СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа (базовый уровень) по геометрии для 10-11 классов

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа (базовый уровень) расчитана для 10-11 классов на один год, в связи с переходом на новые программы в 2023-2024 году.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа (базовый уровень) по геометрии для 10-11 классов»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Краснодонская средняя школа № 1 имени А.М. Горького»

РАССМОТРЕНО на заседании

МО учителей__________________

Протокол№__ от______________




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

Демченко В.Е.

ФИО


УТВЕРЖДЕНО

Директор ГОУ ЛНР КСШ № 1

_________Егоренко Н.В.___

ФИО

Приказ№____ от__________












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета



«Геометрия»


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


для 10-11 классов



Срок реализации 1 год





Составитель:

Музыкантова Елена Константиновна

учитель математики











Краснодон 2022

СОДЕРЖАНИЕ





Пояснительная записка……………………………………………………….. 3

Основное содержание программы…………………………………………… 8

Календарно – тематическое планирование …………………………………. 10

Учебно – методическое обеспечение………………………………………… 14





























Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Конституция Луганской Народной Республики (с изменениями).

  2. Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями).

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный 31.05.2021;

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный 17.05.2012 (ред. от 11.12.2020).



  1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022);

Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022);

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2/16-з от 28.06.2016);



5. Временные санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.

6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.06.2021 № 489 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за № 365/4026.

7. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2022 № 828-од «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

8. Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2022–2023 учебном году в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО»

9. Приказ ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького» от 23.08.2022 № 80

10. Устав ГОУ ЛНР КСШ№1 им. А.М. Горького.

11. Учебный план ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького на 2022-2023 учебный год.



Настоящая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Российской Федерации по геометрии для X-ХI классов (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на учебник Геометрия. 10-11 классов. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2016.


Место предмета в учебном плане


Учебный план на изучение геометрии в 10 классе отводит 1,5 часа в неделю в течение года обучения, всего 51 уроков.

Учебный план на изучение геометрии в 11 классе отводит 1,5 часа в неделю в течение года обучения, всего 51 уроков.


Основные цели курса «Геометрия» в 10 классе:


  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;

  • приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

  • освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;

  • приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

  • развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;

  • научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

Задачи обучения:

  • учить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками;

  • ознакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач;

  • развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;

  • расширить знания учащихся о многоугольниках;

  • рассмотреть понятия длины окружности и площади круга для их вычисления;

  • познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами на плоскости: симметриями, параллельным переносом, поворотом;

  • выделить основные методы доказательств, с целью обоснования (опровержения) утверждений и для решения ряда геометрических задач;

  • учить проводить рассуждения, используя математический язык, ссылаясь на соответствующие геометрические утверждения;

  • использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач;

  • дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве.

Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие логического мышления;

 пространственного воображения и интуиции;

 математической культуры;

 творческой активности учащихся;

 интереса к предмету; логического мышления;

 активизация поисково-познавательной деятельности;

 воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Основные задачи:

  • базировать изучение курса стереометрии в сочетании наглядности и логической строгости;

  • осуществлять индивидуальный подход к учащимся;

  • сформировать устойчивый интерес к предмету;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой знаний и умений.

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.


Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной программы.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.

Изучение Геометрии развивает воображение, пространственные представлении способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того, основной задачей курса геометрии является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Курс стереометрии в 10-11 классе направлен на систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.



Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы:

10 класс

личностные:

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  • овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  • развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  • развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Мета предметными:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • использование знаково-символических средств представления информации.

  • активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.

  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  • определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

  • овладение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

предметными:

  • распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

  • изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач, осуществлять преобразования фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному;

  • биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку;

  • прямой, параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

11 класс

в направлении личностного развития

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений;

в мета предметном направлении:

  • представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

  • сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

в предметном направлении:

  • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

  • сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

  • владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Основное содержание программы

Рабочая программа составлена из расчета 1,5 часа в неделю и ориентирована на учебник Геометрия 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2016. Общее количество часов в 10-11 классах по данному курсу в учебном плане составляет по 51 часу.

Курс стереометрии в 10-11 классе направлен на систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Промежуточная аттестация проходит в форме контрольной работы в 10 классе, а в 11 классе проходит в форме ГИА.















