СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 8 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 1944);

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "RainbowEnglish"для 8 класса (2015 год)общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

Программа рассчитана на 105 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Спорт и занятия на свежем воздухе

26

1(итоговая)

2

Искусство. Театр.

26

1 (итоговая), 1(тематическая)

3

Кино.

26

1 (итоговая), 1(тематическая)

4

Выдающиеся люди мира

27

1 (промежуточная), 1(тематическая)


Итого

105

3 (итоговых), 1 (промежуточная), 3(тематических)

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка 8 классе ученик научиться понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и ихэквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

В области говорения

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

Получат возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

в области аудирования научатся:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Получат возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

в области чтения научатся:

- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Получат возможность научиться:

- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Получат возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
































Календарно – тематическое планирование к учебнику RainbowEnglish8 класс

Номер

урока

Тема урока

Основное содержание

Планируемые результаты

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)

1.

Летние каникулы. Виды спорта.


Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less.

Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту.



2.

Летние каникулы.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция usedto.

Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи.



3.

Виды спорта.


Аудирование. Конструкция usedto. Работа по картинкам.

Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол usedto.



4.

Спорт в Британии.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи.



5.

Спорт в России.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкцияusedto.

Уметь работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол usedto.



6.

Спорт в твоей жизни.


Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи.



7.

Спорт. Спортивные игры.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.



8.

Спорт.


Аудирование. Работа с картинками

Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи.



9.

Спорт в Британии.


Аудирование. Работа с текстом.

Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту.



10.

Спорт в Британии.


Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю.

Уметь вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику.



11.

Спорт. Древние олимпийские игры.


Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время.

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи.



12.

Спорт.


Употребление предлогов со словом field.

Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте.



13.

Спорт. Современные олимпийские игры.


Синонимы. Работа с текстом.

Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте.



14.

Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.


Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.



15.

Спорт в вашей школе.


Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе.

Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи.



16.

Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова.


Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов.



17.

Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт».


Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта.

Уметь показать свои знания по разделу, используя лексико-грамматический материал.



18.

Олимпийские игры в Кила Репур.


Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.



19.

Наземный парус.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



20.

Спорт и занятия на свежем воздухе.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



21.

Из истории фигурного катания.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



22.

Скачки на лошадях.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



23.

Марафон.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



24.

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе.



25.

Спорт.


Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения.



26.

Урок-презентация по теме «Две столицы».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать.



Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)

27.

Виды развлечений.


Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила.

Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему;грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом раздела.



28.

Дети-вундеркинды.


Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени

Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время.



29.

Театр.


Введение новой лексики и её тренировка.

Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи.



30.

Искусство. История развлечений.


Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».

Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.



31.

Театр. Из истории развлечений.


Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном.

Уметь правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.



32.

Театр.


Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.

Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи.



33.

Театр.


Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь.

Уметь воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время.



34.

Большой театр.


Предлоги to, for.

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста.



35.

Поход в театр.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь правильно употреблять косвенную речь.



36.

Театр.


Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка.

Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал.



37.

Искусство. Шекспир.


Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика.

Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту.



38.

Английский театр.


Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.



39.

Театры в 16 веке.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь использовать косвенную речь.



40.

Творчество Шекспира.


Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы.

Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира.



41.

Творчество Шекспира.


Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту.

Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста.



42.

Обобщение по теме «Искусство. Театр».Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали».


Аудирование текстов о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance/-ence и -ist.Диктант.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.



43.

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова.



44.

Искусство.


Аудирование текстов. Работа над ошибками.Работа с текстом о пантомиме.

Уметь работать с текстами после прослушивания; грамотно писать английские слова.



45.

Школьный театр.


Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела.



46.

Ромео и Джульетта.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.



47.

Искусство. Театр.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.



48.

Альберт Холл.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.



49.

Дэвид Коперфилд.


Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради.



50.

Развлечения для людей.


Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради.



51.

Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства».

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику



52.

Урок-презентация по теме «Посещение Британии».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь творчески самостоятельно работать.



Раздел 3. Кино. (26 часов)

53.

Пасадена.


Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний.

Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам.



54.

Кино.


Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал.



55.

Из истории кино.


Употребление артиклей с названиями театров.

Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



56.

Кино. Чарли Чаплин.


Чтение текста об американской киноиндустрии.

Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



57.

Кино. Чарли Чаплин.


Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика.

Уметь составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров.



58.

Кинофильмы.


Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного ипростого прошедшего времени.

Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи.



59.

Типы кинофильмов.


Аудирование диалогов. Согласование времен.

Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями.



60.

Типы фильмов.


Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.

Уметь правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами.



61.

Типы кинофильмов.


Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление.

Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



62.

Типы кинофильмов.


Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом.

Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова.



63.

Поход в кино.


Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования.

Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



64.

Поход в кино.


Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения



65.

Любимые фильмы.


Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов.

Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



66.

Любимые фильмы.


Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи.

Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме.



67.

Любимые фильмы.


Использование суффикса -ish-для образования производных слов.

Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.



68.

Мультфильмы.


Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану.

Уметь грамотно высказываться о любимом фильме.



69.

Обобщение изученного материала по теме «Кино».


Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма.

Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги.



70.

В кино. Словарный диктант по теме «Кино».


Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста.Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.



71.

Любимые мультфильмы.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.



72.

Из истории американского кинематографа.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



73.

Кино.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



74.

Итоговая контрольная работа за третью четверть.


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.



75.

Джеймс Кэмерон и его фильмы.


Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.



76.

Знаменитые люди кинематографа.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.



77.

Контрольная работа по теме «Кино».



78.

Урок-презентация по теме «Кино».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь творчески самостоятельно работать.



Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов)

79.

Важные события в мировой истории.


Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту.

Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



80.

Выдающиеся люди мира.


Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог.



81.

Знаменитые художники и писатели.


Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях.

Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений.



82.

Великие ученые.


Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

Уметь работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме.



83.

Исаак Ньютон.


Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста.



84.

Екатерина Великая.


Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.



85.

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.


Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make.

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



86.

Великие люди мира.


Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прочитанный текст и работать по нему.



87.

Выдающиеся люди планеты.


Аудирование текста. Употребление предлогов by, with.

Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста



88.

Выдающиеся люди планеты.


Употреблениепассивного залога в речи.

Уметь вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов.



89.

Выдающиеся люди. (Нельсон)


Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов.



90.

Выдающиеся люди планеты.


Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.

Уметь правильно произносить введенную лексику; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.



91.

Выдающиеся люди планеты.

(королевы Виктория, Елизавета)


Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге.

Уметь работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы



92.

Королевы Виктория и Елизавета.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов.



93.

Великие люди планеты.


Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.



94.

Великие люди планеты.


Употребление фразеологических глаголов с put.

Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.



95.

Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира».

Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира».

Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики.



96.

Великие люди.


Работа над ошибками.Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.



97.

Подготовка к итоговой контрольной работе за год.


Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела.



98.

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.



99.

Талантливые люди.


Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.



100.

Эйнштейн – великий ученый 20 века.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.



101.

Выдающиеся люди мира.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.



102.

Известные композитор и художник.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.



103.

Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим».

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику



104.

Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь творчески самостоятельно работать.



105.

Итоговый урок за год.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!