Содержание
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними.
Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (43 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Алгоритмы письменного сложения,вычитания,умножения и деления чисел
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (30ч)
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2= 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (25 ч)
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.Алгоритмы.
Табличное умножение и деление (12ч)
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Повторение (8 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100 (нумерация) | 18 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 43 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 30 |
4 | Умножение и деление | 25 |
5 | Табличное умножение и деление | 12 |
6 | Повторение | 8 |
| Итого | 136 |
Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладениеосновами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Место предмета в учебном плане и УМК
Рабочая программа по математике во 2 классе рассчитана на 136 часов в год при 4 часах в неделю (34 учебные недели).
Планирование составлено на основе авторской программы: Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы
«Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.И. Моро, М.А. Байтова. Г.В. Бельтюкова и др.-М: Просвещение
Учебник:
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч.-М: Просвещение, Казан, Татарстан китап нәшрияты, 2017 ел.
Дополнительная литература:
1.Электронное приложение к учебнику “Математика”, 2 класс (Диск-СD-ROM), автор М.И. Моро.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс: В 2 ч. , М: Просвещение,2017 г.
3. Волкова С. И. Математика: Проверочные работы, 2 класс. 2018г
Календарь-тематик планлаштыру
№ п/п | Дәрес темасы | Сәг саны | Дата | Искәрмә |
план | факт |
1 | Числа от 1 до 20. Введение. 1 дән 20 гә кадәрге саннар. Кереш. | 1 | | | |
2 | Числа от 1 до 20. 1 дән 20 гә кадәрге саннар. | 1 | | | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100.Дистә. 100 гә кадәр дистәләп санау. | 1 | | | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. 11 дән 100 гә кадәрге саннар. Саннарның төзелеше. | 1 | | | |
5 | Числа от11 до 100. Поместное значение цифр. 11 дән 100 гә кадәрге саннар. Саннарның язмасының мәгънәсе. | 1 | | | |
6 | Числа от11 до 100. Поместное значение цифр.Повторение 11 дән 100 гә кадәрге саннар. Саннарның язмасының мәгънәсе.Кабатлау | 1 | | | |
7 | Однозначные и двузначные числа .Берурынлы һәм икеурынлы саннар. | 1 | | | |
8 | Миллиметр. Миллиметр. | 1 | | | |
9 | Кереш контроль эш. №1 | 1 | | | |
10 | Работа над ошибками Хаталар өстендә эш. . Наименьшее трехзначное число. Сотня. Иң кечкенә өчурынлы сан. Йөз. | 1 | | | |
11 | Метр. Таблица мер длины. Метр. Озынлык үлчәү берәмлек таблицасы. | 1 | | | |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. 35+5, 35-30, 35-5 төрендә кушу, алу. | 1 | | | |
13 | Замена двузначных чисел суммой разрядных слагаемых. Икеурынлы саннарны разряд кушылучылары суммасы белән алыштыру. | 1 | | | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Сум. Тиен. Бәя берәмлекләре. | 1 | | | |
15 | «Нумерация чисел в пределах 100». Решение задач. 100 эчендәге саннар нумерациясе. Мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
16 | Страничка для любознательных по теме «Нумерация чисел в пределах 100». Что узнали? Чему научились? “100 эчендәге саннар нумерациясе” темасы буенча кызыксынучаннар өчен сәхифә. Нәрсә белдек? Нәрсәгә өйрәндек? | 1 | | | |
17 | Контрольная работа № 2по теме: «Нумерация» “Нумерация» темасы буенча контроль эш №2. | 1 | | | |
18 | Работа над ошибками..Странички для любознательных. Хаталар өстендә эш. Кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
19 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (43ч)Задачи обратные данной. 1 дән 100 гә кадәрге саннар. Кушу алу. Бирелгән мәсьәләгә кире мәсьәләләр. | 1 | | | |
