СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа дополнительных платных образовательных услуг

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срок реализации программы один учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дополнительных платных образовательных услуг»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ СШ №31

Протокол №

__________________________

___________О.Ю. Басистюк

от « » ____________2016 г.

« » __________ 2016 г.

Приказ от « »________2016г. №



Рабочая программа

дополнительных платных образовательных услуг



Класс 5-9

Учитель

Громенюк Анна Вячеславовна



Срок реализации программы, учебный год 2016 – 2017 учебный год

На сколько лет рассчитана программа 1 год


Количество часов по учебному плану

всего 62 часа в год в каждом классе

2 часа в неделю в каждом классе






Рабочую программу составил (а)_____________________________________________________________________________________________

подпись расшифровка подписи


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Знать/понимать

  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации);

  • владение базовым понятийным аппаратом:

— развитие представлений о числе,

— овладение символьным языком математики,

— изучение элементарных функциональных зависимостей,

— освоение основных фактов и методов планиметрии,

— знакомство с простейшими пространственными телами и их свойствами,

— формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • овладение практически значимыми математическими умениями и навыками, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:

— выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления; проводить несложные практические расчеты с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

— выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

— пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

уметь

— решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

— строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа учебных математических задач и реальных зависимостей;

— использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; выполнять чертежи, делать рисунки, схемы,по условию задач;

— измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

— применять знания о геометрических фигурах и их свойствах для решения геометрических и практических задач;

— использовать основные способы представления и анализа статистических данных; решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

— применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

— точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Арифметика
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа1. Нахождение

приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего

нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире. Представление зависимости между величинами в виде формул. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

Алгебра
Алгебраические выражения. Буквенные выражения- (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.

Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.

Геометрия
Начальные понятия и теоремы геометрии.
Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Многоугольники. Окружность и круг.Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные, и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число ; длина дуги. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника.Площадь круга и площадь сектора.

Векторы. Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.

РАЗДЕЛ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 5-6 КЛАСС


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

Выпускник научится:

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Действительные числа

Выпускник научится:

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

• оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

• выполнять разложение многочленов на множители.

Уравнения

Выпускник научится:

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

Неравенства

Выпускник научится:

• понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

• строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

• находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

• оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

• решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

• решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

• вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций,

• вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

• решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Координаты

Выпускник научится:

• вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

• использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей.

Векторы

Выпускник научится:

• оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;

• находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;

• вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике для 5 классов

2 часа в неделю, всего 62 часа


п/п


Наименование темы


Час


Дата

Блок №1

План

Факт

Рациональные способы решения упражнений

2



Степень с натуральным показателем. Определение степени. Вычисление степени

2



Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

2



Задачи «на части». Задачи на разностное сравнение.

2



Деление с остатком. Нахождение неполного частного.

2



Понятие числового выражения. Порядок действий. Буквенные выражения. Чтение и запись выражений на математическом языке

1



Нахождение двух чисел по их сумме. Нахождение двух чисел по их разности

2



Понятие прямой, параллельных прямых, луча, отрезка, равных отрезков. Свойства параллельных прямых. Перпендикулярные прямые. Длина расстояния между точками

1



Округление натурального числа с избытком и с недостатком

2



Блок №2


Понятие треугольника. Элементы треугольника. Классификация треугольников по углам и сторонам. Равные треугольники

2



Прямоугольный треугольник. Площадь прямоугольного треугольника. Задачи на бумаге в клетку

2



Прямоугольник. Квадрат. Площади прямоугольника и квадрата

2



Ромб. Задачи на построение и исследование. Площадь прямоугольника. Единицы площади.

2



Площадь поверхности параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

2



Формула движения. Скорость сближения. Скорость удаления.

2



Движение по реке. Скорость течения, собственная скорость, скорость по течению, против течения

2



Свойства делимости. Кратность чисел. Признаки делимости

2



Делители натурального числа. Разложение числа на простые множители. Алгоритм определения НОД нескольких чисел.

