СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС «Адаптивная физкультура» 1 дополнительный класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС  в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС «Адаптивная физкультура» 1 дополнительный класс»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для детей с РАС

«Адаптивная физкультура»

1 дополнительный класс

















АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Цели образовательно-коррекционной работы с учетом специфики учебного предмета:

Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни. Основные задачи: формирование и совершенствование основных и прикладных двигательных навыков; формирование туристических навыков, умения кататься на велосипеде, ходить на лыжах, плавать, играть в спортивные игры; укрепление и сохранение здоровья детей, профилактика болезней и возникновения вторичных заболеваний.

Общая характеристика учебного предмета:

Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни. Основные задачи: формирование и совершенствование основных и прикладных двигательных навыков; формирование туристических навыков, умения кататься на велосипеде, ходить на лыжах, плавать, играть в спортивные игры; укрепление и сохранение здоровья детей, профилактика болезней и возникновения вторичных заболеваний.

Программа по адаптивной физической культуре включает 6 разделов:

«Плавание», «Коррекционные подвижные игры», «Велосипедная подготовка», «Лыжная подготовка», «Физическая подготовка», «Туризм». Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением. В 1- м дополнительном классе все 6 разделов реализовать не представляется возможным в силу недостаточного материально – технического обеспечения образовательного процесса.

Физическое воспитание отличается от других видов воспитания тем, что в его основе лежит обучение упорядоченным двигательным действиям, развитие физических способностей и формирование связанных с ними знаний. Специфичность понятия "адаптивная физическая культура" выражается в дополняющем определении "адаптивная", что подчеркивает ее предназначение для людей с отклонениями в состоянии здоровья, включая школьников с выраженным недоразвитием интеллекта.

В основу обучения положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепление здоровья, выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Необходимо отметить, что учащиеся этой категории имеют значительные отклонения в физическом и двигательном развитии. Это сказывается на содержании и методике уроков адаптивной физической культуры. Замедленность психических процессов, конкретность мышления, нарушения памяти и внимания обуславливает чрезвычайную медлительность образования у них двигательных навыков.








Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

На изучение курса в 1 дополнительном классе отведено 66 часов, 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Личностные планируемые результаты:

Физические характеристики персональной идентификации:

- определяет свои внешние данные (цвет глаз, волос, рост и т.д.);

- определяет состояние своего здоровья;

Гендерная идентичность

- определяет свою половую принадлежность (без обоснования);

Возрастная идентификация

- определяет свою возрастную группу (ребенок, подросток, юноша), с помощью определяет принадлежность к определенной возрастной группе близких родственников и знакомых.

«Чувства, желания, взгляды»

- различает эмоции людей на картинках;

- показывает эмоции людей по инструкции с опорой на картинки.

«Социальные навыки»

- учится устанавливать и поддерживать контакты;

- пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов, разрешения конфликтов;

- использует элементарные формы речевого этикета;

- охотно участвует в совместной деятельности (сюжетно-ролевых играх, инсценировках, хоровом пении, танцах и др., в создании совместных панно, рисунков, аппликаций, конструкций и поделок и т. п.);

Мотивационно – личностный блок

- принимает новые знания (на начальном уровне);

- отзывается на просьбы о помощи.

Биологический уровень

- формирование социально-приемлемого поведения по информированию окружающих о дискомфорте, вызванном внешними факторами (температурный режим, освещение и. т.д.)

- формирование социально-приемлемого поведения по информированию окружающих об изменениях в организме (заболевание, ограниченность некоторых функций и т.д.)

Осознает себя в следующих социальных ролях:

- формирует представление о себе, как об участнике семейно – бытовых отношений;

Развитие мотивов учебной деятельности:

- проявляет мотивацию благополучия (желает заслужить одобрение, получить хорошие отметки);

- стремление к формированию мотивации к обучению через социальную похвалу.

