СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края



Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.2022г


Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ №______

от ___.___.2022г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике

для 3 класса

на основе примерной рабочей программы

начального общего образования института

Министерства Просвещения РФ

стратегии развития образования РАО

Разработана Труновой Татьяной Анатольевной

учителем начальных классов

первой квалификационной категории















2022-2023 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Нормативно – правовая основа

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения РФ № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;

- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом примерных программ.

- Учебный план МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2022-2023 учебный год;

- Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Обеспечение личностного развития обучающихся, включая становление их российской идентичности, формирование представлений о месте Российской Федерации в мире, её исторической роли, культурном и технологическом развитии.

2.Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

3.Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

4.Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др .).

5.Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

Описание места курса в учебном плане

На изучение курса «Математика» в 3 классе отводится 4 ч в неделю. Программа рассчитана на 136 ч (34 учебные недели).

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

Гражданско-патриотическое воспитание:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственное воспитание:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетическое воспитание:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудовое воспитание:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. Экологическое воспитание:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценность научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Познавательные

1) базовые логические действия:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; — с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

— выбирать источник получения информации;

— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные

1) общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— признавать возможность существования разных точек зрения;

— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

— готовить небольшие публичные выступления;

— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Регулятивные

1) самоорганизация:

— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

— выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;

— находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000);

— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно); умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 устно и письменно);

— выполнять умножение и деление с числами 0 и 1; деление с остатком;

— устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложение, вычитание, умножение и деление;

— использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;

— находить неизвестный компонент арифметического действия;

— использовать при решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль); преобразовывать одни единицы величины в другие;

— определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений; определять продолжительность события;

— сравнивать величины длины, площади, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на/в»;

— называть, находить доли величины (половина, четверть); сравнивать величины, выраженные долями;

— решать задачи на нахождение доли целого и целого по его доле;

— знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях (покупка товара, определение времени, выполнение расчётов) соотношение между величинами; выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

— решать задачи в одно-два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ;

— анализировать решение (искать другой способ решения); оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления);

— конструировать прямоугольник из данных фигур (квадратов), делить прямоугольник, многоугольник на заданные части;

— сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений);

— находить периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата), используя правило/алгоритм;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами: «все», «некоторые», «и», «каждый», «если…, то…»; формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

— классифицировать объекты по одному-двум признакам;

— извлекать и использовать информацию, представленную в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание, режим работы), в предметах повседневной жизни (например, ярлык, этикетка);

— структурировать информацию: заполнять простейшие таблицы по образцу;

— составлять план выполнения учебного задания и следовать ему; выполнять действия по алгоритму.



























Содержание учебного предмета

Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы

Примерная

Рабочая

Контрольные, практические работы и т.д.

Числа и действия над ними


58

58

2

Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Устное и письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание чисел с использованием записи «в столбик». Письменное и устное умножение, деление на однозначное число в пределах 100; деление с остатком. Выполнение действий с числами 0 и 1. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение чисел. Взаимосвязь компонентов

и результатов действий умножения и деления. Переместительное и сочетательное свойства сложения, умножения. Установление порядка выполнения действий в числовом выражении. Нахождение значения числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/ без скобок), в пределах 1000. Проверка результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора

Величины и действия над ними


10

10


Сравнение предметов по массе. Единица массы — грамм; соотношение между килограммом и граммом. Установление соотношения «тяжелее/легче на/в». Перевод единиц на основе изученных соотношений. Сравнение предметов по стоимости: установление соотношения «дороже/ дешевле на/в». Соотношение: цена, количество, стоимость. Единица времени — секунда. Измерение времени с помощью цифровых/стрелочных часов. Соотношение: начало, окончание, продолжительность события. Перевод единиц на основе изученных соотношений. Измерение длины. Единицы длины — миллиметр, километр; соотношения между миллиметром, метром, дециметром и сантиметром, между метром и километром. Перевод единиц на основе изученных соотношений. Измерение площадей. Единицы площади: квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Сравнение предметов и объектов на основе измерения величин: установление соотношения «больше/меньше на/в». Доли величины (половина, четверть) и их использование при решении задач

Текстовые задачи


25

25


Решение арифметическим способом текстовых задач в два-три действия

Пространственные представления и геометрические фигуры


20

20

1

Задачи на конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигур). Измерение площади: сравнение площадей фигур с помощью наложения; вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами; изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата) на основе измерения длин сторон

Работа с информацией


15

15

1

Классификация объектов по двум и более признакам. Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) высказываний. Конструирование и проверка истинности высказываний. Использование логических рассуждений с использованием связок «если..., то…», «поэтому», «значит». Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в простейших таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, расписание движения автобусов, поездов). Внесение данных в таблицу, дополнение чертежа данными

Резерв

8

8

-

Повторение

Итого

136

136

4



Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

Сроки

ЭОР

По плану

Фактически

1

Числа. Числа в пределах 1000: чтение, запись

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

2

Числа. Числа в пределах 1000: сравнение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

3

Числа. Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

4

Числа. Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

5

Числа. Равенства и неравенства: чтение, составление

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

6

Числа. Равенства и неравенства: установление истинности (верное/неверное)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

7

Числа. Увеличение числа в несколько раз

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

8

Числа. Уменьшение числа в несколько раз

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

9

Числа. Кратное сравнение чисел

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

10

Числа. Свойства чисел

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

11

Величины. Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в»

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

12

Величины. Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в»

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

13

Величины. Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

14

 Величины. Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в»

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

15

Величины. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

16

Величины. Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

17

Величины. Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

18

Величины. Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

19

Величины. Соотношение «больше/меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

20

Величины. Соотношение «больше/меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин. Доли величины (половина, четверть) и их использование при решении задач

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

21

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Сложение и вычитание. Приёмы устных вычислений. Разные способы вычислений. Проверка вычислений

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

22

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

23

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

24

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 4 и на 4. Деление на 4

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

25

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 5 и на 5. Деление на 5

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

26

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 6 и на 6. Деление на 6

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

27

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 7 и на 7. Деление на 7

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

28

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 8 и на 8. Деление на 8

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

29

Контрольная работа за первую четверть

1




30

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение числа 9 и на 9. Деление на 9. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за первую четверть

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

31

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Сводная таблица умножения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

32

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Приёмы умножения и деления для случаев вида 30 ∙ 2, 2 ∙ 30, 60 : 3

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

33

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Приём деления для случаев вида 60 : 20

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

34

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Умножение суммы на число

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

35

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

36

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Деление суммы на число

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

37

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

38

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Деление с остатком

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

39

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Приемы нахождения частного и остатка

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

40

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Деление меньшего числа на большее

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

41

Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Проверка деления с остатком

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

42

Арифметические действия. Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Алгоритм письменного сложения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

43

Арифметические действия. Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Алгоритм письменного вычитания

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

44

Арифметические действия. Действия с числами 0 и 1. Умножение на 1

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

45

Арифметические действия. Действия с числами 0 и 1. Умножение на 0

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

46

Арифметические действия. Действия с числами 0 и 1. Деление вида а : а, 0 : а

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

47

Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и деления

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

48

Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и деления. Проверка умножения с помощью деления

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

49

Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и деления. Проверка деления с помощью умножения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

50

Арифметические действия. Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. Прием письменного умножения на однозначное число

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

51

Арифметические действия. Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. Прием письменного деления на однозначное число

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

52

Арифметические действия. Письменное умножения на однозначное число в пределах 1000

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

53

Арифметические действия. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

54

Арифметические действия. Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

55

Арифметические действия. Проверка результата вычисления (обратное действие)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

56

Арифметические действия. Проверка результата вычисления (применение алгоритма)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

57

Арифметические действия. Проверка результата вычисления (использование калькулятора)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

58

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения, умножения при вычислениях

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

59

Контрольная работа за вторую четверть

1




60

Арифметические действия. Сочетательное свойство сложения, умножения при вычислениях. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за вторую четверть

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

61

Арифметические действия. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

62

Арифметические действия. Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок), с вычислениями в пределах 1000

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

63

Арифметические действия. Однородные величины: сложение и вычитание

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

64

Арифметические действия. Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

65

Арифметические действия. Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

66

Арифметические действия. Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, вычитаемым

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

67

Арифметические действия. Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. Решение уравнений с неизвестным множителем

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

68

Арифметические действия. Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. Решение уравнений с неизвестным делимым, делителем

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

69

Арифметические действия. Умножение и деление круглого числа на однозначное число

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

70

Арифметические действия. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

71

 Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

72

Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: планирование хода решения задач, решение арифметическим способом