20 | Сумма и разность отрезков.Кисемтәләрнең суммасы һәм аермасы. | 1 | | | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Билгесез кимүчене табуга мәcьәләләр. | 1 | | | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Билгесез киметүчене табуга мәcьәләләр. | 1 | | | |
23 | Закрепление изученного. Решение задач на нахождение вычитаемого. Өйрәнгәннәрне ныгыту. Билгесез киметүчене табуга мәcьәләләр. | 1 | | | |
24 | Единицы времени. Час. Минута .Вакыт берәмлекләре. Сәгать. Минут. | 1 | | | |
25 | Ломаная. Длина ломаной. Сынык сызык. Сынык сызыкның озынлыгы. | 1 | | | |
26 | Измерение длины ломаной. Сынык сызыкның озынлыгын үлчәү. | 1 | | | |
27 | Закрепление изученного. Странички для любознательных по теме: «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100» Өйрәнгәннәрне ныгыту. “1дән 100 гә кадәрге саннар. Кушу. Алу.” темасы буенча кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
28 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Гамәлләр тәртибе. Җәяләр. | 1 | | | |
29 | Числовые выражения. Санлы аңлатмалар. | 1 | | | |
30 | Сравнение числовых выражений. Санлы аңлатмаларны чагыштыру. | 1 | | | |
31 | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения» “Санлы аңлатмалар” темасы буенча контроль эш.№3. | 1 | | | |
32 | Работа над ошибками.Периметр многоугольника. Хаталар өстендә эш. Күппочмакның периметры. | 1 | | | |
33 | Свойства сложения. Кушуның үзлекләре. | 1 | | | |
34 | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений. Уңайлы юл белән исәпләү өчен кушуның үзлекләрен куллану. | 1 | | | |
35 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Безнең проект. Савыт-сабалардагы бизәкләр һәм орнаментлар. | 1 | | | |
36 | Странички для любознательных. Кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
37 | Что узнали. Чему научились.Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. Нәрсә белдек. Нәрсәгә өйрәндек. Телдән исәпләү алымнарын өйрәнүгә әзерлек. | 1 | | | |
38 | Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. 36+2, 36+20 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
39 | Приёмы вычислений вида 36 – 2, 36 – 20. 36-2, 36-20 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
40 | Приёмы вычислений вида 26+4. 26+4 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
41 | Приёмы вычислений вида 30-7. 30-7 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
42 | Приёмы вычислений вида 60 – 24. 60-24 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
43 | Закрепление изученного. Решение текстовых задач. Өйрәнгәннәрне ныгыту. Мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
44 | 1 | | | |
45 | 1 | | | |
46 | Приёмы вычислений вида 26+7. 26+7 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
47 | Приёмы вычислений вида 35 – 7. 35-7 төрендәге исәпләү алымнары. | 1 | | | |
48 | Закрепление приемов устного и письменного сложения и вычитания. Решение задач.Телдән һәм язма кушу һәм алу алымнарын ныгыту. Мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
49 | Закрепление изученного.Странички для любознательных: «Числа от 1 до 100» Өйрәнгәннәрне ныгыту. Кызыксынучаннар өчен сәхифә: “1 дән 100 гә кадәрге саннар.” | 1 | | | |
50 | Что узнали. Чему научились. Нәрсә белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 1 | | | |
51 | Контрольная работа № 4« Сложение и вычитание 1-100» “1-100 кушу һәм алу” Контроль эш №4. | 1 | | | |
52 | Работа над ошибками.Буквенные выражения. Хаталар өстендә эш. Хәрефле аңлатмалар. | 1 | | | |
53 | Буквенные выражения.Закрепление.Хәрефле аңлатмалар. Ныгыту. | 1 | | | |
54 | Уравнение. Решениеуравнений методом подбора. Тигезләмә. | 1 | | | |
55 | Проверка сложения. Кушуны тикшерү. | 1 | | | |
56 | Проверка вычитания. Алуны тикшерү. | 1 | | | |
57 | Закрепление изученного по теме: «Решение уравнений» “Тигезләмәләр чишү” темасын ныгыту. | 1 | | | |
