СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке 4 класс. По ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс»

5


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Соленоозерная школа»

Джанкойского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей естесственно-математического цикла

Протокол № ___

от «__»_____ 20__г.

Руководитель МО

__________ Е.А. Гуменюк



СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

__________А.А. Боева

«__»_________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ

«Соленоозерная школа»

_________ Э.И. Городничая

Приказ № ___

от «___»__________20__г.








Рабочая программа

по музыке

Класс 4

Количество часов в неделю 1

Срок реализации программы 2018 - 2019 учебный год







Учитель музыки

Зиятдинова

Гульнар

Мансуровна

Категория сзд

Стаж работы 11 лет










с.Соленое Озеро,

2018г.

Рабочая  программа по  музыке для обучающихся  4 класса  составлена в соответствии с нормативными документами:

1.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373).

2. Примерной  программой к завершённой предметной линии учебников по  музыке для 1-4-х классов под редакцией Е.Д.Критской,  Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2014г.

 3. Основной образовательной  программой начального общего образования МОУ «Соленоозерная школа», приказ № 130 от 31.08.2015г.

4. Учебным планом МОУ «Соленоозерная школа» (приказ № 199 от 30.08.2018г.);

 5. Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных курсов, факультативных занятий, курсов внеурочной деятельности МОУ «Соленоозерная школа», приказ № 212 от 03.09.2018 г.

   

Рабочая  программа для обучающихся  4 класса ориентирована на использование учебника «Музыка. 4класс»  Е.Д.Критская,  Г.П.Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение» 2014г., который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.


































Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий.

-формирование уважительного отношения к культуре других народов.

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыков сотрудничества с учителем и сверстниками.

-развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения «текстов» различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий;

-умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.

Предметные результаты

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

-сформированность первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.

-сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

-умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям

-использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.








Содержание учебного курса

1.Россия-Родина моя (4 ч).

Познакомить детей с интонацией народной музыки и музыки русских композиторов, с жанрами народных песен, с православными праздниками, с мифами, легендами преданиями о музыке и музыкантах, с различными жанрами вокальной фортепианной и симфонической музыки

2. О России петь, что стремиться в храм ( 3 ч).

Святые земли русской. Праздники Русской православной церкви. Пасха. Церковные песнопения.

3. День, полный событий (5ч).

«В краю великих вдохновений…» Один день с А.С.Пушкиным. Музыкально-поэтические образы.

4.Гори, гори ясно, чтобы не погасло(3ч).

Народная песня-летопись жизни народа и источник вдохновения композиторов. Мифы, легенды, предания. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. Праздники русского народа. Троицын день.

5. В концертном зале ( 8 ч).

Различные жанры вокальной, фортепианной и симфонической музыки. Интонации народных песен. Музыкальные инструменты симфонического оркестра.

6. В музыкальном театре (7 ч).

Линии драматургического развития в опере. Основные темы: музыкальная характеристика действующих лиц. Восточные мотивы в творчестве композиторов. Оперетта. Мюзикл.

7.Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье ( 4 ч).

Произведения композиторов-классиков и мастерство исполнителей. Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. Форма музыки. Авторская песня.































Тематическое планирование


Разделы и темы

Кол-во часов



«Россия-Родина моя.»

3


«О России петь-что стремиться в храм».

1


«День, полный событий.»

4


.«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

3


.«В концертном зале»


4


День, полный событий

1


В музыкальном театре

6




Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

3


9

О Росси петь, что стремиться в храм» ( 3 часа

3


10

Гори, гори ясно, чтобы не погасло» ( 1час

1


11

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» ( 5 ч.

5

Итого


34








Календарно-тематическое планирование

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Примечание

план

факт

«Россия-Родина моя!» ( 3 ч.)

1

05.09



1

Мелодия.

«Ты запой мне ту песню…»



2

12.09


1


Как сложили песню. Звучащие картины.



3

19.09


1

«Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася Русь!»



«О России петь, что стремиться в храм» ( 1 ч.)

4

26.09


1

«Святые Земли Русской»


«День полный событий» ( 4 ч.)


5

03.10



1

«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья!»



6

10.10


1


«Что за прелесть эти сказки» «Три чуда».



7

17.10


1

«Ярмарочное гуляние». Святогорский монастырь.



8

24.10


1

«Приют, сияньем муз одетый».



«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» ( 3 ч.)


9

31.10


1

«Композитор-имя ему народ.



10

07.11


1

Музыкальные инструменты России».


11

14.11


1

«Оркестр русских народных инструментов.


«В концертном зале» ( 4 ч.)

12

21.11


1

«Музыкальные инструменты»

«Вариации на тему Рококо».


13

28.11


1

«Старый замок».

«Счастье в сирени живет….»


14

05.12


1

Не молкнет сердце чуткое Шопена... Танцы, танцы, танцы.



15

12.12


1

«Патетическая соната. Годы странствий».

Царит гармония оркестра.

Обобщающий урок

II четверти.


«День, полный событий» (1 ч.)

16

19.12


1

Зимнее утро. Зимний вечер.


«В музыкальном театре» (6ч ).

17

26.12


1

Опера «Иван Сусанин». Бал в замке польского короля.


18

09.01


1

Опера «Иван Сусанин»


«Сцена в лесу»


19

16.01



1


Опера «Хованщина» «Исходила младешенька»



20

23.01


1

Русский Восток. Сезам, откройся. Восточные мотивы.



21

30.01


1

Балет «Петрушка».



22

06.02


1

Театр музыкальной комедии.


«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» ( 3 ч.)

23

13.02


1

Прелюдия. Исповедь души.


24

20.02


1

Обобщающий урок III четверти.


25

27.02


1

Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара).


«О Росси петь, что стремиться в храм» ( 3 ч.)

26

06.03


1

Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше.


27

13.03


1

Родной обычай старины. Светлый праздник.


28

27.03


1

Кирилл и Мефодий.



«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» ( 1час)

29

03.04


1

Народные праздники. Троица .


«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» ( 5 ч. )

30

10.04


1

В интонации спрятан человек.


31

17.04


1

Музыкальный сказочник.


32

24.04


1

Опера «Хованщина» «Рассвет на Москва-реке»



33

08.05


1

Обобщающий урок 4 четверти



34

15.05


1

Урок -концерт










































ЛИСТ КОРРЕКЦИИ


урока

Дата проведения

Корректируемые темы уроков

Корректирующие


по КТП



мероприятия


по плану

по факту


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!