ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
утвержденной приказом по школе
от 30.08.2019 № 361
протокол педсовета №1 от 30.08.2019
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Математика»
5 класс
Составитель:
Шайдуллина С.С.
учитель математики и физики
г. Нижневартовск
2019 год
Содержание:
Пояснительная записка.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Содержание учебного предмета.
Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Рабочая программа по предмету «Математика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом примерной программы основного общего образования по математике и в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК.
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание образование по математике в 5 классе определяет следующие задачи:
развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 5 класса состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
Место учебного предмета в учебном плане.
На изучение предмета «Математика» в 5 классе учебным планом МБОУ СШ №34 отводится 5 часов в неделю, 34 недели.(170 часов в год).
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать информацию, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
2. Содержание учебного предмета.
Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Уравнение. Угол. Обозначение углов.
Виды углов. Измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Треугольник и его виды.
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
Умножение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Деление. Деление с остатком. Степень числа. Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Объем прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи.
Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5 класса.
Содержание учебного предмета с указанием количества часов и видов деятельности
№ урока | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика |
План | факт |
Повторение | 4 | Сложение, вычитание, умножение и деление чисел столбиком. Решение простейших уравнений. Решение текстовых задач начальной школы. |
| 1 неделя | 02.09 | Сложение и вычитание | 1 |
| 1 неделя | 03.09 | Умножение и деление | 1 |
| 1 неделя | 04.09 | Уравнение | 1 |
| 1 неделя | 05.09 | Решение текстовых задач | 1 |
Глава 1 Натуральные числа | 20 | |
| 1 неделя | 06.09 | Ряд натуральных чисел | 1 | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки |
| 2 неделя | 09.09 | Ряд натуральных чисел | 1 |
| 2 неделя | 10.09 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 |
| 2 неделя | 11.09 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 |
| 2 неделя | 12.09 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 |
| 2 неделя | 13.09 | Отрезок. Длина отрезка | 1 |
| 3 неделя | 16.09 | Отрезок. Длина отрезка | 1 |
| 3 неделя | 17.09 | Отрезок. Длина отрезка | 1 |
| 3 неделя | 18.09 | Отрезок. Длина отрезка | 1 |
| 3 неделя | 19.09 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 |
| 3 неделя | 20.09 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 |
| 4 неделя | 23.09 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 |
| 4 неделя | 24.09 | Входная контрольная работа | 1 |
| 4 неделя | 25.09 | Шкала. Координатный луч | 1 |
| 4 неделя | 26.09 | Шкала. Координатный луч | 1 |
| 4 неделя | 27.09 | Шкала. Координатный луч | 1 |
| 5 неделя | 30.09 | Сравнение натуральных чисел | 1 |
| 5 неделя | 01.10 | Сравнение натуральных чисел | 1 |
| 5 неделя | 02.10 | Сравнение натуральных чисел | 1 |
| 5 неделя | 03.10 | Контрольная работа № 1 | 1 |
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | |
| 5 неделя | 04.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии |
| 6 неделя | 07.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 |
| 6 неделя | 08.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 |
| 6 неделя | 09.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 |
| 6 неделя | 10.10 | Вычитание натуральных чисел | 1 |
| 6 неделя | 11.10 | Вычитание натуральных чисел | 1 |
| 7 неделя | 14.10 | Вычитание натуральных чисел | 1 |
| 7 неделя | 15.10 | Вычитание натуральных чисел | 1 |
| 7 неделя | 16.10 | Вычитание натуральных чисел | 1 |
| 7 неделя | 17.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 |
| 7 неделя | 18.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 |
| 8 неделя | 21.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 |
| 8 неделя | 22.10 | Контрольная работа № 2 | 1 |
| 8 неделя | 23.10 | Уравнение | 1 |
| 8 неделя | 24.10 | Уравнение | 1 |
| 8 неделя | 25.10 | Уравнение | 1 |
| 9 неделя | 28.10 | Угол. Обозначение углов | 1 |
| 9 неделя | 29.10 | Угол. Обозначение углов | 1 |
| 9 неделя | 30.10 | Виды углов. Измерение углов | 1 |
| 9 неделя | 31.10 | Виды углов. Измерение углов | 1 |
| 9 неделя | 01.11 | Виды углов. Измерение углов | 1 |
| 10 неделя | 11.11 | Виды углов. Измерение углов | 1 |
| 10 неделя | 12.11 | Виды углов. Измерение углов | 1 |
| 10 неделя | 13.11 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 |
| 10 неделя | 14.11 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 |
| 10 неделя | 15.11 | Треугольник и его виды | 1 |
| 11 неделя | 18.11 | Треугольник и его виды | 1 |
| 11 неделя | 19.11 | Треугольник и его виды | 1 |
| 11 неделя | 20.11 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 |
| 11 неделя | 21.11 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 |
| 11 неделя | 22.11 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 |
| 12 неделя | 25.11 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
| 12 неделя | 26.11 | Контрольная работа № 3 | 11 |
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел | 37 | |
| 12 неделя | 27.11 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов |
| 12 неделя | 28.11 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 |
| 12 неделя | 29.11 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 |
| 13 неделя | | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 |
| 13 неделя | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 |
| 13 неделя | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 |