Курс предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов:


10-11 класс

Содержание программного материала (разделы, темы программы)

Количество часов, определенных на изучение раздела, темы

Всего

10 класс

11 класс

Введение в предмет стереометрии

5

5


Параллельность прямых и плоскостей

14

14


Перпендикулярность прямых и плоскостей

13

13


Многогранники

13

13


Векторы в пространстве

6


6

Метод координат в пространстве. Движения

11


11

Цилиндр, конус, шар

13


13

Объемы тел

14


14

Резерв (в том числе и итоговое повторение)

13

6

7

Всего

102

51

51


































Календарно-тематическое планирование

10 класс геометрия

( Всего 51 час. I семестр-2 ч. в неделю, II семестр-1 час в неделю)



в теме

Содержание учебного материала

Дата проведения урока

Приме

чания

план

факт

I. Введение в предмет стереометрии (5 часов)

1

1

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.

02.09



2

2

Некоторые следствия из аксиом

02.09



3

3

Повторение формулировок аксиом и доказательств следствий из них

09.09



4

4

Самостоятельная работа по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»

09.09



5

5

Решение задач

16.09



II. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов)

6

1

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

16.09



7

2

Параллельность прямой и плоскости

30.09



8

3

Решение задач на применение параллельности прямой и плоскости

30.09


тетрадь

9

4

Скрещивающиеся прямые

07.10



10

5

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве

07.10



11

6

Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

14.10



12

7

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

14.10



13

8

Решение задач на применение определения и свойств параллельных плоскостей.

21.10



14

9

Тетраэдр.

21.10



15

10

Параллелепипед.

28.10



16

11

Примеры задач на построение сечений

28.10


тетрадь

17

12

Решение задач

11.11



18

13

Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Контрольная работа №1

11.11



19

14

Решение задач

18.11



III. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов)

20

1

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

18.11



21

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

25.11



22

3

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

25.11


тетрадь

23

4

Теорема о трёх перпендикулярах

02.12



24

5

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

02.12



25

6

Теорема о трёх перпендикулярах. Контрольная работа №2

09.12



26

7

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью

09.12



27

8

Решение задач на применение угла между прямой и плоскостью

16.12



28

9

Решение задач на применение угла между прямой и плоскостью

16.12



29

10

Двугранный угол

23.12



30

11

Признак перпендикулярности двух плоскостей

23.12



31

12

Прямоугольный параллелепипед

30.12


тетрадь

32

13

Ре6шение задач

30.12


1 семестр

33

14

Решение задач

13.01



34

15

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Контрольная работа №3Решение задач

20.01



IV.Многогранники (11 часов)

35

1

Понятие многогранника. Призма.

27.01


тетрадь

36

2

Площадь боковой поверхности призмы

03.02



37

3

Решение задач на нахождение элементов и поверхности призмы



38

4

Пирамида.

10.02


тетрадь

39

5

Правильная пирамида.

17.02



40

6

Решение задач на нахождение элементов и поверхности пирамиды

24.02



41

7

Усечённая пирамида.

03.03


тетрадь

42

8

Самостоятельная работа по теме «Пирамида»



43

9

Правильные многогранники

10.03



44

10

Многогранники. Контрольная работа №4

17.03



45

11

Решение задач

31.03


тетрадь

V. Резерв (в том числе повторение материала прошлого года и

итоговое повторение) (6 часов)

46

1

Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия

07.04



47

2

Повторение. Параллельность прямых и плоскости

14.04



48

3

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

21.04



49

4

Повторение. Многогранники

05.05


тетрадь

50

5

Итоговая контрольная работа №5

12.05



51

6

Решение задач

19.05



2 семестр







Календарно-тематическое планирование

11 класс

( Всего 51час. I семестр-2 ч. в неделю, II семестр-1 час в неделю)


в теме

Содержание учебного материала

Дата проведения урока

Приме

чания

план

факт

I. Векторы в пространстве (6 часов)

1

1

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.

07.09



2

2

Сложение и вычитание векторов.

07.09



3

3

Умножение вектора на число.

14.09



4

4

Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

14.09



5

5

Векторы в пространстве. Контрольная работа

1

21.09



6

6

Решение задач.

21.09


тетрадь

II. Метод координат в пространстве. Движение (11 часов)

7

1

Координаты точки и координаты вектора.

05.10



8

2

Связь между координатами векторов и координатами точек.

05.10



9

3

Решение задач.

12.10



10

4

Скалярные произведения векторов.

12.10



11

5

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

19.10



12

6

Решение задач.

19.10



13

7

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

26.10



14

8

Параллельный перенос.

