СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3585565)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Управление образования мэрии города Черкесска

МКОУ «Лицей № 15» г. Черкесска

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей английского языка.

___ ___________ 

Протокол №1

от "29" августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР

__ _ 

Протокол № 1

от "30" августа  2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор

__ _ 

Приказ № 1

от "31" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3585565)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Гукова Асият Адамовна

учитель английского языка

Черкесск 2022







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования. Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

—   речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—   языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

—   социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

—   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного  характера:  начинать,  поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

1) создание устных  связных  монологических  высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

—   описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

—   повествование/сообщение;

2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Фонетическая сторона речи

Различение на  слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имён  прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

2) самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

3) эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способ выражения эмоций;

4) принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты  выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц  (включая  500  лексических  единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

-  предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

- глаголы в  видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.1.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

10

0

0

02.09.2022 21.09.2022

Аудирование;
Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное;
высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом;
материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
содержащие отдельные;
незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и;
понимать запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде;
в несложных;
аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую;
догадку при восприятии на слух текстов;
содержащих незнакомые слова. Игнорировать;
незнакомые слова;
не мешающие понимать содержание текста.;;

Устный опрос;
Письменный контроль;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.2.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

1

0

26.09.2022 10.10.2022

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в;
предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным;
составным именным;
и составным глагольным сказуемыми. Распознавать и употреблять в устной и письменной;
речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной;
задачей. Распознавать в письменном тексте и дифференцировать слова по определённым;
признакам (существительные;
прилагательные;
смысловые глаголы).;
;

Устный опрос;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.3.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

8

1

0

11.10.2022 26.10.2022

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье»;
«В школе»;
«На улице»). Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете;
в формуляре). Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка .Систематизировать и анализировать полученную информацию;

Устный опрос;
Контрольная работа;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1

0

07.11.2022 28.11.2022

Восстанавливать предложение;
текст в соответствии с;
решаемой учебной задачей. Писать поздравления с праздниками (с Новым годом;
Рождеством;
днём рождения) с выражением пожеланий. Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя;
фамилия;
возраст;
страна проживания;
любимое занятия и т.д.).Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать;
благодарность. Фиксировать нужную информацию.;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Зачет;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.5.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1

0

29.11.2022 20.12.2022

Диалогическая речь;
Аудирование. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде;
в несложных;
аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова. Смысловое чтение. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов;
содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать содержание текста. Лексическая сторона речи. Монологическая речь.;
;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.6.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

9

1

0

21.12.2022 31.01.2023

Смысловое чтение. Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных;
текстов;
содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части;
текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую;
информацию;
представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов;
текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания;
прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
по словообразовательным элементам;
по контексту. Понимать интернациональные;
слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Работать с информацией;
представленной в разных форматах (текст;
рисунок;
таблица).;
;

Устный опрос;
Зачет;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.7.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

0

01.02.2023 27.02.2023

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов;
содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова;
запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
по словообразовательным элементам;
по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.;

Устный опрос;
Письменный контроль;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.8.

Родной город/село. Транспорт

10

1

0

28.02.2023 21.03.2023

Монологическая речь;
Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов;
содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста.;

Устный опрос;
Контрольная работа;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.9.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

10

1

0

03.04.2023 24.04.2023

Монологическая речь. Диалогическая речь. Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы и/или иллюстрации;
фотографии. Описывать объект;
человека/литературного персонажа по;
определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы;
план;
ключевые слова и/или иллюстрации;
фотографии. Кратко излагать результаты;
выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;
;

Устный опрос;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.10.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

8

1

0

25.04.2023 15.05.2023

Монологическая речь;
Аудирование;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию;
представленную в;
несплошных текстах (таблице).Работать с информацией;
представленной в разных форматах;
(текст;
рисунок;
таблица).;;

Устный опрос;
Контрольная работа;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

1.11.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

1

0

16.05.2023 31.05.2023

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных;
текстов;
содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части;
текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
по словообразовательным элементам;
по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;
учебника. ;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Тестирование;

https://multiurok.ru/id18433464/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

0

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Школа, школьная жизнь. Новая лексика

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

2.

Изучаемые школьные предметы.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

3.

Переписка с зарубежными сверстниками

1

0

0

09.09.2022

Работа с текстом;

4.

