СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Календарно-тематическое планирование

«Математика» (3 часа в неделю, всего 99 часов)

урока

Дата

Тема урока

Цели урока

Тип урока

Методы

и приемы

Формируемые

БУД

Словарь









1 четверть – 28 ч

Подготовка к изучению математики – 24 ч

1.

01.сен


Цвет, назначение предметов.

Развитие зрительных и пространственных восприятий.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

- осознание себя как обучающегося, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – обучающийся, обучающийся - обучающийся, обучающийся – класс, учитель – класс);

- адекватно использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- обращаться за помощью и принимать помощь;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

- входить и выходить из учебного помещения со звонком;

- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);

- пользоваться учебной мебелью;

- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- работать с учебными принадлежностями; (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место;

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов;

- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

- устанавливать видо-родовые отношения предметов;

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

- пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

- выполнять арифметические действия;

- наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

игрушки

учебные вещи

транспорт овощи

фрукты

2.

04

сен


Геометрическая фигура – круг.

Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

геометрическая

фигура

круг

3.

06.сен


Сравнение предметов: большой – маленький, одинаковый, равный по величине.

Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

одинаковые равные

4.

08.сен


Пространственные представления: слева- справа, в середине – между.

Учить сравнивать предметы по размеру с помощью условной меры.

Сообщение новых знаний

Самостоятельная работа, упражнения.

в середине между

5.

11.сен


Геометрическая фигура – квадрат.

Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов.

Учить сравнивать предметы по размеру методом наложения.

Сообщение новых знаний

Объяснение, упражнения, дид. игра

квадрат

6.

13.сен


Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.

Учить использовать положение предметов в пространстве, по отношению друг к другу.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения

вверху – внизу

выше – ниже верхний – нижний

на

над

под

7.

15.сен


Сравнение предметов по размеру: длинный- короткий.

Учить сравнивать предметы по размеру методом наложения.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения

длинный короткий

8.

18.сен


Внутри –снаружи, в, рядом, около.

Развитие пространственных представлений.


Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

внутри – снаружи

в

рядом около далеко – близко дальше – ближе

9.

20.сен


Геометрическая фигура – треугольник.


Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов.

Учить сравнивать предметы по размеру методом наложения.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

треугольник


10.

22.сен


Сравнение предметов: широкий – узкий.

Учить определять положение предметов в пространстве, а также помещать предметы в указанное положение.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

широкий – узкий

далеко – близко

11.

25

сен


Далеко – близко, дальше – ближе, к, от.

Развитие пространственных представлений.


Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником


12.

27.сен


Геометрическая фигура – прямоугольник.

Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

прямоугольник

13.

29.сен


Сравнение предметов: высокий – низкий.

Учить сравнивать предметы «на глаз»

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

высокий – низкий


14.

02.окт


Сравнение предметов: глубокий – мелкий.

Учить сравнивать предметы «на глаз»

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

глубокий – мелкий

15.

04.окт


Пространственные представления: первый, последний, крайний, после, следом, следующий за.

Познакомить о порядке следования.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

первый – последний

крайний

следом

следующий за

16.

06.окт


Сравнение предметов: толстый – тонкий.

Учить сравнивать предметы

Сообщение новых знаний

Показ, рассказ

толстый – тонкий

17.

09.окт


Сутки: утро, день, вечер, ночь.

Представления о смене частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сутки

18.

11.окт


Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.


Познакомить о порядке следования дней: вчера, сегодня, завтра и т.д.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сегодня

завтра вчера

на следующий день

19.

13.окт


Быстро – медленно. Тяжелый- легкий.

Овладение понятиями единицы измерения и их соотношения. Учить сравнивать предметы по массе « на глаз», «на руку».

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

быстро – медленно,

тяжелый- легкий

20.

16.окт


Много – мало, несколько.

Один – много, ни одного.

Сравнение количества предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

несколько,

ни одного

21.

18.окт


Давно – недавно. Молодой – старый.

Выявление представлений обучающихся о возрасте.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

давно – недавно

молодой – старый

22.

