОШ.

Выбор системы обучения и УМК по предмету для реализации рабочей программы основан на анализе образовательных потребностей учащихся и их родителей.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю.

Программа реализуется в учебнике «Немецкий язык» для 10 класса авторов Бим И. Л., Лытаевой М. А.

Первой содержательной линией УМК для 10 класса являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение иностранными средствами, а также навыками оперирования ими в процессе аудирования, говорения, чтения и письма.

Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний, а также развитие специальных учебных умений. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.


Изучение в старшей школе немецкого языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в средней школе формулируются следующие задачи:

  • расширять языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

  • усвоить речевые клише этикетного характера;

  • осуществлять общение на немецком языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

  • составлять и представлять небольшие проекты;

  • обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом индивидуальных особенностей учащихся;

  • формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

Программа включает в себя:

  • пояснительную записку

  • планируемые результаты изучения учебного курса

  • содержание учебного предмета

  • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса разработана на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 17.06.2019 г.);

  • Приказа Министерства образования и науки Российской федерации от 30.08.2013 года №1015 (ред. 17.07 2015 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.05. 2012 года № 413 (ред. от 29.06.2017 г.) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2009 года № 373);

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 года № 1578 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования»;

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 28.12 2018 г. № 345 (ред. от 08.05.2019 г.) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Примерной программы среднего (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень МО РФ от 07. 07. 05.).

  • Авторской программы Бим И. Л., Лытаевой М. А. к предметной линии учебников «Немецкий язык» (10-11классы), входящих в федеральный перечень и рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

  • Положения о рабочей программе учебных предметов начального общего образования и основной образовательной программы МБОУ Луганская СОШ.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого языка в 10 классе средней школы выделяется 102 часа (из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год). Для реализации программного содержания используется УМК Бим И. Л., Лытаевой М. А. «Немецкий язык» 10 класс (учебник, рабочая тетрадь, М., «Просвещение», 2017 год).




















  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

  • формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

  • существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

  • достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

  • самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык» ;

  • осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

  • более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

  • осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религиям, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

применение правил написания слов, изученных в начальной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знакомство с образцами художественной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



2. Содержание тем учебного предмета


Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доходы, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.


Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.


Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


Вводный урок – 1 час.


  1. Уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем? Что умеем? Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was können wir schon? (Wiederholung) 24 часа.

Нам уже многое известно о Германии. Давайте проверим, насколько глубоки наши знания. Берлин обновляется и хорошеет с каждым днем. Он вновь становится столицей, теперь столицей объединенной Германии. А что мы знаем о других городах Германии? Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде? Немцы. Что отличает их от представителей других национальностей? Черты их характера, национальные особенности, их традиции и культура. А что мы можем рассказать о нашей стране, о родном городе / селе, о наших традициях и обычаях, о языке? „Love-Parade“ — самый большой парад оркестров, исполняющих музыку в стиле «техно», постепенно превратился в Берлине в своеобразный карнавал.


  1. Школьный обмен, международные молодежные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? – 24 часа

Школьный обмен может иметь различные формы. Ученики из Орла вместе с немецкими школьниками из Оффенбаха интересно провели каникулы в летнем лагере в 80 км от Мюнхена. Элиза Брюкнер шесть месяцев училась в одной из московских школ, изучала русский язык. Она рассказывает о своих впечатлениях, проблемах и переживаниях. «Вместе в XXI век». Под таким девизом проводился русско-немецкий молодежный форум в Москве и в Берлине. И еще об одном проекте — экологическом: шесть детей от 13 до 15 лет из Австрии, Швейцарии, Франции и Германии полетели в Канаду вместе с другими членами „Greanpeace“, чтобы встретиться с политиками и представителями лесозаготовительных фирм, заявить протест и потребовать прекратить вырубку тропических лесов.


  1. Дружба, любовь... Всегда ли это приносит счастье? Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? 25 часов.

Дружба. Она дает людям уверенность в жизни, помогает решить многие проблемы. Когда у тебя есть друг, ты больше не одинок. Но многие дружеские отношения, сложившиеся в детском саду или в школе, распадаются. Просыпается любопытство ко многому, расходятся интересы, появляется желание опробовать новые стили поведения. Как справиться бывшим друзьям с такой проблемой? Советы дает психолог. Любовь. Она не всегда приносит счастье. Часто возникают проблемы, и молодые люди решают их по-разному.


  1. Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство? Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst? – 26 часов.

Слово «искусство» происходит в немецком языке от слова «уметь». А как возникли такие виды искусства, как живопись, скульптура, музыка, танцы, поэзия и проза? История Германии тесно связана с историей не только классической, но и современной джазовой, а также рок- и поп-музыки. А что нам известно о разных музыкальных жанрах и их представителях? Молодежный журнал „Juma“ провел опрос молодежи об ее отношении к классической и современной музыке. Мнения разделились. В Германии и Австрии жили и работали такие великие композиторы, как Бах, Моцарт, Бетховен. Некоторые сведения об их жизни и творчестве. Музыка звучит сейчас повсюду. Но иногда она выполняет функции «праздничной обертки» или фона в бюро, аэропорту, отеле или на вокзале. Есть ли будущее у такой музыки? Современные немецкие группы и победители хит-парадов. Кто они? Какие они? Каков их репертуар?