Глаголы speak / say / tell/. Выполнение упражнений.

1

0

0

12.09.2022

Тестирование;

5.

Практика в монологической речи: сравниваем классные комнаты.

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

6.

Первый день в школе.

1

0

0

16.09.2022

Аудирование;

7.

Практика в чтении: письмо-приглашение

1

0

0

19.09.2022

Письменный контроль;
Контроль понимания текста;

8.

Грамматика. Наречия

1

0

0

21.09.2022

Письменный контроль;

9.

Грамматика. Глаголы

1

0

0

23.09.2022

Письменный контроль;

10.

Контрольная работа

1

1

0

26.09.2022

Контрольная работа;

11.

Практика в говорении: Летние каникулы.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

12.

Поездка на Кипр.

1

0

0

30.09.2022

контроль понимания текста;

13.

Наши выходные. Past Simple, неправильные глаголы. 

1

0

0

03.10.2022

Письменный контроль;

14.

Каникулы дома и за границей. Be going to 

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

15.

Каникулы дома и за границей. Описание погоды (степени сравнения прилагательных) 

1

0

0

07.10.2022

Письменный контроль;

16.

Письмо зарубежному другу о летних каникулах

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

17.

Контрольная работа

1

1

0

12.10.2022

Контрольная работа;

18.

Выдающиеся люди родной страны 

1

0

0

14.10.2022

Чтение текста;

19.

Выдающиеся писатели  родной страны. Работа с текстом.

1

0

0

17.10.2022

Чтение и понимание текста;

20.

Выдающиеся люди стран изучаемого языка. Писатели. Работа с текстом.

1

0

0

19.10.2022

Чтение и понимание текста;

21.

Выдающиеся люди стран изучаемого языка. Работа с текстом.

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

22.

Наречие. (Many, much. a lot of, few, a few/)

1

0

0

24.10.2022

Письменный контроль;

23.

Наречие. (Many, much. a lot of, few, a few. little. a little)

1

0

0

26.10.2022

Тестирование;

24.

Контрольная работа

1

0

0

27.10.2022

Письменный контроль;

25.

Степени сравнения прилагательных

1

1

0

07.11.2022

Контрольная работа;

26.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.Практика в чтении: работа с текстами.

1

0

0

09.11.2022

Чтение и контроль понимания текста;

27.

Выполнение упражнений на лексику раздела.

1

0

0

11.11.2022

Зачет;

28.

Практика в аудировании 

1

0

0

14.11.2022

Аудирование;

29.

Здоровое питание. Лексика.

1

0

0

16.11.2022

Работа с лексикой;

30.

Слова и выражения по теме. Выполнение упражнений. 

1

0

0

18.11.2022

Работа с лексикой;

31.

Структура  to be going to do something. Выполнение упражнений по теме.

1

0

0

21.11.2022

Письменный контроль;

32.

Чтение текста и работа с ним. Ответить на вопрос:  What Chris is going to do? 

1

0

0

23.11.2022

Контроль понимания прочитанного текста;

33.

Аудирование. Контроль понимания текста. 

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос;

34.

Работа с текстом.

1

0

0

28.11.2022

Контроль понимания прочитанного текста;

35.

Контрольная работа

1

1

0

30.11.2022

Контрольная работа;

36.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;

37.

Работа с лексикой. Чтение текста.

1

0

0

05.12.2022

Контроль понимания прочитанного текста;

38.

Грамматика. Present Simple

1

0

0

07.12.2022

Письменный контроль;

39.

Грамматика. Present Simple и Present Continuous. Тренировочные упражнения.

1

0

0

09.12.2022

Письменный контроль;

40.

Что она делает? Выполнение упражнений на настоящее продолженное время.

1

0

0

12.12.2022

Письменный контроль;

41.

Работа с текстом.

1

0

0

14.12.2022

Контроль понимания прочитанного текста;

42.

Практика в монологической речи: Описание картинок с использованием настоящего продолженного времени.

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

43.

Практика в монологической речи: Описание картинок с использованием настоящего продолженного времени. Чтение текста.

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

44.

 Практика в говорении: составление диалогов и монологов по карточкам

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

45.

Контрольная работа

1

1

0

23.12.2022

Контрольная работа;

46.

Досуг и увлечения. Хобби.

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос;

47.

Новая лексика.

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

48.

