СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа  по  информатике для 11 класса. Рассчитан на 34 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Пояснительная записка


Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.


Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.

Цели программы:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;


овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;


развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;


воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;


приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение


  • углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.


Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


      • учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009»;


      • методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика


  • ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;


      • комплект цифровых образовательных ресурсов.


Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, в 1 полугодие - 16 часов; во 2 полугодие -18 часов.


Программой предусмотрено проведение: количество практических работ 17, компьютерных практических заданий - 7, количество контрольных работ - 3.


Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.


Формы организации учебного процесса


Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.


Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.


Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся


Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.


Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.


Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.

Аппаратные средства


  • Компьютер универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видео-изображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.


  • Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.


  • Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.


  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами.


  • Устройства вывода звуковой информации наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.


  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер;


фотоаппарат; видеокамера; цифровой микроскоп; аудио и видео магнитофон – дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи учащегося.


Программные средства

  • Операционная система.


  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).


  • Антивирусная программа.


  • Программа-архиватор.


  • Клавиатурный тренажер.


  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Звуковой редактор.


  • Простая система управления базами данных.


  • Простая геоинформационная система.


  • Система автоматизированного проектирования.


  • Виртуальные компьютерные лаборатории.


  • Программа-переводчик.


  • Система оптического распознавания текста.


  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).


  • Система программирования.


  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).


  • Программа интерактивного общения


  • Простой редактор Web-страниц

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

11 класс (34 часа)


Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.


История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Операционная система Linux. Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита с использованием паролей. Биометрические системы защиты. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них.


Практические работы:

Виртуальные компьютерные музеи


Сведения об архитектуре компьютера

Сведения о логических разделах дисков

Значки и ярлыки на Рабочем столе


Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux Установка пакетов в операционной системе Linux Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи Защита от компьютерных вирусов


Контроль знаний и умений: контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование).


Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

Учащиеся должны

знать/ понимать:


  • назначение и функции операционных систем;

  • какая информация требует защиты;

  • виды угроз для числовой информации;

    • физические способы и программные средства защиты информации;

  • что такое криптография;

  • что такое цифровая подпись и цифровой сертификат.

уметь:


  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;


  • подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;

  • соединять устройства ПК;

  • производить основные настройки БИОС;

  • работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.



Моделирование и формализация.


Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Исследование интерактивных компьютерных моделей. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование алгебраических моделей. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Исследование геометрических моделей (стереометрия). Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей.


Практические работы:

Исследование интерактивной физической модели.


Исследование интерактивной астрономической модели.

Исследование интерактивной алгебраической модели.

Исследование интерактивной геометрической модели (планиметрия).

Исследование интерактивной геометрической моделей (стереометрия).

Исследование интерактивной химической модели.

Исследование интерактивной биологической модели.


Контроль знаний и умений: контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация» (тестирование).

Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

Учащиеся должны

знать/ понимать:

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как модели автоматизации деятельности;

  • что такое системный подход в науке и практике;

  • роль информационных процессов в системах;

  • определение модели;

  • что такое информационная модель;

  • этапы информационного моделирования на компьютере;

уметь:

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;


  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • ориентироваться в граф-моделях, строить их по вербальному описанию системы;

  • строить табличные модели по вербальному описанию системы.


Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД).


Табличные базы данных. Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной базе данных. Печать данных с помощью отчетов. Иерархические базы данных. Сетевые базы данных.


Практические работы:

Создание табличной базы данных


Создание формы в табличной базе данных


Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов Сортировка записей в табличной базе данных Создание отчета в табличной базе данных Создание генеалогического древа семьи


Контроль знаний и умений: контрольная работа №3 «База данных» (тестирование).


Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

Учащиеся должны

знать/ понимать:

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности ( баз данных);


  • что такое база данных (БД);


  • какие модели данных используются в БД;


  • основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;


  • определение и назначение СУБД;


  • основы организации многотабличной БД;


  • что такое схема БД;


  • что такое целостность данных;


  • этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.

уметь:

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;


  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;


  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;


  • осуществлять поиск информации в базах данных.

Информационное общество.


Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.


Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ Учащиеся должны знать:

  • в чем состоят основные черты информационного общества;

  • причины информационного кризиса и пути его преодоления;

  • какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества;


  • основные законодательные акты в информационной сфере;

  • суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.


Учащиеся должны уметь:


  • соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности



Повторение. Подготовка к ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ».


Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение».


Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование».

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера».

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии».
















Учебно-тематический план



Наименование разделов и тем


Кол-во часов




Всего

Теор.

