СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по учебному предмету «Родной (русский) язык» разработана для обучающихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на один учебный год и  будет реализована в течение 2020/2021 учебного года. Изучение предмета осуществляется за счет часов инвариативной  составляющей Учебного плана МБОУ «Гимназия №1 имени К.И. Щёлкина»  на базовом  уровне. Программа рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по учебному предмету «Родной (русский) язык» разработана для обучающихся 1 класса»


муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ К.И.ЩёЛКИНА»

г. белогорскА республикИ крым




РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

начального обучения

от «31 » августа 2020г.

Протокол № 01

Руководитель кафедры

__________Игнатьева О. А_

(подпись)



УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина» г.Белогорска

Республики Крым

«31» августа2020 г. № 162


___________ А.В.Овчинников

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

МБОУ «Гимназия №1 имени К.И.Щёлкина»

___________ Т.С.Татарчук

(подпись)

«31 » августа 2020 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности курса

«Здоровейка. Подвижные игры»

для 1 - Б класса

на 2020-2021 учебный год



Уровень образования - начальное общее образование


Количество часов в 1 классе – 1 час в неделю 33 часа в год


Программу разработали учителя начальных классов:

Горбунова Н.В., Тихолаз А.И., Лех Т.В.









г. Белогорск, 2020г.

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности «Здоровейка. Подвижные игры» разработана для обучающихся 1-Б класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1 имени К.И. Щёлкина» на 2020/2021 учебный год. Рабочая программа рассчитана на один учебный год и будет реализована в течение 2020/2021 учебного года. Изучение предмета осуществляется за счет часов инвариантной (вариативной) составляющей Учебного плана МБОУ «Гимназия №1 имени К.И.Щёлкина»на базовом уровне. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

  • Закон Республики Крым от 06.07.2015 № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897(с изменениями);

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 08.04.2015года; с элементами авторской программы В.И.Ляха. (Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2011.)


  1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:


Личностные

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

  • осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

  • положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «По тропе здоровья»;

  • способность к самооценке;

  • начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Метапредметные

  • навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

  • умение ставить и формулировать проблемы;

  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

  • установление причинно-следственных связей;


Регулятивные

  • использование речи для регуляции своего действия;

  • адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

  • умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

  • умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;


Коммуникативные

В процессе обучения дети учатся:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • ставить вопросы;

  • обращаться за помощью;

  • формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • слушать собеседника;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



II. Содержание программы курса внеурочной деятельности «Здоровейка. Подвижные игры»


Раздел 1 Введение «Вот мы и в школе».

(4 ч.)

Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы,укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма.


Раздел 2. Питание и здоровье (5ч.)

Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде

Раздел 3. Моё здоровье в моих руках

(10 ч.)

Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений.


Раздел 4. Я в школе и дома (8ч.)

Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.


Раздел 5. Чтоб забыть про докторов 

(3ч.)


Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым".


Раздел 6.

Я и моё ближайшее окружение

(4 ч.)

Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.





III. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности

«Здоровейка. Подвижные игры»


п/п

Название раздела

Количество часов

1

Введение «Вот мы и в школе».

4


2

Питание и здоровье

5


3

Моё здоровье в моих руках

10


4

Я в школе и дома

8


5

Чтоб забыть про докторов

3


6

Я и моё ближайшее окружение

3+1


Итого

33+1











СОГЛАСОВАНО

Руководитель кафедры

Начального обучения

_________ О.А.Игнатьева

31 августа 2020 г.

ПРОВЕРЕНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина»

________ Т.С.Татарчук

30 августа 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина»

_________ А.В.Овчинников

02 сентября 2019 г.



ПРОВЕРЕНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ « Гимназия №1

имени К.И. Щёлкина»

_________ Т.С, Татарчук

31 августа 2020 г.

ПРОВЕРЕНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина»

________ Т.С.Татарчук

30 августа 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина»

_________ А.В.Овчинников

02 сентября 2019 г.



УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ « Гимназия №1

имени К.И. Щёлкина»

_________ А.В. Овчинников

31 августа 2020 г.пр. №162

ПРОВЕРЕНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина»

________ Т.С.Татарчук

30 августа 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Гимназия №1

имени К.И.Щёлкина»

_________ А.В.Овчинников

02 сентября 2019 г.





