ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«Краснодонская средняя школа № 1 имени А.М. Горького»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей__________________ Протокол№__ от______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР Демченко В.Е. ФИО | УТВЕРЖДЕНО Директор ГОУ ЛНР КСШ № 1 _________Егоренко Н.В.___ ФИО Приказ№____ от__________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Геометрия»
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
для 10-11 классов
Срок реализации 1 год
Составитель:
Музыкантова Елена Константиновна
учитель математики
Краснодон 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………………………….. 3
Основное содержание программы…………………………………………… 8
Календарно – тематическое планирование …………………………………. 10
Учебно – методическое обеспечение………………………………………… 14
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
Конституция Луганской Народной Республики (с изменениями).
Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный 31.05.2021;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный 17.05.2012 (ред. от 11.12.2020).
Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022);
Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022);
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2/16-з от 28.06.2016);
5. Временные санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.
6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.06.2021 № 489 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за № 365/4026.
7. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2022 № 828-од «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».
8. Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2022–2023 учебном году в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО»
9. Приказ ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького» от 23.08.2022 № 80
10. Устав ГОУ ЛНР КСШ№1 им. А.М. Горького.
11. Учебный план ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького на 2022-2023 учебный год.
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Российской Федерации по геометрии для X-ХI классов (базовый уровень)
Рабочая программа ориентирована на учебник Геометрия. 10-11 классов. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2016.
Место предмета в учебном плане
Учебный план на изучение геометрии в 10 классе отводит 1,5 часа в неделю в течение года обучения, всего 51 уроков.
Учебный план на изучение геометрии в 11 классе отводит 1,5 часа в неделю в течение года обучения, всего 51 уроков.
Основные цели курса «Геометрия» в 10 классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;
приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи обучения:
учить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками;
ознакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач;
развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;
расширить знания учащихся о многоугольниках;
рассмотреть понятия длины окружности и площади круга для их вычисления;
познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами на плоскости: симметриями, параллельным переносом, поворотом;
выделить основные методы доказательств, с целью обоснования (опровержения) утверждений и для решения ряда геометрических задач;
учить проводить рассуждения, используя математический язык, ссылаясь на соответствующие геометрические утверждения;
использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач;
дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве.
Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
пространственного воображения и интуиции;
математической культуры;
творческой активности учащихся;
интереса к предмету; логического мышления;
активизация поисково-познавательной деятельности;
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Основные задачи:
обеспечить прочное и сознательное овладение системой знаний и умений.
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
развитие способности к преодолению трудностей.
Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной программы.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.
Изучение Геометрии развивает воображение, пространственные представлении способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того, основной задачей курса геометрии является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Курс стереометрии в 10-11 классе направлен на систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы:
10 класс
личностные:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Мета предметными:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
использование знаково-символических средств представления информации.
активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
овладение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
предметными:
распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач, осуществлять преобразования фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному;
биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку;
прямой, параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
11 класс
в направлении личностного развития
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в мета предметном направлении:
представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