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

73

Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. Задачи в 3 действия

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

74

Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. Решение и составление задач в 3 действия

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

75

Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

76

Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. Задачи, связанные с повседневной жизнью. Задачи-расчёты. Оценка реалистичности ответа, проверка вычислений

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

77

Текстовые задачи. Задачи на понимание смысла арифметических действий сложение и вычитание

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

78

Текстовые задачи. Задачи на понимание смысла арифметических действий умножение и деление

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

79

Текстовые задачи. Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

80

Текстовые задачи. Задачи на понимание смысла арифметических действий. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

81

Текстовые задачи. Задачи на понимание отношений (больше/меньше на/в)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

82

Текстовые задачи. Задачи на понимание зависимостей (купля-продажа). Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

83

Текстовые задачи. Задачи на понимание зависимостей (расчёт времени)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

84

Текстовые задачи. Задачи на понимание зависимостей (расчёт времени). Задачи на производительность

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

85

Текстовые задачи. Задачи на понимание зависимостей (количества). Зависимости между величинами: масса одного предмета, количество предметов

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

86

Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

87

Текстовые задачи. Задачи на кратное сравнение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

88

Текстовые задачи. Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

89

Текстовые задачи. Проверка решения и оценка полученного результата

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

90

Текстовые задачи. Доля величины: половина, четверть в практической ситуации

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

91

Текстовые задачи. Доля величины: сравнение долей одной величины

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

92

Текстовые задачи. Доля величины: половина, четверть в практической ситуации. Задачи на нахождение доли от целого

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

93

Текстовые задачи. Доля величины: половина, четверть в практической ситуации. Задачи на нахождение целого по его доле

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

94

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

95

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур (составление фигуры из частей)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

96

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

97

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). Равносоставленные фигуры

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

98

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). Повторение. Обобщение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

99

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

100

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства. Решение геометрических задач

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

101

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства. Повторение. Обобщение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

102

Контрольная работа за третью четверть

1




103

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за третью четверть

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

104

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Единица площади — квадратный сантиметр

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

105

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади прямоугольника с заданными сторонами, запись равенства

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

106

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади прямоугольника с заданными сторонами, запись равенства. Нахождение площади прямоугольника разными способами

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

107

 Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади квадрата с заданными сторонами, запись равенства

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

108

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Решение задач на нахождение периметра и площади

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

109

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Нахождение площади фигур, состоящих из 2-3 прямоугольников

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

110

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Повторение. Обобщение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

111

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

112

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Решение геометрических задач

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

113

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Сравнение площадей фигур с помощью наложения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

114

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. Решение геометрических задач

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

115

Математическая информация. Классификация объектов по двум признакам

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

116

Математическая информация. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

117

Математическая информация. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит»

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

118

Математическая информация. Работа с информацией: извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

119

Математическая информация. Работа с информацией: внесение данных в таблицу

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

120

Математическая информация. Работа с информацией: дополнение чертежа данными

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

121

Математическая информация. Таблицы сложения и умножения: заполнение на основе результатов счёта

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

122

Математическая информация. Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

123

Математическая информация. Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение вычитание, умножение, деление)

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

124

Математическая информация. Алгоритмы (правила) порядка действий в числовом выражении

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

125

Математическая информация. Алгоритмы (правила) нахождения периметра и площади

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

126

Математическая информация. Алгоритмы (правила) построения геометрических фигур

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

127

Математическая информация. Столбчатая диаграмма: чтение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

128

Математическая информация. Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

129

Математическая информация. Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

130

Контрольная работа за четвертую четверть

1




131

Резерв. Числа от 1 до 1000. Повторение. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за четвертую четверть

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

132

Резерв. Величины. Повторение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

133

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 1000. Сложение. Вычитание. Умножение. Деление. Деление с остатком. Повторение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

134

Резерв. Арифметические действия. Числовое выражение. Повторение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

135

Резерв. Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Задачи на зависимости. Повторение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

136

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади. Работа с информацией. Повторение

1



Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.


Приложение к программе:

1.Учебно – методическое обеспечение

2.Лист корректировки учебной программы

Приложение 1

Учебно – методическое обеспечение

Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др./ М.: Просвещение, 2012.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2014.

Приложение 2

Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!