СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснозерского района Новосибирской области

Орехологовская средняя общеобразовательная школа


Рассмотрено

на МО учителей-предметников

________________________

Протокол №___

от «___»_______ 20___г.

Руководитель МО


(Ф.И.О.)

Согласовано

с зам. директора по УВР



от «___»_______ 20___г.


зам директора по УВР


(Ф.И.О.)

Утверждено

директором МКОУ Орехологовской СОШ


(Ф.И.О.)

Приказ №___

от «___»_______ 20___г





Рабочая учебная программа

по физической культуре

(наименование учебного предмета/курса)

Первый уровень 3 класс

(уровень образования/класс)

2021 - 2022 учебный год

(срок реализации программы)


Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по физической культуре

под редакцией В.И. Ляха

(наименование программы)

Программу составила: Генич Алёна Денисовна

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)


с. Орехов Лог









Пояснительная записка

3 класс

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании п. 10 ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ. Примерной образовательной программы, Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов

Рабочие программы / В.И. Лях. – М. : Просвещение 2012.

Общая характеристика учебного предмета

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию учебного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влияние на развитие человека.

Предметом обучения физической культуры в начальной школе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:

  • Формирование общих представлений о физической культуре, ее значения в жизни человека; укреплению здоровья, улучшения осанки, содействие гармоничному физическому развитию;

  • Развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

  • Обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

  • Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности;

  • Приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья;

  • Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;

  • Обучение простейшим способам контроль над физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.







Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 204 часа, во 2, 3 и 4 классе 68 ч (2часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Кроме того, предусмотрено проведение 3-го часа физической культуры. Введение дополнительного часа физической культуры продиктовано необходимостью изменения физической подготовки детей в школах. Третий час идет отдельным модулем для изучения спортивной игры русская «Лапта».

Для развития физических качеств вести подготовку к сдачи норм физкультурно -спортивного комплекса ГТО

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В программу внесены изменения в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2010 г.

Примерное распределение учебного времени по разделам программы в 3 классе

п/п

Разделы программы

Кол-во часов

1

Знания о физической культуре в процессе урока

В процессе уроков

2

Легкая атлетика

20

3

Гимнастика с основами акробатики

12

4

Спортивные игры баскетбол-волейбол

16

5

Лыжные гонки

20

Количество уроков в неделю

2

Количество учебных недель

34

Итого

68

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

  • Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

  • Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  • Оказание помощи сверстникам и уважение к ним.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

  • Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления;

  • Общение и взаимодействие со сверстниками;

  • Обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.

  • Занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.

Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

  • Организация отдыха и досуга средствами физической культуры;

  • Изложение фактов истории физической культуры;

  • Измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела);

  • Бережное обращение с оборудованием и инвентарем.

Структура курса

Структура и содержание учебного предмета в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Содержание раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности). Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включается в себе освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Содержание курса

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.

Базовый компонент составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы.Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.



В базовую часть входят:



Знания о физической культуре.

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских игр. Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в XVII-XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, гибкость, выносливость, равновесие. Виды физических упражнений: подводящие, общеразвивающие, соревновательные. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Физическая подготовка и ее связь с развитие систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах.

Способы физкультурной деятельности.

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядке, физкультминутки. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Измерение длины и массы тела. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во

время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге; повороты кругом с







разделением по команде «Кругом! Раз-два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения, лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад из упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазания, перелезание поочередно перемахом правой и левой ногой, переползание; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазание по канату (3м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика.

Бег: с высоким поднимание бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных положений и с разными положениями рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание».

Броски: большого мяча (1кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.





Лыжные гонки.

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом; одновременным двухшажным ходом, с чередованием одновременного двухшажного с попеременным двухшажным, одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции, коньковый ход .

Повороты переступанием на месте.

Спуски в основной стойке.

Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

Подвижные игры.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «тройка», «Змейка», «Парашютисты», «Увертывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись - разойтись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Третий лишний», «Кто дальше бросит», «Стрелки», «Метатели».На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотник и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Быстрый лыжник», «За мной».На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы «щечкой» по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень; ведение мяча между предметами и с

обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини-футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передай мяч головой».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на ровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, у груди, сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с дух шагов; эстафеты



с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Круговая лапта», «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку; передача мяча после небольших перемещений вправо, вперед , в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов.

На материале гимнастики с основами акробатики.

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища; жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованных ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений, на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использование веса тела и дополнительных отягощений, комплексы упражнений с постепенным включение в работу основных мышечных групп и уваливающимся отягощением; лазание с дополнительным отягощением на поясе; перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметов в руках, прыжки вверх вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.



На материале легкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию до 400м; равномерный бег 6 минут.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, снизу, сбоку, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

На материале лыжных гонок. Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях физической культуры укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. В результате освоения программного материала по физической культуре выпускники начальной школы должны:

Знать:

  • О взаимосвязи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

  • О режиме дня и личной гигиене;

  • О правилах составления комплексов утренней зарядки;

  • О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

  • О физической нагрузке и способах ее регулирования

Уметь:

Выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

  • Выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

  • Играть в подвижные игры;

  • Демонстрировать уровень физической подготовленности;

  • Вести дневник самонаблюдения

  • Подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

  • Выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках с разными способами;

  • Оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах.

Выпускник получит возможность научится : Сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

Выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

Играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

Выполнять передвижения на лыжах

Уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз


5



4



3










Подтягивание, в висе лежа, согнувшись, кол-во раз





12


8


5

Прыжок в длину с места, см


150-160


131-149


120-130


143-152


126-142



115-125

Бег 30 м с высокого старта, с


5,6-5,8


5,9-6,3


6,4-6,6


6,0-6,3


6,4-6,5


6,6-6,8

Бег 1000м (мин, с)

5,00

5,30

6,00

6,00

6,30

7,00

Ходьба на лыжах 1 км (мин, с)


8,00


8,30


9,00


8,30


9,00


9,30





Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» Выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых, но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок. В 2-4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе, лазанье. В остальных видах необходимо учитывать результат: секунды, кол-во, длину, высоту.























Тематическое планирование 3 класс

68 уроков в год 2 часа в неделю(34 недели) 2021 – 2022г

п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

по факту

Универсальны учебные действия

метапредметные

Предметные знания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика 10 часов

1

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт, бег по дистанции 30 м.

Игра «Салки -выручалки»

Комбинированный

1

Как вести себя на уроках легкой атлетики?

Цели: напомнить правила поведения на уроках. Разучить комплекс упражнений утренней зарядки 1

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материала

Научатся:

выполнять действие по образцу, соблюдать правила техники безопасности, выполнять комплекс утренней гимнастики

Текущий

Комплекс упражнений 1

01.09

2

Высокий старт, стартовый разгон. Бег 30 м на время. Игра «Ловишки»

Комбинированный

1

Где и как выполняется построение в начале урока?

Цели: закрепить навык высокого старта, бег 30 м, построения в шеренгу, колонну

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата




Научатся:

выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять высокий старт

Текущий Комплекс упражнений 1

02.09

3

Высокий старт, финиширование.. Контроль челночный бег 3х10 м. Игра «Салки с домом»

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Что такое челночный бег? Корректировка техники бега.

Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием

Контроль

за развитием двигательных качеств: челночный бег 3х10 м. Комплекс упражнений 1

08.09

4

Высокий старт.Контроль бега 60 м. Прыжок в длину с разбега.

Игра «Воробьи-вороны»

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Как правильно выполнять высокий старт и финишировать в беге?

Цели: развивать координацию, силу, скорость при выполнении беговых упражнений

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.


Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности


Научатся: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием

Контроль

за развитием двигательных качеств: челночный бег 60 м. Комплекс упражнений 1

09.09

5

Основные фазы в прыжках в длину с разбега. Обучение метанию мяча с разбега.

Игра «Кто дальше прыгнет»

Изучение нового материала

1

Какие бывают соревнования по прыжкам?