Ответственность за собственное здоровье, безопасность и жизнь

- формирование причинно-следственных связей в отношении собственного поведения;

Ответственность за собственные вещи

- осознает ответственность, связанную с сохранностью его вещей: одежды, игрушек, мебели в собственной комнате;

Экологическая ответственность

- не мусорит на улице;

- не ломает деревья;

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств:

- воспринимает и наблюдает за окружающими предметами и явлениями, рассматривает или прослушивает произведений искусства;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками:

- принимает участие в коллективных делах и играх;

- принимать и оказывать помощь.

Предметные результаты

- готовятся к уроку физкультуры;

- правильно перестраиваются и знают свое место в строю;

- правильно передвигаются из класса на урок физкультуры;

- ориентируются в зале по конкретным ориентирам (вход, выход, стены, потолок, пол, углы);

- знают простейшие исходные положения при выполнении общеукрепляющих упражнений и движений в различных пространственных направлениях (вперед, назад, в сторону, вверх, вниз);

- знают приемы правильного дыхания (по показу учителя);

- выполняют простейшие задания по словесной инструкции учителя;

- выполняют ходьбу и бег в строю, в колонне по одному;

- умеют прыгать (толчок одной ногой и приземление на две ноги);

- правильно захватывают различных предметов, передача и переноски их;

- метают, бросают и ловят мяч;

- ходят в заданном ритме под хлопки, счет, музыку;

- преодолевают различные препятствия;

- выполняют целенаправленные действия под руководством учителя в подвижных играх;

- формируется восприятие собственного тела;

- освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей;

- совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости;

- формирование умения радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал…;

- освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: подвижные игры, плавание и др.;

- формирование интереса к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности.

Базовые учебные действия:

Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся:

- входить и выходить из учебного помещения со звонком;

- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью;

- принимать цели деятельности;

- следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

Название тем и содержание


Кол-во

часов

по данной

теме

Формы

и методы

работы

Требования к уровню подготовки за 1 год обучения


Предметные планируемые результаты


БУД


Личностные


1

Знакомство с физкультурным залом.


1

Очная, групповая

спорт.зал, словесная.

Ориентировка в зале по конкретным ориентирам.


Вести себя во время занятий физическими упражнениями.


Интерес к предмету.


2

Знакомство с оборудованием и материалами для уроков физкульту

ры.


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная.

Что можно делать с физкультурными снарядами.


Различать оборудование для уроков физкульту

ры.


Интерес к предмету.


3

Упражнения в построении парами.


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практическая

Правильное построение и знание своего места в строю.


Выполнять простейшие упражнения в определён

ном ритме.


Интерес к предмету, организованности.


4

Ходьба стайкой за учителем держась за руки: в заданном направлении (к игрушке).


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная, практическая.

Правильное построение и знание своего места в строю.


Выполнять простейшие упражнения в определённом ритме.


Интерес к предмету, дисциплинированности.


5

Ходьба стайкой за учителем держась за руки: между предметами.


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практическая.

Правильное построение и знание своего места в строю.


Выполнять простейшие упражнения в определённом ритме.


Интерес к предмету, дисциплинированности.


6

Ходьба стайкой за

учителем держась за руки: по дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 метра).


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практическая.


Правильное построение и

знание своего места в строю.


Выполнять простейшие

упражнения в определённом ритме.


Интерес к предмету,

Дисциплинированности.


7

Поскоки на месте на двух ногах (держа за руки или одну руку)


1

Очная, индивидуальная,

спорт зал, словесная практическая

Координация толчка двумя ногами.


Мягко приземлять

ся в прыжках.


Интерес к предмету, самостоятель

ность.


8

Бег вслед за учителем


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая.

Правильное построение и знание своего места в строю.


Выполнять простейшие упражнения в определённом ритме.



Интерес к предмету, дисциплинированности.


9

Прокатывание мяча двумя руками друг другу.


1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая.

Координация движений двумя руками.

Прокатывать мяч двумя руками и ловить его.

Интерес к предмету.

