СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 3 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 3 класс»





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка

Дергачевского района Саратовской области»



«Согласовано»

Руководитель МО

_____ / /

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.



«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _________ 20__г.










Рабочая программа

учебного предмета (курса)

по немецкому языку

3 класс























Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку составлена для обучающихся 3 класса МОУ «ООШ с. Петропавловка» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, на основе авторской «Немецкий язык. 3класс» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и Л.В. Садомова в двух частях. Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого языка в 3 классе выделяется 68 часов (из расчета 2 часа в неделю, 34 рабочих недели в год). Срок реализации – 1 год.

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе – дальнейшее развитие

способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на

немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых

стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами

учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие

мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё скупой

страноведческой информации, развитие чувств, эмоций и в определённой мере

ценностных ориентаций, творческого потенциала.

В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и прежде всего следующие:

  • личностно-ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь».



Планируемые результаты освоения учебного предмета

№ п/п

Раздел

учебного курса,


Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные

Метапредметные

Предметные

1.

Привет, третий класс. Встреча с друзьями. (Повторение)

Развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках наиболее распространенных ситуаций общения; развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации; развитие чувств, эмоций, ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Понимать на слух речь учителя, основное содержание читаемых текстов, совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

Вспомнить спряжение глаголов в презенс, повторить лексику по теме «Семья», «Каникулы», рассказывать о летних каникулах.

2.

Сабина охотно ходит в школу. А ты?

Работать со словарем

Расспрашивать собеседника о его отношении к школе, о том, что он делает в течение дня; употребление в речи глагола „haben“

3.

Осень. Какая сейчас погода?

Языкова догадка при семантизации лексики;

ведение телефонного разговора, соблюдая формы речевого этикета

Числительные от 13 до 20; винительный падеж существительных;

отрицание„kein“

4.

А что приносит нам зима?

работа с текстом в группе;

работа со словарем;

развитие внимание и памяти

Диалог-расспрос о зиме и зимних забавах; написание поздравлений с Новым годом и Рождеством

5.

В школе у нас много дел.

Социокультурные реалии, страноведческая информация: праздник карнавала

диалогическая речь, сравнение, описание классной комнаты

6.

Весна пришла. А вместе с ней замечательные праздники. Не так ли?

Празднование весенних праздников Пасхи, 8 Марта и др.

РО дательного и винительного падежей;

перфект слабых и сильных глаголов – первичное понятие

7.

День рождения. Разве это не прекрасный день?


Культура общения. Приобретение навыков культурного поведения в ситуации «Празднование дня Рождения»

Оформление письменного приглашения на день рождения;

название месяцев;

рассказ о временах года по картинкам


8.

Повторение в конце учебного года.

Сочинение рифмовок, синквейнов по пройденным темам

Постановка прямых вопросов по картинкам по пройденным темам учебного курса



Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел учебного курса


Количество часов, отводимое на изучение раздела

Содержание учебной темы

1.

Привет, третий класс. Встреча с друзьями. (Повторение)

6

Рассказывать о персона­жах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать.

2.

Сабина охотно ходит в школу. А ты?

10

Рассказывать о своей классной комнате, учебных предме­тах, школьных принадлеж­ностях. Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя.

3.

Осень. Какая сейчас погода?

10

Делать высказывания по теме «Осень». Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой. Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.

4.

А что приносит нам зима?

10

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. З­накомиться с новой стра­новедческой информаци­ей: Рождество в Германии и традиции празднования. Отвечать на вопросы о погоде зимой в России.

5.

В школе у нас много дел.

10

Описывать свою классную комнату.

Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. Читать текст и осуществлять поиск нужной ин­формации. Употреблять новую лексику, а также глаголы mоgen и mиssen в правильной форме.

6.

Весна пришла. А вместе с ней замечательные праздники. Не так ли?

10

Делать высказывания о погоде весной. Знакомиться с праздником Пасхи в Германии и России. 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России Отвечать на вопросы о времени года (весне). Описывать погоду весной по опорам. Называть дни недели.