Цели: учить правильно выполнять разбег в прыжках в длину

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели


Научатся:

технически правильно выполнять разбег для прыжка в длину

Текущий Комплекс упражнений 1

15.09

6

Прыжок в длину с прямого разбега . Метание мяча с разбега.

Игра «Допрыгни до кочки»

Комбинированный

1

Как правильно отталкиваться при выполнении прыжка в длину с разбега?

Цели: учить отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление

Текущий Комплекс упражнений 1

16.09

7

Контроль прыжок в длину с прямого разбега. Обучение метанию мяча на дальность Ига «Удочка»

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Как правильно выполнять приземление чтобы не получить травму?

Цели: развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с разбега и со скакалкой

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: выполнять легкоатлетические упражнения и добиваться достижения конечного результата

Контроль

за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с прямого разбега. Комплекс упражнений 1

22.09

8

Метание мяча на дальность с трех шагов разбега

Бег 1000 м. Разучить игру «Метатели»

Изучение нового материала

1

Правила выполнения метания малого мяча на дальность с трех шагов разбега

Цели: учить правильной технике метания мяча

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника



Научатся:

технически правильно выполнять метание мяча с трех шагов разбега

Текущий Комплекс упражнений 1

23.09

9

Контроль метания мяча на дальность с разбега, в цель. Игра «Охотники и утки»

Комбинированный

1

Как правильно держать мяч в руке?

Цели: учить метанию мяча в цель с 5-6 м, развивать глазомер и точность при метании в цель

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Научатся: выполнять легкоатлетические упражнения

(метание с трех шагов), выполнять правильное движение рукой для замаха в метании

Текущий Комплекс упражнений 1

29.09

10

Развитие выносливости в равномерном беге в течении 6 минут. Игра «Кошки-

мышки»

Комбинированный

1

Как правильно распределять силы по дистанции?

Цели: развивать выносливость и силу


при выполнении длительного бега.

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.


Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности



Научатся:

выполнять бег с изменением частоты шагов, с различным


ритмом и темпом; выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников

Текущий Комплекс упражнений 1

30.09

ПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – БАСКЕТБОЛ 8 часов

11

Инструктаж по Т.Б. на уроках спортивных игр. Броски и ловля мяча в парах.

Игра «Мяч соседу»

Комбинированный

1

Как выполнять броски и ловлю мяча с партнером разными способами?

Цели: учить выполнять броски и ловлю мяча в парах различными способами

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника



Научатся:

Технически правильно выполнять броски и ловлю мяча различными способами

Текущий Комплекс упражнений 1

06.10

12

Обучение ведению мяча на месте в движении. Игра «Челночное ведение»

Изучение нового материала

1

Как правильно выполнять ведение мяча на месте и в движении?

Цели: закрепить навык ведения мяча на месте после ведения

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Выполнять ведение мяча различными способами

Текущий Комплекс упражнений 1

07.10

13

Броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Игра «Мяч соседу»

Комбинированный

1

Как выполнять бросок мяча в корзину способом «снизу» после ведения?

Цели: закрепить навык выполнения бросков мяча в корзину способом «снизу» после ведения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: допускают возможность существование у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Технически правильно выполнять броски мяча в кольцо после ведения; добиваться достижения конечного результата

Текущий Комплекс упражнений 1

13.10

14

Броски мяча в кольцо способом «сверху» после ведения Игра «Бросок мяча в колонне»

Комбинированный

1

Какие бывают способы выполнения бросков мяча в корзину?

Цели: закрепить навык выполнения бросков мяча в корзину способом «сверху» после ведения

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; точно бросать мяч одной рукой и попадать в кольцо

Текущий Комплекс упражнений 1

14.10

15

Обучение ведению мяча приставными шагами .Передачи мяча в парах в играх и эстафетах

Изучение нового материала

1

Развитие координационных способностей.