Практ.

Контро






ль

Тема 1.

Компьютер как средство

12

2

9

1

автоматизации информационных





процессов.





Тема 2.

Моделирование и формализация.

8

7


1







Тема 3.

Базы данных. Системы

8

2

5

1

управления базами данных (СУБД).











Тема 4.

Информационное общество.

3

3








Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ

3

3



по курсу «Информатика и ИКТ».










Всего по дисциплине

34

17

14

3

Календарно – тематическое планирование по информатике и ИКТ в 11 классе (базовый уровень).


(1ч/нед., 34 ч/год)



Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы

Требования к уровню

Подготовка

Дата


занятие

параграф,

урока

рение

содержания

подготовки обучающихся

к итоговой



План

Факт


страницы





аттестации





















Тема 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов – 12 часов






1


ТБ в кабинете


У: § 1.1.

ОНМ










05.09






информатики. История


стр.10;




Учащиеся должны










развития


стр.15



Аппаратное и













знать/ понимать:










вычислительной


















программное

назначение


и

функции








техники. Практическая

















обеспечение


операционных систем;









работа №1


















компьютера.

какая информация

требует








«Виртуальные
















Архитектуры


защиты;












компьютерные музеи».





















современных

виды угроз

для

числовой






2


Архитектура


У:§ 1.2 стр.19

ОНМ

Повторение

КИМ

12.09






компьютеров.


информации;










персонального




ранее






А1,А2










Многообразие

физические


способы

и







компьютера.




изученного












операционных систем.


программные



средства








Инструктаж по ТБ. Пр.




материала

Выбор конфигурации


защиты информации;









работа № 2 Сведения




(9 кл.)

что такое криптография;












компьютера в









об архитектуре





что такое цифровая подпись












зависимости от








компьютера.






и цифровой сертификат.













решаемой задачи.








3


Операционные


У: §1.3.1 -1.3.2,

КОМБ

Повторение


уметь:





КИМ

19.09






Программные











системы. Инструктаж


стр.25-30


ранее

соблюдать правила техники

А3,А4









средства создания







по ТБ. Пр. работа №3




изученного


безопасности




и











информационных












Сведения о логических




материала


гигиенические














объектов, организация












разделах дисков. Пр.




(9 кл.)


рекомендации


при











личного














использовании


средств








работа №4 Значки и


















информационного


ИКТ;












ярлыки на рабочем





















пространства, защиты

подбирать

конфигурацию








столе.
















информации.


ПК в зависимости от его






4


Операционная


У: §1.3.3,





26.09








Программные и


назначения;











система Linux.


стр.36-41



аппаратные средства в

соединять устройства ПК;









Инструктаж по ТБ.





различных видах

производить


основные








Пр. работа №5





профессиональной


настройки БИОС;










Настройка





деятельности

работать


в

среде








графического







операционной

системы

на














пользовательском уровне.









интерфейса для

































операционной


















Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы

Требования к уровню

Подготовка

Дата




занятие


параграф,

урока

рение

содержания

подготовки обучающихся

к итоговой







План


Факт






страницы





аттестации















системы Linux.











5

Установка пакетов в

У: §1.3.3,





КИМ

03.10




операционной


стр.41-43





А5,В1





системе

Linux.











Инструктаж

по

ТБ.











Пр.

работа

№6











Установка пакетов в











операционной












системе Linux.











6

Защита от



У: §1.4,

КОМБ




КИМ

10.10




несанкционированно

стр.43-49





А6, А7





го доступа к













информации.













Инструктаж по ТБ.











Пр. работа №7












Биометрическая












защита:













идентификация по











характеристикам












речи.













7

Физическая защита

У: § 1.5, 1.6.1

ЗПЗ

Повторение



КИМ

17.10




данных на дисках.

стр.49-53


ранее



А8





Вредоносные





изученного








антивирусные




материала (9








программы.





кл.)







8

Компьютерные


У: §1.6.2.,

КОМБ

Повторение



КИМ

24.10




вирусы и защита от

Стр. 53-61.


ранее



А9, А10,





них. Инструктаж по



изученного



В2





ТБ. Пр. работа №8



материала (9








Защита от





кл.)








компьютерных












вирусов












9

Сетевые черви и


У: §1.6.3

КОМБ




КИМ

31.10




Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы


Требования к уровню

Подготовка

Дата





занятие

параграф,

урока

рение

содержания


подготовки обучающихся

к итоговой








План


Факт





страницы






аттестации


















защита от них.

