Пояснительная записка
следующими нормативно-правовыми документами:
Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями);
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);
приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями);
Данная рабочая программа разработана на основе:
- примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень). Сборник нормативных документов. Иностранный язык ( Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2008).
- авторской программы «Спотлайт 2-11» Ваулиной Ю.Е., Дуди Дж., ПодолякоО.Е.,Эванс В. Москва, «Просвещение», 2016
Федеральный государственный образовательный стандарт для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования. В соответствии с учебным календарным графиком и учебным планом школы на 2020-2021 учебный год количество часов составит 103 часа из расчета 3-х учебных часов в неделю. Учебный материал будет полностью освоен обучающимися за счет уплотнения материала в 3 четверти грамматика Настоящее длительное время (2 часа). В соответствии с федеральным перечнем учебников на 2018-2019 учебный год используется УМК « Спотлайт 2-11» Ваулиной Ю.Е.,ДулиДж,ПодолякоО.Е.,Эванс, Москва, Пррсвещение,2014
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные УУД:
Лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle,
wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties,be married, facial features, population, as well as,Edinburgh,
Ireland,Scotland, Wales
грамматика:Possessiveаdjectives,Possessiveсase,
чтение: просмотровое и поисковое
Метапредметные УУД:
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
- формирование ответственного отношения к учению, оптимизм в восприятии мира
- развитие социокультурной компетенции
- основы социально-критического мышления,
-ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
Личностные УУД:
регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
целеполагание, включая постановку новых целей,
преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
планировать общие способы работы
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Содержание учебного предмета
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:
- Вводная страница модуля;
- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);
- Каждый день английский (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);
- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;
- Учись учиться» (StudySkills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);
- Уроки культуроведения (CultureCorner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);
- SpotlightonRussia( материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;
- EnglishinUse (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);
- Дополнительное чтение (ExtensiveReading)
Модули учебника:
Модуль 1 «Who’swho?» (Кто есть кто?) – диалоги и рассказы о семье, внешности и занятиях членов семьи
Модуль 2 «Hereweare!» (Вот и мы!) – рассказы и диалоги о дне рождения, переезде в новый дом, описание комнаты, своего микрорайона
Модуль 3 «Gettingaround» (Поехали!) – Правила безопасности на дорогах, описание любимой станции метро, рассказ об известном спортсмене
Модуль 4 «Dayafterday» (День за днем ) - Диалоги и рассказы о распорядке дня, вкусах и предпочтениях, любимом дне недели
Модуль 5 «Feasts» (Праздники) – Диалоги и рассказы о праздниках, описание праздника по картинке, написание открытки-приглашения на праздник
Модуль 6 «Leisureactivities» (На досуге) – Диалоги и рассказы о свободном времени, любимых занятиях, играх, написание статьи для журнала о своем досуге
Модуль 7 «Nowandthen» (Вчера, сегодня, завтра) – Описание местности в прошлом, рассказ по плану «Памятный день», диалоги, рассказы и написание тезисов о выдающемся деятеле прошлого -
Модуль 8 «Rulesandregulations» (Правила и инструкции) – Создание плаката о правилах в своей комнате, вывески-правила поведения в общественных местах, написание краткого текста об известном здании в России.
Модуль 9 «Foodandrefreshments» (Еда и прохладительные напитки) – Диалоги и рассказы о еде и напитках, составление списка покупок, написание рекламного объявления ресторана, кулинарного рецепта, короткой статьи о популярных ресторанах и кафе в России
Модуль 10 «Holidaytime» (Каникулы) - Диалоги и рассказы о каникулах в любимом городе, о своих лучших каникулах, прогнозе на завтра в разных городах страны и составление таблицы, e-mail сообщение о планах на выходные
После прохождения каждого модуля проводится промежуточный контроль в виде теста.