2



Алгоритм определения НОК нескольких чисел

2



Блок №3


Понятие дроби. Обыкновенная дробь

2



Равенство дробей. Основное свойство дроби

2



Приведение дроби к новому знаменателю

2



Задачи на нахождение части числа. Задачи на нахождение числа по его части

2



Общий знаменатель нескольких дробей. Применение основного свойства дроби для приведения к общему знаменателю

2



Приведение дробей к общему знаменателю

2



Правила сравнения дробей с одинаковыми и равными знаменателями

2



Сложение дробей. Сложение дробей с общим знаменателем

2



Сложение дробей с разными знаменателями

2



Переместительный и сочетательный законы сложения на обыкновенных дробях Вычитание и сложение дробей с общим знаменателем, с разными знаменателями

2



Правило умножение обыкновенных дробей. Умножение натурального числа на обыкновенную дробь.

2



Правило деления обыкновенной дроби на обыкновенную дробь

2



Понятие смешанной дроби. Неправильная дробь в виде смешанной дроби

2



Защита проектов

2



Итоговое занятие

2




6 класс

2 часа в неделю, всего 62 часов

Тема занятия

Час


Дата

План

Факт

1

История развития математики

1



2

Хронология развития счета и числа

1



3

Способы измерения счета в древности

1



4

Биографии и труды великих математиков

1



5

Математические парадоксы.

1



6

Математические и геометрические софизмы.

1



7

Системы счисления.

1



8

Восстановление чисел. Ребусы.

1



9

Магия чисел.

1



10

Разные задачи.

1



11

Задачи-шутки; задачи-загадки; «да-нетки»

1



12

Шахматные задачи

1



13

Старинные задачи

1



14

Задачи на разрезания, взвешивания, переливания

1



15

Задачи, решаемые с конца

1



16

Задачи, решаемые методом исключения

1



17

Задачи, решаемые графическим методом

1



18

Защита докладов

1



19

Математические игры.

1



20

Морской бой, пирамиды, уголки

1



21

Фокусы, пасьянсы

1



22

Логические и традиционные головоломки

1



23

Криптограммы, лабиринты

1



24

Задачи "Кенгуру" разных лет.

1



25

Задачи ЗМШ

1



26

Элементы теории вероятностей.

1



27

Случайные события и операции над ними.

1



28

Комбинаторика.

1



29

Вероятность события.

1



30

Операции над вероятностью.

1



31

Защита докладов

1



32

Элементы теории множеств

1



33

Введение в алгебру логики.

1



34

Множества. Операции над множествами

1



35

Логические операции.

1



36

Свойства операций. Высказывания.

1



37

Таблицы истинности.

1



38

Логические формулы.

1



39

Логические формулы.

1



40

. Законы алгебры логики

1



41

Булевы функции.

1



42

Булевы функции.

1



43

Элементы схемотехники.

1



44

Логические схемы.

1



45

Метод математической индукции.

1



46

Метод математической индукции.

1



47

Защита докладов

1



48

Математика в искусстве.

1



49

Математика в искусстве.

1



50

Золотое сечение.

1



51

Золотое сечение.

1



52

Золотое сечение.

1



53

Различные виды симметрии.

1



54

Пропорциональность.

1



55

Математика в архитектуре.

1



56

Математика в архитектуре.

1



57

Математика в живописи.

1



58

Математика в живописи.

1



59

Математика и филология.

1



60

Математика и филология.

1



61

Математика и филология.

1



62

Математический язык, естественный язык, язык науки.

1



63

Число и буква.

1



64

Число и буква.

1



65

Символьный язык математики

1



66

Символьный язык математики.

1



67

Защита рефератов и докладов

1



68

Подведение итогов

1




Итого:




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел «Математический калейдоскоп» (7-8 класс)

п/п

Содержание занятий

Час

Дата

План

Факт

1

Десятичная запись. Делимость целых чисел.

