СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа к учебнику Афанасьевой, Верещагиной "English"9 разработана для учащихся 9 класса гимназии с углубленным изучением английского языка (5 часов в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 9 класса»


Рабочая программа

по английскому языку





для 9 класса на 2016-2017 учебный год















2016г


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНОГО КУРСА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ) 9 КЛАСС

Тип программы: программа основного общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МАОУ Гимназия №2 с углубленным изучением английского языка г. Балаково программа определяет приоритеты в содержании филологического образования (предметная область «Иностранный язык») и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МАОУ Гимназия №2 с углубленным изучением английского языка программа является основанием для определения качества реализации общего иноязычного образования.

Категория обучающихся: учащиеся МАОУ Гимназия №2 г. Балаково

Сроки реализации программы: 1 год.

Объем учебного времени: 175 часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 5 часов в неделю.

Формы контроля: тесты, контрольные работы, в устной форме (диалог/монолог).

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом основного общего образования(2010 год), письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации « О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 1 ноября 2011 года№03-766, приказом Министерства образования и науки РФ №1577 от 31 декабря 2015г « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897,авторской программы «Английский язык» (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - Издательство «Просвещение», 2010) в соответствии с учебным планом гимназии и расписанием уроков.







Выбор учебников и пособий осуществлен в соответствии с

Обучение ведется по УМК

Афанасьева О. В., Михеева И. В. английский язык

9

Просвещение


Данный учебно-методический комплект включен в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 года №253 (ред.от 26.01.2016г) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; на основе приказа №307 ( от 31 мая 2016г) об утверждении перечня учебников к использованию в образовательном процессе» по МАОУ Гимназия №2 на 2016-2017 учебный год.


Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Реализация программы обеспечивается Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312).

.

Цели и задачи рабочей программы согласуются с целями и задачами образовательной программы МАОУ Гимназия №2 .


Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способности осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

На данной ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:

  1. Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.

  2. Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.

  3. Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.

  4. Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия «европейская идентичность»


Цели II уровня обучения:

  • Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира культуроведческое обогащение по принципу расширяющегся круга культур.

  • Подготовка к выполнению международных тестов по определению уровня владения иностранным языком и тестов в формате ОГЭ.

  • Развитие культуры делопризводства как одному из аспектов иноязычного образования.

  • формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности следующих составляющих: речевой компетенции;

лингвистической компетенции;

социокультурной компетенции;

компенсаторной компетенции:

учебно-познавательной компетенции.




















Планируемые результаты изучения учебного курса.


Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». 9 класс:


Обучающийся научится:


Говорение. Диалогическая речь

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

  • Передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

  • Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Орфография

  • Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы.

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе и многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

  • Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • Косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to Present Continuous

  • Условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could)

Обучающийся получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь.

  • Брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь.

  • Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы

  • Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

  • Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному

  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

  • Высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение

Аудирование.

  • Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное.

  • Понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

  • Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных.

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

  • Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

  • Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

  • Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом.

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для расширения знаний по проблеме текста/текстов).

  • Читать и понимать основное содержание научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах)

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту

  • Игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Письменная речь:

  • Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

  • Писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения.

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

  • Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

  • Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи

  • Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

  • Различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи:

  • Находить различия между явлениями синонимии и антонимии.

  • Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

  • Использовать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

  • Распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.)

  • Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматическая сторона речи:

  • Распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными союзами who, which, that;

  • Распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … or.

  • Распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

  • Использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past

  • Употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive

  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would

  • Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола).





















\


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


9 класс

Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее. Некоторые известные факты российской и британской истории; древние цивилизации Египта, Греции и Рима; видные политические и государственные деятели прошлого и настоящего: Кромвель, Тюдоры, Наполеон, Маргарет Тэтчер, Дж. Ф. Кеннеди и др.; деятели науки и культуры прошлого и настоящего; великие открытия человечества, вехи в истории развития цивилизации; уроки истории: мир и война; действия противоборствующих сторон в военных конфликтах; военное оружие и техника; мирное население во время войн и конфликтов. Человек и общество. Известные философы прошлого: Сократ, Аристотель, Платон, Декарт и др.; общественные и политические деятели прошлого и современности: Грибоедов, Мать Тереза, Уинстон Черчилль, Михаил Горбачев и др.; мечты человечества об идеальном обществе; Томас Мор и его «Утопия»; современная мировая история, шаги к миру и взаимопониманию; борьба за мир; права и свободы человека; международные организации и международное право.

Подросток и его мир. Жизнь и интересы современных подростков; роль друзей в жизни подростков; детские и юношеские организации и движения прошлого и настоящего в России и за рубежом; взаимоотношения подростков и взрослых; «трудный» возраст и его особенности; преодоление сложностей переходного возраста.

Семья в современном мире. Взаимоотношения между детьми и родителями; современный взгляд на браки и разводы; семья вчера и сегодня; семья в викторианской Англии; ближние и дальние родственники; семейные обязанности взрослых и детей; искусство жить вместе; английская королевская семья; свадьба и традиционная свадебная церемония.

Лексическая сторона речи:

  1. Объем лексического материала в 9 классе составляет 200 единиц, из них более 200-250 новых единиц для продуктивного усвоения.

  2. Основные словообразовательные средства:

- Деривационная модель self + N (self-love);

- Деривационная модель self + Part II (self-made);

- Деривационная модель self+Part I (self-cleaning);

- Словообразовательные гнёзда (to corrupt – a corrupt - corruption).

3. Абстрактные и стилистически украшенные полисемантические слова (opportunity, corruption).

4. Weblish – сокращения, принятые при переписке по электронной почте и передаче смс-сообщений (b – be, r- are).

5. Фразовые глаголы (to pick up, to cut out).

6. синонимы. Коннотативные и стилистические различия синонимов. (fast – rapid - quick).

7. фразеологизмы и устойчивые сочетания. (To be cast away, at the head of the table).

8. Лексика, управляемая предлогами (to marry to sb).

9. Знакомые предлоги в новых контекстах (FOR – my attention for sb, his demand for money).

10. Лексика, представляющая определенные сложности при использовании в речи (offspring, historic/historical).

11. Орфографические различия в британском и американском вариантах английского языка:

BrE: - our (humour), AmE: - or (humor, color).

12. Орфографические и произносительные особенности использования числительных в устной и письменной речи, различия в использовании числительных в американском и британском вариантах языка.

13. Знакомство с термином «политкорректность», акцентирование внимания на политкорректном использовании лексики, в том числе на:

- особенностях использования единиц man, me, him, his, himself при указании на профессию и на лицо, пол которого четко не оговорен (Everybody knows it, don’t they?);

- особенностях наименования этнических и расовых групп (African – American, Chinese people);

- особенностях наименования людей, относящихся к старшим возрастным группам (Senior citizens) и группам людей с ограниченными возможностями (a person living with AIDS).

Грамматическая сторона речи:

I Морфология

  1. имя существительное

- особые случаи образования множественного числа ряда существительных, заимствованных из греческого и латинского языков (cactus – cacti/cactuses)

- существительные, являющиеся исчисляемыми и неисчисляемыми в своих различных значениях (hair – a hair, glass – a glass, wine – a wine, tea – a tea, education – a good education, an apple – apple)

- существительные, имеющие одинаковую форму для единственного и множественного числа (fish, sheep)

- использование определенного, неопределенного и нулевого артиклей с существительными в функции приложения (Denis, a taxi driver, is my friend)

- использование нулевого артикля с английским существительным man (man is a child of nature)

- случаи употребления определенного, неопределенного и нулевого артиклей с именами людей, когда:

А) им предшествуют такие существительные, как mother, father (Uncle William)

Б) им предшествуют прилагательные true, real (a true Gordon)

В) им предшествуют прилагательные old, little, poor (poor Sam)