26.10


тетрадь

15

9

Решение задач

09.11



16

10

Метод координат. Контрольная работа № 2

09.11



17

11

Решение задач

16.11



III. Цилиндр. Конус. Шар (13 часов)


18

1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

16.11



19

2

Решение задач

23.11



20

3

Решение задач.

23.11



21

4

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

30.11



22

5

Решение задач.

30.11


тетрадь

23

6

Усеченный конус.

07.12



24

7

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости

07.12



25

8

. Взаимное расположение сферы и плоскости касательная плоскость к сфере.

14.12



26

9

Решение задач.

14.12



27

10

Решение задач

21.12



28

11

Конус и сфера. Контрольная работа № 3

21.12



29

12

Решение задач.

28.12


тетрадь

30

13

Решение задач

28.12


1 семестр

IV. Объемы тел (14 часов)

31

1

Площадь прямоугольного параллелепипеда.

11.01



32

2

Решение задач.



33

3

Объем прямой призмы.

18.01



34

4

Объем цилиндра.



35

5

Решение задач.

25.01


тетрадь

36

6

Решение задач.

01.02



37

7

Вычисление объемов тел с помощью интеграла.

08.02



38

8

Объем наклонной призмы.

15.02



39

9

Объем пирамиды.

22.02


тетрадь

40

10

Решение задач.

01.03



41

11

Объем конуса.

15.03



42

12

Объем шара и его частей.

29.03


тетрадь

43

13

Объемы тел. Контрольная работа № 4

05.04



44

14

Решение задач.

12.04




V. Резерв (в том числе повторение материала за 10 класс, обобщающее повторение

Курса= геометрии) (7 часов)

45

1

Цилиндр. Площадь поверхности и объем.

19.04



46

2

Решение примеров

26.04



47

3

Конус. Площадь поверхности и объем.


тетрадь

48

4

Площадь поверхности и объем шара.

03.05



49

5

Решение задач.

10.05



50

6

Итоговая контрольная работа №5

17.05



51

7

Решение задач.

24.05


тетрадь












График контрольных работ

№ п/п

Тема

семестр

Дата



10 класс алгебра




1

Действительные числа. Контрольная работа №1

1

04.10


2

Степенная функция. Контрольная работа №2

1

01.11


3

Показательная функция. Контрольная работа №3

1

20.12


4

Логарифмическая функция. Контрольная работа №4

2

27.01


5

Тригонометрические формулы. Контрольная работа №5

2

14.03


6

Тригонометрические уравнения. Контрольная работа №6

2

18.04


7

Итоговая контрольная работа №7

2

16.05



11 класс алгебра




1

Тригонометрические функции. Контрольная работа №1

1

10.10


2

Производная и ее геометрический смысл. Контрольная работа №2

1

05.12


3

Применение производных к исследованию функций. Контрольная работа №3

2

25.01


4

Первообразная и интеграл. Контрольная работа №4

2

27.02


5

Элементы математической статистики. Контрольная работа №5

2

10.04


6

Повторение. Контрольная работа №5


10.05


7

Итоговая контрольная работа №6

2

24.04



10 класс геометрия




1

Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работа №1

1

11.11


2

Теорема о трех перпендикулярах. Контрольная работа №2

1

09.12


3

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Контрольная работа №3

1

30.12


4

Многогранники. Контрольная работа №4.

2

21.04


5

Итоговая контрольная работа №5

2

26.05



11 класс геометрия




1

Векторы в пространстве. Контрольная работа №1

1

21.09


2

Метод координат. Контрольная работа №2

1

09.11


3

Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Контрольная работа №3

1

21.12


4

Объемы тел. Контрольная работа №4

2

26.04


5

Итоговая контрольная работа №5

2

23.05





Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Название, автор, издательство, год издания

Программы

Примерная программа для X-XI классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся (базовый уровень).

Учебная литература

Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2016.

Дополнительная литература

  1. Зив Б.Г. Дидактические материалы. Геометрия. 10 класс.- М.: Просвещение, 2009.

  2. Зив Б.Г. Дидактические материалы. Геометрия. 11 класс.- М.: Просвещение, 2009.

  3. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Задачи по геометрии. 7-11 классы. - Москва. Просвещение. 2003.

  4. Ю. А. Глазков, И. И. Юдина, В. Ф. Бутузов Геометрия: Рабочая тетрадь. 10 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010.

  5. Ю. А. Глазков, И. И. Юдина, В. Ф. Бутузов Геометрия: Рабочая тетрадь. 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010 









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!