СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8_2

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 8_2

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8_2»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический

университет им. А.Н. Туполева-КАИ»

(КНИТУ-КАИ)

Чистопольский филиал «Восток»



УТВЕРЖДЕНО:

Ученым советом КНИТУ-КАИ (в составе ОП ВО)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

Б1.В.08 Продвижение медиапродукта в социальных сетях

(индекс и наименование дисциплины по учебному плану)

Квалификация: ____бакалавр____________________________________________

(бакалавр, специалист, инженер, магистр)

Форма обучения: ___очная _____________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Направление подготовки / специальность 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Направленность (профиль)

Цифровые медиакоммуникации

(наименование профиля, специализации, магистерской программы)





Чистополь

2023 г.

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 Прикладная информатика, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.09.2017 № 929

Разработчик:

_Панин О.А, старший преподаватель ____________________ ______________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры приборостроения

(от ________________, протокол № ____.

Заведующий кафедрой приборостроения

___ Прохоров С.Г., к.т.н., доцент____________________________ ______________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)


Рабочая программа дисциплины (модуля)

Наименование подразделения

Дата

№ протокола

Подпись

ОДОБРЕНА

Кафедра КиТС



______________

Классен В.И.

ОДОБРЕНА

УМК филиала



______________

председатель УМК С.Г.Прохоров

СОГЛАСОВАНА

Научно-техническая библиотека

______________

Библиотекарь

УМиВО

М.А. Тугашова



1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Цель изучения дисциплины

Целью дисциплины является освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.


1.2 Задачи дисциплины

Для достижения цели требуется решение следующих задач: усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа; анализ российской практики маркетинга в социальных медиа; адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для российских условий.

1.3 Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина «Продвижение медиапродукта в социальных сетях» входит в состав части, формируемая участниками образовательных отношений


1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся представлены в таблице 1.1


Таблица 1.1, а – Объем дисциплины (модуля) для очной формы обучения

.

Семестр

Общая трудоемкость дисциплины (модуля), в ЗЕ/час

Виды учебной работы, в т.ч. проводимые с использованием ЭО и ДОТ

Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (аудиторная работа):

Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная работа)

Лекции

Лабораторные работы

Практические занятия

Курсовая работа (консультация, защита)

Курсовой проект (консультации, защита)

Консультации перед экзаменом

Контактная работа на промежуточной аттестации

Курсовая работа (подготовка)

Курсовой проект (подготовка)

Проработка учебного материала (самоподготовка)

Подготовка к промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации

5

4 ЗЕ/144

16


16

-

-

-

0,35

-

-

76

35,65

зачет

Итого

4 ЗЕ/144

16


16

-

-

-

0,35

-

-

76

35,65





1.5 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, представленных в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Формируемые компетенции

Код компетенции

Наименование компетенции

Индикаторы достижения компетенций

Средства оценки

УК-4

Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

ИД-1УК-4. Знает принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках; правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации

устный опрос на занятии


ИД-2УК-4. Умеет применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках; методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках

отчет по практической работе, устный опрос на занятии


ИД-3УК-4. Владеет навыками чтения и перевода текстов на иностранном языке в профессиональном общении; навыками деловых коммуникаций в устной и письменной форме на русском и иностранных языках; методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках


устный опрос на занятии, тестирование, зачет

ПК-4

Способен организовать мероприятия, способствующие увеличению продаж продукции СМИ


ИД-1 ПК-4 Знает основные принципы организации рекламной кампании; корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность

устный опрос на занятии


ИД-2 ПК-4 Умеет использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии; выступать на публичных мероприятиях с докладами и презентациями; вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами); составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию

отчет по практической работе, устный опрос на занятии тестирование, зачет





2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Структура дисциплины (модуля)

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам), с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Разделы дисциплины и виды занятий

Наименование разделов дисциплины

Всего

Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (в час)

Самостоятельная работа (проработка учебного материала), выполнение курсовой работы /проекта, подготовка и ПА, самоподготовка.

Лекции

Лаборатор­ные работы

Практиче­ские занятия

5 семестр

1. Социальные медиа: маркетинговые инструменты

59,65

8


8

51,65


2 Основы SMM: тренды, аудитории, платформы

76

8


8

60

Курсовая работа/проект

-

-

-

-

-

Промежуточная аттестация

0,35

-

-

-

0,35

Итого за семестр

144

16


16

111,65

Итого по дисциплине

144

16


16

111,65


2.2 Содержание разделов дисциплины (модуля)

1 Социальные медиа: маркетинговые инструменты

Маркетинговые инструменты и возможности для работы в социальных сетях. Маркетинговые особенности использования фото-, видеохостингов. Маркетинговые особенности использования блогов и микроблогов




2 Основы SMM: тренды, аудитории, платформы

SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций. SMM как инструмент маркетинга, брендинга и PR: возможности, достоинства и недостатки. Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM. Построение стратегии присутствия в социальных сетях. Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры. Форматы реализации SMM-кампаний и практические горизонты SMM-стратегии



2.3 Курсовая работа

Курсовая работа по дисциплине «Продвижение медиапродукта в социальных сетях» учебным планом не предусмотрена.


3 ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплины (модуля).

Промежуточная аттестация обеспечивает оценивание промежуточных результатов обучения по дисциплине (модулю).

Комплект оценочных материалов представляет собой совокупность оценочных средств (комплекс заданий различного типа с ключами правильных ответов, включая критерии оценки), используемых при проведении оценочных процедур (текущего контроля, промежуточной аттестации) с целью оценивания достижения обучающимися результатов обучения по дисциплине (модулю).

