Вводное повторение (4 часа) |
| Преобразование рациональных выражений | Карточки задания | | | |
| Уравнения | Карточки задания | | | |
| Неравенства | Карточки задания | | | |
| Стартовая контрольная работа | | | | |
Глава I Квадратичная функция (25 часов) |
§ 1 Функции и их свойства (6часов) |
| Функция. Область определения и область значений функции. | П1 № 3, № 6 (б), № 8, № 12 | | | |
| Функция. Область определения и область значений функции | П1 №№ 11, 19 Записи в теоретической тетради | | | |
| Графики функций | № 16, № 22, № 17 (б, г), № 25 (б). | | | |
| Нахождение свойств функции по ее графику | № 37, № 38 (б), № 39 (в). | | | |
| Свойства элементарных функций | № 44, № 45, № 46, № 50 (б). | | | |
| Нахождение свойств функции по формуле. | № 40, № 43 (б), № 48. | | | |
§ 2 Квадратный трехчлен (5часов) |
| Нахождение корней квадратного трехчлена | № 57, № 59 (б, г, е), № 60 (б, г), № 62 | | | |
| Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена | № 65, № 67, № 69. | | | |
| Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. | № 77 (в, г), № 78, № 79 (б). | | | |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. Преобразование выражений. | № 83 (б, г, е), № 84, № 85 (б). | | | |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. Преобразование выражений. | Карточки задания | | | |
§ 3 Квадратичная функция и ее график (8 часов) |
| Исследование функции у = ах2 | № 91, № 93, № 95. | | | |
| Разные задачи на функцию у = ах2 | № 97, № 98, № 102 | | | |
| Правила построения графиков функции у = ах2 + п и у = а (х – т)2 | № 110, № 111, № 116 Сделать из картона шаблоны парабол у = х2, у = 2х2 и у = х2 | | | |
| Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а (х – т)2 + п | 1. № 108, № 113. | | | |
| Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с | № 126 | | | |
| Свойства функции у = ах2 + bх + с | № 122, № 124 (а). | | | |
| Влияние коэффициентов a, b и c на расположение графика квадратичной функции. | № 128 Задачник ОГЭ | | | |
| Влияние коэффициентов a, b и c на расположение графика квадратичной функции. | № 128 Задачник ОГЭ | | | |
§ 4 Степенная функция. Корень n-й степени. (6 часов) |
| Свойства и график степенной функции | №№ 138, 139, № 143 | | | |
| Использование свойств степенной функции при решении различных задач | № 141, № 256, № 149 (б), № 150. | | | |
| Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени | № 159 (б, г, е, з), № 161, № 163, № 166 (б, г). | | | |
| Нахождение значений выражений, содержащий корни n-й степени. | № 167, № 170, № 172 | | | |
| Итоговый урок по теме «Квадратичная функция» | № 214 (а, в), № 222, № 227, № 243 (д, е), № 257 | | | |
| Контрольная работа №1: «Квадратичная функция» | Карточки задания. (Решить другой вариант) | | | |
Глава II Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов) |
§ 5 Уравнения с одной переменной (6) |
| Понятие целого уравнения и его степени | № 266 (б, г), № 267 (а, в), № 269 | | | |
| Основные методы решения целых уравнений | № 272 (б, г, е, з), № 278 (б, г, е), № 276 (б, г). | | | |
| Решение целых уравнений различными методами | № 273, № 277 (б), № 279 (е) | | | |
| Решение целых уравнений различными методами | № 282 (б), № 283 (б). | | | |
| Решение дробно – рациональных уравнений по алгоритму. | № 289 (б), № 290 (б), № 291 (б), № 295 (б). | | | |
| Использование различных приемов и методов при решении дробно - рациональных уравнений. | № 296 (б), № 294 (б), № 297 (в), № 298 (б). | | | |
§ 6 Неравенства с одной переменной (9 часов) |
| Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной. | № 304 (б, г, е, з), № 306 (б, в), № 308 (б, г). | | | |
| Применений алгоритма решения неравенств с одной переменной. | № 309 (г, е), № 313, № 317 | | | |
| Применений алгоритма решения неравенств с одной переменной | Карточки задания. | | | |
| Решение целых рациональных неравенств методом интервалов. | № 326, № 328 (б), № 329. | | | |
| Решение целых и дробных неравенств методом интервалов. | № 331, № 333, № 335, № 336 (в, г). | | | |