20.окт


Сравнение количества предметов: больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.

Сравнение количества предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

столько же одинаково (равное) количество

23.

23.окт


Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ.

Сравнение количества предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

объём

сыпучие вещества

столько же

24.

25.окт


Контрольная работа: Свойства и сравнение предметов.

Определение

качества знаний и умений у обучающихся.

Проверка

знаний и умений

Работа по карточкам.

Практические задания.



Первый десяток – 75 ч

25.

27.окт


Работа над ошибками. Число и цифра 1. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 1. Учить образовывать,

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

- осознание себя как обучающегося, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – обучающийся, обучающийся - обучающийся, обучающийся – класс, учитель – класс);

- адекватно использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- обращаться за помощью и принимать помощь;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

- входить и выходить из учебного помещения со звонком;

- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);

- пользоваться учебной мебелью;

- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- работать с учебными принадлежностями; (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место;

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов;

- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

- устанавливать видо-родовые отношения предметов;

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

- пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

- выполнять арифметические действия;

-наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

число, цифра

26.

30.окт


Число и цифра 2. Образование, чтение, запись числа.


Познакомить обучающихся с числом и цифрой 2. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 2.

Урок усвоения новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

прибавили

27.

01.окт


Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 2.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 2. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 2.

Урок усвоения новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

равно получится



28.

03.ноя


Решение примеров на сложение и вычитание. Знаки «+», «-», «=».

Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

плюс «+» минус «-» равно «=»


29.

13.ноя


2 четверть – 21 ч


Единица измерения стоимости: рубль, копейка. Монеты: 1 р., 2 р.



Выявить представления обучающихся о единицах стоимости: рубль, копейка; о монетах: 1 р., 2 р., 1 к., 5 к., о бумажной купюре 10 рублей.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

рубль копейка монета

30.

15.ноя


Решение простых арифметических задач.

Решать простые арифметические задачи с опорой на картинки.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

решение, задача

31.

17.ноя


Шар.

Познакомить с геометрическим телом шар. Научить сравнивать геометрические фигуры - круга с шаром.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

шар

32.

20.ноя


Число и цифра 3. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 3. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 3.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

добавить число

цифра

33.

22.ноя


Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 3.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

соседи

34.

24.ноя


Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 3.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сравнение

35.

27.ноя


Решение примеров на сложение. Знаки «+», «=».

Познакомить обучающихся с с арифметическим действием - сложение. Решать примеры на сложение в пределах 3 с помощью счетного и дидактического материала.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

плюс «+»,

равно «=»,

присчитывать, сумма

36.

29.ноя


Решение примеров на вычитание. Знаки «-», «=».

Познакомить обучающихся с с арифметическим действием - вычитание. Решать примеры на вычитание в пределах 3 с помощью счетного и дидактического материала.

Урок проверки и учета знаний.


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

минус «-»,

равно «=»,

отсчитывать , остаток

37.

01.дек


Решение простых арифметических задач на нахождение суммы по предложенному сюжету.

Решать простые арифметические задачи на нахождение суммы

записывать решение в виде арифметического примера (с помощью учителя).

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация. Упражнения.

Работа с учебником

задача, вопрос, решение, ответ

38.

04.дек


Решение простых арифметических задач на нахождение разности (остатка) по предложенному сюжету.

Решать простые арифметические задачи на нахождение разности (остатка)

записывать решение в виде арифметического примера (с помощью учителя).

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация. Упражнения.

Работа с учебником

39.

06.дек


Куб.

Познакомить с геометрическим телом куб. Научить сравнивать геометрические фигуры - квадрата с кубом.

Сообщение новых знаний


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

куб

40.

08.дек


Число и цифра 4. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 4. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 4.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

число

цифра

между

41.

11.дек


Увеличение числа на 1. Сравнение чисел.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

больше

42.

13.дек


Уменьшение числа на 1. Сравнение чисел.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

меньше

43.