2



2

Углы, связанные с многоугольником и окружностью.

4



3

Тождества. Квадратные радикалы. Принцип Дирихле. Подобные фигуры.

4



4

Алгоритм Евклида и линейные диафантовы уравнения.

4



5

Площади многоугольников. Квадратные уравнения.

2



6

Неравенства, начала тригонометрии в планиметрических задачах.

2



7

Введение в комбинаторику. Элементы комбинаторики.

4



8

Решение олимпиадных задач прошлых лет.

2



9

Перестановки

2



10

Размещения

2



11

Сочетания

4



12

Треугольник Паскаля. Бином Ньютона

4



13

Применение разложения на множители

2



14

Решение уравнений с помощью формул сокращенного умножения

2



15

Квадратные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

2



16

Применение формул умножения в задачах на доказательство

4



17

Вокруг модуля

2



18

Что такое модуль?

2



19

Функция у = |x| и ее приложения

2



20

Первое знакомство с уравнениями, содержащими модуль

4



21

Решение систем линейных уравнений с двумя неизвестными

4



22

Дополнительные задачи к теме «Линейная функция и ее график»

4



23

Математическое «Поле чудес»

2



24

Тестирование

2




Итого

64







8 класс

Содержание занятий

Час

Дата

План

Факт

1

Решение занимательных задач

2



2

Решение старинных задач

2



3

Решение задач на разрезание

2



4

Составление сборника занимательных задач

2



5

Путешествие в царство математики

2



6

Математическая викторина

2



7

Решение задач «Магические квадраты»

2



8

Геометрия вокруг нас

2



9

«Я и мир логики» (логические задачи)

2



10

Подготовка к устному журналу

2



11

Составление различных фигур из спичек

2



12

Головоломки со спичками.

2



13

Решение олимпиадных задач

4



14

Решение задач на разрезание

2



15

Решение задач на движение

2



16

Решение вероятностных задач

2



17

Решение задач на проценты

2



18

Решение задач на дроби.

2



19

Геометрические задачи.

4



20

Первое знакомство с графами.

2



21

Решение задач на составление графов

2



22

Полный граф. Дополнение графа.

2



23

Степень вершины.

2



24

Путь в графе. Цикл.

2



25

Путь в графе. Цикл. Связность графа.

2



26

Операция удаления ребра. Мост.

2



27

Уравнения.

2



28

Квадратное уравнения с параметром

4



29

Тестирование

2




Итого

68




Раздел «Секреты решения математических задач» (9 класс)


Содержание материала

Час

Дата

План

Факт

1.

Квадратное уравнение и его приложения

2



2.

Диофантовы уравнения

2



3.

Занимательные неравенства

2



4.

Решение задач, сводящихся к системам линейных неравенств

2



5.

Решение задач с помощью систем уравнений

2



6.

Решение задач ОГЭ

2



7.

Метод неопределённых коэффициентов.

2



8.

Метод математической индукции.

2



9.

Решение задач на движение.

2



10.

Подготовка к ОГЭ. Преобразование алгебраических выражений.

2



11.

Системы уравнений с двумя переменными.

2



12.

Область определение функции.

2



13.

Функции и графики.

2



14.

Арифметическая и геометрическая прогрессия.

2



15.

Сложные задачи. Геометрическое место точек.

2



16.

Задачи на переливание. Занимательные задачи.

4



17

Кодирование и декодирование.

3



18

Текстовые задачи

5



19

Целочисленное деление.Уравнение различных степеней.

3



20

Ребусы. Задачи для «нестандартно мыслящих».

3



21

Геометрические задачи.

3



22

Задачи на смеси и сплавы.

3



23

Задача Эйлера.

3



24

Математическая игра «Брейн-Ринг».

3



25

Задачи международного конкурса «Кенгуру»

3



26

Тестирование.IQ

2



27

Представление своих работ.

2



28

Анализ тестов. Исторические миниатюры.

1




Итого:

68 ч





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!