СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класса к учебнику Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планирование к учебнику Афанасьева "RainBow"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класса к учебнику Афанасьева»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1


«Рассмотрено»

руководитель МО

__________/Сергеева Т.Р../

Протокол №1 от « » 2018г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 1

____________/ Тутова В.А. /


« » 2018г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №1

____________/Ярков Д.П./


Приказ № ______ от

« » 2018г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»



начальная

начальная, основная, средняя

класс: _______


уровень:____базовый____

базовый, профильный

количество часов:__70__

квалификационная категория

учителя:

Учитель:









  • Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644);

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; примерных программ основного общего образования по учебным предметам,

  • На основе авторской программы по английскому языку к линии УМК «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 10—11 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2015. — 112 с. — (Rainbow English).

Место ПРЕДМЕТА

Рабочая программа для 2 класса рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, итого 70 часов.

Контрольных работ 4.

Проектов, исследований1.

Резервное время, предусмотренное в Примерной программе, использовано для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.








Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.)

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (15 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта (3 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

70часов






ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (Английского).


Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.



Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

языке;

— формирование проектных умений:

генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;


Предметные результаты.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


В области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.


Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.


В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.


В области чтения

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях

России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в

странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным

языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и

ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и

способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  1. развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе

языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Овладение следующими приемами учебной работы:

-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и

малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,

сказок, отрывков из художественных произведений;

-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.

Общеучебные уменияучащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или

прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,

мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

Объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.



Планируемые результаты обучения.


К концу обучения во 2 классе учащиеся:

Научатся:

- основным значениям изученных лексических единиц;

- особенностям структуры простых предложений, интонации различных коммуникативных типов предложений:

- признаки изученных грамматических явлений;

- основным нормам речевого этикета;

- владению иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

Учащиеся научатся :

-вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;

-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимуюинформацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Обучающийся получит возможность

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

3) Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.













Календарно-тематическое планирование.

2 КЛАСС

Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (70 часов)

1 четверть ( 16 часов)

« Я и моя семья»


урока

Дата

План

Дата

Факт

Содержание

Виды деятельности

1



Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие

Учим представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.

Знакомим с гласными звуками. Учим пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Сформирована адекватной мотивации к учению. Научились пользоваться учебником, тетрадью. Научились работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Сформировано желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами.

2



Имена английских мальчиков и девочек. Вводим буквы

Развиваем навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами.

Сформированы умения: работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. Научиться вести диалог. Умение слушать и вступать в диалог.

3



Имена английских мальчиков и девочек . Буквы

Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву Сс. Продолжить работу со звуками.

Продолжаем знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Формируем умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). Правильно ставить вопрос при знакомство, для получения информации, и ответить на вопрос партнёра.

4



Диалог "Знакомство".

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв, различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв

Научиться распознавать буквы и звуки.

Выразительное и правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра

5



Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

- учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…?

и отвечать на него :Yes, I can/No, I can’t; - учить выражать

просьбу: Please, run! ; -полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; познакомить с буквой « D » и закрепить графический образ этой буквы.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

6



Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

Знакомятся со счетом от 1-20.Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать).

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма. Выразительное правильное чтение слов.

7



Повторение всех ранее изученных букв. Описание животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

8



Счет от 1 до 10. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. Понимать на слух английские фамилии,

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке, счет от 1 до10.

9



Рассказывать о своем собеседнике (возраст, имя, что умеет делать);отличать букву Oo от транскрипционного знака. запрашивать информацию, исполь­зуя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? И отвечать на них;

-  учить полностью понимать на слух не­большой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

  Познакомить с буквой Hh.

Использовать речевые средства для решения познавательных задач. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме.

Умение задавать вопросы и отвечать на них.

10



Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 10 до 20. Познакомить с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw….


Научиться слушать и понимать речь других ,использовать в речи новые слова, вести диалог, счет.

11



1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!;

- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

3. Буквосочетание ee.Новая лексика.

Умение слушать и слышать друг друга.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Чтение слов.

12




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец.

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk.

3.Модальный глагол can.


Научиться рассказывать о себе, своей семье. Использование в речи модального глагола can.

13



Тренировка структуры "Я вижу. использовать фразу «I see». Рассказывать о себе; называть буквы в алфавитном порядке. Повторение звуков.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

14



Урок повторения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. Познакомить с буквой Mm. Повторение ранее изученных букв.


Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

15



Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что видишь (I see), называть предмет, понимать на слух диалог, текст. Познакомить с буквой Nn.Введение новых слов. Буквосочетание sh. Вопрос «Как дела»?

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения.

16



Чтение буквы Aa в закрытом слоге.Приветствие. Прощание. Знакомство. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Буква Оо.


2 четверть

«Я и мои друзья. Знакомства.»

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы


(15 часов)

1



Читать слова с буквосочетанием ck Рассказывать о себе, используя модель.

Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is you rname? How are you? Буква Рр.

Закрепить названия предметов ( с опорой на картинку), развивать навыки аудирования , чтения и говорения.

2



Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;

Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом.

Читать слова с буквосочетанием oo. Познакомить с буквой Qq.


Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Чтение слов ,словосочетаний.

3



1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-  учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом ма­териале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Rr.

3.Новые слова.(цвета, размер)

4. Расспрашивать собеседника О том, откуда он родом.


Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее,

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей

4



1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.

2.Научить вести диалог-расспрос, используя знакомые структур-опоры..

3.повторение букв и буквосочетаний. Чтение.

4. Знакомство с союзом and.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля

5



Рассказывать о том, кто где живет, используя модели.

(Как дела?, Откуда ты родом? Как тебя зовут?).

Чтение словосочетаний: (прилагательное + существительное).

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

6



Описывать игрушки, используя наглядность. Читать слова с буквосочетанием ch. .Развитие навыков диалогической речи

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях, игрушках. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации


7



Узнавать в речи и использовать словосочетания: прилагательные(плохой- хороший, грустный- радостный, большой – маленький) .Введение союза It (для обозначения животного или неодушевленного предмета).

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

8



1.Развитие навыков диалогической речи по теме.

2.Введение новых Речевых Образцов.

3.Согласная буква Ww.

4.Вопрос « Что это такое»? Буквосочетание or, ar

Задавать вопросы ,о том, что это такое ?(what is it?) Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале

9



Ознакомить с чтением буквы Qq и буквосочетанием в словах qu. - повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, повторение лексики.

Предложение (It is/ it is not-it isn/t).


Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания, чтение текста.

10



-Введение новой лексики, повторение букв и звуков

- развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах.

Научиться задавать вопрос “ Who is it?” и давать краткие ответы на него.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы, Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику.

11



-Введение и закрепление новых лексических единиц

- формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

- развитие коммуникативной способности,

-использование специальных слов What Who,построение вопросов.

- формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме (it is/it is not).

Совершенствование навыков чтения.

12



1.Развитие навыков чтения.

2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

13



Контрольная работа по теме

«Семья. Личные местоимения».


14



Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.

Совершенствование навыков аудирования.


Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

15



Развитие навыков письма

Личные местоимения (I She he it).

Работа над ошибками.

Знать буквы алфавита;читать буквы Аа,Ее воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материал




.





1



3 четверть «Откуда ты родом?»

«Мир вокруг меня», «Мир моих увлечений»

Просьба, пожелание, приказания. Утвердительные и отрицательные предложения.

Повторение личных местоимений, лексики.

(21час)


Умение выражать свои мысли, высказываться по теме.

Умение задавать вопросы и отвечать на них.

2



Буква Oo в открытом слоге .(Чтение букву Oo в открытом слоге). Артикль a (an).

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;

Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?»

Формирование навыков диалогической речи;


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к чтению теста.

3



1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить называть предметы и их количество; какого они цвета; размера.

2.Использование в речи личных местоимений (I He She It).


Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Сравнивать способы чтения .

4



Урок повторение.

. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать персонажа( слоненка), учить разыграть с одноклассником диалог строить простейшие высказывание с элементами рассуждения ,используя фразы,называть слова, в которых есть звуки: [t],[n],[v],[s],[p].


Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

5



Города. Буква ОО в открытом слоге. понимать на слух ,читать название городов. Чтение слов с буквой ОО.

Повторение личных местоимений, введение нового You.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

6



Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Ishe …?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

3. Введение новых слов,звуков: [i],[f],[b],[s],[

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме с использованием глагола связки и его сокращенных форм.

7



Вопрос «Откуда ты? (Диалогическая речь).

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . (I am … . You are … .);

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении,диалоге.

8



Буквосочетание th,местоимение they,множественное число существительных.

1. Развивать умения и навыки устной речи с использование прилагательных (blue ,red, funny ,cute, black).

