Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
НОВОИЛЬИНСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ
Согласовано Руководитель ЦЛИ «Радуга» ___________Болонева И.В. Протокол № ___ от «24» августа 2023г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МОУ НАТЛ ___________ Зубарева Н.И. «26» августа 2023 г. | Утверждаю Директор МОУ НАТЛ __________Ардаева Г.С Приказ № 80 от «26» августа 2023 г. |
«Рабочая программа по английскому языку
для 8 классов а и б»
Учебник «Английский язык» (серия «Английский в фокусе»),
авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко; М.: Express Publishing: Просвещение
Составитель: Аюшеева С.З.,
учитель английского языка
МОАУ Новоильинский агротехнический лицей
с. Новоильинск
Планируемые результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ— компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру):
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Весь учебный материал разделен на 8 модулей:
Вводный модуль. Модуль № 1. Общение (13 уроков). Модуль № 2 (12). Продукты питания и покупки. Модуль № 3. Великие умы человечества (12). Модуль № 4. Будь самим собой! (12 уроков) Модуль № 5. Глобальные проблемы человечества (12 уроков). Модуль № 6. Культурные обмены (12 уроков). Модуль № 7. Образование (12 уроков). Модуль № 8. На досуге (12 уроков). Все 8 модули рассчитаны на 102 школьных занятия.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
1) Говорение
а) Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог — обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога — от 4 реплик со стороны каждого учащегося.
6) Монологическая Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания — от 10 — 12 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100-110 слов, включая адрес;
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
глаголов -dis- {disagree), -mis- {misunderstand), -re- {rewrite), ize/ise {revise),
существительных -sion/-tion {conclusion/celebration), -ance/-ence фerformance/infiuence), -ment {environment), -ity фossibility), -ness {kindness), -ship Цiendship), -ist {optimist), -ing {meeting),
прилагательных un- {unpleasant), im-/in- {impolite/independent), inter- {international), -у
{buzy), -ly {lovely), -ful {careful), -al {historical), -ic {scientific), -ian/-an {Russian), -ing (/oring); -ous {dangerous), -able/-ible {enjoyable/responsible), -less {harmless), -ive {native),
наречий -ly {usually),
числительных -teen fifteen), -ty {seventy), -th {sixth),
словосложение:
существительное + существительное фeacemaker),
прилагательное + прилагательное (well-known),
прилагательное + существительное {blackboard),местоимение + существительное {self-respect),
конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола {to play play),
образование прилагательных от существительных {cold — cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов {doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке We moved to а new house last year), предложения с начальным ’It’ и с начальным There + to be’ {It’s cold. It’s five о’clock. It’s interesting. It was winter. There are а lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами /or, since, during, цели с союзом so, that, условия с союзом unless, определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального {Conditional I If it doesn’t rain, theу’ll go for а picnic) и нереального характера {Conditional II If I were rich, I would help the endangered animals, Conditional III If she had asked те, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной {Ве careful) и отрицательной {Don’t worry)
форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes те ... to do something, to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something, be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet те at the station tomorrow. She seems to be а good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении {Present, Past, Future Simple, Present, Past Perfect, Present, Past, Future Conйnuous, Present Perfect Conйnuous, Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога {Present, Past, Future Simple Passive, Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты {can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные {а pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени {а burning house, а written letter). Существительные в функции прилагательного {art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу
{little — less — least).
