Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8_3»
Б1.В.08 Продвижение медиапродукта в социальных сетях
1 Целью изучения дисциплины (модуля)/практики является освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.
2 Задачи дисциплины (модуля)/практики: усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа; анализ российской практики маркетинга в социальных медиа; адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для российских условий.
3 Место дисциплины (модуля)/практики в структуре ОП ВО
Дисциплина «Продвижение медиапродукта в социальных сетях» входит в состав части, формируемая участниками образовательных отношений.
4 Объем дисциплины (модуля)/практики (с указанием трудоемкости всех видов учебной работы, в т.ч. проводимые с использованием ЭО и ДОТ).
Общая трудоемкость дисциплины (модуля)/практики составляет 4 ЗЕ/144 (час).
Семестр | Общая трудоемкость дисциплины (модуля), в ЗЕ/час | Виды учебной работы |
Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (аудиторная работа), в т.ч.: | Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная работа), в т.ч.: |
Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (консультация, защита) | Курсовой проект (консультации, защита) | Консультации перед экзаменом | Контактная работа на промежуточной аттестации | Курсовая работа (подготовка) | Курсовой проект (подготовка) | Проработка учебного материала (самоподготовка) | Подготовка к промежуточной аттестации | Форма промежуточной аттестации |
5 | 4 ЗЕ/144 | 16 | | 16 | - | - | - | 0,35 | - | - | 76 | 35,65 | зачет |
Итого | 4 ЗЕ/144 | 16 | | 16 | - | - | - | 0,35 | - | - | 76 | 35,65 | |
5 Выпускник, освоивший дисциплину (модуль)/практику, должен обладать следующими компетенциями:
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
ПК – 4. Способен организовать мероприятия, способствующие увеличению продаж продукции СМИ
6 Изучаемые разделы дисциплины (модуля)/практики
1 Социальные медиа: маркетинговые инструменты
2 Основы SMM: тренды, аудитории, платформы
Рабочая программа дисциплины (модуля)/ программа практики разработана: старший .преподаватель, Панин О.А.; кафедра Приборостроение