УМК «Английский язык», авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда «Вентана-Граф», 2013 год, для 2 класса включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования. В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда , «Программа начального общего образования по английскому языку» автора Вербицкой М. В.
изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.
– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;
– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.
– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;
– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка во 2 классе по 2 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.
В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения
Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения |
1 четверть (18 часов) |
1 | Давайте говорить по-английски! | 2 | Урок изучения нового | -этикетный диалог-приветствие; -знакомство с героями учебника; -знакомство с УМК; -буквы и транскрипционные знаки. | - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге. | | |
2 | Урок изучения нового | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: увлечения; -знаки транскрипции; -буквы Аа, Bb, Kk, Tt | - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроиведения аудиозаписи | |
3 | Мои увлечения | 2 | Урок закрепления изученного | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: хобби; -счет до 5; -слова с изученными буквами; -буквы Ee, Oo, Hh | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
4 | Урок закрепления изученного | -приветствие учителя и одноклассников; -рифмовка: обозначение времени; -числительные 6-10; -знаки транскрипции; -игра с карточками. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
5 | Давайте познакомимся! | 2 | Урок изучения нового | -неформальное приветствие; -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; -команды-инструкции; -счет до 10; -имена собственные; - буквы Cc, Dd, Ff, Gg. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
6 | Урок закрепления изученного | -этикетный диалог: прощание; -диалог расспрос о месте объекта; -инструкции; -слова с изученными буквами; -графическое воспроизведение букв. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
7 | Как зовут твоих друзей? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: знакомство; -вопрос с what; -притяжательные местоимения 3 лица; -номера телефонов (числительные); -игра найди букву; -буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
8 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о членах семьи; -краткий ответ на общий вопрос; -оборот to have got; -слова с изученными буквами; -буквы Xx, Pp, Ss, Ww. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
9 | Я могу читать по-английски | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: знакомство, представление; -предложения с изученной лексикой; -чтение и письмо слов с изученными буквами; -числительные в номерах машин; -буквы Ll, Jj, Rr, Vv/ | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
10 | Урок обобщения и систематизации знаний | -словарь в картинках, интернациональные слова; -беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах; -алфавит Qq, Yy, Zz. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
11 | Я знаю английский алфавит | 2 | Урок комплексного применения знаний | -порядок и названия букв в английском алфавите; -диалог-расспрос: угадывание предмета; - словарь в картинках; -двуязычный словарь учебника; -знакомство с правилами чтения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
12 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос: угадывание предмета; -краткий ответ на общий вопрос; -слова с изученными буквами; -описание предмета; -алфавит. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
13 | А что у тебя есть? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: определение предмета; -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма; -неопределенный артикль; -слова с изученными буквами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
14 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: откуда ты? -стихотворение Where are you from? -названия англоязычных стран; -слова с изученными буквами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
15 | Я знаю много английских слов | 2 | Урок изучения нового | -чтение: письмо Максима; -полные и краткие формы глагола to be; -диалог-расспрос: он/она из какой страны; -название англоязычных стран, их столиц; -написание слов по транскрипции; -дописывание фраз по образцу. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
16 | Урок обобщения и систематизации знаний | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -числительные 1-10; -множественное число существительных; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | -обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
18 | Повторение и обобщение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция допущенных ошибок; -повторение алфавита; -диалог расспрос: знакомство, местожительство; -числительные 1-10; Подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
2 четверть (14 часов) |
19 | Здравствуй! | 2 | Урок изучение нового | -аудиотекст: история Hello! -аудиотекст с формами представления; -краткая и полная формы глагола to be; -английские имена и фамилии; -знакомство с правилами чтения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
20 | Урок закрепления изученного | -этикетные диалоги: приветствие и прощание; -игра Hello, Goodbye, Thank you; -правила чтения; -проект: изготовление пальчиковых кукол. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
21 | Как дела? | 2 | Урок закрепления изученного | -аудиотекст: How are you? -этикетный диалог-приветствие; -диалог расспрос: узнай человека; -числительные 1-10; -реплики из диалог. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
22 | Урок закрепления изученного | -песня с этикетными формами приветствия и прощания; -этикетные диалоги-приветствия; -подписи к рисункам; -разыгрывание диалогов приветствия и прощания | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
23 | Как тебя зовут? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: What’s your name? -грамматика: побудительные предложения; -простое предложение со сказуемым в Present Simple; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -разыгрывание диалогов с куклами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
24 | Урок закрепления изученного | -этикетные диалоги-приветствия; -притяжательные местоимения; -рассказ о себе/персонаже; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции; -Аа в открытых и закрытых слогах. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
25 | Семья Бена | 2 | Урок изучения нового | -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление; -описание фотографии с членами семьи; -дописывание предложений со знакомой лексикой; -слова тематической группы «семья» | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
26 | Урок закрепления изученного | -рассказ о семье; -диалог-расспрос о семье; -притяжательные местоимения; -песня My Family; -общий вопрос и краткий ответ на него; -игра Is this… | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
27 | Это что? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-побуждение к действию; -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; -указательное местоимение this; -дописывание реплик диалога; -подписи к рисункам; -игра в жесты Is it…? -сочетания букв, обозначающие согласные. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
28 | Урок закрепления изученного | -песня Listen; -подписи к рисункам; -письмо другу по переписке; -указательные местоимения; -наименование транспорта. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
29 | Это твоя шляпа? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Is this your hat? -диалог-расспрос, согласие, отрицание; -специальный вопрос о принадлежности предмета; -диалог-расспрос по рисунка; -обозначение одежды. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
30 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос о принадлежности вещей; -групповая игра Is it a…? -вопросы и ответы о принадлежности вещей; -дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | -контроль и коррекция знаний по изученной теме. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
32 | С днем рождения, Джил! | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Happy birthday, Jill! -диалог-расспрос о возрасте; -описание предмета на рисунке; -подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
3 четверть (20 часов) |