58 | Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения и вычитания» “Кушу һәм алуны тикшерү” темасын ныгыту. | 1 | | | |
59 | Контрольная работа № 5 Контроль эш №5. | 1 | | | |
60 | Работа над ошибками Что узнали. Чему научились. Хаталар өстендә эш.Нәрсә белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 1 | | | |
61 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). (30ч) Сложение вида 45+23. 1дән 100 гә кадәрге саннар (язма исәпләүләр) 45+23 төрендә кушу. | 1 | | | |
62 | Вычитание вида 57 – 26 57-26 төрендә алу. | 1 | | | |
63 | Проверка сложения и вычитания. Кушу һәм алуны тикшерү. | 1 | | | |
64 | Закрепление изученного.«Проверка сложения и вычитания» Өйрәнгәннәрне ныгыту “Кушу һәм алуны тикшерү” | 1 | | | |
65 | Угол. Виды углов .Почмак. Почмак төрләре. | 1 | | | |
66 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». “Кушу һәм алу “ темасы буенча өйрәнгәннәрне ныгыту. | 1 | | | |
67 | Сложение вида 37+53. 37+48 төрендә кушу. | 1 | | | |
68 | Сложение вида 37+48. 37+53 төрендә кушу. | 1 | | | |
69 | Прямоугольник.Турыпочмаклык. | 1 | | | |
70 | Прямоугольник. Закрепление. Турыпочмаклык. Ныгыту. | 1 | | | |
71 | Сложение вида 87+13.87+13 төрендә кушу. | 1 | | | |
72 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». Решение задач. “Кушу һәм алу” темасы буенча өйрәнгәннәрне ныгыту. Мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
73 | Вычисления вида: 32+8, 40 – 8. 32+8, 40-8 төрендә исәпләүләр. | 1 | | | |
74 | Вычисления вида 50 – 2450-24 төрендә исәпләүләр. | 1 | | | |
75 | Что узнали. Чему научились. Нәрсә белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 1 | | | |
76 | Что узнали. Чему научились. Нәрсә белдек. Нәрсәгә өйрәндек. | 1 | | | |
77 | Контрольная работа №6 по теме: «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». “100 эчендә язма исәпләү алымнары” темасы буенча контроль эш №6. | 1 | | | |
78 | Работа над ошибками.Странички для любознательных по теме: «Письменные приемы вычисления в пределах 100» Хаталар өстендә эш. “100 эчендә язма исәпләү алымнары” темасы буенча кызыксынучылар өчен сәхифә. | 1 | | | |
79 | Вычитание вида 52-24. 52-24 төрендә алу. | 1 | | | |
80 | Решение задач. Мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
81 | Решение задач. Подготовка к умножению. Мәсьәләләр чишү. Тапкырлауны өйрәнүгә әзерлек. | 1 |
82 | Закрепление изученного. Подготовка к умножению. Өйрәнгәннәрне ныгыту. Тапкырлауны өйрәнүгә әзерлек. | 1 | | | |
83 | Закрепление изученного. Подготовка к умножению. Өйрәнгәннәрне ныгыту. Тапкырлауны өйрәнүгә әзерлек. | 1 |
84 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Турыпочмаклыкның капма-каршы якларының үзлеге. | 1 | | | |
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Турыпочмаклыкның капма-каршы якларының үзлеге. | 1 |
86 | Квадрат. Построение квадрата.Квадрат. | 1 | | | |
87 | Квадрат. Закрепление. Квадрат. Ныгыту. | 1 | | | |
88 | Наши проекты. Оригами.Безнең проект. Оригами. | 1 | | | |
89 | Закрепление пройденного по теме: «Сложение и вычитание» “Кушу алу” темасын ныгыту. | 1 | | | |
90 | Контрольная работа №7 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». “100 эчендә кушу һәм алуның язма алымнары” темасы буенча контроль эш №7. | 1 | | | |
91 | Работа над ошибками.Странички для любознательных. Хаталар өстендә эш. Кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
92 | Умножение и деление чисел от 1 до 100. (25ч)Умножение.Тапкырлау. | 1 | | | |
93 | Связь умножения со сложением. Тапкырлауның кушу белән бәйләнеше. | 1 | | | |
94 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. Тапкырлау гамәле нәтиҗәсен кушу ярдәмендә исәпләү. | 1 | | | |
95 | Задачи на нахождение произведения. Тапкырчыгышны табуга мәсьәләләр. | 1 | | | |
96 | Периметр прямоугольника. Турыпочмаклыкның периметры. | 1 | | | |
97 | Приём умножения нуля и.единицы на число. Нульне һәм берлене санга тапкырлау алымы. | 1 | | | |
98 | Названия компонентов и результата умножения. Проверочная работа. Тапкырлаганда, саннарның аталуы.Тикшерү эше. | 1 | | | |