Структура курса
Кол-во часов - 103 | Формы контроля |
Четверть | Кол-во часов.в неделю | Всего часов | К/р |
По плану | Факт. | По плану | Факт. |
1 | 3 | 26 | | 3 | |
2 | 3 | 22 | | 2 | |
3 | 3 | 29 | | 3 | |
4 | 3 | 26 | | 2 | |
№ | Модуль (глава) | Количество часов |
1 | Модуль 1. Кто есть кто? | 9 |
2 | Модуль 2. Вот и мы! | 8 |
3 | Модуль 3. Поехали! | 9 |
4 | Модуль 4. День за днём. | 10 |
5 | Модуль 5. Праздники. | 12 |
6 | Модуль 6. На досуге. | 10 |
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | 10 |
8 | Модуль 8.Правила и инструкции. | 9 |
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 12 |
10 | Модуль 10. Каникулы | 14 |
| итого | 103 |
График контрольных работ
№ | Тема (раздел) | Форма работы | Дата |
1 | Modular Test 1Контрольная работа № 1 | тест | 21.09 |
2 | ModularTest 2Контрольная работа № 2 | тест | 09.10 |
3 | Modular Test 3Контрольная работа № 3 | тест | 26.10 |
4 | Modular Test4 Контрольная работа № 4 | тест | 27.11 |
5 | Modular Test 5 Контрольная работа № 5 | тест | 23.12 |
6 | Modular Test 6Контрольная работа № 6 | тест | 29.01 |
7 | ModularTest 7Контрольная работа 7 | тест | 22.02 |
8 | Module 8 Контрольная работа № 8 | тест | 17.03 |
9 | Модуль 9 Контрольная работа №9 | тест | 21.04 |
10 | Модуль 10 Контрольная работа №10 | тест | 24 .05 |
Календарно-тематическое и календарное планирование по английскому языку 6 класс
№ п.п | № урока | Дата | Скорректированная дата,пояснение | Тема урока | Формы контроля |
1 четверть ( 26 часов) Модуль 1. Кто есть кто? | |
1 | 1 | 02.09 | | 1a.Члены семьи | |
2 | 2 | 04.09 | | 1b. Кто ты? | |
3 | 3 | 07.09 | | 1c.Моя страна | |
4 | 4 | 09.09 | | 1d. Великобритания | Фо |
5 | 5 | 11.09 | | Spotlight on Russia.Семьи | |
6 | 6 | 14.09 | | Знакомство,приветствия. | |
7 | 7 | 16.09 | | Интенсивное чтение 1 | |
8 | 8 | 18.09 | | Проверь себя 1 | Ср |
9 | 9 | 21.09 | | Modular Test 1Контрольная работа №1 | Кр |
Модуль 2. Вот и мы! | |
10 | 1 | 23.09 | | 2a. Время радости | |
11 | 2 | 25.09 | | 2b.У меня дома | |
12 | 3 | 28.09 | | 2c. По соседству. Мой микрорайон | Фо |
13 | 4 | 30.10 | | 2d.Знаменитые улицы | |
14 | 5 | 02.10 | | Spotlight on Russia 2 Дачи | |
15 | 6 | 05.10 | | Заявка на обслуживание | д |
16 | 7 | 07.10 | | Проверь себя 2 | |
17 | 8 | 09.10 | | Модуль 2 Контрольная работа №2 | кр |
Модуль 3. Поехали! | |
18 | 1 | 12.10 | | 3a. Безопасность на дорогах | |
19 | 2 | 14.10 | | 3b.В движении | |
20 | 3 | 16.10 | | 3c. С ветерком | фо |
21 | 4 | 19.10 | | 3d. Виды транспорта в Лондоне | |
22 | 5 | 21.10 | | Spotlight on Russia 3 Метро | |
23 | 6 | 23.10 | | Проверь себя 3 | |
24 | 7 | 26.10 | | Модуль 3 Контрольная работа №3 | кр |
25 | 8 | 28.10 | | Работа над ошибками | |
26 | 9 | 30.10 | | Интенсивное чтение | |
2 четверть( 22часа) Модуль 4. День за днём. | |
27 | 1 | 09.11 | | 4a.День и ночь – сутки Прочь с. 36–37 | |
