СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс»

ительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • приказомМинобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями);

  • приказомМинобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);

  • приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «Офедеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями);

Данная рабочая программа разработана на основе:

- примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку (базовый уровень). Сборник нормативных документов. Иностранный язык ( Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2008).


- рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») Д.Дули, В. Эванс.- М.:Просвещение,2017г.

Рабочая программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Настоящая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческуюнаправленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета, в 2020-2021 учебном году количество часов составит 70 часов из расчета 2-х учебных часов в неделю.

В соответствии с федеральным перечнем учебников используется УМК « Спотлайт 2-11» Ваулиной Ю.Е.,ДулиДж,ПодолякоО.Е.,Эванс, Москва, Просвещение,2018


Цели курса:

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.



Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Информационные УУД: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Общеучебные УУД:

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Знаково-символические УУД: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Личностными результатами являются:

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

- Различать основные нравственно-этические понятия.

- Соотносить поступок с моральной нормой.

- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Содержание учебного предмета



Кол-во часов -70

Формы контроля

Четверть

К-во час.в неделю

Всего часов


К/р

По плану

Факт.

По плану

Факт.

1

2

18


2


2

2

15


2


3

2

19


2


4

2

18


2


Модуль (глава)

Количество часов

1

Вводный модуль «Добро пожаловать»

2

2

Модуль 1 « Школьные дни»

8

3

Модуль 2 «Памятные даты моей семьи»

8

4

Модуль 3 «Все, что я люблю»

9

5

Модуль 4 «Давай поиграем»

6

6

Модуль 5 «Друзья»

9

7

Модуль 6 «Милый дом»

10

8

Модуль 7 «Выходной день»

11

9

Модуль 8 «День за днем»

7


итого

70




График контрольных работ

Тема (раздел)

Форма работы

Дата

1

Контрольная работа №1«Школа»

тест

29.09

2

Контрольная работа №2 по теме «Семья».

тест

22.10

3

Контрольная работа №3 «Еда»

тест

8.12

4

Контрольная работа №4 по теме «Местоимения».

тест

24.12

5

Контрольная работа № 5 «Друзья»

тест

9.02

6

Контрольная работа №6 по теме «Мой дом».

тест

16.03

7

Контрольная работа №7 «Свободное время»

тест

24.04

8

Контрольная работа №8 по теме «Предлоги».

тест

18.05



Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

п/п

урока

Дата

Скорректированная дата,пояснение

Тема урока


1 четверть (18 часов) Вводный модуль «Добро пожаловать»


1

1

1.09


Добро пожаловать.


2

2

3.09


Добро пожаловать. Повторение тем «Цвета», «Цифры», «Погода».


Модуль 1 « Школьные дни»


3

1

8.09


Снова в школу.


4

2

10.09


Английская арифметика.


5

3

15.09


Школьные предметы. Глагол «быть»..

Ф/О

6

4

17.09


Стойкий оловянный солдатик. Часть 1.


7

5

22.09


Школы Великобритании. Школы в России.


8

6

24.09


Теперь я знаю.Я люблю английский.

С/Р

9

7

29.09


Контрольная работа №1«Школа»

К/Р

10

8

1.10


Работа над ошибками.


Модуль 2 «Памятные даты моей семьи»


11

1

6.10


Моя семья.


12

2

8.10


Новый член семьи.

диалог

13

3

13.10


Счастливая семья.

Ф/О

14

4

15.10


Стойкий оловянный солдатик. Часть 2.


15

5

20.10


Теперь я знаю. Я люблю английский.

С/Р

16

6

22.10


Контрольная работа №2 «Семья».

К/Р

17

7

27.10


Работа над ошибками.


18

8

29.10


Семьи в Великобритании. Семьи в России.


2 четверть ( 15 часов) Модуль 3 «Все, что я люблю»


19

1

10.11


Все, что я люблю.


20

2

12.11


Я люблю – я не люблю.

диалог

21

3

17.11


В моей коробке для завтраков.

Ф/О

22

4

19.11


Мое меню.

монолог

23

5

24.11


Стойкий оловянный солдатик. Часть 3.


