СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа английского языка в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа английского языка в 8 классе»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

НОВОИЛЬИНСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ

Согласовано

Руководитель ЦЛИ «Радуга»

___________Болонева И.В.

Протокол № ___ от

«24» августа 2023г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР МОУ НАТЛ

___________ Зубарева Н.И.

«26» августа 2023 г.

Утверждаю

Директор МОУ НАТЛ

__________Ардаева Г.С

Приказ № 80 от

«26» августа 2023 г.













«Рабочая программа по английскому языку

для 8 классов а и б»

Учебник «Английский язык» (серия «Английский в фокусе»),

авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко; М.: Express Publishing: Просвещение







Составитель: Аюшеева С.З.,

учитель английского языка

МОАУ Новоильинский агротехнический лицей













с. Новоильинск



Планируемые результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ— компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

    • заполнять анкеты и формуляры;

    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

    • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

    • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

    • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

    • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

    • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

    • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру):

    • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

    • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

    • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков



В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

    • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

    • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

    • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

    • умение рационально планировать свой учебный труд;

    • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Весь учебный материал разделен на 8 модулей:

Вводный модуль. Модуль № 1. Общение (13 уроков). Модуль № 2 (12). Продукты питания и покупки. Модуль № 3. Великие умы человечества (12). Модуль № 4. Будь самим собой! (12 уроков) Модуль № 5. Глобальные проблемы человечества (12 уроков). Модуль № 6. Культурные обмены (12 уроков). Модуль № 7. Образование (12 уроков). Модуль № 8. На досуге (12 уроков). Все 8 модули рассчитаны на 102 школьных занятия.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

1) Говорение

а) Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог — обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 4 реплик со стороны каждого учащегося.

6) Монологическая Уметь пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания — от 10 — 12 фраз.

  1. Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

  1. Чтение

Уметь:

      • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

  1. Письменная речь

Уметь:

      • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

      • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100-110 слов, включая адрес;

      • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

  1. Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  1. Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  1. Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

    1. аффиксация:

  • глаголов -dis- {disagree), -mis- {misunderstand), -re- {rewrite), ize/ise {revise),

  • существительных -sion/-tion {conclusion/celebration), -ance/-ence фerformance/infiuence), -ment {environment), -ity фossibility), -ness {kindness), -ship Цiendship), -ist {optimist), -ing {meeting),

  • прилагательных un- {unpleasant), im-/in- {impolite/independent), inter- {international), -у

{buzy), -ly {lovely), -ful {careful), -al {historical), -ic {scientific), -ian/-an {Russian), -ing (/oring); -ous {dangerous), -able/-ible {enjoyable/responsible), -less {harmless), -ive {native),

  • наречий -ly {usually),

  • числительных -teen fifteen), -ty {seventy), -th {sixth),

    1. словосложение:

  • существительное + существительное фeacemaker),

  • прилагательное + прилагательное (well-known),

  • прилагательное + существительное {blackboard),местоимение + существительное {self-respect),

    1. конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола {to play play),

  • образование прилагательных от существительных {cold cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов {doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

    1. Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

      • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке We moved to а new house last year), предложения с начальным ’It’ и с начальным There + to be’ {It’s cold. It’s five о’clock. It’s interesting. It was winter. There are а lot of trees in the park).

      • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

      • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

      • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами /or, since, during, цели с союзом so, that, условия с союзом unless, определительными с союзами who, which, that.

      • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

      • Условные предложения реального {Conditional I If it doesn’t rain, theу’ll go for а picnic) и нереального характера {Conditional II If I were rich, I would help the endangered animals, Conditional III If she had asked те, I would have helped her).

      • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).

      • Побудительные предложения в утвердительной {Ве careful) и отрицательной {Don’t worry)

форме.

      • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

      • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

      • Конструкции It takes те ... to do something, to look/feel/be happy.

      • Конструкции be/get used to something, be/get used to doing something.

      • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet те at the station tomorrow. She seems to be а good friend.

      • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении {Present, Past, Future Simple, Present, Past Perfect, Present, Past, Future Conйnuous, Present Perfect Conйnuous, Future-in-the-Past).

      • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога {Present, Past, Future Simple Passive, Past Perfect Passive).

      • Модальные глаголы и их эквиваленты {can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

      • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

      • Причастия настоящего и прошедшего времени.

      • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

      • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

      • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

      • Неисчисляемые и исчисляемые существительные pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени {а burning house, а written letter). Существительные в функции прилагательного {art gallery).

      • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу

{little less least).

      • Личные местоимения в именительном {ту) и объектном {те) падежах, а также в абсолютной форме {mine). Неопределённые местоимения {some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные {somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

      • Наречия, оканчивающиеся на -ly {early), а также совпадающие по форме с прилагательными last, high).

      • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

      • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

      • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

      • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

      • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

      • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

      • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

      • умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по исполь-зуемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,

извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки;

выборочно использовать перевод;



участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Тематическое планирование


Раздел:

Тема урока:

Количество часов:

Вид контроля:

МОДУЛЬ 1: Socialising (Социализация) (13 уроков)


Вводный урок


1

Текущий


1a Reading &Vocabulary

1

Текущий


1b Listening & Speaking

1

Текущий


1c Grammar in Use: Present Tenses, adverbs of degree comparisons

1

Текущий


1d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


1e Writing skills: поздравительные открытки

1

Текущий


1f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 1 Правила этикета в Великобритании

1

Текущий


Spotlight on Russia 1 Правила этикета в России

1

Текущий


Across the Curriculum 1 PSHE Dealing with conflict (Способы разрешения конфликтов)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Промежуточный


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Тематический

МОДУЛЬ 2: FOOD AND SHOPPING (Еда и шопинг)(12)

2 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


2 b Listening & Speaking

1

Текущий


2 c Grammar in Use: Present Perfect, Present Perf. Cont., Plurals

1

Текущий


2 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


2 e Writing skills: Informal letters/emails

1

Текущий


2 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 2 Charity begins at home(Благотворительность)

1

Текущий


Spotlight on Russia 2 Особенности русской кухни

1

Текущий


Going Green 2 Paper bag or plastic bag (Бумажная или пластиковая упаковка)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Промежуточный


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Тематический

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества) (12)

3 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


3 b Listening & Speaking

1

Текущий


3 c Grammar in Use: Past Tenses, prepositions

1

Текущий


3 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


3 e Writing skills: Stories

1

Текущий


3 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 3 English Banknotes (Английские банкноты)

1

Текущий


Spotlight on Russia 3 Пионеры космоса

1

Текущий


Across the Curriculum 3 History (История)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Промежуточный


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Тематический

МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Быть самим собой)(12)


4 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


4 b Listening & Speaking

1

Текущий


4 c Grammar in Use: the passive Voice, the Causative

1

Текущий


4 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


4 e Writing skills: Letter of advice

1

Текущий


4 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 4 Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на британских островах)

1

Текущий


Spotlight on Russia 4 Национальные костюмы

1

Текущий


Going Green 4 Eco clothes (Экология в к одежде)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Промежуточный


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Тематический

МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSU-ES (Глобальные проблемы чело-вечества) (12)

5 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


5 b Listening & Speaking

1

Текущий


5 c Grammar in Use: Gerund and Infinitives

1

Текущий


5 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


5 e Writing skills: Emails reviewing books, films, etc

1

Текущий


5 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 5 Pet the coo (Шотландские коровы)

1

Текущий


Spotlight on Russia 5 Мир природы: ландыш

1

Текущий


Across the Curriculum 5 Tornadoes (Торнадо. Создай свое торнадо)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Промежуточный


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Тематический

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (12)

6 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


6 b Listening & Speaking

1

Текущий


6 c Grammar in Use: The Reported Speech

1

Текущий


6 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


6 e Writing skills: Semi-formal thank you-letters

1

Текущий


6 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 6 The Thames (Tемза)

1

Текущий


Spotlight on Russia 6 Кижи

1

Текущий


Going Green 6 World monuments in danger (Памятники мировой культуры в опасности)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Промежуточный


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Тематический

МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)(12)

7 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


7 b Listening & Speaking

1

Текущий


7 c Grammar in Use: modal verbs

1

Текущий


7 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


7 e Writing skills: For-and-against essays

1

Текущий


7 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 7 Trinity college Dublin (Колледж Св. Троицы в Дублине)

1

Текущий


Spotlight on Russia 7 Российская система образования

1

Текущий


Across the Curriculum 7 PSHE Using a computer network (Использование компьютерных сетей)

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check (Тест)

1

Текущий


Урок самокоррекции, рефлексии

1

Текущий

МОДУЛЬ 8: PASTIMES(СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ) (12 уроков)


8 a Reading & Vocabulary

1

Текущий


8 b Listening & Speaking

1

Текущий


8 c Grammar in Use: Conditional sentences

1

Текущий


8 d Vocabulary & Speaking

1

Текущий


8 e Writing skills: Letters/emails based on written input

1

Текущий


8 f English in Use

1

Текущий


Culture Corner 8 Mascots (Талисманы)

1

Текущий


Spotlight on Russia 8 Праздник Севера

1

Текущий


Going Green 8 Project AWARE (Экологический проект )

1

Текущий


Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала

1

Текущий


Progress Check ( Итоговый тест)

1

Итоговый


Урок самокоррекции, рефлексии

1

итоговый


Доработка пройденного материала

1

Текущий


Доработка пройденного материала

1

Текущий


Доработка пройденного материала

1

Текущий


Доработка пройденного материала

1

Текущий


Доработка пройденного материала

1

Текущий



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!