28 | 2 | 11.11 | | 4b.Как на счет…?с. 38–39 | д |
29 | 3 | 13.11 | | 4c.Мой любимый день с. 40 | |
30 | 4 | 16.11 | | 4d. Жизнь подростков в Великобритании с. 41 | фо |
31 | 5 | 18.11 | | Spotlight on Russia 4 Привет!Sp on R с. 6 | |
32 | 6 | 20.11 | | Назначение/отмена встречи с. 42 | |
33 | 7 | 23.11 | | Вычерчиваем числа) с. 43 | |
34 | 8 | 25.11 | | Проверь себя 4 | |
35 | 9 | 27.11 | | Модуль 4 Контрольная работа №4 | кр |
36 | 10 | 30.11 | | Работа над ошибками | |
Модуль 5. Праздники. | |
37 | 1 | 2.12 | | 5aВремя праздников с. 46–47 | |
38 | 2 | 4.12 | | Настоящее длительное время Утвердительные.с 47 | |
39 | 3 | 7.12 | | 5b.Отпразднуем! с. 48–49 | фо |
40 | 4 | 9.12 | | Настоящее длительное время. Отрицательные и вопросительные предложения. | |
41 | 5 | 11.12 | | 5c.Особые днис. 5 | |
42 | 6 | 14.12 | | 5d. Шотландские игры | д |
43 | 7 | 16.12 | | Spotlight on Russia 5 Белые ночи | |
44 | 8 | 18.12 | | Как заказать цветы | |
45 | 9 | 21.12 | | В Зазеркалье | |
46 | 10 | 23.12 | | Модуль 5 Контрольная работа №5 | кр |
47 | 11 | 25.12 | | Проверь себя 5 | |
48 | 12 | 28.12 | | Британские и русские писатели . Страноведение. | |
3 четверть (29 часов) Модуль 6. На досуге. | |
49 | 1 | 11.01 | | 6a. Свободное Время с. 56–57 | |
50 | 2 | 13.01 | | 6b.(Игра!) с. 58–59 | фо |
51 | 3 | 15.01 | | 6c. Скоротаем время! с. 60 | |
52 | 4 | 18.01 | | 6d.Настольные игры с. 61 | д |
53 | 5 | 20.01 | | Spotlight on Russia 6. Свободное время | |
54 | 6 | 22.01 | | Покупка подарка с. 62 | |
55 | 7 | 25.01 | | Кукольный театр | |
56 | 8 | 27.01 | | Проверь себя 6 | ср |
57 | 9 | 29.01 | | Модуль 6 Контрольная работа №6 | кр |
58 | 10 | 1.02 | | Работа над ошибками. | |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | |
59 | 1 | 03.02 | | 7a.Впрошлом с. 66–67 | |
60 | 2 | 05.02 | | 7b. ДухХеллоуина) с. 68–69 | |
61 | 3 | 08.02 | | 7c. Онибылипервыми) с. 70 | фо |
62 | 4 | 10.02 | | 7d. Стальнойчеловек) с. 71 | |
63 | 5 | 12.02 | | Spotlight on Russia 7Слава Sp on R с. 9 | |
64 | 6 | 15.02 | | Вбюронаходка | д |
65 | 7 | 17.02 | | Интенсивное чтение 7Играявпрошлое) с. 73 | |
66 | 8 | 19.02 | | Progress Check7 | |
67 | 9 | 22.02 | | Модуль 7 Контрольная работа №7 | кр |
68 | 10 | 24.02 | | Работа нал ошибками | |
Модуль 8.Правила и инструкции. | |
69 | 1 | 26.02 | | 8a. Таковы правила) с. 76–77 | |
70 | 2 | 01.03 | | 8а.Адавай…? с. 78–79 | |
71 | 3 | 03.03 | | 8c. Правила и инструкции) с. 80 | фо |
72 | 4 | 05.03 | | 8d. Вершины мира с. 81 | |
73 | 5 | 10.03 | | Spotlight on Russia 8Московский зоопарк) с. 10 | д |
74 | 6 | 12.03 | | Заказ театральных билетов) | |
75 | 7 | 15.03 | | Проверь себя 8 | |
76 | 8 | 17.03 | | Модуль 8 Контрольная работа №8 | кр |
77 | 9 | 19.03 | | Работа над ошибками | |
4 четверть ( 26 часа) Модуль 9. Еда и прохладительные напитки |