в предметном направлении:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Основное содержание программы Рабочая программа составлена из расчета 1,5 часа в неделю и ориентирована на учебник Геометрия 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2016. Общее количество часов в 10-11 классах по данному курсу в учебном плане составляет по 51 часу.
Курс стереометрии в 10-11 классе направлен на систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Промежуточная аттестация проходит в форме контрольной работы в 10 классе, а в 11 классе проходит в форме ГИА.
Курс предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов:
10-11 класс
№ | Содержание программного материала (разделы, темы программы) | Количество часов, определенных на изучение раздела, темы |
Всего | 10 класс | 11 класс |
| Введение в предмет стереометрии | 5 | 5 | |
| Параллельность прямых и плоскостей | 14 | 14 | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей | 13 | 13 | |
| Многогранники | 13 | 13 | |
| Векторы в пространстве | 6 | | 6 |
| Метод координат в пространстве. Движения | 11 | | 11 |
| Цилиндр, конус, шар | 13 | | 13 |
| Объемы тел | 14 | | 14 |
| Резерв (в том числе и итоговое повторение) | 13 | 6 | 7 |
Всего | 102 | 51 | 51 |
Календарно-тематическое планирование
10 класс геометрия
( Всего 51 час. I семестр-2 ч. в неделю, II семестр-1 час в неделю)
№ | № в теме | Содержание учебного материала | Дата проведения урока | Приме чания |
план | факт |
I. Введение в предмет стереометрии (5 часов) |
1 | 1 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 02.09 | | |
2 | 2 | Некоторые следствия из аксиом | 02.09 | | |
3 | 3 | Повторение формулировок аксиом и доказательств следствий из них | 09.09 | | |
4 | 4 | Самостоятельная работа по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия» | 09.09 | | |
5 | 5 | Решение задач | 16.09 | | |
II. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов) |
6 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | 16.09 | | |
7 | 2 | Параллельность прямой и плоскости | 30.09 | | |
8 | 3 | Решение задач на применение параллельности прямой и плоскости | 30.09 | | тетрадь |
9 | 4 | Скрещивающиеся прямые | 07.10 | | |
10 | 5 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве | 07.10 | | |
11 | 6 | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | 14.10 | | |
12 | 7 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | 14.10 | | |
13 | 8 | Решение задач на применение определения и свойств параллельных плоскостей. | 21.10 | | |
14 | 9 | Тетраэдр. | 21.10 | | |
15 | 10 | Параллелепипед. | 28.10 | | |
16 | 11 | Примеры задач на построение сечений | 28.10 | | тетрадь |
17 | 12 | Решение задач | 11.11 | | |
18 | 13 | Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Контрольная работа №1 | 11.11 | | |
19 | 14 | Решение задач | 18.11 | | |
III. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов) |
20 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 18.11 | | |
21 | 2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 25.11 | | |
22 | 3 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 25.11 | | тетрадь |
23 | 4 | Теорема о трёх перпендикулярах | 02.12 | | |
24 | 5 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах | 02.12 | | |
25 | 6 | Теорема о трёх перпендикулярах. Контрольная работа №2 | 09.12 | | |
26 | 7 | Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью | 09.12 | | |
27 | 8 | Решение задач на применение угла между прямой и плоскостью | 16.12 | | |
28 | 9 | Решение задач на применение угла между прямой и плоскостью | 16.12 | | |
29 | 10 | Двугранный угол | 23.12 | | |
30 | 11 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 23.12 | | |
31 | 12 | Прямоугольный параллелепипед | 30.12 | | тетрадь |
32 | 13 | Ре6шение задач | 30.12 | | 1 семестр |
33 | 14 | Решение задач | 13.01 | | |
34 | 15 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Контрольная работа №3Решение задач | 20.01 | | |
IV.Многогранники (11 часов) |
35 | 1 | Понятие многогранника. Призма. | 27.01 | | тетрадь |
36 | 2 | Площадь боковой поверхности призмы | 03.02 | | |
37 | 3 | Решение задач на нахождение элементов и поверхности призмы | | |
38 | 4 | Пирамида. | 10.02 | | тетрадь |
39 | 5 | Правильная пирамида. | 17.02 | | |
40 | 6 | Решение задач на нахождение элементов и поверхности пирамиды | 24.02 | | |
41 | 7 | Усечённая пирамида. | 03.03 | | тетрадь |
42 | 8 | Самостоятельная работа по теме «Пирамида» | | |
43 | 9 | Правильные многогранники | 10.03 | | |
44 | 10 | Многогранники. Контрольная работа №4 | 17.03 | | |
45 | 11 | Решение задач | 31.03 | | тетрадь |
V. Резерв (в том числе повторение материала прошлого года и итоговое повторение) (6 часов) |
46 | 1 | Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия | 07.04 | | |
47 | 2 | Повторение. Параллельность прямых и плоскости | 14.04 | | |
48 | 3 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 21.04 | | |
49 | 4 | Повторение. Многогранники | 05.05 | | тетрадь |
50 | 5 | Итоговая контрольная работа №5 | 12.05 | | |
51 | 6 | Решение задач | 19.05 | | 2 семестр |
Календарно-тематическое планирование
11 класс
( Всего 51час. I семестр-2 ч. в неделю, II семестр-1 час в неделю)
№ | № в теме | Содержание учебного материала | Дата проведения урока | Приме чания |
план | факт |
I. Векторы в пространстве (6 часов) |
1 | 1 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | 07.09 | | |
2 | 2 | Сложение и вычитание векторов. | 07.09 | | |
3 | 3 | Умножение вектора на число. | 14.09 | | |
4 | 4 | Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 14.09 | | |