10

Ползание на четвереньках по прямой линии

1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая

Знать движения в различных пространственных направлениях.

Ориентироваться в пространст

ве.

Интерес к предмету.

11

Организа

ция взаимодействия с оборудованием для физкультурных занятий.

1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая.

Что можно делать с физкультурными снарядами.

Различать оборудование для уроков физкульту

ры.

Интерес к предмету, дисциплинированности.

12

Совмест

ные с каждым учащимся игры с мячом

1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая.

Правильно вести себя на занятиях.

Ловить мяч.

Интерес к предмету.

13

Упражнения в построении по одному в ряд.

1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая.

Правильное построение и знание своего места в строю.

Выполнять простейшие упражнения в определённом ритме.

Интерес к предмету, дисциплинированности.

14

Упражнения в ходьбе в заданном направлении.

1

Очная, групповая

спорт зал, словесная практическая

Правильное построение и знание своего места в строю.

Выполнять простейшие упражнения в определённом ритме.

Интерес к предмету, дисциплинированности.

15

Упражнения в ходьбе по кругу взявшись за руки

1

Очная, групповая спорт.зал, словесная, практическая.

Правильное построение и знание своего места в строю.

Выполнять простейшие упражнения в определён

ном ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

16

Бег в различных направлениях.

1

Очная, групповая спорт.зал, словесная практичес

кая.

Движения в различных пространственных направлениях.

Ориентиро

ваться в пространст

ве.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

17

Ловля мяча, брошенного учителем (бросание мяча учителю).

2

Очная, групповая спорт. зал, словесная практичес

кая

Правильный захват мяча.

Ловить мяч.

Интерес к предмету, самостоятельност ь.

18

Упражнения в прополза

нии на четверень

ках под дугой.

1

Очная, групповая спорт. зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях

Ориентир

ваться в пространстве

Интерес к предмету, самостоятель

ность.








19

Упражнения в проползани и на четверень

ка х в ворота.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях

Ориентиро

ваться в пространстве

Интерес к предмету, самостоятельность.

20

Совместные с каждым учащимся игры с мячом.

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практическая.

Правильный захват мяча.

Ловить мяч.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

21

Упражне

ния в построении в колонну друг за другом.

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Правильное

построение и знание своего места в строю.

Выполнять

простейшие упражнения в определён

ном ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

22

Упражнения в перешагива нии через незначитель ные препятствия (веревку, невысокие предметы) с помощью учителя.

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Последовательность движений.

Преодоле

вать различные препятствия.

Интерес к предмету, самостоятель

ности.

23

Упражнения в прокатыван ии мяча двумя руками под дуги.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практическая

Координация движений двумя руками.

Прокаты

вать мяч двумя руками и ловить его.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

24

Упражнения в прокатыван ии мяча двумя руками между предме

тами.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Координация движений двумя руками.

Прокаты

вать мяч двумя руками и ловить его.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.


25

Ползание на четверенька х по прямой линии по жесту учителя.

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях, невербальное общение.

Ориентироваться в пространстве.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

26

Упражнения в построении парами

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Правильное построение и знание своего места в строю.

Выполнять простейшие упражнения в определён

ном ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

27

Упражнения в перешагива нии из круга в круг

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Последователь ность движений

Преодоле

вать различные препятствия

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

28

Бег между объемными модулями

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая

Целенаправленные действия.

Преодоле

вать препятствия.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

29

Прыжки на месте на двух ногах

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практическая

Координацию толчка двумя ногами.

Мягко приземлять

ся в прыжках.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

30

Упражнения в прокатыван ии мяча двумя руками друг другу


Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Координация движений двумя руками.

Прокаты

вать мяч двумя руками и ловить его.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

31

Ползание на четверенька х по прямым линиям.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях.

Ориентиро

ваться в пространстве.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

32

Ползание на четверенька х по прямым линиям по словесной инструкции учителя

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях, невербальное общение

Ориентироваться в пространстве

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

33

Упражнения в построении по одному в ряд.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Правильное построение и знание своего места в строю.