Цели: учить передвигаться приставными шагами левым боком с одновременным ведением мяча

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять ведение мяча приставным шагом с остановкой прыжком

Текущий Комплекс упражнений 1

20.10

16

Обучение ведению мяча с изменением направления. Развитие координации в эстафетах с ведением мяча.

Изучение нового материала

1

Какие действия предпринять при обводке противника?

Цели: учить ведению мяча с изменением направления с обводкой партнера и в эстафетах

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

ведению мяча с изменением направления зигзагом и вокруг стоек

Текущий Комплекс упражнений 1

21.10

17

Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча в кольцо после ведения. Игра «Морозики»

Комбинированный

1

Как правильно переводить мяч из правой руки в левую при обводки партнера?

Цели: закрепить навык ведения мяча с изменением направления

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: допускают возможность существование у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели


Научатся: ведению мяча с изменением направления зигзагом и вокруг стоек; броскам мяча в кольцо в играх и эстафетах

Текущий Комплекс упражнений 1

27.10

18

Обучение поворотам с мячом на месте и передача мяча партнеру. Игра «Гонка мячей»

Комбинированный

1

Как выполнять бросок мяча в корзину после ведения и остановки в два шага?

Цели: учить ведению мяча, остановке в два шага, поворотам с мячом на месте и последующей передаче мяча партнеру

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.


Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

ведению мяча в различных направлениях и остановке в два шага; взаимодействию с игроками

Текущий Комплекс упражнений 1

28.10

ГИМНАСТИКА 12 часов

19

Инструктаж по

Т. Б. Строевые упражнения.. Контроль подъем туловища за 30 секунд. Игра «Морская волна»

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителя, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками


Научатся:

Правильно выполнять перестроение в различных ситуациях

Контроль

за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Комплекс 2

10.11

20

Перекаты из упора присев назад и боком.

Игра «Лиса и куры»

Комбинированный

1

Как технически правильно выполнять перекаты?

Цели: закрепить навык выполнения простейших элементов акробатики: группировка, перекаты, упоры

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника





Научатся:

технически правильно выполнять перекаты в группировки; самостоятельно проводить игры


Текущий Комплекс 2

11.11

21

Кувырк вперед, кувырок назад. Круговая тренировка

Комбинированный

1

Как правильно выполнять кувырок вперед?

Цели: развивать координацию, учить контролировать физическое состояние при выполнении круговой тренировки

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками





Научатся: технически правильно выполнять кувырок вперед в группировки


Текущий Комплекс 2

17.11

22

Стойка на лопатках.

Кувырок назад.

Подвижная игра «Посадка картофеля»

Комбинированный

1

Как правильно выполнять «стойку на лопатках» с помощью?

Цели: учить, правильно выполнять акробатические упражнения со страховкой

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: технически правильно выполнять «стойку на лопатках»; соблюдать правила безопасности во время занятий физическими упражнениями


Текущий Комплекс 2

18.11

23

Упражнения «мост» из положения лежа. Акробатические комбинации.

Изучение нового материала

1

Какова

этапность при выполнении упражнения «мост» из положения лежа?

Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; учить правильно размыкаться и смыкаться в шеренге и по кругу


Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: используют установленные правила в контроле способов решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся: технически правильно выполнять упражнения «мост» по образцу учителя и показу лучших учеников


Текущий Комплекс 2

24.11

24

Обучение лазанию по гимнастической стенке с переходом на наклонную скамейку. Игра «Конники спортсмены

Комбинированный

1

Как развивать ловкость и координацию движений?

Цели: учить правильно перемещаться по гимнастической стенке с переходом на наклонную скамейку

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками


Научатся:

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации


Текущий Комплекс 2

25.11

25

Упражнения в равновесиях и упорах. Круговая тренировка

Игра «Удочка»

Комбинированный

1

Развитие равновесия.

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, учить новым подвижным играм.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Выполнять упражнения в равновесиях и упорах, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма


Текущий Комплекс 2

01.12

26

Акробатические комбинации

Игра «Ноги на весу»

Комбинированный

1

Какие бывают виды упражнений и где их применяют?

