СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 класс УМК Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по математике для 3 класса УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 класс УМК Школа России»

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской федерации». N 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, СанПин 2.4.2.2821-10, Основной образовательной программой начального образования в соответствии ФГОС МКОУ «СОШ№2 с. Карагач» и учебным планом ОУ на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа разработана на основе:

-программы начального общего образования по математике 3 класс / авторы Моро И.И., Волкова С.И., Степанова С.В..

УМК:

Моро И.И., Волкова С.И. Степанова С.В. Математика. Учебник для 3 класса в 2 ч. – М.: Просвещение, 2015.

Количество часов по математике в 3 классе увеличено на 1 час за счет части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса. 5 часов в неделю 170 часов в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

У ученика будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Ученик научится:

  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Ученик научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Ученик научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Ученик научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Ученик научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информациюнабирать небольшие тексты на русском языке; рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;

  • сканировать рисунки и тексты.

Ученик получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Ученик научится:

  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений;

  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

  • заполнять учебные базы данных.

Ученик получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Ученик научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

  • создавать простые сообщения в виде аудио‑ и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Ученик получит возможность научиться:

  • представлять данные;

  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Ученик научится:

  • создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);

  • определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

  • планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Ученик получит возможность научиться:

  • проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования

  • моделировать объекты и процессы реального мира.

Предметные

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Ученик получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Ученик научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Ученик получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Ученик научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Ученик получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Ученик научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Ученик получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Ученик научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Ученик получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Ученик научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Ученик получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание курса


Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселв виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).


Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).































Учебно-тематический план



п/п

Разделы

Кол-во часов

Организация контроля знаний

Кол-во к/р


1

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

10

1

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

67

3


3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

22

1

4

Числа от 1 до 1000.

Нумерация.

12

1

5

Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание

18

2

6

Числа от 1 до 1000.

Умножение и деление

19

-

7

Приёмы письменных вычислений.

22

2

Итого:

170

10




































Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

.

п/п


Тема урока


Кол- во

ча-

сов

Дата

П

Факт

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

1

3.09


2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

1

4.09


3

Выражение и его значение.

1

5.09


4

Решение уравнений.

1

6.09


5

Решение уравнений. Связь между уменьшаемым,

вычитаемым и разностью.

1

7.09


6-7

Обозначение геометрических фигур буквами.

2

10.09

11.09


8

Закрепление. Сложение и вычитание.

1

12.09


9

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

1

13.09


10

Работа над ошибками


1

14.09


11-12

Умножение и деление.

2

17.09

18.09


13

Связь умножения и деления.

Четные и нечетные числа.

1

19.09


14

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

20.09


15-16

Задачи с величинами (ЦКС).

2

21.09

24.09


17-18

Решение задач (масса одного пакета).

2

25.09

26.09


19-20

Порядок выполнения действий.

2

27.09

28.09


21

Порядок выполнения действий. Закрепление.


1

1.10


22-23

Порядок выполнения действий. Закрепление.

2

2.10

3.10


24

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

№9, №10, №12, поле, с.30

4.10


25

Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3»

1

5.10


26

Работа над ошибками. Умножение на 4.


1

8.10


27

Таблица умножения на 4.

1

9.10


28-29

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

10.10

11.10


30

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

12.10


31

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.


1

15.10


32

Закрепление пройденного.

Самостоятельная работа.

1

16.10


33

Таблица умножения на5.

1

17.10


34-35

Задачи на сравнение.

2

18.10

19.10


36

Задачи на сравнение.

1

22.10


37

Решение задач.

1

23.10


38

Умножение на 6.

1

24.10


39

Решение задач.

1

25.10


40

Закрепление пройденного.

1

26.10


41

Закрепление. Умножение и деление.

1

6.11


42

Закрепление пройденного

1

7.11


43

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

1

8.11


44

Работа над ошибками.Что узнали .Чему научились.

1

9.11



45

Умножение на 7.


1

12.11


46

Решение задач (расход в 1день)

1

13.11


47-48

Площадь.

2

14.11

15.11


49

Единицы площади.


1

16.11


50-51

Квадратный сантиметр.

2

19.11

20.11


52

Площадь прямоугольника.

1

21.11


53

Умножение на 8.

1

22.11


54

Закрепление. Умножение на 6,7,8

1

23.11


55

Решение задач.

1

26.11

1

56

Умножение на 9.


1

27.11


57

Квадратный дециметр.

1

28.11


58-59

Таблица умножения и деления.

2

29.11

30.11


60

Таблица умножения и деления.