Выполнять простейшие упражнения в определённо м ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

34

Упражнения в переходе от ходьбы к бегу по команде.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Упражнения в определённом ритме.

Ходить и бегать в заданом ритме, выполнять.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

35

Упражнения в ходьбе в заданном направлени и с предметом в руках.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практическая.

Последователь ность движений с предметами, правила безопасности.

Ориентирова ться в пространстве , ходить в заданном ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

36

Прыжки на месте на двух ногах слегка продвигаясь вперед.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практическая.

Координацию толчка двумя ногами.

Мягко приземляться в прыжках.

Интерес к предмету, самостоятельность.

37

Упражнения прыжкам на месте с мячем в руках.

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая

Координацию толчка двумя ногами.

Мягко приземляться в прыжках.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

38

Упражнения ловить мяч брошенный учителем.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Координация

движений

двумя руками.

.

Координа

ция движений двумя руками.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

39

Упражнения бросать мяч учителю

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Координация движений двумя руками.

Бросать мяч двумя руками

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

40

Упражнения в ползании на четверенька х к предметной цели

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

ка я.

Знать движения в различных пространственных направлениях.

Ориенти

роваться в пространст

ве.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

41

Упражнения в проползани и на четвереньках под дугой

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях.

Ориентироваться в пространст

ве.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

42

Упражнения простейшим перестроени ям: из колонны по одному в колонну по двое.

3

Очная, групповая спорт зал, словесная,

практичес

кая.


Правильное построение и знание своего места в строю.

Выполнять простейшие упражнения в определён

ном ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

43

Упражнения в ходьбе по кругу взявшись за руки

2

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Последователь ность движений.

Ходить в заданном ритме.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

44

Упражнения в перешагива нии через незначитель ные препятствия.

2

Очная, групповая

спорт зал, словесная практичес

кая.

Последователь ность движений.

Преодоле

вать различные

Препятствия.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

45

Упражнения в беге в заданном направлени и с предметом в руках

3

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Последователь ность движений с предметом.

Бегать в заданном ритме с предметом.

Интерес к предмету, дисциплинирован ности.

46

Упражнения в ползании на четвереньках с перелезание м через незначитель ные препятствия.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая.

Знать движения в различных пространственных направлениях.

Ориентироваться в пространстве.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.

47

Упражнения в лазании по гимнастичес кой стенке на несколько ступенек.

1

Очная, групповая спорт зал, словесная практичес

кая

Последователь ность движений.

Правильно захватывать различные предметы.

Интерес к предмету, самостоятель

ность.





















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому разделу

1 четверть (16 часов)


1

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно- развивающей среде

2


Знакомство с физкультурным залом



Знакомство с оборудованием и материалами для уроков физкультуры


2

Построение и перестроения

1


Упражнения в построении парами


3

Ходьба и упражнения в равновесии

3


Ходьба стайкой за учителем держась за руки: в заданном направлении (к игрушке)



Ходьба стайкой за учителем держась за руки: между предметами



Ходьба стайкой за учителем держась за руки: по дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 метра)


4

Бег

1


Бег вслед за учителем


5

Прыжки

1


Поскоки на месте на двух ногах (держа за руки или одну руку)


6

Катание, бросание, ловля округлых предметов

1


Прокатывание мяча двумя руками друг другу


7

Ползание и лазанье

1


Ползание на четвереньках по прямой линии


8

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно- развивающей среде

2


Организация взаимодействия с оборудованием для физкультурных занятий



Совместные с каждым учащимся игры с мячом


9

Построение и перестроения

1


Упражнения в построении по одному в ряд


10

Ходьба и упражнения в равновесии

2


Упражнения в ходьбе в заданном направлении



Упражнения в ходьбе по кругу взявшись за руки


11

Бег

1


Бег в различных направлениях


2 четверть

(16 часов)


12

Катание, бросание, ловля округлых предметов

2


Ловля мяча, брошенного учителем (бросание мяча учителю)


