СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса. Ваулина Ю., Эванс В. и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»





Рабочая программа по английскому языку для 10 касса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования, а также примерной программы среднего (полного) общего образования под ред. Апалькова В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2019



1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования.

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.



2. Содержание учебного предмета

Модуль 1 Strong Ties. Тесные узы - 13 часов

Описание: Strong ties. Межличностные отношения



Модуль 2. Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги - 13 часов

Описание: Living and spending. Доход и расход

Модуль 3. School Days and Work. Школьная жизнь. Образование и карьера - 13 часов

Описание: Schooldays & work. Повседневная жизнь

Модуль 4. Earth Alert! Охрана окружающей среды - 11 часов

Описание: Earth Alert. Природа и экология

Модуль 5. Holidays. Каникулы. Отдых - 14 часов

Описание: Holidays. Каникулы, праздники

Модуль 6. Food and Health. Здоровое питание - 12 часов

Описание: Food & health. Питание и здоровье

Модуль 7. Let us have fun. Развлечения -13 часов

Описание: Let’s have fun! Досуг молодежи

Модуль 8. Technology. Технологии - 14 часов

Описание: Technology. Научно-технический прогресс

3. Тематическое планирование:

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

1

Чтение и лексика. Увлечения

2

Р.Т. с.4, упр.1-2 Р.Т. с.4, упр.3-4

2

Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

3

Грамматика. Настоящие формы глагола

2

Р.Т. с.6 упр. 1,2 с. 7, упр. 4

4

Литература Л. М. Элкот. Маленькие женщины.

1

Р.Т. с.8, упр.1-3

5

Письмо. Письмо неофициального стиля.

1

Уч. С. 20, упр. 8

6

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

1

Журнал Spotlight on Russia Постер

7

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Р.Т. с.10, упр. 3-5

8

Экология.

Вторичное использование.

1

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»

9

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

РТ упр. 1 с 11


10

Проверочная работа по теме «Досуг молодёжи»

2

c158 c166

11

Чтение Молодые Британские покупатели.

2

Р.Т. с 12, упр. 1-2 Р.Т. с 12, упр. 3-4

12

Аудирование и устная речь Свободное время

2

РТ с.13, упр. 1-4 РТ 14-15, упр. 4-9

13

Грамматика Инфинитив или герундий

2

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

14

Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

1

Уч. С. 38, упр.9

15

Письмо Короткие сообщения.

1

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

16

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

1

Журнал Spotlight on Russia проект


17

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

Уч. Стр 41 упр 4

18

Экология Чистый воздух

1

РТ с 19

19

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Уч с 159

20

Проверочная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». Контрольная работа

2

Р.Т. с.20, упр. 1-5

21

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

22

Аудирование и устная речь. Профессии.

1

Р.Т. с. 23 У.3

23

Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных

2

Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10

24

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

25

Письмо Письмо официального стиля

1

Р.Т. 25, упр. 2,3;

26

Культуроведение 3. Американская школа

1

Журнал Spotlight on Russia Оформить постер

27

Экология. Вымирающие животные

1

Р.Т. с. 26 упр.2

28

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

1

Р.Т. с. 27 упр.2


29

Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе»

1

Уч с.160


30

Чтение. Защита окружающей среды

1

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

31

Аудирование и устная речь. Окружающая среда

1

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5

32

Грамматика. Модальные глаголы

2

Р.Т. с. 20 у.1 – 3 С.21 У. с. 7,9. Р.т.

33

Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Р.Т. с.32, упр. 1-4

34

Письмо. Письмо «За и против»

1

Р.Т. с. 33, упр. 2

35

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

1

Журнал Spotlight on Russia Постер

36

Экология. Джунгли.

1

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,

37

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

с 35 р.т.


38

Проверочная работа по теме «Природа и экология»

Контрольная работа

2

Уч. с. 80 с. 161

39

Чтение Красивый Непал.

2

с. 36, упр. 4,6 РТ

40

Аудирование и устная речь Путешествия.

2

Р.Т. с.37 упр. 2.3.5

41

Грамматика Артикли. Прошедшие времена

2

Р.Т. с. 38 упр.3,5

42

Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Р.Т. с. 40 упр.1-5

43

Письмо Рассказы

1

Уч. с. 94 упр. 14b

44

Культуроведение 5.

Река Темза

1

Журнал Spotlight on Russia

45

География. Погода.

1

Электронное письмо

46

Экология Подводный мусор

1

Р.Т. с 43 упр.2

47

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Уч. с. 95 упр. 4с  44 р.т.