Обобщающее повторение – 2 часа.
































3. Тематическое планирование (10 класс)


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
проведения

план

факт

1

Знакомство с УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс»

1



§ 1. Уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем? Что умеем? (24 урока)

1

У карты Германии

1



2

Политическое устройство ФРГ

1



3

Новый Берлин

1



4

В опасности ли немецкий язык?

1



5

Франкфурт- на-Майне

1



6

Викторина «Что мы знаем
о Германии и немцах?»

1



7

Презентация и закрепление новой лексики

1



8

Я, моя малая родина, моя страна

1



9

Любимые места отдыха в Германии

1



10

Präsens, Präteritum Passiv

1



11

Perfekt, Plusquam-perfekt, Futurum Passiv

1



12

Кельн

1



13

Домашнее чтение

1



14

Музеи Берлина

1



15

Братья Гримм

1



16

Моя малая Родина

1



17

Экскурсии по Берлину

1



18

Зачем изучают немецкий язык?

1



19

Немецкие города – Бонн и Гейдельберг

1



20

Москва глазами немецких школьников

1



21

Немецкий национальный характер

1



22

Повторение и систематизация материала § 1

1



23

Контрольная работа № 1 по теме "Уже несколько лет мы учим немецкий язык"

1



24

Анализ контрольной работы по материалу § 1, работа над ошибками, презентация и защита

1



§ 2. Школьный обмен, международные молодежные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? (24 урока)

1

Международный школьный обмен

1



2

Элиза Брюкнер в Москве

1



3

Европейские молодежные недели

1



4

Русско-немецкий молодежный форум

1



5

Мнения российских и немецких школьников
о форуме

1



6

Молодежь в борьбе за охрану окружающей среды

1



7

Презентация и закрепление новой лексики

1



8

Спасите тропический лес!

1



9

Письма молодых людей в газету „Juma“

1



10

Причастие 1

1



11

Причастие 2

1



12

Распространенное определение

1



13

Интервью с Э. Брюкнер




14

Домашнее чтение

1



15

Переписка с друзьями

1



16

Международные интернациональные проекты

1



17

Подготовка к участию в международном школьном обмене

1



18

Что я мог бы показать немецким гостям
в своем городе, в своем селе?

1



19

Языковые курсы

1



20

Заполнение анкеты

1



21

Интернет-проекты

1



22

Систематизация
и повторение языкового и речевого материала
§ 2

1



23

Контрольная работа № 2 по теме: "Школьный обмен"

1



24

Анализ контрольной работы по материалу § 2, презентация и защита проектов

1



§ 3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? (25 уроков)

1

Сони и Мелани

1



2

Журнал «Treff» о жизни молодежи в Германии

1



3

Помощь психолога в решении проблем молодежи в Германии

1



4

М. Пресслер.
«Горький шоколад»

1



5

Отрывок из романа К. Нёстлингер «Паук»

1



6

Любовь с первого взгляда

1



7

Парень (девушка) моей мечты

1



8

Презентация и закрепление новой лексики

1



9

Сложноподчиненные предложения

1



10

Образование сложных существительных

1



11

Сослагательное наклонение I немецкого глагола

1



12

Сослагательное наклонение II немецкого глагола

1



13

Мой лучший друг

1



14

Домашнее чтение

1



15

Легенда о двух лебедях

1



16

День Святого Валентина

1



17

Как сохранить дружбу?

1



18

Есть ли любовь с первого взгляда?

1



19

Роман К. Нёстлингер «О, проклятье»

1



20

Современный человек и научно-технический прогресс

1



21

Дружба по переписке

1



22

Мой лучший друг

1



23

Систематизация и повторение языкового и речевого
материала § 3

1



24

Контрольная работа № 3 по теме "Дружба, любовь..."

1



25

Анализ контрольной работы по материалу § 3, работа над ошибками, презентация проектов

1



§ 4. Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство? (26 ч)

1

Как возникло изобразительное искусство?

1



2

Как возникли сказания и легенды, поэзия

1



3

Как возникли музыка и танцы?

1



4

Музыка в Германии

1



5

Немецкая рок-группа «Рамм-штайн»

1



6

Презентация и закрепление новой лексики

1



7

Музыкальные инструменты

1



8

Из истории музыки

1



9

Бетховен

1



10

Немецкая рок - музыка

1



11

Й. Гайдн

1



12


И.-С. Бах.

В.-А. Моцарт

1



13

Л. Бетховен, Ф. Шопен

1



14

Музыка – язык, который каждый понимает

1



15

Великие немецкие и австрийские композиторы

1



16

Великие русские композиторы

1



17

Немецкая молодежь о классической
и современной музыке

1



18

«Пластиковая» музыка

1



19

Немецкая рок-группа «Echt»

1



20

Немецкая фабрика звезд «No Angels»

1



21

Ф. Шуберт

1



22

Из истории
музыки

1



23

Домашнее чтение

1



24

Систематизация и повторение языкового и речевого
материала § 4

1



25

Контрольная работа № 4 по теме: "Искусство"

1



26

Анализ контрольной работы по материалу § 4, работа над ошибками, презентация проектов

1



1

Обобщающее повторение

1



2

Итоговый тест по материалу за 10 класс

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!