Г) речь идет о незнакомом человеке (a mister Brown)

Д) имя человека переносится на название созданного им предмета (A Rembrandt)

- случаи использования определенного и нулевого артиклей с географическими названиями

А) естественных и искусственных каналов (The Panama Canal)

Б) проливов (The Bosporus)

В) водопадов (The Niagara falls)

Г) пустынь (the Sahara)

Д) горных цепей (The Alps)

Е) групп островов (The Bermuda)

Ж) полуостровов (Cornwall, но the Balcan peninsula)

З) отдельных горных вершин (Everest)

И) вулканов (Vesuvius)

К) отдельных островов (Malta)

- случаи использования определенного и нулевого артиклей с такими конкретными названиями отдельных мест, как

А) гостиницы (The Hilton Hotel, но Claridge’s)

Б) рестораны, кафе, пабы (The Peking Duck, но Maxim’s)

В) театры и кинотеатры (The Odeon)

Г) концертные залы (The Royal Albert Hall)

Д) музеи и галереи (The Louvre)

Е) банки (the Bank of England)

Ж) магазины (Harrison’s)

З) железнодорожные вокзалы (Victoria station)

И) аэропорты (JFK)

К) дороги, магистрали (Broadway)

Л) мосты (Bank bridge)

М) университеты (Moscow University, но the University of Moscow)

Н) парки (Hyde park)

О) церкви, соборы (Westminster Abbey)

П) замки, дворцы (Buckingham Palace, но the White House)

- случаи использования определенного, неопределенного и нулевого артиклей в ряду предложных фраз (at the moment, in a whisper, on fire);

2. Имя прилагательное

- использование прилагательных для образования предикатива в составных именных сказуемых после глаголов sound, taste, feel, smell etc. (The music sounds loud);

- различные способы выражения понятия «много» в английском языке (a large number of, plenty of);

3. Глагол

- использование Present Progressive:

А) для обозначения запланированного действия (Sarah is getting married on Saturday);

Б) для обозначения действия, не происходящего в данный момент, но приближенного к нему (I wouldn’t drink, I’m driving)

В) в эмоционально окрашенных ситуациях, часто для выражения отрицательных эмоций (Jack is constantly coming late!)

- использование времени Present Simple глаголов to forget, to hear, to be told для обозначения завершенного действия (I forget where he lives.);

- использование времени Present Progressive с глаголами, обычно в этой форме не употребляющимся: to be, to hear, to understand, to love (I am loving it.);

- использование грамматических времен Present Progressive и Past Progressive для обозначения нетипичного поведения (He is / was being difficult);

- использование времени Past Simple для обозначения действия, занявшего определенный период времени в прошлом; структуры с предлогами for, during (the boy stayed on the playground during the break.);

- определенные случаи использования времени Past Perfect:

А) в предложениях с when, after, as soon as (She didn’t feel the same after her pet had run away.);

Б) в предложениях с hardly…when, scarcely…when, no sooner…when (Scarcely had we started lunch when the doorbell rang.);

В) в сочетании с грамматическим временем Past Progressive обозначения завершившегося действия, предшествовавшего продолженному (The storm had stopped and the sun was shining.);

- особые случаи использования глаголов в форму страдательного залога:

А) невозможность образования двух пассивных структур из предложений с прямым и косвенным дополнениями, включающих себя глаголы announce, describe, dictate, explain, mention, point out, propose, repeat, suggest (the good news was announced to the family.);

Б) отдельные случаи использования пассивных структур с простым инфинитивом (considered to be), перфектным инфинитивом (said to have left), с инфинитивом в прогрессивной форме (believed to be visiting);

В) использование глаголов to bake, to burn, to crease, to sell, to wash, to wear в форме активного залога для передачи пассивного значения (paper burns fast);

4. Служебные слова

- различие в семантике и употреблении:

А) предлогов for, during (I haven’t seen you for ages.);

Б) словосочетаний с предлогами on time – in time, at the end – in the end, in the morning – on Friday morning;

В) слов after, afterwards (after the match the boys went home. The boys finished the game and afterwards they went home.);

Г) слов as/like и оборотов с ними (do it like him! Do as he does!);

- отдельные случаи употребления предлогов to, for, on (a damage to the castle, our desire for freedom);

- отдельные случаи использования глаголов с предлогами to, for, on, from (to write to sb, to suffer from);

- различия в семантике глаголов в зависимости от использования с ними предлогов at, to, of, about, from (the captain shouted at the sailors. the captain shouted sth to the sailors.).