Аудирование и контроль понимания текста.

1

0

0

13.01.2023

Письменный контроль;

49.

Работа с текстом. Работа с лексикой и грамматическими структурами.

1

0

0

16.01.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

50.

Монологические высказывания по теме "Хобби"

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

51.

Работа с текстом. 

1

0

0

20.01.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

52.

Монологические высказывания по теме "My friend's hobby."

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

53.

Учебный разговор по теме "The most interesting hobby"

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

54.

Контрольная работа

1

1

0

27.01.2023

Контрольная работа;

55.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

56.

Новая лексика. Страна изучаемого языка.

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

57.

Лондон - столица Соединенного королевства.

1

0

0

03.02.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

58.

Практика в монологической речи: описание карты.  

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;

59.

Грамматика. Глаголы восприятия.

1

0

0

08.02.2023

Тестирование;

60.

Россия - наша страна. 

1

0

0

10.02.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

61.

Москва - столица России. 

1

0

0

13.02.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

62.

Путешествие по городам России.

1

0

0

15.02.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

63.

Аудирование. Работа с грамматикой

1

0

0

17.02.2023

Тестирование;

64.

Контрольная работа

1

1

0

20.02.2023

Контрольная работа;

65.

Родной город/село. Транспорт

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;

66.

Новая лексика

1

0

0

24.02.2023

Устный опрос;

67.

Грамматика. Present Perfect

1

0

0

27.02.2023

Письменный контроль;

68.

Структура: Have you ever been to ...? Тренировочные упражнения.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

69.

Аудирование и контроль понимания текста

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;

70.

Практика в диалогической речи: узнаем дорогу. 

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

71.

Это стоит посетить». Настоящее совершенное время: образование, употребление, слова-спутники

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

72.

Аудирование. Тренировочные упражнения по грамматике.

1

0

0

13.03.2023

Тестирование;

73.

Тренировочные упражнения по грамматике.

1

0

0

15.03.2023

Тестирование;

74.

Контрольная работа

1

1

0

17.03.2023

Контрольная работа;

75.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

76.

Новая лексика 

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;

77.

Чтение текста. Работа с текстом. Новая лексика.

1

0

0

24.03.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

78.

Грамматика. Тренировочные упражнения.

1

0

0

03.04.2023

Тестирование;

79.

Знаменитые Англиийские писатели. 

1

0

0

05.04.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

80.

Практика в чтении и работа с текстами о Питере Пэне, Алисе, Гарри Поттере, Винни Пухе и Робинзоне Крузо.

1

0

0

07.04.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

81.

Чтение и пересказ  текста

1

0

0

10.04.2023

Контроль понимания прочитанного текста;

82.

Выполнение упражнений на лексику и грамматику раздела.

1

0

0

12.04.2023

Письменный контроль;

83.

Практика в диалогической речи с соблюдением норм вежливости

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;

84.

Контрольная работа 

1

1

0

17.04.2023

Контрольная работа;

85.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

86.

Составление монологических   высказываний.

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

87.

Составление монологических и диалогических высказываний

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

88.

Аудирование и контроль понимания текста

1

0

0

28.04.2023

Тестирование;

89.

Работа с грамматическими структурами раздела.

1

0

0

03.05.2023

Письменный контроль;

90.

Составление диалога "В магазине"

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

91.

Тренировочные упражнения по темам раздела.

1

0

0

08.05.2023

Письменный контроль;

92.

Контрольная работа

1

1

0

10.05.2023

Контрольная работа;

93.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

94.

Поговорим о погоде. Прогноз погоды на завтра.  

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

95.

У тебя есть питомец? Практика в чтении и монологической речи: У кого какой питомец?

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

96.

У тебя есть питомец? Практика в чтении и монологической речи: У кого какой питомец?

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;

97.

Практика монологической речи по теме "Мой питомец"

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

98.

Дикие животные. Что мы должны о них знать.

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

99.

Учебный разговор: Где можно увидеть диких животных? 

1

0

0

25.05.2023

Устный опрос;

100.

Зачет по лексике раздела

1

0

0

26.05.2023

Тестирование;

101.

Аудирование и грамматика 

1

0

0

29.05.2023

Тестирование;

102.

Обобщающее повторение всего курса.

1

0

0

31.05.2023

Письменный контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 5 класс. ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Книга для учителя.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://multiurok.ru/id18433464/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!