Стр. 63-70






А11








Инструктаж по ТБ.















Пр. работа №9















Защита от сетевых















червей.












10



Троянские

У: §1.6.4,

КОМБ





КИМ








программы и защита

стр71-74






А12

07.11







от них. Инструктаж















по ТБ. Пр. работа















№10 по теме Защита















от троянских















программ












11



Хакерские утилиты и

У:

КОМБ





КИМ

14.11







защита от них.

§1.6.5, стр75-






А13,А14








Инструктаж по ТБ.

78














Пр. работа №11 по















теме Защита от















хакерских атак












12



Контрольная работа

Повт. гл.1,

КУ






28.11







№ 1 по теме

Творческое














«Компьютер как

задание














средство















автоматизации















информационных















процессов»















(тестирование)

















Тема 2. Моделирование и формализация- 8 часов






13



Моделирование как

У: § 2.1-2.2

ЗПЗ

Повторение

Информация

и

Учащиеся должны

КИМ

05.12







метод познания.

Стр.80-84


ранее

информационные

знать/ понимать:

А19









• назначение и виды








Системный подход в



изученного

процессы













информационных моделей,









моделировании.



материала (9

Системы,


описывающих реальные












кл.)

образованные


объекты или процессы;






14



Формы

У: §2.3 -2.5

ОНМ

Повторение


• использование алгоритма

КИМ

12.12













Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование



Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-


занятие

параграф,

урока

рение



страницы









представления

Стр. 84-88


ранее


моделей.



изученного


Формализация.



материала (9


Основные этапы



кл.)


разработки и





исследование





моделей на





компьютере.




15

Исследование

У:§2.6.1

ОНМ



физических моделей.

Стр. 89-90



16

Исследование

У:§2.6.2

ОНМ



астрономических

Стр. 91,92




моделей.




17

Исследование

У:§2.6.3

ОНМ



алгебраических

Стр 92-93




моделей.




18

Исследование

У:§2.6.4Стр

ОНМ



геометрических

94-95




моделей.




19

Исследование

У:§2.6.6§2.6.7,

ОНМ



химических и

стр97-99




биологических





моделей.




20

Контрольная работа


КУ



№2 по теме





«Моделирование и





формализация»





(тестирование)


























































Элементы


Требования к уровню

содержания


подготовки обучающихся

взаимодействующим

как модели автоматизации

деятельности;

и элементами,

что такое системный

состояния

подход в науке и практике;

элементов, обмен

роль информационных

информацией между

процессов в системах;

элементами,

определение модели;

сигналы.

что такое информационная

Преобразование

модель;

информации на

этапы информационного

основе формальных

моделирования на

правил.

компьютере;

Алгоритмизация как

уметь:

необходимое

использовать готовые

информационные модели,

условие его

оценивать их соответствие

автоматизации.

реальному объекту и целям

Информационные

моделирования;

модели и системы

осуществлять выбор

способа представления

Информационные

информации в соответствии с

(нематериальные)

поставленной задачей;

модели.

иллюстрировать учебные

Использование

работы с использованием

средств информационных

информационных

технологий;

моделей в учебной и

ориентироваться в граф-

познавательной

моделях, строить их по

деятельности.

вербальному описанию

Назначение и виды

системы;

информационных

строить табличные модели

по вербальному описанию

моделей.

системы.




Подготовка

Дата


к итоговой



План

Факт

аттестации




А20











КИМ 19.12 А16



КИМ 26.12 А15




КИМ 09.01 А17




КИМ 16.01 А18




КИМ 23.01 В3






30.01

Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы

Требования к уровню

Подготовка

Дата


занятие

параграф,

урока

рение

содержания

подготовки обучающихся

к итоговой



План

Факт


страницы





аттестации









данных. Построение

информационной

модели для решения

поставленной

задачи.

Оценка


адекватности

модели объекту и

целям

моделирования (на

примерах задач

различных

предметных

областей)




Тема 3. База данных. Системы управления базами данных- 8 часов

21

Табличные базы

У:§3.1, 3.2,

ОНМ

Повторение

Средства

и

Учащиеся должны

КИМ

06.02


данных. Система

стр103-104


ранее

технологии


знать/ понимать:

В4





• назначение наиболее



управления базами



изученного

создания


и







распространенных средств




данных.



материала (9

преобразования






автоматизации







кл.)

информационных

информационной



22

Инструктаж по ТБ.

У:Стр. 106-

ЗПЗ


КИМ

13.02


объектов



деятельности ( баз данных);


Пр. работа №12

108



Базы

данных.