48

Проверочная работа по теме «Путешествия»

2

Уч. Стр. 162 стр. 174

49

Чтение. Полезная еда.

2

Уч. Стр. 103 упр.8

50

Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

2

Уч.Стр 105 упр упр. 3.8

51

Грамматика.

Условные предложения.

2

стр.46 у 1.2.4


52

Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист

1

стр 47 упр 5 рт.

53

Письмо. Доклады.

1

Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5

54

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

Уч. Стр. 114 упр 12

55

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

Журнал Spotlight on Russia проект


56

Экология.

Органическое земледелие

1

Р.т стр 50 упр 1,2,36

57

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

2

Р.т. стр 51 упр 2

58

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

2

С 52 р.т. Уч. Стр.167

59

Чтение. Досуг подростков.

1

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4

60

Аудирование и устная речь. Театр.

1

Р.т стр.53 упр.2,3,5

61

Грамматика. Пассивный залог.

2

Р.т стр 54 упр. 1-4

62

Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Р.т. стр. 56 упр 1-3,6

63

Письмо. Отзывы.

1

Написать отзыв на фильм

64

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

1

Журнал Spotlight on Russia

65

Экология.

Природа и экология.

1

Уч. Стр.135 упр.4

66

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

2

Р.т стр 58 упр 5 уч. Стр. 176


67

Проверочная работа по теме «Развлечения»

2

Р.т. стр.60 упр 1-4

68

Чтение. Высокотехнологичные приборы.

2

Р.т. стр. 61 упр.3-5

69

Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

1

Р.т. стр. 62

70

Грамматика. Косвенная речь.

2

Уч. Стр. 150 упр.10

71

Литература. Г. Уэлс. «Машина времени»

1

Р.т стр. 66 упр.2.4.6

72

Письмо. Эссе « Своё мнение»

2

Р.т. стр 66 упр. 1,3,5

73

Культуроведение. Британские изобретатели.

1

Уч. Стр 154

74

Экология. Альтернативные источники энергии.

1

Журнал Spotlight on Russia

проект


75

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

2

Подготовиться к контрольной работе

76

Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс»

2

Не задано

77

Итоги года.

1

Не задано

78-105

Резервные уроки




Итого

105







4. Приложение

Дата

урока

Тема урока



Количество часов


Планируемые результаты





план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

2

3

4

5

6

7

8




1 четверть 26 часа

МОДУЛЬ 1. Досуг молодёжи 13 ч





1

Чтение и лексика. Увлечения.

2

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Личностные: сравнение;

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.






2

Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Личностные: - волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.







3

Грамматика. Настоящие формы глагола.

2

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Познавательные:

- cмысловое чтение,

-использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Регулятивные:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные:

- слушать собеседника.

Личностные: - построение логической цепи рассуждений.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест.







4

Литература Л. М. Элкот. Маленькие женщины.

1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


Познавательные:

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные:

- ставить вопросы,

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

Личностные: - умение анализировать и синтезировать новые знания.

Регулятивные:

-рефлексия способов и условий действий;

- анализ информации;

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.








5

Письмо. Письмо неофициального стиля.


1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:

- выбор вида чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

– выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах,

Коммуникативные:

-адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Личностные: - доказывать свои суждения.

Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.








6

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Коммуникативные:

- задавать вопросы.

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

-адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;

Личностные: - построение логической цепи рассуждений.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.








7

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: построение логической цепи рассуждений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использованием языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным.







8

Экология.

Вторичное использование.

1

Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России.

Коммуникативные: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Личностные: доказывать свои суждения.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.








9

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Личностные:

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.







10

Проверочная работа по теме «Досуг молодёжи»

2

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить: средства её осуществления. Личностные


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.

Повторение изученного в главе 1.










Модуль 2. Молодёжь в современном обществе. 13 ч







1

Чтение Молодые Британские покупатели.

2

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания . Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание. Личностные: доказывать свои суждения.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.







2

Аудирование и устная речь Свободное время

1

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.






3

Грамматика Инфинитив или герундий

2

Оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации; синтез.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.






4

Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

1

Анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации; синтез.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.






5

Письмо Короткие сообщения.

1

Развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные : вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме.





6

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

1

Формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

Коммуникативные : развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные : отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: синтез; обработка и анализ информации.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.








7

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

Формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями.


Коммуникативные : осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля . Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.






8

Экология Чистый воздух

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные:

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.







9

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.