Комплект оценочных материалов (текущего и промежуточного контроля), необходимых для оценивания результатов освоения дисциплины (модуля) представлен в виде отдельного документа по дисциплине (модулю) и хранится на кафедре-разработчике в бумажном или электронном виде.

3.1 Оценка успеваемости обучающихся

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по дисциплине (модулю) осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой по 100-балльной шкале. Пересчет суммы баллов в традиционную оценку представлен в таблице 3.1.


Таблица 3.1. Шкала оценки на промежуточной аттестации


Выражение в баллах

Словесное выражение

при форме промежуточной аттестации - зачет

Словесное выражение

при форме промежуточной аттестации – экзамен, зачет с оценкой

от 86 до 100

Зачтено

Отлично

от 71 до 85

Зачтено

Хорошо

от 51 до 70

Зачтено

Удовлетворительно

до 51

Не зачтено

Неудовлетворительно





4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1 Учебно-методическое и информационное обеспечение
дисциплины

4.1.1 Основная литература


:

1.Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.:http://znanium.com/catalog/product/541640

2. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 'Маркетинг', 080301 'Коммерция (торговое дело)' / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. http://znanium.com/catalog/product/396213

3. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. http://znanium.com/catalog/product/337799


4.1.2 Дополнительная литература

1. Интернет-технологии: Учебное пособие/Гуриков С. Р. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 184 с.http://znanium.com/catalog/product/488074

2. Интернет вещей. Исследования и область применения : монография / Е.П. Зараменских, И.Е. Артемьев. ? М. : ИНФРА-М, 2017. http://znanium.com/catalog/product/792679

4.1.3 Методическая литература к выполнению
практических и/или лабораторных работ

Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Продвижение медиапродукта в социальных сетях» в электронном виде (библиотека ЧФ КНИТУ-КАИ).

4.1.4 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», профессиональных баз данных, информационно-справочных систем, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)

1. Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы. URL: https://e.lanbook.com/.

2. Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы. URL: http://znanium.com/.

3. Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы. URL: https://urait.ru/.

4. Научно-техническая библиотека КНИТУ-КАИ. URL: https://kai.ru/web/naucno-tehniceskaa-biblioteka

4.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) и требуемое программное обеспечение

Описание материально-технической базы и программного обеспечения, необходимого для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) приведено соответственно в таблицах 4.1 и 4.2.

Таблица 4.1 – Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Наименование вида учебных занятий

Наименование учебной аудитории, специализированной лаборатории

Перечень необходимого оборудования и технических средств обучения

Лекционные занятия

Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации

Учебная мебель: столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, доска.

Аудитория, оснащенная комплексом технических средств обучения (проектор или интерактивная доска, компьютер, система звукового сопровождения отображаемых видеоматериалов)

Практические занятия

компьютерный класс

Учебная мебель: столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, доска.

Самостоятельная работа

Аудитория для самостоятельной работы

Библиотечный фонд: печатные издания и ЭБС

рабочие места, оборудованные ПЭВМ с выходом в интернет (Wi-Fi), МФУ, принтер



Помещение для самостоятельной работы

Учебная мебель: столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, доска.

Аудитория, оснащенная комплексом технических средств обучения (проектор или интерактивная доска, компьютер, система звукового сопровождения отображаемых видеоматериалов)

Таблица 4.2 – Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение, в том числе отечественного производства, используемое при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

п/п

Наименование программного обеспечения

Производитель

Способ распространения (лицензионное или свободно распространяемое)

1

Microsoft Windows


Лицензионное

2

Microsoft Office


Лицензионное


5 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Обучение по дисциплине (модулю) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов организуется как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов предусмотрены дополнительные оценочные материалы, перечень которых указан в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Дополнительные материалы оценивания для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Категории обучающихся

Виды дополнительных оценочных материалов

Формы контроля и оценки результатов обучения

С нарушениями слуха

Тесты, контрольные работы, письменные самостоятельные работы, вопросы к зачету (экзамену)

Преимущественно письменная проверка

С нарушениями зрения

Устный опрос по терминам, собеседование по вопросам к зачету (экзамену)

Преимущественно устная проверка (индивидуально)

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

Решение дистанционных тестов, контрольные работы, письменные самостоятельные работы, вопросы к зачету (экзамену)

Преимущественно дистанционными методами


Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, например:

– в печатной форме;

– в печатной форме с увеличенным шрифтом;

– в форме электронного документа;

– методом чтения ассистентом задания вслух;

– предоставление задания с использованием сурдоперевода.

Лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких обучающихся предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно:

– письменно на бумаге;

– набор ответов на компьютере;

– набор ответов с использованием услуг ассистента;

– представление ответов устно.

При необходимости для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов.

Учебно-методические материалы для самостоятельной и аудиторной работы обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации.

Освоение дисциплины (модуля) лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения.

При занятиях с обучающимися с нарушениями слуха предусмотрено использование звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств и других технических средств приема/передачи учебной информации в доступных формах, мобильной системы преподавания для обучающихся с инвалидностью, портативной индукционной системы. Учебная аудитория, в которой занимаются обучающиеся с нарушением слуха, оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой, видеотехникой, электронной доской, мультимедийной системой.

При занятиях с обучающимися с нарушениями зрениями предусмотрено использование в лекционных и учебных аудиториях возможности просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видеоувеличителей для комфортного просмотра.

При занятиях с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата используются альтернативные устройства ввода информации и другие технические средства приема/передачи учебной информации в доступных формах, мобильной системы обучения для людей с инвалидностью.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменения, вносимые в рабочую программу дисциплины (модуля)

№ п/п

№ раздела внесения изменений

Дата внесения изменений

Содержание изменений

«Согласовано»
заведующий кафедрой, реализующей дисциплину























2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!