Цели: развивать ловкость, координацию при выполнении кувырка вперед и назад

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей




Научатся:

Технически правильно выполнять кувырок вперед и назад; выполнять правила игры

Текущий Комплекс 2

02.12

27

Обучение лазанью по канату в три приема. Акробатические комбинации.

Игра «Ноги от земли»

Изучение нового материала

1

Как захватывать канат ногами?

Цели: учить правильно захватывать канат руками и ногами; закрепить навык акробатических комбинаций

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся:

Правильно составлять простейшие акробатические комбинации; лазанию по канату различными способами


Текущий

Комплекс 2

08.12

28

Лазания по канату в три приема. Контроль выполнения акробатических комбинаций

Комбинированный

1

Правила безопасного выполнения лазанья по канату.

Цели: развивать внимание, силу, ловкость при выполнении лазанья по канату в три приема

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся: лазанию по канату различными способами



Текущий

Комплекс 2

09.12

29

Опорный прыжок через козла.Контроль лазанье по канату в три приема. Игра «Третий лишний»

Комбинированный

1

Правила безопасного выполнения лазания по канату различными способами.

Цели: развивать внимание, силу, координацию при выполнении упражнений с гимнастическим козлом

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками



Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения на канате и козле


Текущий

Комплекс 2

15.12

30

Контроль опорный прыжок через козла Подтягивание на перекладине

Игра «Волки и козы»

Комбинированный

1

Как развивать силовые качества?

Цели: закрепить навык выполнения упражнений с гимнастическим козлом; подтягивания на высокой перекладине

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся: Выполнять прыжок в упор на колени, переход в упор присев и соскок с мягким приземлением; выполнять норматив по подтягиванию


Контроль двигательных качеств; подтягивание на перекладине

16.12

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 20 часов

31

Инструктаж по Т.Б. Скользящий шаг на учебной лыжне. Подвижная игра «Салки на лыжах»

Изучение нового материала

1

Правила безопасного поведения на уроках лыжной подготовки

Цели: учить выполнять лыжные команды «Лыжи на плечо!», «На лыжи становись!», «Лыжи снять!»

Познавательные: рассказывать об организационно - методических требования, применяемых на уроках лыжной подготовки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Выполнять команды по подготовки лыжного инвентаря


Текущий

Комплекс3

22.12

32

Прохождение скоростных отрезков скользящим шагом без палок 30-60 м. Игра «Кто быстрей»

Комбинированный

1

Как правильно стартовать на лыжах?

Цели: развивать скоростные способности при прохождении скоростных отрезков

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: : понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника


Научатся:

Проходить скоростные отрезки со старта на скорость; соблюдать правила игры


Текущий

Комплекс3

23.12

33

Обучение попеременному двухшажному ходу. Поворота переступанием на месте.

Изучение нового материала

1

Как правильно подбирать лыжи и палки в соответствии с ростом?

Цели: развивать выносливость продвигаясь по учебной лыжне попеременным двухшажным ходом

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: : понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника


Научатся:

Подбирать лыжи и палки по росту; выполнять правильно попеременный двухшажный ход


Текущий

Комплекс3

12.01

34

Попеременный двухшажный ход в прохождении скоростных отрезков 40-60 м. Игра «Охота на лис»

Комбинированный

1

Как правильно выносить палки в попеременном двухшажном ходе?

Цели: корректировать технику хода в прохождении скоростных отрезков

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся:

Согласованно работать руками и ногами, выносить палку за бедро


Текущий

Комплекс3

13.01

35

Контроль техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 1 км. Игра на лыжах «Морозики»

Применение знаний и умений

1

Как распределять силы при ходьбе на лыжах на большие дистанции?

Цели: закрепить навык попеременного двухшажного хода на лыжах с палками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей


Научатся:

Технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход


Контроль техники поперемен

ного двухшажного хода.

19.01

36

Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Прохождение дистанции 1 км.

Изучение нового материала

1

Как развивать выносливость?

Цели: учить техники одновременному бесшажному ходу под уклон

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.


Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.


Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

Правильно распределять силы по дистанции; правильно выполнять одновременный бесшажный ход с палками под уклон


Текущий

Комплекс3

20.01

37

Одновременный бесшажный ход. Прохождение скоростных отрезков 20-30 м

Комбинированный

1

Как развивать скоростные качества на лыжах?

Цели: закрепить навык одновременного бесшажного хода на лыжах с палками

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Выполнять отталкивание палками с одновременным наклоном туловища; самостоятельно развивать скоростные качества


Текущий

Комплекс3

26.01

38

Контроль прохождение дистанции 1 км. Одновременный бесшажный ход. Эстафеты на лыжах.

Комбинированный

1

Какой интервал соблюдать при передвижении на лыжах по учебной лыжне?

Цели: закрепить навык одновременного бесшажного хода

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся: соблюдать интервал при передвижении на лыжах по учебной лыжне, выполнять одновременный бесшажный ход


Текущий

Комплекс3

27.01

39

Контроль одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 1-2 км.

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Где применяется одновременный бесшажный ход?

Цели: развивать выносливость, координацию в движении на лыжах различными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон


Контроль техники одновременного бесшажного хода.

Комплекс 3

02.02

40

Обучение техники одновременного одношажного хода. Эстафеты на лыжах

Изучение нового материала

1

Где можно применять одновременный одношажный ход?

Цели: навык одновременного одношажного хода на лыжах с палками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

правильно выполнять толчок палками с одновременным выполнением шага, соблюдать технику безопасности


Текущий Комплекс 3


03.02

41

Одновременный одношажный ход. Прохождение скоростных отрезков 50-80 м. Игра «Воробьи-вороны»

Комбинированный

1

Как выполнить стартовый вариант одновременного одношажного хода?

Цели: развитие скоростных, координационных способностей в прохождении скоростных отрезков

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся:

правильно выполнять стартовый вариант одновременного одношажного хода, одновременный толчок палками с одновременным шагом


Текущий Комплекс 3


09.02

42

Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по лыжне.

Комбинированный

1

Порядок действий при обгоне на лыжах.

Цели: учить чередованию шагов на лыжах, развивать скоростные качества

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: чередованию шагов на лыжах во время прохождения по дистанции


Текущий Комплекс 3


10.02

43

Контроль одновременного одношажного хода на учебной лыжне

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Какие соревнования проводятся на лыжах?

Цели: закрепить навык передвижения на лыжах с палками одновременным одношажным ходом

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Научатся:

технически правильно выполнять одновременный одношажный ход на лыжах с палками основной и стартовый вариант


Контроль выполнения техники одновременного одношажного хода

16.02

44

Обучение спусков в низкой стойке без палок. Подъем способом «полуелочкой». Игра «Пройди ворота»

Изучение нового материала

1

Как правильно держать тело при выполнении спусков?

Цели: учить правильно выполнять спуски и подъемы на лыжах с палками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

правильно выполнять спуск со склона в низкой стойке, подъем «полуелочкой»


Текущий

Комплекс3

17.02

45

Спуска в основной стойке с торможением палками. Подъём «полуёлочкой»

Игра «Кто дальше прокатится»

Комбинированный

1

Как выполнять спуск с торможением палками? Цели: развивать координацию при спусках и подъемах на лыжах

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: технически правильно выполнять спуск с горы в основной и низкой стойке


Текущий Комплекс 3


23.02

46

Обучение поворотам на лыжах «упором». Подъем «полуелочкой». Игра «Подними предмет»

Изучение нового материала

1

Как избежать столкновений при спуске с горки на лыжах?

Цели: учить поворотам «упором». Развитие координации при спусках

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: технически правильно выполнять поворот на лыжах «упором».


Текущий Комплекс 3


24.02

47

Обучение падению на лыжах на бок на месте. Поворот на месте переступанием. Игра «Затормози до линии»

Комбинированный

1

В каких случаях применяется торможение падением?