Коммуникативные:

--задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.





10

Проверочная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». Контрольная работа

2

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.. Регулятивные: Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. Личностные:

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Контрольная работа по 1-2 главам.

Работа над ошибками.



    1. четверть 21 час

Модуль 3. Школа и будущая профессия 10 ч





1

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


Коммуникативные:

--задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;

Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.




2

Аудирование и устная речь. Профессии.

1

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.


Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности,

Личностные:

-подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.



3

Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных

2

Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Познавательные:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Коммуникативные:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнера высказывания;

Регулятивные:

-адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;

Личностные: -ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Ознакомление с новой лексикой по теме, введение нового страноведческого материала по теме, развитие навыков чтения и аудирования.






4

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Познавательные:

- строить речевые высказывания;

- выполнять учебные действия;

Коммуникативные:

-слушать друг друга,

-обращаться за помощью.

Регулятивные:

-установление причинно- следственных связей;

Личностные: - анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных).

Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.





5

Письмо Письмо официального стиля

1

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные:

- слушают и понимают речь одноклассников,

-обмениваются мнениями в группе;

Регулятивные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

-смысловое чтение.

Личностные: - анализ информации;

Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме.






6

Культуроведение 3. Американская школа

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Познавательные:

- строить монологическое высказывание;

Коммуникативные:

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

Регулятивные:

- рефлексия способов и условий действий.

-выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.

Личностные:

-установление причинно-следственных связей.


Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.






7

Экология. Вымирающие животные

1

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

Познавательные:

-строить монологическое высказывание

Регулятивные:

-адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;

Личностные: - построение логической цепи рассуждений.


Ознакомление с новой лексикой по теме, введение нового страноведческого материала по теме, развитие навыков чтения и аудирования.



8

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

1

 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные:


Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.




9

Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе»

1

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Коммуникативные:

--задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3).

Работа над ошибками.

Повторение изученного в главе 3.

Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды 11 часов



1

Чтение. Защита окружающей среды

1

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, осознание ответственности человека за общее благополучие, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Личностные: - построение логической цепи рассуждений.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

















2



Аудирование и устная речь. Окружающая среда

1

Эстетические

потребности, ценности

и чувства, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Познавательные:

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

Коммуникатитвные:-работать в сотрудничестве. Регулятивные:-использовать общие приёмы решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Личностные: устанавление причинно-следственных связей; построение рассуждения; обобщение.

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.




3

4c Грамматика. Модальные глаголы

2

Внутренняя

позиции школьника

на основе

положительного отношения к школе, принятие образа

«хорошего ученика».


Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.



4

Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Умение устанавливать доброжелательное отношение с одноклассниками.

Коммуникативные:

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

- учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:
-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Регулятивные:

-доказывают и аргументируют свою точку зрения;

Личностные: - делают выводы и обобщения.

Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с потреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.





5

Письмо. Письмо «За и против»

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Регулятивные:

- овладеть навыками.

Познавательные:

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

Личностные: -делают выводы и обобщения.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.



6

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

1

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

-поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения; Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинения, выражая свое мнение.

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса. Запоминание новой лексики.



7

Экология. Джунгли.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки с учетом устойчивых познавательных интересов.

Коммуникативные:

--задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;

Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.











8

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.





9

Проверочная работа по теме «Природа и экология»

Контрольная работа

2

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Познавательные:

-оформляют свои мысли в устной форме;

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

- договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

Регулятивные:

–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Личностные: - выбор оснований и критериев для сравнения.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест.


3 четверть 28 часов

Модуль 5. Путешествия 13 часов



1

Чтение Красивый Непал

2

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Регулятивные:

- овладеть навыками.

Познавательные:

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

Личностные: -делают выводы и обобщения.

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.








2

Аудирование и устная речь Путешествия.

2

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.


Коммуникативные:

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

- учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:
-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Регулятивные:

-доказывают и аргументируют свою точку зрения;

Личностные: - делают выводы и обобщения.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.







3

Грамматика Артикли. Прошедшие времена

2

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

-поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения; Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.





4

Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий.

Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи.



5

Письмо Рассказы

1

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.








6

Культуроведение 5.

Река Темза

1

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

Коммуникативные:

--задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;

Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.







7

География. Погода.

1

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности,

Личностные:

-подведение под понятие, выведение следствий.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.







8

Экология Подводный мусор

1

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

Личностные: - установление причинно-следственных связей.

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста.







9

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Познавательные:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные:

–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения.

Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.