| Применение метода интервалов при решении неравенств. | № 389, № 394. | | | |
| Применение метода интервалов при решении неравенств | Карточки задания | | | |
| Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | № 353 (а), № 354 (в), № 364 (б), № 377 (а), № 393 (в, д). | | | |
| Контрольная работа №2 :«Уравнения и неравенства с одной переменной» | Карточки задания. (Решить другой вариант) | | | |
Глава III Уравнения и неравенства с двумя переменными. (21 час) |
§ 7 Уравнения с двумя переменными и их системы (14 часов) |
| Понятие уравнения с двумя переменными. | № 396, № 399 (б, г, е, з), № 401 | | | |
| Уравнение окружности. | № 402 (в, г), № 404 (в), № 405 (в). | | | |
| Суть графического способа решения систем уравнений. | № 417, № 523 (а, г, е). | | | |
| Решение систем уравнений графически. | № 419, № 524 | | | |
| Способ подстановки решения систем уравнений второй степени | № 430, № 431 (б, г), № 433 (б, г, е) | | | |
| Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | № 434 (б, г), № 435 (б), № 437 (б), № 439, № 442 (а). | | | |
| Использование способа сложения при решении систем уравнения второй степени | № 445, № 448, № 449 (б). | | | |
| Решение систем уравнения второй степени различными способами | № 443 (б, г), № 446, № 447 (б). | | | |
| Решение систем уравнения второй степени различными способами | Карточки задания | | | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | № 456, № 458, № 459 | | | |
| Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени | № 462, № 474 | | | |
| Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени. | № 466, № 546 | | | |
| Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. | № 465, № 471, № 476 | | | |
| Контрольная работа в рамках проведения промежуточной аттестации №1. | | | | |
§ 8 Неравенства с двумя переменными и их системы (7 часов) |
| Решение линейных неравенств с двумя переменными. | № 483 (б, г), № 484 (б, в), № 486. | | | |
| Решение неравенств второй степени с двумя переменными. | № 487, № 488, № 490 (б), № 491 (а). | | | |
| Решение систем линейных неравенств с двумя переменными. | № 497 (б, г), № 498, № 499 (б). | | | |
| Решение систем линейных неравенств с двумя переменными. | Карточки задания | | | |
| Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными. | № 500 (б, г), № 501 (б), № 502 (а). | | | |
| Итоговый урок по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | № 527 (а, г), № 528 (а), № 529 (а), № 542, № 555 | | | |
| Контрольная работа № 3: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Карточки задания. (Решить другой вариант) | | | |
Глава IV Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 часов) |
§ 9 Арифметическая прогрессия (9 часов) |
| Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания. | № 561, № 564 (б, г), № 565 (б, г, е), № 572 (а). | | | |
| Рекуррентный способ задания последовательности. | № 569 (в; г), № 570, № 671, № 573 (а). | | | |
| Определение арифметической прогрессии. Рекуррентная формула n-го члена арифметической прогрессии. | № 575 (в, г); № 576 (б, г, е); № 586; № 599 | | | |
| Свойство арифметической прогрессии. | № 581, № 588, № 591; 594 | | | |
| Аналитическая формула n –го члена арифметической прогрессии | № 590, № 592, № 594; № 598 | | | |
| Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии. | № 605, № 607, № 608 (б), № 621 (а). | | | |
| Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии. | № 609 (б; г), № 611, № 613 | | | |
| Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии. | Карточки задания | | | |
| Контрольная работа № 4 «Арифметическая прогрессия» | Карточки задания. (Решить другой вариант) | | | |
§ 10 Геометрическая прогрессия (7 часов) |
| Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | № 623 (б, г), № 624 (б, г, е), № 627 (в, г), № 628 (а, г) | | | |
| Свойство геометрической прогрессии. | № 625 (в, г), № 626 (б), № 634, № 639. | | | |
| Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии. | № 649 (б, в), № 650, № 652 (а, г), № 656, № 659 (а). | | | |
| Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | № 636, № 658, № 710. | | | |
| Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | Карточки задания | | | |
| Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии | | | | |
| Контрольная работа № 5 «Геометрическая прогрессия» | Карточки задания. (Решить другой вариант) | | | |
Глава V Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 часов) |
§ 11 Элементы комбинаторики (9 часов) |
| Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка. | № 714, № 719, № 721, № 729 | | | |
| Комбинаторное правило умножения. | № 724, № 726, № 834, № 730 (а), № 731 (в). | | | |
| Перестановки и n элементов конечного множества. | № 733, № 734, № 738 (б), № 746 (б, г), № 748 (б, д, е). | | | |
| Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов. | № 740 (б), № 742, № 743, № 750. | | | |
| Размещение из n элементов по k (k n). | № 755, № 758, № 759, № 767. | | | |
| Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k n). | № 835, № 836 | | | |
| Сочетания из n элементов по k (k n). | № 769, № 771, № 783. | | | |
| Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k n) . | № 778 (б), № 781, № 844 | | | |
| Обобщающий урок по теме элементы комбинаторики. | Карточки задания | | | |
§ 12 Начальные сведения из теории вероятностей (6 часов) |
| Относительная частота случайного события. | № 789, № 790 (а, в), № 792, № 797 (б, в). | | | |
| Вероятность равновозможных событий. | № 795, № 796 | | | |
| Классическое определение вероятности. | № 799, № 800, № 803. | | | |
| Сложение и умножение вероятностей | | | | |
| Обобщающий урок по теме теория вероятностей. | № 841, № 861, № 868. | | | |
| Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Карточки задания. (Решить другой вариант) | | | |
ПОВТОРЕНИЕ (26 часов) |
| Нахождение значения числового выражения. | № 875 (а, в), № 878, № 879 (а). | | | |
| Проценты. | Карточки задания | | | |
| Значение выражения, содержащего степень и арифметический корень. | № 882 (б), № 884 (б), № 886, № 705 (а). | | | |
| Прогрессии. | Карточки задания | | | |
| Вычисления по формулам комбинаторики и теории вероятностей. | № 894; № 896 (а) | | | |
| Вычисления по формулам комбинаторики и теории вероятностей | № 899, № 901 | | | |
| Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений. | № 903 (а, в), № 905 (б, г) | | | |
| Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений | № 907 (б, г), № 910 (б, г). | | | |
| Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений | № 913 (в, г), № 914 (г, д), № 918 (г), № 923 (в, г). | | | |
| Линейные, квадратные, биквадратные и дробно-рациональные уравнения. | № 925 (б, в), № 935 (а, в, е) | | | |
| Линейные, квадратные, биквадратные и дробно-рациональные уравнения. | № 940 (д, ж), № 951 (в). | | | |
| Решение текстовых задач на составление уравнений. | № 929, № 939, № 944, № 950. | | | |
| Решение систем уравнений. | № 958 (а), № 962 (а) | | | |
| Решение систем уравнений | № 972 (б), № 973 (д) | | | |
| Решение текстовых задач на составление систем уравнений | № 967, № 980, № 984, № 997. | | | |
| Контрольная работа в рамках проведения промежуточной аттестации №2. | | | | |
| Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной | № 1001 (б, г, е), № 1003 | | | |
| Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной | № 1004 (б), № 1007 (б). | | | |
| Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени | № 1012 (а, в), № 1014 (б, в) | | | |
| Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени | № 1015 (б), № 1016 (г, е). | | | |
| Решение неравенств методом интервалов | № 386 (б, г), № 390 (б, г) | | | |
| Решение неравенств методом интервалов | № 393 (б, г, е). | | | |
| Функция, ее свойства и график. | № 1021 (г), № 1025 | | | |
| Функция, ее свойства и график | № 1027, № 1028 (а, д). | | | |
| Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции | № 1032 (а, в), № 1033, № 1034 (а), № 1035 (б). | | | |
| Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции | | | | |
123-136 | РЕЗЕРВ | | | | |