| 13 неделя | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 |
| 13 неделя | | Деление | 1 |
| 14 неделя | | Деление | 1 |
| 14 неделя | | Деление | 1 |
| 14 неделя | | Деление | 1 |
| 14 неделя | | Деление | 1 |
| 14 неделя | | Деление | 1 |
| 15 неделя | | Деление | 1 |
| 15 неделя | | Деление с остатком | 1 |
| 15 неделя | | Деление с остатком | 1 |
| 15 неделя | | Деление с остатком | 1 |
| 15 неделя | | Степень числа | 1 |
| 16 неделя | | Степень числа | 1 |
| 16 неделя | | Контрольная работа № 4 | 1 |
| 16 неделя | | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 |
| 16 неделя | | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 |
| 16 неделя | | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 |
| 17 неделя | | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 |
| 17 неделя | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 |
| 17 неделя | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 |
| 17 неделя | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 |
| 17 неделя | | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 |
| 18 неделя | | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 |
| 18 неделя | | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 |
| 18 неделя | | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 |
| 18 неделя | | Комбинаторные задачи | 1 |
| 18 неделя | | Комбинаторные задачи | 1 |
| 19 неделя | | Комбинаторные задачи | 1 |
| 19 неделя | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
| 19 неделя | | Контрольная работа № 5 | 1 |
| 19 неделя | | Полугодовая контрольная работа | 1 |
Глава 4 Обыкновенные дроби | 18 | |
| 19 неделя | | Понятие обыкновенной дроби | 1 | Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби |
| 20 неделя | | Понятие обыкновенной дроби | 1 |
| 20 неделя | | Понятие обыкновенной дроби | 1 |
| 20 неделя | | Понятие обыкновенной дроби | 1 |
| 20 неделя | | Понятие обыкновенной дроби | 1 |
| 20 неделя | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 |
| 21 неделя | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 |
| 21 неделя | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 |
| 21 неделя | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
| 21 неделя | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
| 21 неделя | | Дроби и деление натуральных чисел | 1 |
| 22 неделя | | Смешанные числа | 1 |
| 22 неделя | | Смешанные числа | 1 |
| 22 неделя | | Смешанные числа | 1 |
| 22 неделя | | Смешанные числа | 1 |
| 22 неделя | | Смешанные числа | 1 |
| 23 неделя | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
| 23 неделя | | Контрольная работа № 6 | 11 |
Глава 5 Десятичные дроби | 48 | |
| 23 неделя | | Представление о десятичных дробях | 1 | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам |
| 23 неделя | | Представление о десятичных дробях | 1 |
| 23 неделя | | Представление о десятичных дробях | 1 |
| 24 неделя | | Представление о десятичных дробях | 1 |
| 24 неделя | | Сравнение десятичных дробей | 1 |
| 24 неделя | | Сравнение десятичных дробей | 1 |
| 24 неделя | | Сравнение десятичных дробей | 1 |
| 24 неделя | | Округление чисел. Прикидки | 1 |
| 25 неделя | | Округление чисел. Прикидки | 1 |
| 25 неделя | | Округление чисел. Прикидки | 1 |
| 25 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
| 25 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
| 25 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
| 26 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
| 26 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
| 26 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
| 26 неделя | | Контрольная работа № 7 | 1 |
| 26 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 27 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 27 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 27 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 27 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 27 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 28 неделя | | Умножение десятичных дробей | 1 |
| 28 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 28 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 28 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 28 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 29 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 29 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 29 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 29 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 29 неделя | | Деление десятичных дробей | 1 |
| 30 неделя | | Контрольная работа № 8 | 1 |
| 30 неделя | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 |
| 30 неделя | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 |
| 30 неделя | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 |
| 30 неделя | | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 |
| 31 неделя | | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 |
| 31 неделя | | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 |
| 31 неделя | | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 |
| 31 неделя | | Нахождение числа по его процентам | 1 |
| 31 неделя | | Нахождение числа по его процентам | 1 |
| 32 неделя | | Нахождение числа по его процентам | 1 |
| 32 неделя | | Нахождение числа по его процентам | 1 |
| 32 неделя | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
| 32 неделя | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
| 32 неделя | | Контрольная работа № 9 | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала | 10 | |
| 33 неделя | | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
| 33 неделя | | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | |
| 33 неделя | | Формулы | 1 | |
| 33 неделя | | Уравнение | 1 | |
| 33 неделя | | Углы | 1 | |
| 34 неделя | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
| 34 неделя | | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | |
| 34 неделя | | Проценты | 1 | |
| 34 неделя | | Решение текстовых задач | 1 | |
| 34 неделя | | Годовая контрольная работа | 1 | |