15.дек


Получение числа 4 сложением отдельных единиц. Состав числа 4. Перестановка слагаемых.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

перестановка слагаемых

44.

18.дек


Структура задачи. Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Повторение.

Решение примеров и задач на сложение и вычитание.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

плюс «+» минус «-» равно «=»


45.

20.дек


Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание.

Закрепить решение примеров на сложение и вычитание, задач на нахождение суммы и остатка.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

составь

46.

22.дек


Контрольная работа: «Первый десяток. Числа 1-4».

Определение

качества знаний и умений у обучающихся.

Проверка

знаний и умений

Работа по карточкам.

Практические задания.


контрольная работа

47.

25.дек


Решение задач и примеров на нахождение суммы и остатка.

Систематизировать знания и умения при решении примеров на сложение и вычитание.

Комбинированный


Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

задача, вопрос, решение, ответ

48.

27.дек


Работа над ошибками. Брус.

Познакомить с геометрическим телом – брус. Научить сравнивать геометрические фигуры - прямоугольника с брусом.

Сообщение новых знаний


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация

Упражнения.

Работа с учебником

брус

упаковка



49

29.дек


Число и цифра 5. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 5. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 5.

Урок усвоения новых знаний

Объяснение, упражнения, дид. игра

следует находится

50.

10.янв


3 четверть-27ч.

Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 5.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Урок проверки знаний


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

пропущенные

51.

12.янв


Составление, запись и решение примеров в пределах 5. Перестановка слагаемых.

Закрепление знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

перестановка

52.

15.янв


Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание.

Учить обучающихся пользоваться таблицей сложения в пределах 5.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сложение

53.

17.янв


Решение примеров и задач.

Учить обучающихся пользоваться таблицей сложения в пределах 5.

Комбинированный


Беседа. Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

вычитание

54.

19.янв


Самостоятельная работа: Число и цифра 5.

Систематизировать знания и умения при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 5.

Комбинированный

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

самостоятельная работа

55.

22.янв


Работа над ошибками. Точка, линии.

Познакомить с новой геометрической фигурой. Научить рисовать геометрическою фигуру с помощью трафарета, контура.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

точка линия


56.

24.янв


Овал.

Познакомить с новой геометрической фигурой. Научить рисовать геометрическою фигуру с помощью трафарета, контура.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

овал

57.

26.янв


Число и цифра 0.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 0.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

ноль

тоже самое

58.

29.янв


Число и цифра 0.

Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 0.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

59.

31.янв


Число и цифра 6. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 6. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 6.

Урок усвоения новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

следующее

60.

02.фев


Составление, запись и решение примеров в пределах 6.

Закрепление знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

предыдущее

61.

05.фев


Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание.

Учить обучающихся пользоваться таблицей состава чисел.

Комбинированный

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

Столько же, сколько

62.

07.фев


Решение примеров на сложение и вычитание. Перестановка слагаемых.

Закрепление знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

состоит

63.

09.фев


Решение примеров на сложение и вычитание.

Закрепление знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

От какого числа считали и до какого

64.

19.фев


Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Проверить знания и практические умения по данной теме.

Урок проверки и учета знаний


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником.

сумма остаток

65.

21.фев


Самостоятельная работа: Число и цифра 6.

Систематизировать знания и умения при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 6.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

самостоятельная работа

66.

26.фев


Работа над ошибками. Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки.

Отображать точку на листе бумаги, на классной доске. Строить прямую линию с помощью линейки. Проводить прямую линию через одну и две точки.

Урок выработки практических умений


Показ, рассказ

прямая линия

67.

28.фев


Число и цифра 7. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 7.

Урок усвоения новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

Столько сколько

68.

01.мар


Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 7.

Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

равные

69.

04.мар


Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание.

Закрепление знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

пропущенное число

70.

06.мар


Перестановка слагаемых. Состав числа 7.

Проверить знания и умения по пройденному материалу.

Урок проверки и учета знаний

Самостоятельная работа

составить

71.

11.мар


Решение примеров и простых арифметических задач.

