СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Физическая культура" ФГОС 2021 - 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана в соответствии с современной нормативно - правовой базой в области образования:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 от 29.12.2012;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.;
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённым приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254, с изменения внесенными приказом №766 от 23 декабря 2020 года.
  • Основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №2».

Место учебного предмета в учебном плане

 

 В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №2» на изучение учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 часов в год, из расчета 3 часа в неделю (33 учебные недели).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Физическая культура" ФГОС 2021 - 1 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»





УТВЕРЖДЕНА


приказом от _______________ 2021г. № ___

Директор МОУ«СОШ № 2»______Байкова Л.П.









Рабочая программа

учебного предмета «физическая культура»

базовый уровень для 1 класса










Составитель

Алексей Михайлович Маслов

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории














г. Воскресенск



2021г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана в соответствии с современной нормативно - правовой базой в области образования:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 от 29.12.2012;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.;

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

  • Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённым приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254, с изменения внесенными приказом №766 от 23 декабря 2020 года.

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №2».

Место учебного предмета в учебном плане


В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №2» на изучение учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 часов в год, из расчета 3 часа в неделю (33 учебные недели).



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

У обучающегося будет сформировано:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Регулятивные

У обучающегося будет сформировано:

- принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

- принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности).

Обучающийся получит возможность для формирования:

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; с высоты - адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

- принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Коммуникативные

У обучающегося будет сформировано:

-участвовать в коллективном обсуждении различных комбинаций.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении упражнений.

Познавательные

У обучающегося будет сформировано:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.


Предметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются:

Знания о физической культуре

Обучающиеся научатся:

ориентироваться в первоначальных представлениях «физическая культура», «режим дня», «что такое дистанция», «Олимпийские игры - когда появились, символы и традиции; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья. Получать представление о том, что такое темп и ритм, гигиена человека, первоначальное представление о внутренних органах, скелете, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа. Как оборудовать спортивный уголок дома. Как будем тренироваться. Влияние физических упражнений на здоровье человека. Называть спортивный инвентарь и оборудование

  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  • характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Обучающиеся научатся:

  • выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий.

  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Обучающиеся научатся:

  • выполнять тестовые упражнения основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в игры по правилам;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

  • выполнять, передвижения на лыжах.

Гимнастика с основами акробатики:

Обучающиеся научатся:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;

  • терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;

  • правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;

  • соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

  • , контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.

Лёгкая атлетика

Обучающиеся научатся:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека;

  • выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;

  • способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений;

  • правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

  • технике выполнения легкоатлетических упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений;

  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.

Лыжная подготовка

Обучающиеся научатся:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека на лыжах;

  • выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах;

  • терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;

  • правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены при занятиях на улице с использованием закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

  • технике выполнения передвижения на лыжах; соблюдать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы, направленные на развитие специальной и скоростной выносливости, на формирование правильной осанки;

  • контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий на свежем воздухе, на лыжах; закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.

Подготовительная медицинская группа.

К этой группе относятся дети, имеющие незначительные (преимущественно-функционального характера) отклонения в состоянии здоровья и физического развития. Занятия проводятся с ними по учебным программам. Но обязательным условием работы с этой группой занимающихся является постепенность в усвоении предусмотренных двигательных действий. Освобождаются они лишь от тех упражнений, которые могут усугубить имеющиеся функциональные или органические нарушения, и от высоких нагрузок. С этими детьми следует проводить дополнительные занятия, стимулировать самостоятельную работу с целью повышения уровня их физического развития. При улучшении состояния здоровья и физического развития учащиеся, занимающиеся в подготовительной группе, по разрешению врача могут быть переведены в основную группу. Учащиеся основной и подготовительной медицинской группы занимаются вместе.

Планируемые результаты


Обучающиеся научатся:

- выполнять приемы гигиенической (оздоровительной) гимнастики;

- отбирать и составлять в определенной последовательности упражнения для

индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой с учетом состояния здоровья и самочувствия;

- оказывать практическую помощь сверстникам при освоении новых двигательных действий и упражнений при измерении показателей физического развития и физической подготовленности;


Обучающиеся получат возможность научиться:


- выполнять акробатическую комбинацию;

- выполнять композицию оздоровительной гимнастики;

- выполнять технические действия и приемы в избранном виде спорта;

- устно отвечать по теме, данной в программном материале;

- составлять и отвечать на вопросы по программному материалу.

- оказывать помощь учителю в проведении уроков, спортивных мероприятий.


Специальная медицинская группа.