10

Проверочная работа по теме «Путешествия»


1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Коммуникативные:

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

- учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:
-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Регулятивные:

-доказывают и аргументируют свою точку зрения;

Личностные: - делают выводы и обобщения.

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.






Модуль 6. Здоровье и забота о нём 15 ч



1

Чтение. Полезная еда.


2

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.








2

Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.




.

2

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Познавательные:

- использовать общие приёмы решения задач;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.








3

Грамматика.

Условные предложения.

2

Принятие образа «хорошего ученика

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Устойчивее следование в поведении социальным нормам

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Регулятивные:

- овладеть навыками.

Познавательные:

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

Личностные: -делают выводы и обобщения.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.








4

Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»


1

Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).

Регулятивные:

-поиск необходимой информации;

Познавательные:

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

- строить монологическое высказывание;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- обращаться за помощью,

Личностные: - установление причинно-следственных связей.

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.









5

Письмо. Доклады.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.

Коммуникативные:

-задавать вопросы;

-строить понятные для партнера высказывания;

Познавательные:

-ориентируются на разнообразие способов решения задач;

Регулятивные:

- смысловое чтение;

- составлять план и последовательность действий;

-использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: - доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Уметь описывать явления, события, излагать факты.







6

Культуроведение.

Р. Бёрнс


1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

-поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.








7

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Принятие образа «хорошего ученика».

Познавательные:

- использовать знаково-символические символы;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

–осуществлять взаимный контроль;

Личностные: - установление причинно-следственных связей.

Уметь извлекать необходимую информацию.

Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.








8

Экология.

Органическое земледелие

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные:


Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.







9

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

2

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.




Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.







10

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»


2

Осознание своей этнической принадлежности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий.

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест







4 четверть 27 часов

Модуль 7. Свободное время. 11 ч





1

Чтение. Досуг подростков.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.








2

Аудирование и устная речь. Театр.

1

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

Коммуникативные:

--задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;

Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.









3

Грамматика. Пассивный залог

2

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.



Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

-поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения; Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала









4

Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы

1

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

Познавательные:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Познавательные:

-используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

Коммуникативные:

- слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

Регулятивные:

-осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Личностные:

- применять установленные правила в планировании способа решения.

Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.







5

Письмо. Отзывы.

1


Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Познавательные:

-восполнять предложения, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию;

Регулятивные:

–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой








6

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


Познавательные:

-используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

Коммуникативные:

- слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

Регулятивные:

-понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Личностные:

-осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста.







7

Экология.

Природа и экология.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Познавательные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты,








8

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

1

Формирование основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности,

Личностные:

-подведение под понятие, выведение следствий.

Оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.







9

Проверочная работа по теме «Развлечения»

2

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7).

Работа над ошибками.





Модуль 8. Научно-технический прогресс. 14 ч



1

Чтение. Высокотехнологичные приборы.

2

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Познавательные:

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

Регулятивные:

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:

-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Личностные: - построение логической цепи рассуждений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.








2

Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

1

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


Коммуникативные:

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

- учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:
-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Регулятивные:

-доказывают и аргументируют свою точку зрения;

Личностные: - делают выводы и обобщения.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.







3

Грамматика. Косвенная речь.

2

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Коммуникативные:

-слушают и понимают речь других;

-обмениваются мнениями в паре и группе.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен






4

Литература. Г. Уэлс. «Машина времени»

2

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- составлять план и последовательность действий;

- использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Регулятивные:

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:

-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Личностные: - построение логической цепи рассуждений

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.






5

Письмо. Эссе « Своё мнение»

2

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

-поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения; Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи.





6

Культуроведение. Британские изобретатели.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения.

Познавательные:

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивные:

-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные:

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные: -анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных).

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.






7

Экология. Альтернативные источники энергии.

1

Развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность.

Познавательные:

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- формулировать свои затруднения;

Регулятивные:

- обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий.

Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию.





8

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

2

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Личностные: подведение под понятие, выведение следствий.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.






9

Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс»

2

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.


Познавательные:

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

Регулятивные:

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:

-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Личностные: - построение логической цепи рассуждений.

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8)

Контрольная работа по 7-8 главам.

Работа над ошибками.





10

Итоги четверти, года

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Повторение изученного за год материала.

Подведение итогов итоговой контрольной работы.

Развивать навыки самоанализа и самоконтроля.








Резервные уроки














Лист корректировки программы

Дата урока

Причина изменений

Корректировка

Согласование








































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!