33 | Новый год в России | 1 | Урок изучения нового | -аудиотекст: New Year in Russia; -поздравление с новым годом; -этикетный диалог: вручение подарка; -диалог-расспрос о возрасте; -чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
34 | Цвета | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст Colours; -диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); -описывание фраз к иллюстрации по образцу; -буква Уу в открытом и закрытом слоге | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
35 | Урок закрепления изученного | - песня Can you colour a rainbow? -диалог-расспрос по иллюстрации к песне; -чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами; -текст описание человека и его одежды; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
36 | Наша улица | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Our street; - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте; -описание рисунка; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
37 | Урок закрепления изученного | -письмо другу; -стихотворение Bees live in the garden; -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой; -игра Is it a…? | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
38 | В ванной паук | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: A spider in the bathroom; -утвердительные и отрицательные предложения; -повествовательные предложения с конструкцией there is; -описание комнат в доме; -игра There is/are. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
39 | Урок закрепления изученного | -описание комнат в доме; -форма личного письма; -слова, обозначающие помещения дома; -выражения отношения к животным; -дописывание фраз в связном тексте; -слова тематических групп Дом, Животные. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
40 | Я люблю улиток | 3 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I like snails; -рассказ о своих привязанностях, интересах; -диалог-расспрос по иллюстрации; -описание рисунка. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
41 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; -описание рисунка; -игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
42 | Комбинированный урок | -рассказ о привязанностях, интересах, хобби; -диалог-расспрос о рисунках; -игра I like spiders; -угадывание рисунка по описанию; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
43 | Мне нравится пицца | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I like pizza; -описание рисунков; -артикль; -названия продуктов из аудиотекстов. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
44 | Урок закрепления изученного | -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; -рассказ о своей любимой еде; -рассказ о вкусах друзей; -дописывание фраз в связном тексте. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
45 | Где же это? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Where is it? -диалог расспрос о месте вещей в комнате; -предлоги места; -описание рисунков; -местонахождение предметов; -названия предметов мебели. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
46 | Урок закрепления изученного | -песня: My bright red hat; -диалог-расспрос по иллюстрации; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -письмо с вопросами о любимой еде; -игра: Ответь на вопрос. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
47 | Сафари-парк | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: A safari park; -диалог-расспрос о зоопарке; -обозначение неопределенного количества; -диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок; -дописывание фраз со знакомыми словами; -названия животных из аудиотекста. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
48 | Урок закрепления изученного | -описание домашнего животного; -диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами; -личное письмо (описание зоопарка); -диалог-расспрос о животных; -текст-инструкция4 -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
49 | Я делаю робота | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I’m making a robot; -текст-описание (части тела); -название частей тела; -составление фраз с изученной лексикой; -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
50 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы | -контроль и коррекция полученных знаний | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
52 | Наша деревня | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
| 4четверть (16 часов) |
53 | Урок изучения нового | -чтение/составление фраз с изученной лексикой; -презентация макета деревни; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
54 | Урок закрепления изученного | -письмо Максима с описанием деревни дедушка; -игра Whose got my pencil case? -описание деревни с опорой на иллюстрацию; -составление фраз с изученной лексикой; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
55 | Мы собираемся на Луну! | 3 | Урок изучения нового | -аудиотекст: are going to the moon! -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подписи к предметным рисункам; -инструкции. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
56 | Урок закрепления изученного | -игра What am I doing? -дописывание фраз со знакомой лексикой; -описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями; -описание роботы. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
57 | Комбинированный урок | -чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; -рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации; -составление описания своего рисунка; -стихотворение: Twinkle little star. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
58 | Я стою на голове | 2 | Урок изучения нового | - аудиотекст: I’m standing on my head; -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации; -команды для зарядки с частично-незнакомыми словами; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -разыгрывание сценки. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
59 | Урок закрепления изученного | -игра Угадай рисунок; -описание действий на рисунках; -обозначение направления; -составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями; -игра: ответь на вопросы. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
60 | Друзья по переписке | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Pen friends; -диалог-расспрос о друге; -рассказ о себе; -описание рисунка с некоторыми новыми словами; -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями; -названия стран и имена людей. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
61 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос на основе прочитанных писем; -выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке; -дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
62 | Улыбайтесь, пожалуйста! | 4 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Smile, Please. -описание фотографии; -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста; -дописывание предложений со знакомыми словами. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
63 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о личных фотографиях; -дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4 -обсуждение фотографий из альбома Эдди. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
64 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос на основе визитной карточки; -игра: Кто назовет больше; -тематические группы: мебель, транспорт, названия городов. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
65 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос о месте жительства; -диалог-расспрос о друге по переписке; -игра: угадай рисунок; -подготовка к контрольной работе. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
66 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе. | Контроль и коррекция полученных знаний | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
67 | Что ты будешь делать летом? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе; -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций; -рассказ: лето. | | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
68 | Повторение и обобщение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -игра: угадай рисунок; -составление рассказа на основе иллюстраций. | Обобщение материала изученного во 2 класса | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | |
Интерактивная доска.
Мультимедийный проектор.
Компьютер.
Плакаты (звуки, алфавит).
Карта Англии.
2. Учебный комплект:
Учебник: «Forward» 2 класс в 2-х частях. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2012.
Английский для школьников 1-4 классов.
Аудиоприложение (CD MP3).
М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2012.
4. Интернет-источники: