СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класса к учебнику Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 3 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класса к учебнику Афанасьева»



Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрова, 2015г. (Радужный английский).

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

Место предмета

Рабочая программа для 3 класса рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, итого 70 часов в год.

Личностные, предметные и метапредметные результаты

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.



Календарно-тематический план

учителя английского языка на 2018/2019 учебный год

План составлен согласно Государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по английскому языку ФГУП. Просвещение, 2006 г.



Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Название, автор учебника, издательство,

год издания, уровень.

Контрольных работ

Проектов

Уроков национально-регионального компонента

Английский язык




68

2

4

3

2

О. В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова Английский язык “Rainbow English”).для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015 (базовый)







ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ





п/п

Контрольные работы

Дата проведения

Календарные сроки

Фактические сроки

1.

Контрольная работа№ 1: «Личные притяжательные местоимения»





2.

Контрольная работапо теме №2 «Ты можешь. Числительные»





3.

Контрольная работа по теме № 3:«Спорт в нашей жизни»





4.

Итоговая контрольная работа по теме № 4:«Мой любимый английский язык»













Планируемые результаты изучения английского языка в 3 классе

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник третьего класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • учатся называть время;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперироватьвопросительнымиконструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи



Календарно-тематическое планирование.

УМК "Rainbow English" (2-ой год обучения, 3Д класс)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

(70часов)



Тема

Содержание тематического модуля

Дата проведения



Виды деятельности учащихся

План

Факт



Блок 1 What We See and What We Have

(8 часов)

Уроки 1—8

Алфавит. Указательные местоимения.



Принадлежащие нам предметы.



Это…Английские имена





Приветствие как часть речевого этикета



Как тебя зовут? Меня зовут…



У меня есть…Домашние любимцы





Время суток. Мой день





Я могу…



Учащиеся: ­

- повторяют английский алфавит; ­

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; ­

- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; ­

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; ­

- учатся правильно здороваться в разное время суток; ­

- читают небольшие тексты с новыми словами; ­

- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

- описывают картинку по образцу; ­

- учатся называть время; ­ воспринимают на слух слова и фразы;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте; ­

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 2 What We Like

(10 часов)

Уроки 9—18












Способы выражения преференции в английском языке.



Мне нравится…



Джек и Стив.



Формы глагола to be



Личные и притяжательные местоимения



Повседневные занятия детей и взрослых.



Способности и возможности людей



Контрольная работа №1 «Мир вокруг нас».



Работа над ошибками.





Проект «Мир вокруг нас».



Учащиеся: ­

- знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; ­

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла- голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

-­ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

- ­ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; ­

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

-­ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; ­ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- ­ читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; ­ устанавливают ассоциативные связи между словами;

-­ разучивают рифмовку, включающую новый материал; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

-­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 3 What Colour?

(6 часов)

Уроки 19—24

Цветовая палитра мира.



У меня есть…





Какого цвета?





Я вижу. Это…





Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.





Я могу/Я не могу.




Учащиеся: ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных; ­ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

-­ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; ­

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных; ­

- читают текст с целью полного его понимания; ­ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 4 How Many?

(8 часов)

Уроки 25—32

Выражение количества в английском языке.



Числительные. Сколько?



Который час?



Учимся отвечать на вопросы.



Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы



Контрольная работа № 2 по теме «Сколько? Какого цвета?».





Работа над ошибками.





Проект «Цветовая палитра мира».




Учащиеся: ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их в речи; ­

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- ­ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- ­ используют в речи антонимичные прилагательные; ­

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- ­ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; ­

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; ­

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал; ­ говорят о возрасте людей; ­

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- ­ составляют предложения из их частей; ­

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания; ­

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте; ­

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 5 Happy Birthday!

(10 часов)

Уроки 33—42

Семья Браунов



Семья и семейные традиции.



Празднование дня рождения



Готовим поздравительнуюоткрытку



Билли Харрисон и его день рождения



Рой и его игрушки



Дни недели



Распорядок дня



Расписание занятий спортивной секции



Занятия в разное время суток






Учащиеся: ­

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; ­

- различают омонимичные формы its и it’s; ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; ­

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; ­

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

-­ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- ­ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; ­

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- ­ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; ­

- в парах разыгрывают небольшие диалоги; ­ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

- ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 6 What’s Your Job?

(10 часов)

Уроки 43—52

Занятия и профессиональная деятельность.



Какая твоя работа?



Физическое состояние человека



Продукты питания



Общие вопросы



Нумерация предметов



Джек во Флориде



Контрольная работа № 3 по теме «Занятия и профессиональная деятельность».



Работа над ошибками.





Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»




Учащиеся: ­

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­ разучивают рифмовки, включающие новый материал

-­ разыгрывают микродиалоги по образцу; ­

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; ­

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; ­ говорят о физическом состоянии человека; ­

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ­

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; ­

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- ­ логически разделяют текст и дают названия его частям;

- ­ составляют высказывание о себе по образцу; ­

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте; ­

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 7 Animals

(8 часов)

Уроки 53—60

Описание животных





Внешний вид человека





Учимся говорить вежливо





Повелительное наклонение





Сочетание a lot (of)





Мое любимое домашнее животное





Страны и континенты.

Республика Адыгея.





Я люблю/я не люблю






Учащиеся: ­

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; ­

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- сообщают полученную из текста информацию; ­

- составляют предложения из их частей; ­ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; ­

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- ­ составляют краткие высказывания с характеристикой животных; ­ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- ­ различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate; ­

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

-­ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

-­ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- ­ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- ­ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- ­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

-­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 8 Seasons and Months

(8 часов)

Уроки 61—68

Времена года и погода





Мое любимое время года





Я люблю весну





Города и страны.





Республика Адыгея и г.Майкоп



Контрольная работа № 4 «Времена года и погода»





Работа над ошибками





Проект «Я люблю весну»






Учащиеся: ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-­ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

-­ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

-­ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

-­ находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

-­ читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; ­

- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- ­ называют имена людей и свое имя по буквам; ­ знакомятся с английскими названиями ряда стран;

-­ составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

-­ разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-­ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

-­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- ­ выполняют проектную работу: письменный рассказ c иллюстрациями для выставки «Я люблю весну»



16




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!