24

6

26.11


Что едят британцы. Я люблю мороженое.


25

7

1.12


Проектная работа «Фестиваль мороженного».

проект

26

8

3.12


Теперь я знаю.Я люблю английский.

С/Р

27

9

8.12


Контрольная работа №3 «Еда»

К/Р

Модуль 4 «Давай поиграем»


28

1

10.12


Игрушки для маленькой Бетси.


29

2

15.12


Игрушки для маленькой Бетси. Формирование лексических навыков по теме «Игрушки».

Ф/О

30

3

17.12


Стойкий оловянный солдатик. Часть 4. Проектная работа «Моя комната»

проект

31

4

22.12


Теперь я знаю. Я люблю английский.

С/Р

32

5

24.12


Контрольная работа №4 по теме «Местоимения».

К/Р

33

6

29.12


Все любят подарки.


3 четверть ( 19 час) Модуль 5 «Друзья»



34

1

12.01


Пушистые друзья.


35

2

14.01


«Человек – люди».


36

3

19.01


Умные зверята.

диалог

37

4

21.01


Что умеют умные зверята.

монолог

38

5

26.01


Стойкий оловянный солдатик. Часть 5.


39

6

28.01


Уголок дядюшки Дурова.


40

7

2.02


Проектная работа «Животные».

проект

41

8

4.02


Теперь я знаю. Я люблю английский.

С/Р

42

9

9.02


Контрольная работа № 5 «Друзья»

К/Р

Модуль 6 «Милый дом»


43

1

11.02


Дом, милый дом.


44

2

16.02


Где Чаклз?


45

3

18.02


Мой дом.

монолог

46

4

25.02


Мой дом- очень забавный!

диалог

47

5

2.03


Стойкий оловянный солдатик. Часть 6.


48

6

4.03


Британские дома. Дома-музеи в России.


49

7

9.03


Проектная работа «Дом – музей».

проект

50

8

11.03


Теперь я знаю. Я люблю английский.

С/Р

51

9

16.03


Контрольная работа №6 по теме «Мой дом».

К/Р

52

10

18.03


Работа над ошибками














4 четверть(18 часов) Модуль 7 «Выходной день»


53

1

30.03


Выходной.


54

2

1.04


Мы хорошо проводим время.


55

3

6.04


Что делает Пако?


56

4

8.04


Что ты делаешь в свободное время?

Ф/О

57

5

13.04


В парке.


58

6

15.04


Стойкий оловянный солдатик. Часть 7.


59

7

20.04


На старт, внимание, марш! Занятия после школы.

монолог

60

8

22.04


Проектная работа «Мое свободное время».

проект

61

9

27.04


Теперь я знаю. Я люблю английский.

С/Р

62

10

29.04


Контрольная работа №7 «Свободное время»

К/Р

63

11

4.05


Работа над ошибками.


Модуль 8 «День за днем»


64

1

6.05


День за днем.


65

2

11.05


Что ты делаешь каждый день?


66

3

13.05


По воскресеньям. Теперь я знаю. Я люблю английский.

С/Р

67

4

18.05


Контрольная работа №8 по теме «Предлоги».

К/Р

68

5

20.05


Работа над ошибками.


69

6

25.05


Стойкий оловянный солдатик. Часть 8.


70

7

27.05


Веселый английский.

Ура! Каникулы!










































Критерии оценивания учащихся по предмету

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

           

         1. 2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватнапоставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.


3


Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.


Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.


Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.


Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.







Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Автор

Название учебника, класс

Год издания

Издательство

№ в Перечне

1

Ваулина Ю.Е.

«Spotlight-3»

2018

Просвещение

1.1.2.1.5.2

Методическая литература

2

Ваулина Ю.Е.

Книга для учителя к учебнику «Spotlight-3»

2017

Просвещение

Печатные пособия (и т. д.)

3

Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-3» М:

Просвещение, 2017.

4

Ваулина Ю.Е Книга для чтения к учебнику «Spotlight-3» М: Просвещение, 2017.

5

Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-3» .- М: Просвещение,. 2017.

6

Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-3» .- М: Просвещение,. 2017.

7

Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-3» - М: Просвещение, 2017




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!