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

ТЕМА№1: Страницы истории: связь настоящего с прошлым

Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: древние цивилизации, создание человечества, уроки и страницы историю музеи разных типов. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ГИА.

Письмо и письменная речь: заполнять анкеты, формы разного типа.

Грамматическая сторона речи: закрепить и расширить материал для 5-7 классов в коммуника­тивно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: времена активного залога, случаи употребления артикля со словами в аппозиции и словом man, слова, выражающие время, фразовый глагол to pick, синонимичный ряд слова « быстро», образование множественного числа у латинских и греческих заимствований.

ТЕМА № 2: Люди и общество

Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: роль личности в истории, выдающиеся политики и общественные деятели разных стран, всемирные организации по защите прав людей, терроризм и меры по его предотвращению, важнейшие проблемы мирового сообщества, холодная война. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ГИА.

Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: оформление, структура.

Грамматическая сторона речи: закрепить и углубить материал для 5-7 классов в коммуника­тивно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: времена активного залога, случаи употребления артикля с названиями еды, временами суток, времен года и именами собственными, обстоятельства места, фразовый глагол to cut,сравнительная характеристика использования союзов «as & like», синонимичный ряд слов «присоединяться», «много», особенности употребления слова «очень».

ТЕМА № 3: Подростковый возраст.

Увлечения, интересы молодежи. Личностные и деловые качества

современных молодых людей. Участие в общественных организациях

Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: проблемы подростничества, современный подросток: какой он, молодежные движения. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.

Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: причины написания, стиль, разделение на параграфы, главное предложения параграфа.

Грамматическая сторона речи: закрепить и углубить материал для 5-7 классов в коммуника­тивно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: времена активного залога, случаи употребления артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, инверсия с прошедшим совершенным, существительные, используемые с предлогами FOR, ON, TO, фразовый глагол to speak, идиомы слова CAST, синонимичный ряд слова «известный», «самоуверенный», стилистические синонимы, префикс «SELF-».

ТЕМА № 4: Семья.

Культура быта, жилищные условия и

качество жизни в англоязычных странах, России

Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: институт семьи, свадебные церемонии в разных странах, институт семьи в разные эпохи, проблемы всемье. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.

Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: разделение на параграфы, пути создание более интересных параграфов за счет использования синонимов, прилагательных, наречий и речевых оборотов, разница в правописании AmE & BrE.

Грамматическая сторона речи: закрепить и углубить материал для 5-8 классов в коммуника­тивно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: времена пассивного залога, случаи употребления артикля с географическими названиями (каналы, заливы, проливы, пустыни, горы, острова, вулканы, полуострова и т.д.), общественными местами, пассивный залог в инфинитивных оборотах (сложное подлежащее), perfect & progressive infinitive в пассивных конструкциях, управление глаголов предлогами, фразовый глагол to put, идиомы с словом «НЕАD», синонимичный ряд слова «скучный», «смотреть».








































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



п/п

Тема

Количество часов

Примечание

1

Pages of History: Linking Past and Present

(Страницы истории: связь настоящего с прошлым)

46 часов


2

People and Society

(Люди и общество)

35 часов


3

You Are Only a Teenager Once

(Подростковый возраст. Увлечения, интересы молодежи. Личностные и деловые качества современных молодых людей. Участие в общественных организациях)

51 час


4

Family Matters

(Семейные события.

Культура быта, жилищные условия и качество жизни в англоязычных странах, России)

43 часа









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!