Учащиеся специальной медицинской группы (СМГ) занимаются физической культурой отдельно от остальных школьников по специальной программе. Поэтому в сетку учебного расписания общеобразовательного учреждения включаются уроки физической культуры для этого контингента школьников. Из учащихся СМГ формируются три учебные группы: первая группа-7-11 лет, вторая группа-12-14 лет и третья группа-15-17 лет. Если такой СМГ в школе не сформировано, тогда учащиеся, отнесенные к СМГ, обязаны посещать занятия по ЛФК при детской поликлинике, а в школу принести справку с рекомендациями.

Уроки физической культуры для учащихся СМГ планируются после основных занятий из расчета два раза в неделю. Кроме того, учащиеся СМГ посещают уроки физической культуры для остальных школьников. На этих занятиях они выполняют преимущественно упражнения корригирующей и дыхательной гимнастики (специально разученные комплексы с методистом ЛФК при поликлинике), лечебной физической культуры, а также двигательные действия на повторение и закрепление материала, освоенного на уроках в специальных медицинских группах.

Основной формой занятий по физической культуре с учащимися СМГ являются уроки физической культуры и занятия в группах СМГ при поликлинике.

Планируемые результаты

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 классов СМГ должны иметь представление:

- о факторах положительного влияния физической культуры на развитие личностных качеств человека, его физическое, психическое и нравственное развитие;

- о планирование индивидуальных занятий корригирующей и оздоровительной направленности и по общефизической подготовке.

Обучающиеся научатся:

- выполнять приемы гигиенической (оздоровительной) гимнастики;

- отбирать и составлять в определенной последовательности упражнения для индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой с учетом состояния здоровья и самочувствия;

- оказывать практическую помощь сверстникам при освоении новых двигательных действий и упражнений при измерении показателей физического развития и физической подготовленности;



Обучающиеся получат возможность научиться:


- выполнять акробатическую комбинацию;

- выполнять композицию оздоровительной гимнастики;

- выполнять технические действия и приемы в избранном виде спорта;

- устно отвечать по теме, данной в программном материале;

- составлять и отвечать на вопросы по программному материалу.

- оказывать помощь учителю в проведении уроков, спортивных мероприятий.


Демонстрировать физическую подготовленность по годовому приросту в развитии основных физических качеств, в следующих контрольных упражнениях:

- гибкость – из положения: сидя наклон вперед (касание руками носков ног);

- быстрота – скорость простой реакции (тест падающей линейки, см.);

- выносливость – бег в спокойном темпе без учета времени или ходьба в быстром темпе;

- сила (по выбору) – прыжок в длину с места, бросок набивного мяча из положения: сидя на полу.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Знания о физической культуре


Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.


Способы физкультурной деятельности


Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение ч.с.с. во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование


Физкультурно – оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушения осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно – оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики (21 час). Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например, 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок назад.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Легкая атлетика (30 часов). Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и в высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки (16 часов). Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Подвижные и спортивные игры (32 часа). На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: Прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: Эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Календарно – тематический план

по учебному предмету «физическая культура»

на 2021 -2022 учебный год (1класс)


Номера уроков по порядку

урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректиро – ванные сроки изучения учебного материала



Легкая атлетика – 15 часов



1

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Строевые упражнения. Урок – игра.



01.09-05.09


2

2

Строевые упражнения. Здоровье и физическое развитие. Урок – путешествие.


3

3

Прыжки в длину с места. Урок – игра.


4

4

Высокие старты. Урок – эстафета.


11.09-16.09


5

5

Бег из разных исходных положений. Урок – игра.


6

6

Прыжковые упражнения. Урок – игра.


7

7

Бег 30м. с изменением направления. Урок – соревнования.


18.09-23.09


8

8

Прыжки в длину с 5-шагов разбега. Урок – игра.


9

9

Челночный бег 4х9м. Урок – игра.


10

10

Прыжки в длину с разбега. Урок – игра.


25.09-30.09


11

11

Броски мяча в вертикальную цель. Урок – соревнования.


12

12

Многоскоки. Первые Олимпийские игры. Урок – путешествие.


13

13

Бег до 3 минут без остановки. Урок – спортивный марафон.


02.10-07.10


14

14

Высокие старты. Урок – эстафета.


15

15

Эстафетный бег. Урок – игра.




Спортивные игры – 12 часов



16

1

Инструктаж по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча.



09.10-11.10


17

2

Ведение мяча на месте правой рукой.


18

3

Ведение мяча на месте левой рукой.


19

4

Передача мяча в парах.