• что такое база данных

В5



Создание табличной




(БД);







Системы






базы данных.






• какие модели данных







управления

базами








используются в БД;



23

Использование

У:§3.2.2, стр

КОМБ


КИМ

27.02


данных. Создание,


• основные понятия


формы для

109-112



В6





ведение


и

реляционных БД: запись,



просмотра и











использование

баз

поле, тип поля, главный




редактирования










данных


при

ключ;




записей в табличной




решении учебных и

• определение и назначение




БД. Инструктаж по




СУБД;







практических задач




ТБ. Пр. работа №13




• основы организации














Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы


Требования к уровню


Подготовка

Дата





занятие

параграф,

урока

рение

содержания


подготовки обучающихся


к итоговой









План


Факт





страницы










аттестации



























многотабличной БД;











Создание формы в















табличной БД.





• что такое схема БД;















что такое целостность







24



Поиск записей в

У:§3.2.3

КОМБ




КИМ

05.03








данных;











табличной БД с

стр113-117








В7, В8











этапы создания











помощью фильтров и




















многотабличной БД с










запросов.


















помощью реляционной










Инструктаж по ТБ.





СУБД.













Пр. работа №14





уметь:













Поиск записей в





распознавать












табличной БД






информационные

















процессы

в

различных






25



Сортировка записей

У:§3.2.4, стр

КОМБ




КИМ

12.03









системах;











в табличной БД.

117-120









С1











использовать


готовые








Инструктаж по ТБ.



















информационные

модели,









Пр. работа №15



















оценивать их соответствие









Сортировка записей






реальному

объекту

и









в БД.






целям моделирования;










Пр. работа №16





осуществлять


выбор









Создание отчѐтов в






способа

представления














информации



в









БД





















соответствии



с






26



Иерархические БД.

У:§3.3,

ОНМ






КИМ

19.03









поставленной задачей;









стр120-124




просматривать, создавать,

С1





27



Сетевые базы

У:§3.4,

КОМБ




редактировать,

сохранять

КИМ

26.03







данных. Инструктаж

стр124-126




записи в базах данных;


С2








по ТБ. Пр. работа





осуществлять


поиск














информации

в

базах









№17 «Создание



















данных.













генеалогического




































древа семьи».



































28



Контрольная работа


КУ










02.04







№3 «База данных»



















(тестирование).





















Тема 4. Информационное общество- 3 часа










29



Право в Интернете.

У:§ 4.1

ОНМ


Основы

Учащиеся должны знать:


КИМ

16.04




Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы


Требования к уровню


Подготовка

Дата



занятие

параграф,

урока

рение

содержания


подготовки обучающихся


к итоговой








План


Факт



страницы








аттестации

































социальной

• в чем состоят основные


С2










информатики

черты информационного







30

Этика в Интернете.

У:§4.2

ОНМ



КИМ

23.04









Основные этапы

общества;



С2










причины







31

Перспективы

У:§4.3

ОНМ


становления



КИМ

30.04





информационного кризиса и





развития




информационного

С3









пути его преодоления;







информационных и




общества.











какие изменения в быту, в







коммуникационных




Этические и

сфере образования будут







технологий.




правовые нормы

происходить


с











информационной

формированием













информационного












деятельности












общества;













человека













основные



























законодательные акты в













информационной сфере;













суть

Доктрины












информационной














безопасности

Российской












Федерации.














Учащиеся должны уметь:













соблюдать основные













правовые и этические нормы












в информационной сфере













деятельности











Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ-4 часа








32

Повторение по теме


ОСИ








07.05





«Информация.















Кодирование















информации.















Устройство















компьютера и















программное















обеспечение»














33

Повторение по теме


ОСИ








14.05





«Алгоритмизация и














Тема, практическое

Глава,

Тип

Повто-

Элементы

Требования к уровню

Подготовка

Дата



занятие

параграф,

урока

рение

содержания

подготовки обучающихся

к итоговой





План


Факт



страницы





аттестации























программирование»










34

Повторение по теме


ОСИ





21.05




«Основы логики.











Логические основы











компьютера»,











«Информационные











технологии.











Коммуникационные











технологии»











Обозначения:

  • – учебник


Пр. работа практическая работа

КИМ контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ (ФИПИ -2009, 2010)

ОНМ урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности,

ЗПЗ урок закрепления знаний и способов деятельности,

ОСИ урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности,


ВЗУН урок комплексного применения знаний и способов деятельности

КУ урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!