IV. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Здоровейка. Подвижные игры»

для 1 -Б класса

( 1 час в неделю – 34 часа в год)


Программа по внеурочной деятельности

«Здоровейка. Подвижные игры»

на 2020-2021 учебный год разработана согласно

годовому календарному учебному графику

МБОУ «Гимназия №1 имени К.И.Щёлкина»



п\п

Дата


Тема занятия


Планируемые результаты

по плану

по факту


Познавательные

Метапредметные

Личностные

Введение «Вот мы и в школе» 4ч


1

04. 09


Веселые физминутки. Будь здоров! Здоровье в порядке- спасибо зарядке.

Освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.



Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

 Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

 Учиться совместно с учителем и другими

учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;


2

11. 09


Я здоровье сберегу! Сам себе я помогу!

3

18. 09


Советы доктора Воды. В гостях у Мойдодыра.

4

25.09


Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр».

Питание и здоровье 5 ч

5

02.10


Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники». “Водяной”

6

09.10


Как следует питаться. Режим питания. Меню. Русские народные игры и забавы “Щука” 

7

16.10


Здоровая пища для всей семьи. Культура питания. Приглашаем к чаю. Подвижные игры. “Водяной”

8

23.10


Как и чем мы питаемся. Полезная каша. Подвижные игры. “Третий лишний”

 Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться

 в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

 Слушать и понимать речь других.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

 Слушать и понимать речь других.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).








осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

 социальная адаптация детей, расширение сферы общения,.

9

30.10


Здоровая пища. Ребусы «Пищевые продукты». “Hа золотом крыльце сидели…”

Моё здоровье в моих руках 10 ч

10

13.11


Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим. “Кандалы”

11

20.11


Режим дня школьника. Сон – лучшее лекарство. Подвижные игры. “Ворота”

12

27.11


Как закаляться. Обтирание и обливание. Подвижные игры. “Слон”

13

04.12


Полезные и вредные продукты. Витамины. Подвижные игры. “Козел”

14

11.12


Как обезопасить свою жизнь. Подвижные игры. «Лягушки и цапля»

15

18.12


Чтобы уши слышали. Подвижные игры. «Волк во рву»

16

25.12


Здоровая улыбка. Уход за зубами. Правильно чистим зубы. Подвижные игры. «Прыгуны»

17

15.01


Уход за руками и ногами. Подвижные игры.

18

22.01


День здоровья «Мы болезнь победим, быть здоровыми хотим». «Лошади»

19

29.01

Сон-лучшее лекарство. Подвижные игры. Профилактика травматизма


Я в школе и дома 8 ч


20

05.02


Мой внешний вид – залог здоровья. Подвижные игры. «Птички и клетка»

Освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.





освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

 Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

 Учиться совместно с учителем и другими

учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;


21

12.02


Зрение – это силаю Подвижные игры. «Северный и южный ветер»

22

19.02


Опора тела и движение. Мышцы, кости и суставы. «Бой петухов»

23

05.03


Зачем человеку кожа. Подвижные игры. «Караси и щука»

24

12.03


Осанка – это красиво Скелет - наша опора. Подвижные игры. «Лиса в курятнике»

25

19.03


Почему мы болеем. Как вести себя, когда мы болеем. Подвижные игры. «Река и ров»

26

02.04

Лекарственные препараты. Польза и вред медикаментов. Осторожное обращение с лекарствами, которые хранятся дома. Подвижные игры. «Горячая картошка»

27

09.04


Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим. Первая помощь при травмах. Подвижные игры.

Я и моё ближайшее окружение 3 ч

28

16.04


Вредные и полезные привычки. Подвижные игры. «Заяц без логова»

Освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания,

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

 Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией,

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-

29

23.04


Правила вежливого общения. Подвижные игры. Волшебные слова. Подвижные игры.

30

30.04


Опрятность, аккуратность в одежде. Подвижные игры.

Вот и стали мы на год взрослей» 4 ч

31

07.05

Ты и твои товарищи. Подвижные игры. друг.



его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

учить работать по предложенному учителем плану.

Учиться совместно с учителем и другими

учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

32

14.05.

Мы выбираем ЗОЖ. Подвижные игры. «Бредень»

«Заколдованный замок»

33

21.05


Чему мы научились за год. Подвижные игры. «Али-баба»

.

34.


Итоговой занятие. Подвижные игры. «Два Мороза»



Лист корректировки рабочей программы

по курсу внеурочной деятельности

«Здоровейка. Подвижные игры»

учителя: Тихолаз А.И.


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

Корректирующие мероприятия



























































































Рабочая программа скорректирована ______________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!