Личные местоимения в именительном {ту) и объектном {те) падежах, а также в абсолютной форме {mine). Неопределённые местоимения {some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные {somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly {early), а также совпадающие по форме с прилагательными last, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по исполь-зуемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,
извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки;
выборочно использовать перевод;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование
Раздел: | Тема урока: | Количество часов: | Вид контроля: |
МОДУЛЬ 1: Socialising (Социализация) (13 уроков) | Вводный урок | 1 | Текущий |
| 1a Reading &Vocabulary | 1 | Текущий |
| 1b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 1c Grammar in Use: Present Tenses, adverbs of degree comparisons | 1 | Текущий |
| 1d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 1e Writing skills: поздравительные открытки | 1 | Текущий |
| 1f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 1 Правила этикета в Великобритании | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 1 Правила этикета в России | 1 | Текущий |
| Across the Curriculum 1 PSHE Dealing with conflict (Способы разрешения конфликтов) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Промежуточный |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Тематический |
МОДУЛЬ 2: FOOD AND SHOPPING (Еда и шопинг)(12) | 2 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 2 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 2 c Grammar in Use: Present Perfect, Present Perf. Cont., Plurals | 1 | Текущий |
| 2 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 2 e Writing skills: Informal letters/emails | 1 | Текущий |
| 2 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 2 Charity begins at home(Благотворительность) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 2 Особенности русской кухни | 1 | Текущий |
| Going Green 2 Paper bag or plastic bag (Бумажная или пластиковая упаковка) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Промежуточный |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Тематический |
МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества) (12) | 3 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 3 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 3 c Grammar in Use: Past Tenses, prepositions | 1 | Текущий |
| 3 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 3 e Writing skills: Stories | 1 | Текущий |
| 3 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 3 English Banknotes (Английские банкноты) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 3 Пионеры космоса | 1 | Текущий |
| Across the Curriculum 3 History (История) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Промежуточный |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Тематический |
МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Быть самим собой)(12) | 4 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 4 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 4 c Grammar in Use: the passive Voice, the Causative | 1 | Текущий |
| 4 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 4 e Writing skills: Letter of advice | 1 | Текущий |
| 4 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 4 Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на британских островах) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 4 Национальные костюмы | 1 | Текущий |
| Going Green 4 Eco clothes (Экология в к одежде) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Промежуточный |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Тематический |
МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSU-ES (Глобальные проблемы чело-вечества) (12) | 5 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 5 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 5 c Grammar in Use: Gerund and Infinitives | 1 | Текущий |
| 5 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 5 e Writing skills: Emails reviewing books, films, etc | 1 | Текущий |
| 5 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 5 Pet the coo (Шотландские коровы) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 5 Мир природы: ландыш | 1 | Текущий |
| Across the Curriculum 5 Tornadoes (Торнадо. Создай свое торнадо) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Промежуточный |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Тематический |
МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (12) | 6 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 6 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 6 c Grammar in Use: The Reported Speech | 1 | Текущий |
| 6 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 6 e Writing skills: Semi-formal thank you-letters | 1 | Текущий |
| 6 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 6 The Thames (Tемза) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 6 Кижи | 1 | Текущий |
| Going Green 6 World monuments in danger (Памятники мировой культуры в опасности) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Промежуточный |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Тематический |
МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)(12) | 7 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 7 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 7 c Grammar in Use: modal verbs | 1 | Текущий |
| 7 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 7 e Writing skills: For-and-against essays | 1 | Текущий |
| 7 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 7 Trinity college Dublin (Колледж Св. Троицы в Дублине) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 7 Российская система образования | 1 | Текущий |
| Across the Curriculum 7 PSHE Using a computer network (Использование компьютерных сетей) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check (Тест) | 1 | Текущий |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | Текущий |
МОДУЛЬ 8: PASTIMES(СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ) (12 уроков) | 8 a Reading & Vocabulary | 1 | Текущий |
| 8 b Listening & Speaking | 1 | Текущий |
| 8 c Grammar in Use: Conditional sentences | 1 | Текущий |
| 8 d Vocabulary & Speaking | 1 | Текущий |
| 8 e Writing skills: Letters/emails based on written input | 1 | Текущий |
| 8 f English in Use | 1 | Текущий |
| Culture Corner 8 Mascots (Талисманы) | 1 | Текущий |
| Spotlight on Russia 8 Праздник Севера | 1 | Текущий |
| Going Green 8 Project AWARE (Экологический проект ) | 1 | Текущий |
| Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения пройденного материала | 1 | Текущий |
| Progress Check ( Итоговый тест) | 1 | Итоговый |
| Урок самокоррекции, рефлексии | 1 | итоговый |
| Доработка пройденного материала | 1 | Текущий |
| Доработка пройденного материала | 1 | Текущий |
| Доработка пройденного материала | 1 | Текущий |
| Доработка пройденного материала | 1 | Текущий |
| Доработка пройденного материала | 1 | Текущий |