СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8_3

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 8_3

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8_3»

Б1.В.08 Продвижение медиапродукта в социальных сетях

1 Целью изучения дисциплины (модуля)/практики является освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.

2 Задачи дисциплины (модуля)/практики: усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа; анализ российской практики маркетинга в социальных медиа; адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для российских условий.

3 Место дисциплины (модуля)/практики в структуре ОП ВО

Дисциплина «Продвижение медиапродукта в социальных сетях» входит в состав части, формируемая участниками образовательных отношений.

4 Объем дисциплины (модуля)/практики (с указанием трудоемкости всех видов учебной работы, в т.ч. проводимые с использованием ЭО и ДОТ).

Общая трудоемкость дисциплины (модуля)/практики составляет 4 ЗЕ/144 (час).


Семестр

Общая трудоемкость дисциплины (модуля), в ЗЕ/час

Виды учебной работы

Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (аудиторная работа), в т.ч.:

Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная работа), в т.ч.:

Лекции

Лабораторные работы

Практические занятия

Курсовая работа (консультация, защита)

Курсовой проект (консультации, защита)

Консультации перед экзаменом

Контактная работа на промежуточной аттестации

Курсовая работа (подготовка)

Курсовой проект (подготовка)

Проработка учебного материала (самоподготовка)

Подготовка к промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации

5

4 ЗЕ/144

16


16

-

-

-

0,35

-

-

76

35,65

зачет

Итого

4 ЗЕ/144

16


16

-

-

-

0,35

-

-

76

35,65



5 Выпускник, освоивший дисциплину (модуль)/практику, должен обладать следующими компетенциями:

УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

ПК – 4. Способен организовать мероприятия, способствующие увеличению продаж продукции СМИ

6 Изучаемые разделы дисциплины (модуля)/практики

1 Социальные медиа: маркетинговые инструменты

2 Основы SMM: тренды, аудитории, платформы


Рабочая программа дисциплины (модуля)/ программа практики разработана: старший .преподаватель, Панин О.А.; кафедра Приборостроение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!