5 | 5 | Векторы в пространстве. Контрольная работа № 1 | 21.09 | | |
6 | 6 | Решение задач. | 21.09 | | тетрадь |
II. Метод координат в пространстве. Движение (11 часов) |
7 | 1 | Координаты точки и координаты вектора. | 05.10 | | |
8 | 2 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 05.10 | | |
9 | 3 | Решение задач. | 12.10 | | |
10 | 4 | Скалярные произведения векторов. | 12.10 | | |
11 | 5 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 19.10 | | |
12 | 6 | Решение задач. | 19.10 | | |
13 | 7 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. | 26.10 | | |
14 | 8 | Параллельный перенос. | 26.10 | | тетрадь |
15 | 9 | Решение задач | 09.11 | | |
16 | 10 | Метод координат. Контрольная работа № 2 | 09.11 | | |
17 | 11 | Решение задач | 16.11 | | |
III. Цилиндр. Конус. Шар (13 часов) |
18 | 1 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 16.11 | | |
19 | 2 | Решение задач | 23.11 | | |
20 | 3 | Решение задач. | 23.11 | | |
21 | 4 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 30.11 | | |
22 | 5 | Решение задач. | 30.11 | | тетрадь |
23 | 6 | Усеченный конус. | 07.12 | | |
24 | 7 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости | 07.12 | | |
25 | 8 | . Взаимное расположение сферы и плоскости касательная плоскость к сфере. | 14.12 | | |
26 | 9 | Решение задач. | 14.12 | | |
27 | 10 | Решение задач | 21.12 | | |
28 | 11 | Конус и сфера. Контрольная работа № 3 | 21.12 | | |
29 | 12 | Решение задач. | 28.12 | | тетрадь |
30 | 13 | Решение задач | 28.12 | | 1 семестр |
IV. Объемы тел (14 часов) |
31 | 1 | Площадь прямоугольного параллелепипеда. | 11.01 | | |
32 | 2 | Решение задач. | | |
33 | 3 | Объем прямой призмы. | 18.01 | | |
34 | 4 | Объем цилиндра. | | |
35 | 5 | Решение задач. | 25.01 | | тетрадь |
36 | 6 | Решение задач. | 01.02 | | |
37 | 7 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла. | 08.02 | | |
38 | 8 | Объем наклонной призмы. | 15.02 | | |
39 | 9 | Объем пирамиды. | 22.02 | | тетрадь |
40 | 10 | Решение задач. | 01.03 | | |
41 | 11 | Объем конуса. | 15.03 | | |
42 | 12 | Объем шара и его частей. | 29.03 | | тетрадь |
43 | 13 | Объемы тел. Контрольная работа № 4 | 05.04 | | |
44 | 14 | Решение задач. | 12.04 | | |
V. Резерв (в том числе повторение материала за 10 класс, обобщающее повторение Курса= геометрии) (7 часов) |
45 | 1 | Цилиндр. Площадь поверхности и объем. | 19.04 | | |
46 | 2 | Решение примеров | 26.04 | | |
47 | 3 | Конус. Площадь поверхности и объем. | | тетрадь |
48 | 4 | Площадь поверхности и объем шара. | 03.05 | | |
49 | 5 | Решение задач. | 10.05 | | |
50 | 6 | Итоговая контрольная работа №5 | 17.05 | | |
51 | 7 | Решение задач. | 24.05 | | тетрадь |
График контрольных работ
№ п/п | Тема | семестр | Дата | |
| 10 класс алгебра | | | |
1 | Действительные числа. Контрольная работа №1 | 1 | 04.10 | |
2 | Степенная функция. Контрольная работа №2 | 1 | 01.11 | |
3 | Показательная функция. Контрольная работа №3 | 1 | 20.12 | |
4 | Логарифмическая функция. Контрольная работа №4 | 2 | 27.01 | |
5 | Тригонометрические формулы. Контрольная работа №5 | 2 | 14.03 | |
6 | Тригонометрические уравнения. Контрольная работа №6 | 2 | 18.04 | |
7 | Итоговая контрольная работа №7 | 2 | 16.05 | |
| 11 класс алгебра | | | |
1 | Тригонометрические функции. Контрольная работа №1 | 1 | 10.10 | |
2 | Производная и ее геометрический смысл. Контрольная работа №2 | 1 | 05.12 | |
3 | Применение производных к исследованию функций. Контрольная работа №3 | 2 | 25.01 | |
4 | Первообразная и интеграл. Контрольная работа №4 | 2 | 27.02 | |
5 | Элементы математической статистики. Контрольная работа №5 | 2 | 10.04 | |
6 | Повторение. Контрольная работа №5 | | 10.05 | |
7 | Итоговая контрольная работа №6 | 2 | 24.04 | |
| 10 класс геометрия | | | |
1 | Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работа №1 | 1 | 11.11 | |
2 | Теорема о трех перпендикулярах. Контрольная работа №2 | 1 | 09.12 | |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Контрольная работа №3 | 1 | 30.12 | |
4 | Многогранники. Контрольная работа №4. | 2 | 21.04 | |
5 | Итоговая контрольная работа №5 | 2 | 26.05 | |
| 11 класс геометрия | | | |
1 | Векторы в пространстве. Контрольная работа №1 | 1 | 21.09 | |
2 | Метод координат. Контрольная работа №2 | 1 | 09.11 | |
3 | Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Контрольная работа №3 | 1 | 21.12 | |
4 | Объемы тел. Контрольная работа №4 | 2 | 26.04 | |
5 | Итоговая контрольная работа №5 | 2 | 23.05 | |
Учебно-методическое обеспечение Учебно-методическое обеспечение | Название, автор, издательство, год издания |
Программы | Примерная программа для X-XI классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся (базовый уровень). |
Учебная литература | Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2016. |
Дополнительная литература | Зив Б.Г. Дидактические материалы. Геометрия. 10 класс.- М.: Просвещение, 2009. Зив Б.Г. Дидактические материалы. Геометрия. 11 класс.- М.: Просвещение, 2009. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Задачи по геометрии. 7-11 классы. - Москва. Просвещение. 2003. Ю. А. Глазков, И. И. Юдина, В. Ф. Бутузов Геометрия: Рабочая тетрадь. 10 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010. Ю. А. Глазков, И. И. Юдина, В. Ф. Бутузов Геометрия: Рабочая тетрадь. 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010 |