78 | 1 | 29.03 | | 9a. Еда и питье с. 86–87 | |
79 | 2 | 31.03 | | Есть как британцы. | |
80 | 3 | 02.04 | | 9b. Что в меню?) с. 88–89 | фо |
81 | 4 | 5.04 | | Мое меню | |
82 | 5 | 07.04 | | 9c. Давай готовить!) с. 90 | |
83 | 6 | 09.04 | | 9d. Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 | |
84 | 7 | 12.04 | | Spotlight on Russia 9Грибы | фо |
85 | 8 | 14.04 | | Заказ столика в ресторане | |
86 | 9 | 16.04 | | Чтение 9Кулинария)с. 93 | |
87 | 10 | 19.04 | | Проверь себя 9 | |
88 | 11 | 21.04 | | Модуль 9 Контрольная работа №9 | кр |
89 | 12 | 23.04 | | Работа над ошибками. | |
Модуль 10. Каникулы | |
90 | 1 | 26.04 | | 10a. Планы на каникулы) с. 96–97 | |
91 | 2 | 28.04 | | Грамматика конструкция going to…. | фо |
92 | 3 | 30.04 | | 10b. Какая погода? | |
93 | 4 | 5.05 | | Грамматика Настоящее длительное. | |
94 | 5 | 07.05 | | 10c. Выходные с удовольствием!) с. 100 | |
95 | 6 | 12.05 | | Проект « Письмо другу о выходных» | д |
96 | 7 | 14.05 | | 10d. В Эдинбурге на каникулы!) с. 101 | |
97 | 8 | 17.05 | | Spotlight on Russia 10Сочи | |
98 | 9 | 19.05 | | Бронирование номера в гостинице с. 102 | |
99 | 10 | 21.05 | | Проверь себя 10 | ср |
100 | 11 | 24.05 | | Модуль 10 Контрольная работа №10 | кр |
101 | 12 | 26.05 | | Работа над ошибками | |
102 | 13 | 28.05 | | Чтение. От берега к берегу. | |
103 | 14 | 31.05 | | Закрепление пройденного материала за 6 класс | |
Критерии оценки уровня достижений обучающихся по предмету
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3»ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4»ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания
(монологическая речь)
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе (диалогическая речь)
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4»ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2»выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый ,уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VIкл.». М.,Просвещение, 2006):
выполнено 65% работы – «3»
80% - «4»
95-100% - «5»
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
№ | Автор | Название учебника, класс | Год издания | Издательство | № в Перечне |
1 | Ваулина Ю.Е. | «Spotlight-6» | 2015-16 | Просвещение | 1.2.1.3.5.2 |
Методическая литература |
2 | Ваулина Ю.Е. | Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» | 2015-16 | Просвещение |
Печатные пособия (и т. д.) |
3 | Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» М: Просвещение, 2015-16 |
4 | Ваулина Ю.Е Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» М: Просвещение, 2015-16 |
5 | Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» .- М: Просвещение,. 2015-16 |
6 | Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» .- М: Просвещение,. 2015-16 |
7 | Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» - М: Просвещение, 2015-16 |