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа существительных

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

9



Отрицательные предложения, краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1.Построение отрицательных предложений с частицей not и давать краткие ответы no, yes.

2 Учить вести диалог-расспрос, используя специальные слова (Where What Who).

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей (задавать и отвечать на вопросы).

10



Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … .

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на наглядность.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

11



Урок повторения.

Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think

Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом.

Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

12



Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1.Совершенствование навыков устной речи.

2.Активизация изученных букв и звуков.

3. Закрепление навыков чтения

Владеть умениями смыслового чтения, воспроизводить услышанное; рассказывать о героях.

13



Вопрос «Где находятся люди?» (where is…?.).

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков составления предложений по схемам

3. Повторение правил чтения букв.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту.

14



Города мира. Чтение буквосочетание th.

1.Ознакомление с побудительными предложениями.

2. Введение правил чтения буквосочетания

3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th .


15



Вопрос «Сколько тебе лет?» , числительные от 1 до 10.

1Спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос « How old are you?» 2.понимать роль артиклей и употреблять их в речи

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся,

Владеть базовыми грамматическими понятиями

16



Альтернативные вопросы.

1.Задаем альтернативные вопросы .

2.Описывать друга с опорой на схемы;

3.Читать вслух слова и предложения, соблюдая правила чтения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале


Научить задавать альтернативные вопросы,

употреблять предлоги места; развивать навыки чтениея.

17



Путешествие Рона.

1.Введение новых ЛЕ.

2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала).

3.Повторение форм глагола связки to be .

Владеть базовыми грамматическими понятиями.

18



1.Развитие навыков чтения.

2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

19










20



21






Урок закрепления ЗУН учащихся.

Образование множественного числа существительных.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

-  учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2.  Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

3.  Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.


Контрольная работа по теме.


Урок повторения пройденного материала за III четверть.

Работа над ошибками. Урок закрепления изученного материала.




4 четверть «Страна изучаемого языка. Путешествия».


1.Владение умения и навыками устной речи:

-  уметь выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя знакомые фразы ;

-  понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2.Читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.














(18 часов)


1



Множественное число имен существительных (систематизация информации под руководством учителя).

1. Научить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .It can… .It lives… .

2. Научить понимать полностью небольшие сообщения.

3. Составлять вопросы, на которые даны ответы.


Закрепить грамматические структуры и лексику урока.

2



Буквосочетания or, ur, er.

1. Проверить умения учащихся понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения.

3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся.

3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).

4. Разыграть диалог-рассказ, воспользовавшись моделями (3 -4 реплики с каждой стороны).

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Работать в материальной и информационной среде

3



Профессии . речевой образец «Что мне нравится» (I like).

Развивать умения и навыки устной речи:

- самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;

- учиться понимать на слух небольшой текст;

Учиться описывать героев ( He is…, He can…, He likes….)

Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы, описании героя.

4



Любимые фрукты ,предлоги места.

1.Введение новых ЛЕ,

2.Развивать умения и навыки устной речи с использованием предлогов места (in under on by).

-3.Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

-4.Учить читать гласную букву Ii в открытом и закрытом слоге -; устно описывать любимых животных, используя речевой образец He/She ljkes foxes. I like rabbits.

5.учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале.


Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

5



Профессии и занятия людей.

Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей

6



Урок повторение.

1.Отработка навыков монологической речи по теме.

2.Совершенствование навыков чтения.


Контроль усвоения пройденного материала.

7



Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1.Совершенствование навыков аудирования.

2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога.

3.Развитие устной речи.


Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

8



1.Определенный артикль The

2..Порядок слов в английском предложении.

3.Аудирование, чтение, песенка про английский алфавит.


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

9



Вопрос «Который час?» (What is the time?),ответ на данный вопрос.

Спрашивать у одноклассников ,который сейчас час, используя фразу “What is the time?”

Выразительно читать вслух тексты, построенные на знакомом материале.Аудирование, чтение.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

10



Чтение буквосочетание oo.

1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.

2.. Развитие навыков чтения.

3.повторение форм глагола to be

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,

Научиться составлять рассказ по картинкам.

11



Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога.

2.Развитие навыков аудирования и говорения.



12



Моя школа. Почему мы любим свою школу.

1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме.

2.Совершенствование навыков чтения.

3.Отработка порядка слов в английском предложении.


Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи

13



Повторение изученного материала.

1.Развитие навыков чтения.

2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи

14



Итоговая контрольная работа по теме «Семья. Личные местоимения».