13

Ползание и лазанье

2


Упражнения в проползании на четвереньках под дугой



Упражнения в проползании на четвереньках в ворота


14

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно- развивающей среде

2


Совместные с каждым учащимся игры с мячом


15

Построение и перестроения

2


Упражнения в построении в колонну друг за другом


16

Ходьба и упражнения в равновесии

2


Упражнения в перешагивании через незначительные препятствия (веревку, невысокие предметы) с помощью учителя


17

Катание, бросание, ловля округлых предметов

2


Упражнения в прокатывании мяча двумя руками под дуги



Упражнения в прокатывании мяча двумя руками между предметами


18

Ползание и лазанье

2


Ползание на четвереньках по прямой линии по жесту учителя


19

Построение и перестроения

2


Упражнения в построении парами


3 четверть

(18 часов)


20

Ходьба и упражнения в равновесии

2


Упражнения в перешагивании из круга в круг


21

Бег

2


Бег между объемными модулями


22

Прыжки

2


Прыжки на месте на двух ногах


23

Катание, бросание, ловля округлых предметов

2


Упражнения в прокатывании мяча двумя руками друг другу


24

Ползание и лазанье

2


Ползание на четвереньках по прямым линиям



Ползание на четвереньках по прямым линиям по словесной инструкции учителя


25

Построение и перестроения

1


Упражнения в построении по одному в ряд


26

Ходьба и упражнения в равновесии

2


Упражнения в переходе от ходьбы к бегу по команде



Упражнения в ходьбе в заданном направлении с предметом в руках


27

Прыжки

3


Прыжки на месте на двух ногах слегка продвигаясь вперед



Упражнения прыжкам на месте с мячем в руках


28

Катание, бросание, ловля округлых предметов

2


Упражнения ловить мяч брошенный учителем



Упражнения бросать мяч учителю


4 четверть

(16 часов)


29

Ползание и лазанье

4


Упражнения в ползании на четвереньках к предметной цели



Упражнения в проползании на четвереньках под дугой


30

Построение и перестроения

3


Упражнения простейшим перестроениям: из колонны по одному в колонну по двое


31

Ходьба и упражнения в равновесии

4


Упражнения в ходьбе по кругу взявшись за руки



Упражнения в перешагивании через незначительные препятствия


32

Бег

3


Упражнения в беге в заданном направлении с предметом в руках


33

Ползание и лазанье

2


Упражнения в ползании на четвереньках с перелазанием через незначительные препятствия



Упражнения в лазании по гимнастической стенке на несколько ступенек



Всего часов:

66



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, мячи для метания, скакалки,

обручи, игрушки, дуги, ворота, верёвки и невысокие предметы, объёмные модули, мягкие

игрушки, гимнастическая стенка, баскетбольное кольцо, волейбольная сетка.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

- готовятся к уроку физкультуры;

- правильно перестраиваются и знают свое место в строю;

- правильно передвигаются из класса на урок физкультуры;

- ориентируются в зале по конкретным ориентирам (вход, выход, стены, потолок, пол, углы);

- знают простейшие исходные положения при выполнении общеукрепляющих упражнений и

движений в различных пространственных направлениях (вперед, назад, в сторону, вверх,

вниз);

- знают приемы правильного дыхания (по показу учителя);

- выполняют простейшие задания по словесной инструкции учителя;

- выполняют ходьбу и бег в строю, в колонне по одному;

- умеют прыгать (толчок одной ногой и приземление на две ноги);

- правильно захватывают различных предметов, передача и переноски их;

- метают, бросают и ловят мяч;

- ходят в заданном ритме под хлопки, счет, музыку;

- преодолевают различные препятствия;

- выполняют целенаправленные действия под руководством учителя в подвижных играх;

- формируется восприятие собственного тела;

- освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие

координационных способностей;

- совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости;

- формирование умения радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал…;

- освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: подвижные игры,

плавание и др.;

- формирование интереса к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!