99 | Задачи на умножение. Тапкырлауга мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
100 | Переместительное свойство умножения. Тапкырлаучыларның урыннарын алыштыру үзлеге. | 1 | | | |
101 | Закрепление изученного по теме «Задачи на умножение» “Тапкырлауга мәсьәләләр” темасын ныгыту. | 1 | | | |
102 | Контрольная работа № 8 .Контроль эш № 8. | 1 | | | |
103 | Работа над ошибкамиДеление. Хаталар өстендә эш. Бүлү. | 1 | | | |
104 | Решение задач на деление. Бүлүгә мәсьәләләр чишү. | 1 | | | |
105 | Закрепление изученного по теме «Задачи на умножение и деление». “Тапкырлауга һәм бүлүгә мәсьәләләр” темасын ныгыту. | 1 | | | |
106 | Названия компонентов и результата деления. Бүлгәндә, саннарның аталуы. | 1 | | | |
107 | Повторение и закрепление действий умножения и деления. Проверочная работа. Тапкырлау һәм бүлү гамәлләрен кабатлау һәм ныгыту. Тикшерү эше. | 1 | | | |
108 | Контрольная работа № 9 на тему: «Связь между компонентами действий умножения и деления» “ Тапкырлау һәм бүлү арасындагы бәйләнеш” темасы буенча контроль эш №9. | 1 | | | |
109 | Работа над ошибками.Странички для любознательных. Хаталар өстендә эш. Кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
110 | Связь между компонентами и результатом умножения. Тапкырлаучылар һәм тапкырчыгыш арасында бәйләнеш. | 1 | | | |
111 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Тапкырлаучылар һәм тапкырчыгыш арасында бәйләнешкә нигезләнгән бүлү алымы. | 1 | | | |
112 | Приемы умножения и деления на 10. 10 саны белән тапкырлау һәм бүлү алымы. | 1 | | | |
113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Бәя, күләм, кыйммәт: берәмлекләре белән мәсьәләләр. | 1 | | | |
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Билгесез өченче кушылучыны табуга мәсьәләләр. | 1 | | | |
115 | Закрепление изученного по теме «Задачи с величинами» “Берәмлекләр белән мәсьәләләр”темасын ныгыту. | 1 | | | |
116 | Контрольная работа № 10 на тему: «Конкретный смысл действия умножения и деления» “Тапкырлау һәм бүлү”. Контроль эш № 10. | 1 | | | |
117 | Табличное умножение и деление. (12ч) Работа над ошибками. Умножение числа 2, умножение на 2. Таблица ярдәмендә тапкырлау һәм бүлү. Хаталар өстендә эш. 2 санын тапкырлау, 2 гә тапкырлау. | 1 | | | |
118 | Умножение числа 2, умножение на число 2. 2 санын тапкырлау, 2 санына тапкырлау. | 1 | | | |
119 | Приёмы умножения числа 2 2 санын тапкырлау алымнары. | 1 | | | |
120 | Деление на 2. 2 гә бүлү. | 1 | | | |
121 | Деление на 2. Закрепление. 2 гә бүлү. Ныгыту. | 1 | | | |
122 | Закрепление изученного.Странички для любознательных. Өйрәнгәннәрне ныгыту. Кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
123 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2.» “2 гә тапкырлау һәм бүлү”. Тикшерү эше. | 1 | | | |
124 | Умножение числа 3. Умножение на 3. 3 санын тапкырлау. 3 санына тапкырлау. | 1 | | | |
125 | Умножение числа 3 . Умножение на 3. 3 санын тапкырлау. 3 санына тапкырлау. | 1 | | | |
126 | Деление на 3.3 кә бүлү | 1 | | | |
127 | Деление на 3. Проверочная работа. 3 кә бүлү.Тикшерү эше. | 1 | | | |
128 | Закрепление изученного по теме «Деление». Странички для любознательных. “Бүлү” темасын ныгыту. Кызыксынучаннар өчен сәхифә. | 1 | | | |
129 | Повторение (8часов) | 1 | | | |
130 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» “Кушу һәм алу” темасын ныгыту. | 1 | | | |
131 | Закрепление и повторение по теме «Умножение». “Тапкырлау” темасын ныгыту. | 1 | | | |
132 | Повторение.Кабатлау | 1 | | | |
133 | Промежуточная аттестационная работа(контрольная работа) Арадаш аттестацион эш(контроль эш ) | 1 | | | |
134 | . Работа над ошибками. Закрепление пройденного во 2 классе. Хаталар өстендә эш. 2 нче сыйныфта үткәннәрне ныгыту | 1 | | | |
135 | Повторение и закрепление. Кабатлау һәм ныгыту. | 1 | | | |
136 | Что узнали. Чему научились.? Нәрсә белдек, нәрсәгә өйрәндек? | 1 | | | |