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи

15



Работа над ошибками.

Написание книги (сочинения. Открытки и т.д.) о себе и своем друге по заданной инструкции.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи

16



Урок повторения.

1. учить умению составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения

2.Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи

17



Обобщающий урок.

Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями.

Принимать задачи творческого характера

18



Обобщающий урок.

Систематизация и обобщение знаний под руководством преподавателя. Игровой материал на основе знакомых ЛЕ и РО.


Принимать задачи творческого характера


Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) Проводятся 4контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов:

- после изучения первого раздела (тематический контроль, в конце 2 четверти, количество таких работ -1);

- в конце 3 четверти (промежуточный контроль, количество таких работ -1);

- в конце года (итоговый контроль, количество таких работ -1).

2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.

КИМы, используемые учителем при проведении контрольных работ, находятся в кабине английского языка.



Приложение № 1 (Тесты)


Тест №1. «Алфавит»
Задание 1

Найди английские буквы и подчеркни их.



Аа

Bb

Сс

Фф

Дд

Тт

Бб

Ee

Жж

Зз

Йй

Кк

Лл

Gg

Dd

Нн

Ii

Ыы

Юю

Пп

Ll

Jj

Чч

Hh

Гг

Ff

Цц

Ss

Яя

Оо


Задание 2


Найди заглавные буквы алфавита и подчеркни их.

H j  k  L  I  T  s  r  u  U  P  C  e  E  D  x  W  g  V  a  J  q  W

Задание3

Найди строчные буквы алфавита и подчеркни их.

H  k  n  N  m  V  w  e  t  Y  u   h  p  Z  c  y  I  x  r  u  D  g   



Задание 4


Найди гласные буквы  алфавита и подчеркни их.

Qq Ww Ee Rr Tt Yy  Uu  Ii Oo Pp Ff Gg Ss Jj Aa Hh Kk Ll Zz Xx Vv Bb Nn

Задание 5


Допиши пропущенные буквы.

b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …q, …z, S….

Задание 6


Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке.

G F H S B R J N D X C T V K P



Задание 7


Какая буква пропущена в слове:

1.    B…g

2.    F…x

3.    R…d

4. Dg

5.    P…g


Тест №2

1.Соедини цифры и их названия

Образец: 1 - One


Five Four Ten One Two Seven Three Eight Nine
1        2        3        4      5       6      7       8       9      10

2.
Переведи на Русскийя зык:


I go home.
You can fly.
Must he run?
Does Kate live in the forest?
Ann and Bob like apples.
My cat is seven.

3.
Нарисуй или напиши цвет рядом с названием
White
Red
Green
Black
Blue Yellow
Orange

Brown
Gray

4.
Назови членов семьи по-русски

Grandfather -
Mother - Father - Grandmother - Brother - Sister - Son - Sister –




5.Послушай и напиши названия животных (названия на русском языке)

Тест №3


  1. Посмотри на картинку в упражнении № 2 на странице 93 и укажи, какое предложение соответствует рисунку.


  1. Ann has got a grey cat.

  2. Ann has got a black cat.

  3. Ann has got a grey hat.


  1. Pam’s dog can’t swim.

  2. Pam’s dog can swim.

  3. Pam’s frog can swim.


a ) I can see a fox with a clock.

b) I can see a fox with a clock.

c) I can see a fox with a clock.


  1. Отгадай загадку. Отметь правильный ответ.


Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. Bob likes his…


a) red hen b) black cat c) black duck


  1. Выбери нужное слово.


1.Rick’s hen …red.

a) can b) is


2. He … 7.

a) is b) am


3. I … got six grey rabbits.

a) have b) has


4. Kate… got a funny fox.

a) ) have b) has


5. Jim’s dog… swim.

a) can b) is


IV. Заполни таблицу.


Bob, Kate, rabbits, fox, clock, black, Rick, cat, hen, grey, Jim, Ann, box, has, is.


He

She

It


















V.Переведи местоимения.


I


He


She


It


We


You


They




Лист корректировки поурочно- тематического планирования.


Предмет: Английский язык

Класс: 2 класс

Учитель:

2018-2019 учебный год.


урока

Дата по ктп

Дата проведения

Тема

Кол-во часов по плану

Кол-во часов

По факту

Причина корректировки

Способ

корректировки












































































ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методические пособия:

  1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 69 с.

  2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 140 с.

  3. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-

М.:Дрофа, 2014.-128 с.

4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);

5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!