Цели: развивать координационные способности при передвижениях на лыжах различными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять движения на лыжах по дистанции с поворотами различными способами


Текущий Комплекс 3


02.03

48

Подъем «елочкой». Спуск под уклон в основной стойке. Подвижная игра «Накаты»

Комбинированный

1

Какие бывают подъемы на горку?

Цели: закрепить навык спусков и подъемов различными способами на лыжах

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

технически правильно выполнять спуски в основной, низкой и высокой стойке; выполнять подъемы «елочкой» и «полуелочкой»

Текущий Комплекс 3


03.03

49

Передвижение и спуск с горы «змейкой». Обучение торможению «плугом»

Комбинированный

1

В каких случаях применяется торможение «плугом?»

Цели: развивать координацию, внимание во время спусков «змейкой» и торможение «плугом»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в самостоятельных занятиях


Текущий Комплекс 3


09.03

50

Спуск со склона способом «змейкой». Повторить торможение «плугом»

Применение знаний и умений

1

Как избежать падения при спуске с горки на лыжах?

Цели: развивать выносливость, координацию в движениях на лыжах различными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Научатся:

выполнять упражнения для развития координации(повороты, спуски, подъемы на лыжах)


Текущий Комплекс 3


10.03

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ 8 часов

51


Инструктаж по Т.Б. Броски мяча через сетку различными способами.

Игра «Не урони мяч»

Комбинированный

1

Как правильно и точно выполнять броски мяча через сетку?

Цели: учить ловить мяч через сетку; развивать координацию при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

Комплекс3

16.03

52

Броски мяча через сетку из зоны подачи одной рукой.

Игра в пионербол

Комбинированный

1

Как правильно и точно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи?

Цели: учить правильно выполнять подачу мяча одной рукой и ловить мяч после подачи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


Научатся:

технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи


Текущий

Комплекс 3

17.03

53

Обучение передачи мяча сверху в парах и над собой.

Игра в пионербол

Изучение нового материала

1

Развитие координационных способностей. Как правильно держать руки при приеме мяча сверху?

Цели: учить правильной передаче мяча сверху

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата



Научатся:

выполнять игровые упражнения с элементами волейбола; соблюдать правила игры в пионербол


Текущий

Комплекс 3

06.04

54

Передачи мяча сверху и снизу в парах. Игра в пионербол с элементами волейбола

Применение знаний и умений

1

Развитие ловкости и координации.

Цели: закрепить положение рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу у сетки

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся:

организовывать и проводить игры с мячом, соблюдать правила взаимодействия с игроками


Текущий

Комплекс 4

07.04

55

Обучение нижней прямой подачи. Игровые задания. Игра «Пионербол»

Изучение нового материала

1

Как точно выполнять подачу и передачу мяча?

Цели: учить нежней прямой подаче, приему и передаче мяча после подачи партнером

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку


Текущий

Комплекс 4

13.04

56

Передачи мяча сверху в парах, у стены. Игра в пионербол с двумя мячами

Применение знаний и умений

1

Как ставить руки при приеме мяча сверху?

Цели: учить выполнению упражнений с мячом в парах с подбрасыванием партнером

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Научатся:

выполнять упражнения с элементами волейбола, соблюдать правила предупреждения травматизма


Текущий

Комплекс 4

14.04

57

Прием мяча снизу и сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Эстафеты с мячом

Применение знаний и умений

1

Упражнения с элементами волейбола в парах.

Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выполнять необходимую информацию.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

технически правильно выполнять прием мяча сверху над собой, соблюдать правила выполнения эстафет с мячом


Текущий

Комплекс 4

20.04

58

Нижняя прямая подачи. Передача мяча сверху и снизу в парах

Применение знаний и умений

1

Как точно и правильно выполнять подачу и передачу мяча?

Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата



Научатся:

технически правильно выполнять нижнюю прямую подачу через сетку с близкого расстояния, передачу мяча сверху и снизу


Текущий

Комплекс 4

21.04

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10 часов

59

Инструктах по Т.Б Низкий старт, стартовый разбег. Эстафеты с бегом.