16.10-21.10


20

5

Броски мяча снизу.


21

6

Броски мяча из-за головы.


22

7

Ведение мяча в движении.


23.10-28.10


23

8

Броски мяча из разных исходных положений.


24

9

Эстафета с баскетбольными мячами.


25

10

Броски мяча в цель.


30.10-04.11


26

11

Эстафеты с элементами баскетбола.


27

12

«Веселые старты».




Гимнастика – 21 час



28

1

Инструктаж по охране труда при проведении занятий по гимнастике. Акробатика.


06.11-11.11


29

2

Строевые упражнения. Строение тела человека.


30

3

Лазание по наклонной скамейке.


31

4

Эстафета с подлезанием и перелезанием.


13.11-18.11


32

5

Лазание по наклонной скамейке.


33

6

Кувырок в сторону в группировке.


34

7

Перекаты лежа на спине.


27.11-02.12


35

8

Кувырок вперед.


36

9

Стойка на лопатках согнув ноги.


37

10

Лазание по гимнастической скамейке.


04.12-09.12


38

11

Кувырок в сторону в группировке.


39

12

Мостик из положения лежа.


40

13

Лазание по наклонной гимнастической скамейке.


11.12-16.12


41

14

Стойка на лопатках согнув ноги.


42

15

Мостик из положения лежа.


43

16

Равновесие на гимнастической скамейке.


18.12-23.12


44

17

Ходьба, повороты на носках.


45

18

Лазание по канату.


46

19

Подтягивание на перекладине.


25.12-30.12


47

20

Лазание по канату.


48

21

Эстафеты с элементами гимнастики.




Лыжная подготовка -16 часов



49

1

Инструктаж по охране труда при проведении занятий по лыжной подготовке. Передвижение на лыжах.



09.01-13.01


50

2

Повороты на месте вокруг носков. Основные формы движений.


51

3

Передвижение ступающим шагом.


52

4

Передвижение скользящим шагом без палок.


15.01-20.01


53

5

Передвижение в медленном темпе до 1,5км.


54

6

Спуск со склона в низкой стойке.


55

7

Подъем на склон наискось.


22.01-27.01


56

8

Спуск с горки в низкой стойке.


57

9

Подъем ступающим шагом. Работа органов дыхания.


58

10

Передвижение в медленном темпе до 2км.


29.01-03.02


59

11

Спуски в низкой стойке с прохождением ворот.


60

12

Передвижение в среднем темпе до 2км.


61

13

Спуски с горок и подъемы.


05.02-10.02


62

14

Катание на лыжах.


63

15

Лыжная гонка без учета времени.


64

16

Круговая эстафета.



12.02-21.02




Спортивные игры – 20 часов


65

13

Инструктаж по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча.


66

14

Ведение мяча на месте.


67

15

Ведение мяча в ходьбе.


26.02-03.03


68

16

Броски мяча в цель.


69

17

Передача мяча от груди.


70

18

Передача мяча из-за головы.


05.03-10.03


71

19

Ведение мяча по прямой.


72

20

Передача мяча снизу.


73

21

Эстафеты с баскетбольными мячами.


19.03-24.03


74

22

Ведение мяча змейкой.


75

23

«Веселые старты» с элементами баскетбола.


76

24

Инструктаж по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Подача мяча через сетку.



26.03-31.03


77

25

Метание мяча в цель. Работа органов дыхания.


78

26

Ведение мяча шагом.


79

27

Броски мяча от груди.


02.04-07.04


80

28

Передача мяча от груди.


81

29

Броски мяча в цель.


82

30

Ведение мяча змейкой.


13.04-17.04


83

31

Броски мяча в кольцо. Работа сердечно-сосудистой системы.


84

32

Броски мяча в цель.




Легкая атлетика – 15 часов



85

16

Инструктаж по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике. Беговые упражнения.


23.04-28.04


86

17

Прыжок в высоту с прямого разбега.


87

18

Прыжок в длину с места.


88

19

Высокие старты.

30.04-05.05


89

20

Челночный бег 4х9м.


90

21

Многоскоки.


91

22

Высокие старты.

07.05-12.05


92

23

Медленный бег до 2х минут.


93

24

Прыжки в длину с разбега.


94

25

Метание мяча в цель.

14.05-19.05


95

26

Прыжки в высоту с прямого разбега.


96

27

Медленный бег до 3х минут.


97

28

Метание малого мяча в цель.

21.05-27.05


98

29

Прыжки в длину с разбега.


99

30

«Веселые старты».


Итого

часов




По программе


99




Выполнено






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ___________/__________________/

«_____»________________20____г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!