СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Календарно - тематическое планирование по обществознанию

8 класс


урока

Изучаемый раздел,

тема с учетом программы воспитания


кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Введение. Что делает человека человеком


1

5.09


Раздел 1. Личность и общество 6 часов

 -характеризовать этапы становления личности, объяснять влияние общества на становление человека;

- воспитывать положительные качества личности;

- формировать понимание сущности общества как формы жизнедеятельности людей. 


2

Человек, общество и природа.

1

12.09


3

Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества.

1

19.09


4

Развитие  общества

1

26.09


5

Как стать личностью

1

3.10


6

Контрольная работа

1

10.10


7

Итоговое занятие. Работа над ошибками

1

17.10


Раздел 2. Сфера духовной культуры 8 часов

- учить высказывать суждения о том, что такое мораль и зачем она нужна; приводить примеры моральных норм;

- осознавать роль долга и совести в жизни человека; учить оценивать свои поступки и поступки других людей с точки зрения долга и совести;

- объяснять значение выбора в поступках людей, взаимосвязь свободы и ответственности; 

- утверждать важную роль образования в современном обществе; причины приоритетности образования, его значение в современном обществе;

- понимать и объяснять возрастающую роль науки в современном мире;

- раскрывать роль религиозной веры в жизни общества, сущность принципа свободы совести; характеризовать основные религиозные организации и объединения.


8

Сфера духовной жизни

1

24.10


9

Мораль

1

7.11


10

Долг и совесть

1

14.11


11

Моральный выбор- это ответственность

1

21.11


12

Образование

1

28.11


13

Наука в современном обществе

1

5.12


14

Религия как одна из форм культуры

1

12.12


15

Контрольная работа по главе «Сфера духовной культуры»

1

19.12


Раздел 3. Социальная сфера общества. 5 часов

- характеризовать особенности социального статуса подростков; объяснять, что такое гендерные роли и соответствующее поведение;

- раскрывать признаки социальных групп; причины и виды социальных конфликтов, пути выхода из социальных конфликтов;

- развивать способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам;

- раскрывать сущность межнациональных отношений, роль национальных традиций в жизни народа; раскрывать причины и последствия национальных конфликтов и предлагать пути их разрешения;

- приводить примеры позитивного и негативного отклоняющегося поведения; характеризовать влияние отклоняющегося поведения на личность и общество;

- признавать равноправие народов, единство разнообразных культур.


16

Социальная структура общества

1

26.12


17

Социальные статусы и роли

1

9.01


18

Нации и межнациональные отношения

1

16.01


19

Отклоняющееся поведение

1

23.01


20

Итоговое тестирование по разделу «Социальная сфера общества»

1

30.01


Раздел 4. Экономическая сфера общества. 14 часов


- объяснять взаимосвязь потребностей людей и экономики, проблемы ограниченности ресурсов, экономического выбора;

- понимать сущность имущественных отношений в обществе, юридическое понимание собственности;

- показывать взаимосвязь между доходом и потреблением; приводить примеры расходов, связанных с различными потребностями людей; 

- характеризовать систему защиты прав потребителей в России, формировать понятие «грамотный потребитель».

- объяснять причины безработицы, ее экономические и социальные последствия;


21

Экономика и ее роль в жизни общества

1

6.02


22

Главные вопросы экономики

1

13.02


23

Собственность

1

20.02


24

Рыночная экономика

1

27.03


25

Производство- основа экономики

1

6.03


26

Предпринимательская деятельность

1

13.03


27

Роль государства в экономике

1

20.04


28

Распределение доходов

1

3.04


29

Потребление

1

10.04


30

Инфляция и семейная экономика

1

17.04


31

Безработица, ее причины и последствия

1

24.04


32

Мировое хозяйство и международная торговля

1

8.05


33

Контрольная работа по главе «Экономическая сфера»

1

15.05


34

Итоговое повторение

1

22.05

29.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!