Применение знаний и умений

1

При каком виде бега применяется низкий старт?

Цели: закрепить навык положения низкого старта; развивать скоростные качества

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

технически правильно выполнять положение низкого старта и стартовое ускорение


Текущий

Комплекс 4

27.04

60

Низкий старт. Бег по дистанции 30 м.. Эстафета «Кто дальше прыгнет?»

Комбинированный

1

Какова техника низкого старта?

Цели: повторный бег на короткую дистанцию для развития скоростных качеств

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасного приземления

Контроль двигательных качеств

( бег 30 м)

Комплекс 4

28.04

61

Прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Как правильно выполнять прыжок в длину с места?

Цели: развивать прыгучесть в прыжках в длину с места, развивать ловкость и координацию в беге с преодолением препятствий

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют трудолюбие

Научатся:

выполнять упражнения на развитие физических качеств; осуществлять прыжки через низкие барьеры во время бега

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места) Комплекс 4

04.05

62

Метание мяча в цель С 6 м. Преодоления полосы препятствий

Комбинированный

1

Как технически правильно выполнять метание мяча в цель?

Цели: учить правильной постановки рук и ног при метании мяча в цель

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять упражнения для развития скоростных качеств и соблюдать правила по технике безопасности

Текущий

Комплекс 4

05.05

63

Бег по дистанции 60 м.

Метания мяча на дальность, в цель. Игры «Точно в цель»

Комбинированный

1

Как технически правильно выполнять метание мяча в цель?

Цели: учить правильной постановки рук и ног при метании мяча в цель

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:

проявляют дисциплинированность, в трудолюбие и упорство достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча с правильной постановкой рук и ног

Текущий

Комплекс 4

11.05

64

Контроль метание мяча на дальность с места Прыжок в длину с разбега. Игра«Перестрелка»

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Как технически правильно выполнять метание мяча на дальность? Цели: учить быстрому движению при броске малого мяча; развивать двигательные качества при проведении подвижных игр

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

технически правильно выполнять метание мяча на дальность, выполнять технику безопасности при метании мяча


Контроль двигательных качеств (метание на дальность) Комплекс 4


12.05

65

Контроль челночный бег 3х10 м. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты.

Проверка и коррекция знаний и умений

1

Как проводится подсчет пульса?

Цели: закрепить навык выполнения челночного бега и учит выполнять подсчет пульса на запястье

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку и замечание учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

выполнять подсчет пульса на запястье, контроль двигательного качества (челночный бег 3х10 м)


Контроль двигательных качеств: (челночный бег 3х10 м) Комплекс 4


18.05

66

Контроль прыжок в длину с разбега. Поднимание и опускание туловища лежа на спине за 30 сек.

Применение знаний и умений

1

Как выполнять прыжок в длину с разбега?

Цели: развивать прыгучесть в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги» и осуществлять прыжки через низкие барьеры

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, в трудолюбие и упорство достижении поставленных целей

Научатся:

соблюдать технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Правильно выполнять прыжок в длину с разбега

Контроль двигательных качеств; прыжок в длину с разбега.

Комплекс 4

19.05

67

Кроссовая подготовка бег 1000 м. Эстафеты с бегом.

Применение знаний и умений

1

Как отличить кроссовый бег от гладкого бега?

Цели: учить правильно распределять силы при длительном беге (дыхание и длина шага)

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

правильно распределять силы по дистанции, отличать кроссовый бег от гладкого бега

Контроль двигательных качеств:

(бег 1000 м)

25.05

68

Бег на выносливость шесть минут. Эстафеты с бегом.

Применение знаний и умений

1

Как правильно выполнять дыхание во время длительного бега?

Цели: закрепить умения и навыки правильного выполнения основных видов движений, применять подвижные игры для развития двигательных качеств

Познавательные: используются общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие

Научатся:

распределять силы во время продолжительно

го бега, соблюдать правила поведения на спортивной площадке

Контроль двигательных качеств:

(бег 6 минут)

26.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!