Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”; примерных программ основного общего образования по учебным предметам,
на основе авторской программы по английскому языку к линии УМК «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык.5-9 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, : Дрофа, 2015 (Rainbow English).
Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, итого 105 часов в год.
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
| Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 5 УМК: учебник «Rainbow English». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова |
Дата | № урока | Тема урока, тип урока. | Содержание урока | Планируемые результаты |
план | факт | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные |
| |
| Тема 1. Каникулы закончились (17 часов) |
| | 1 | Летние каникулы. Простое насто-ящее и про-шедшее время. Повторение. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | holidays | Простое настоящее время. Простое прошедшее время. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описывать темати-ческие картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах | - рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года |
| | 2 | Проведение досуга. Прос-тое прошедшее время. Урок закрепления знаний. | weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать темати-ческие картинки; - извлекать запраши- ваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени; - работать в парах | - познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple |
| | 3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | false, an idea | Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.» |
| | 4 | Погода. Простое прошедшее время. Урок закрепления знаний. | begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить содер-жание текста для аудирования с картинками; - описывать темати-ческие картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
| | 5 | Страны и города Европы Урок закрепления знаний. | abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum | Простое прошедшее время | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - описывать темати-ческие картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Ев-ропы и их столицах; |
| | 6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. Урок закрепления знаний. | cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty | Постое нас-тоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однос-ложные при-лагательные. Конструкция as...as, not so...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; | - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи |
| | 7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. Урок закрепления знаний. | beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortab-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country | Степени сравнения прилагательных. Многос-ложные при-лагательные. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах | - дифференцировать на слух словосочета-ния АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи; - задавать специаль-ные вопросы с использованием Present Simple |
| | 8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». Урок обобщения и систематизации знаний. | different, the same, friendly | Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения |
| | 9 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения |
| | 10 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | the other | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty | Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи |
| | 12 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета (открытка) | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы |
| | 13 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока |
| | 14 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 15 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 16 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 17 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| Тема 2. Семейная история (17 часов) |
| | 18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens | Простое про-шедшее вре-мя (орфогра-фические особенности), неправиль-ные глаголы, вопрос к под-лежащему | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; |
| | 19 | Местожительства. Структура to be born. Урок закрепления знаний. | aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа; - развивать дисци-плинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
| | 20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - работать в парах | - познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия |
| | 21 | Семья. Профессии. Урок закрепления знаний. | occupation become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew | | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго |
| | 22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer | модальный глагол could – отрицатель-ные предло-жения, вопрос к под-лежащему с модальными глаголами can, could | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах | - познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
| | 23 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay | Модальный глагол could. Общие вопросы. | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; | - познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
| | 24 | Обозначение дат. Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard | Порядковые числитель-ные. Даты. Написание сложных чис-лительных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи |
| | 25 | Урок повторения по теме «Семейная история». Урок обобщения и систематизации знаний. | family | Порядковые числитель-ные. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; |
| | 26 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения |
| | 27 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту |
| | 28 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить подписи с картинками | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные |
| | 29 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; |
| | 30 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | предлоги, порядковые числительные | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока |
| | 31 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 32 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 33 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 34 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов) |
| | 35 | Виды спорта. Герундий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt | неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing |
| | 36 | Обозначение времени. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch | | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
| | 37 | Обозначение времени. Здоровье. Комбинированный урок. | a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises | could в вежливых просьбах | - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ; |
| | 38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. Комбинированный урок. | | оборот let’s do | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний; |
| | 39 | Здоровый образ жизни. Урок закрепления знаний. | busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success successful, get ill (better, well), look after | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
| | 40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful. Урок закрепления знаний. | do sports, play games, go ... | Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful, have got/has got | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях произво-дных слов с помо-щью словообразо-вательных элемен-тов; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с осо-бенностями амери-канского варианта АЯ на примере раз-ницы между глаголом to have и структурой have got, использова-ть данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение |
| | 41 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. Комбинированный урок. | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in | have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать дисциплиниро-ванность | | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать струк-туру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
| | 42 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». Урок обобщения и систематизации знаний. | | | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком; |
| | 43 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; |
| | 44 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить выска-зывания с именами; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту |
| | 45 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи |
| | 46 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; |
| | 47 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | предлоги, глаголы do, play, go | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока |
| | 48 | Контроль навыков аудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 49 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 50 | Контроль лексических грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 51 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| Тема 4. Свободное время (17 часов) |
| | 52 | Свободное время. Общий вопрос. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary | Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
| | 53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | bowl, cage, clever, companion fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks | Альтернатив-ные вопросы, инфинитив | - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудо-любие; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом | - воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображения-ми на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи |
| | 54 | Хобби. Специальный вопрос. Комбинированный урок. | because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often | Специальные вопросы | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выпол-нять задания на множественный выбор; - работать в парах | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах |
| | 55 | Хобби. Словообразование: префикс un-. Комбинированный урок. | hobby | Словообразо-вание: отри-цательный префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | - воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов | - знакомиться с эти-мологией слова hobby - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов |
| | 56 | Хобби. Разделительный вопрос. Комбинированный урок. | ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre | Разделитель-ные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок | - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов; - знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи |
| | 57 | Хобби. Разделительный вопрос. Урок закрепления знаний. | | Разделитель-ные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений |
| | 58 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. Урок закрепления знаний. | | Разделитель-ные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - отвечать на вопро-сы по картинке | - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений |
| | 59 | Урок повторения по теме «Свободное время». Урок обобщения и систематизации знаний. | | Разделитель-ные вопросы, словообразо-вание: отри-цательный префикс un- | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить утвер-ждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудиро-вания; - соотносить содер-жание текстов для чтения с картинка-ми; - строить разверну-тое монологическое высказывание о сво-ем хобби на основе ключевых слов; - строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпо-читают члены их семьи на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами |
| | 60 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; |
| | 61 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах; | - высказываться по прочитанному тексту |
| | 62 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов |
| | 63 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | Альтернатив-ные вопросы, разделитель-ные вопросы, специальные вопросы | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
| | 64 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | Альтернатив-ные вопросы | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока |
| | 65 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 66 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 67 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 68 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| Тема 5. Путешествия (17 часов) |
| | 69 | Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated | Абсолютная форма притя-жательных местоимений | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для чтения | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose - познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предло-жения подходящими ЛЕ |
| | 70 | Путешествие по России. Урок закрепления знаний. | which, what | | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры | - соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which |
| | 71 | Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | ответы на разделитель-ные вопросы | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выход-ных и о Шотландии; - работать в парах | - учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений |
| | 72 | Города мира и их достоприме-чательности. Урок закрепления знаний. | bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями; - составлять предложения на основе картинок | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи |
| | 73 | Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell. Комбинированный урок. | airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place | | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи |
| | 74 | Образование наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | across, around, between, opposite | образование наречий | - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов |
| | 75 | Город моей мечты. Комбинированный урок. | | использова-ние предло-гов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитано-го текста, выражая свою точку зрения | - расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи |
| | 76 | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображени-ями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заго-ловки с содержа-нием текстов; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о своем городе на ос-нове текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами; - правильно употреб-лять в речи абсолют-ную форму притяжа-тельных местоимений |
| | 77 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения; - соотносить содер-жание текста с кар-тинками; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
| | 78 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь; - работать в парах; | - высказываться на основе прочитанного текста |
| | 79 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | Абсолютная форма притя-жательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными гла-гольными формами | - задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов - правильно употреб-лять глаголы to say, to tell |
| | 80 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
| | 81 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | глаголы to say, to tell | Абсолютная форма притя-жательных местоимений | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока |
| | 82 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 83 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 84 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 85 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
Тема 6. Путешествие по России (17 часов) |
| | 86 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum) | | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в нем инфор-мацией | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний |
| | 87 | Россия – моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия. Комбинированный урок. | long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal | Артикль и географичес-кие названия | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст, соот-носить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими наз-ваниями и тренирова-ться в его использо-вании |
| | 88 | География России. Прошедшее продолженное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | Прошедшее продолжен-ное время | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - строить разверну-тые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи - тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями |
| | 89 | Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных. Комбинированный урок. | wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer | Прошедшее продолжен-ное время, множествен-ное число имен сущес-твительных | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - составлять пред-ложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в ис-пользовании прошед-шего продолженного времени; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила |
| | 90 | Знаменитые люди России. Урок закрепления знаний. | history, culture, brave, cosmonaut great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people | Прошедшее продолжен-ное время | - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | - воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о вели-чии России на осно-ве текста для чтения - озаглавливать текст для чтения | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова people |
| | 91 | Русский и британский образ жизни. Урок закрепления знаний. | | Прошедшее продолжен-ное время | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; |
| | 92 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Комбинированный урок. | like, love, understand see, hear, want, know, hate, think | Прошедшее продолжен-ное время | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ; | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предло-жения верными гла-гольными формами | - знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени; - знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени; |
| | 93 | Урок повторения по теме «Путешествия». . | | Прошедшее продолжен-ное время | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; | - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; |
| | 94 | Практика чтения. . | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словми; - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
| | 95 | Практика устной речи. . | | | - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | - составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; | |
| | 96 | Практика лексических и грамматических навыков. . | it takes...to get..., that | словообразо-вание, про-шедшее про-долженное время, специ-альные воп-росы, предло-ги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги |
| | 97 | Практика пись-менной речи. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
| | 98 | Проверь себя. | | Простое про-шедшее вре-мя и продол-женное про-шедшее вре-мя, артикль с географичес-кими назва-ниями, мно-жественное число имен существительных | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока |
| | 99 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 100 | Контроль навыков чтения. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 101 | Контроль лексико – грамматических навыков. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 102 | Контроль навыков говорения. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |
| | 103 | Проект «Достопримечательности России» | | | развивать самостоятельность; - формировать дисциплиниро-ванность, | - воспринимать на слух информацию о достопрмечательнос-тях России | |
| | 104 | Защита проекта | | | развивать самостоятельность; - формировать дисциплиниро-ванность | - воспринимать на слух информацию о достопрмечательнос-тях России | |
| | 105 | Урок-викторина по изученным темам | | | | | |
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Планируемые результаты освоения программы основного образования по данному учебному предмету представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.