7.

День рождения. Разве это не прекрасный день?


10

Вести этикетный диалог в ситуации бытового об­щения (приглашать на день рождения). Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя. Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

8.

Повторение в конце учебного года.

2

Читать текст и осуществлять поиск нужной ин­формации.Вписывать пропущенные буквы и буквосочета­ния. Различать ед. и мн. число имён существительных.



Учебно-тематическое планирование

по немецкому языку

предмет

Класс 3

Учитель Абушаева Елена Андреевна

Количество часов

Всего 68 час.; в неделю 2 час.

Плановых контрольных работ 7, зачетов 2, тестов 8 ч.;

Плановых практических работ 1

Административных контрольных уроков 2 ч.









































Календарно-тематическое планирование


№ п/п


Дата



Тема урока


Формы контроля

план


факт

1.




Привет, друзья! Мы снова вместе.


2.



Лето. Прекрасное время.


3.



Наши летние фото. Какие они?


4.



Чем занимается семья Свена летом особенно охотно?


5.



Что ты делаешь летом охотно?


6.



Мои летние каникулы.


7.



Наши друзья снова в школе.


8.



Начало учебного года..



9.



Первый учебный день.


10.



Какой сегодня день недели?



11.



Что мы делаем в выходные?


12.



А что делает Храбрый Портняжка?


13.



Храбрый Портняжка идет в лес.


14.



Чтение доставляет удовольствие.


15.



Контрольная работа «Грамматика и лексика наши друзья!»


16.



Повторение грамматики: глагол haben


17.



Прогулка в парк.


18.



Погода осенью.


19.



Хорошо осенью у бабушки в деревне.


20.



Осенью всё спелое.


21.



А что едят дикие животные?


22.



Свен и Сабина рассказывают о любимых животных.


23.



Осень и лето.


24.



Времена года.


25.



Повторение лексики.


26.



Контрольная работа «Какая сейчас погода?»


27.



Какая погода зимой?


28.



Кто умеет отгадывать загадки о животных?


29.



Что видит Храбрый Портняжка в парке?


30.



Дети радуются зиме!


31.



Почему дети радуются зиме?


32.



Рождество - прекрасный праздник.


33.



Зимние забавы детей.


34.



Зимние забавы детей.


35.



Мы готовимся к Новому году.


36.



Новый год.


37.



Что Сабина и Свен особенно охотно делают в школе ?



38.



Наши немецкие друзья вчера много рисовали


39.



Классная комната.


40.



Классная комната, не так ли?


41.



Что наши немецкие друзья делают сегодня


42.



Что дети могут делать в игровом уголке?


43.



У нас много дел на уроке немецкого языка вал в школе.


44.



Что мы делаем на уроке?


45.



Повторение числительных, перфект, модальных глаголов.


46.



Контрольная работа «В школе у нас много дел!»


47.



Весна. Какая сейчас погода?


48.



Весна, я тебя люблю.


49.



Мы поздравляем наших мам с женским днём.



50.



Кого мы ещё поздравляем с женским днём?


51.



Семья Мюллер празднует Пасху.



52.



Мы празднуем Пасху.


53.



Скоро наступят весенние каникулы


54.



Систематизация знаний о перфект.


55.



Повторение о перфект.


56.



Промежуточная аттестационная работа «Великолепные праздничные дни !»


57.



О чем разговаривает Сабина с мамой?


58.



Сабина пишет приглашение на день рождения.



59.



Что Сабина желает себе в день рождения?


60.



Подготовка к дню рождения.


61.



Как идёт подготовка у Сабины дома?


62.



Сабина празднует день рождения.


63.



Когда у тебя день рождения?


64.



Как ты празднуешь день рождения?


65.



Повторение рифмовок и песенок.


66.



Контрольная работа «День рождения. Разве это не праздник?»


67.



Простое повествовательное предложение.


68.



Виды вопросительных предложений.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!