Учить решать простые арифметические задачи. Записывать решение в виде арифметического действия.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

задача

72.

13.мар


Контрольная работа: «Первый десяток. Числа 1 - 7».

Определение

качества знаний и умений у обучающихся.

Проверка

знаний и умений

Работа по карточкам.

Практические задания.

контрольная работа

73.

15.мар


Сутки. Неделя.

Познакомить с мерами времени: сутки, неделя.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сутки неделя

74.

18.мар


Отрезок.

Научить строить отрезок с помощью линейки.

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником


отрезок

75.

20.мар


Число и цифра 8. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 8. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 8.

Урок усвоения новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

число, цифра




76.

22.мар


Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 8.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником


столько, сколько

77.

01.апр


4четверть-23ч.

Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание.

Формирование знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником


состав числа

78.

03.апр


Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8.

Закрепление знаний и умений в решении примеров.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником


пара

79.

05.апр


Счет в прямом и обратном порядке по единице, по 2.

Закрепить счет парами.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

большее меньшее

80.

08.апр


Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.

Учить решать простые арифметические задачи на нахождение суммы.

Записывать решение в виде арифметического действия.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником


81.

10.апр


Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.

Учить решать простые арифметические задачи на нахождение остатка.

Записывать решение в виде арифметического действия.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

изменить

82.

12.апр


Состав числа 8. Перестановка слагаемых. Решение примеров и задач.

Учить обучающихся пользоваться таблицей состава чисел.

Комбинированный

Беседа.

Упражнения.

Работа с учебником.

Дид. игра

лёгкий способ

83.

15.апр


Построение квадрата, треугольника, прямоугольника.

Учить строить геометрические тела.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

квадрат прямоугольник

треугольник

84.

17.апр


Число и цифра 9. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 9. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 9.

Урок усвоения новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

После какого следует

85.

19.апр


Соседи. Последующее и предыдущее число.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

предыдущее следующее

86.

22.апр


Сравнение чисел в пределах 9.

Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сравнить

87.

24.апр


Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 9.

Учить обучающихся пользоваться таблицей состава чисел.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

присчитывай отсчитывай

88.

26.апр


Административная контрольная работа: «Первый десяток».

Проверить навык умения решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.

Записывать решение в виде арифметического действия.

Урок проверки знаний


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

проверить

89.

03

май


Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание.

Учить решать простые арифметические задачи на нахождение суммы.

Записывать решение в виде арифметического действия.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

неизвестное число

90.

06.май


Решение примеров и задач на нахождение суммы и остатка.

Учить решать простые арифметические задачи на нахождение остатка.

Записывать решение в виде арифметического действия.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

удобный способ

91.

08.май


Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 9.

Закреплять умения решать примеры с пропущенными числами.

Комбинированный


Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

счёт двойками тройками

92.

13.май


Мера длины – сантиметр.

Познакомить с новой мерой длины – сантиметр и его обозначением (записью).

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

сантиметр

93.

15.май


Число и цифра 10. Образование, чтение, запись числа.

Познакомить обучающихся с числом и цифрой 10. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 10.

Урок усвоения новых знаний

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

десяток

94.

17.май


Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 10.

Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

на каком по счёту

95.

20.май


Сравнение чисел в пределах 10.

Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

предыдущее следующее

96.

22.май


Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание.

Комбинированный

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

счёт двойками тройками

97.

24.май


Меры стоимости, меры массы.

Познакомить с новой мерой массы – килограмм и его обозначением (записью).

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Демонстрация.

Упражнения.

Работа с учебником

рубль

копейка монета

килограмм

98.

27.май


Меры ёмкости- 1 литр.

Познакомить с новой мерой ёмкости– 1 литр и его обозначением (записью).

Сообщение новых знаний

Беседа.

Объяснение.

Упражнения.

Работа с учебником

литр

ёмкость

99.

29.май


Повторение «Первый десяток».

Повторить, систематизировать знания по пройденному материалу.

Урок закрепления, обобщения

Объяснение.

Упражнения.

Работа с учебником

проверить



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!