Самостоятельная работа.

1

3.12


61-62

Квадратный метр.

1

4.12

5.12


63

Обратные задачи.

1

6.12


64

Странички для любознательных

1

7.12


65

Закрепление.

1

10.12


66

Таблица умножения и деления. Закрепление.

1

11.12


67

Умножение на 1.

1

12.12


68

Умножение на 0.


1

13.12

14.12


69

Деление числа на это же число.

1

17.12


70

Деления нуля на число.

1

18.12


71

Доли

1

19.12


72

Круг. Окружность

1

20.12


73

Диаметр (окружность круга)

1

21.12


74-75

Единицы времени

2

24.12

25.12


76

Контрольная работа

4 за первое полугодие

1

26.12


77

Работа над ошибками. Что узнали.

Чему научились

1

27.12


78

Числа от 1 до 100. Вне табличное умножение.

1

28.12


79

Деление вида 80:20

1

11.01


80

Умножение суммы на число

1

14.01


81

Умножение суммы на число

1

15.01


82-83

Умножение двузначных чисел на число

1

16.01


84

Прием умножения для случая вида 37:2, 5x19

1

17.01


85

Решение задач Нахождение значений выражений

1

18.01


86

Деление суммы на число

1

21.01


87

Контрольная работа

5по теме « Деление и умножение»

1

22.01


88

Работа над ошибками.

Деление вида 78:2, 69:3

1

23.01


89

Нахождение делимого и делителя

1

24.01


90

Проверка деления

1

25.01


91-92

Деление двузначных чисел

2

28.01

29.01


93

Проверка умножения Самостоятельная работа.

1

30.01


94

Решение уравнений

1

31.01


95

Решение уравнений.

1

1.02


96

Закрепление изученного

1

4.02


97

Закрепление изученного

1

5.02


98

Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений»

1

6.02


99

Работа над ошибками.

1

7.02


100

Деление с остатком (17:3)

1

8.02


101-102

Деление с остатком (32:5)

2

11.02

12.02


103

Деление с остатком (34:9) Самостоятельная работа.

1

13.02


104

Деление с остатком (задачи)


1

1402


105

Деление с остатком. Закрепление

1

15.02


106

Проверка деления с остатком

1

13.02


107

Что узнали. Чему научились

1

19.02


108

Наши проекты

1

20.02


109

Контрольная работа по теме № 7«Деление с остатком»

1

22.02


110

Анализ контрольной работы.

1

25.02


111

Тысяча Образование и названия трехзначных чисел

1

26.02


112

Запись трехзначных чисел .

1

27.02


113-114

Письменная нумерация в пределах 1000

2

28.02

1.03


115-116

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

2

4.03

5.03


117-118


Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

2

6.03

7.03


119-120

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

2

8.03


12.03



121-122

Сравнение трехзначных чисел



2



14.03

15.03


123


Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

18.03


124

Работа над ошибками.



1

19.03


125-126

Единицы массы. Грамм


2

20.03

21.03



127

Закрепление изученного.

1

22.03


128

Закрепление изученного Самостоятельная работа.

1

1.04



129-130

Приемы устных вычислений

2

2.04

3.04



131-132

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200

2

5.04


133-134

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90

2

6.04

8.04


135

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140

1

9.04


136-137

Приемы письменных вычислений

2

10.04

12.04


138-139

Алгоритм сложения трехзначных чисел

2

13.04

15.04


140-141

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

2

16.04

17.04


142

Виды треугольников

1

19.04


143

Закрепление изученного

1

20.04


144

Что узнали. Чему научились

1

22.04


145

Что узнали. Чему научились

1

23.04


146

Контрольная работа по теме № 9 «Сложение и вычитание»

1

24.04


147

Работа над ошибками


1

26.04


148-149

Приемы устных вычислений.


2

27.04


150-151

Приемы устных вычислений.




2

29.04

30.04


152-153


Виды треугольников.

2

3.05

4.05


154

Закрепление изученного Самостоятельная работа.

1

6.05


155-156

Приемы письменного умножения в пределах 1000

2

7.05


157

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

8.05


158

Закрепление изученного

1

10.05


159

Закрепление изученного

1

11.05


160

Приемы письменного деления в пределах 1000

1

13.05


161-162

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

2

14.05

15.05


163-164

Проверка деления.

Знакомство с калькулятором.

2

17.04

18.04


165-166

Закрепление изученного.

2

20.04


167

Закрепление изученного

1

21.04


168

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1

22.04


169

Работа над ошибками.

1

24.04


170

Обобщающий урок. Игра «По океану Математики»


1

25.04









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!