СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 классы

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов в соответствии с ФГОС по учебнику И.Л. Бим

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 классы»


1.Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 2- 4 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с последующими изменениями).

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1576 в ФГОС НОО «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Примерная программа по немецкому языку для 2-4 классов.

  • Приказ МО РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Приказ МО РФ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253».

  • Методические рекомендации по проектированию учебных планов общеобразовательных организаций и рабочих программ по учебным предметам, курсам для образовательных организаций Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов (курсов) МКОУ «Болотская СОШ».

  • Учебный план МКОУ «Болотская СОШ» для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по ФГОС, на 2016-2017 учебный год.

Общие цели учебного предмета для ступени обучения (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Основная образовательная программа ОО).

Рабочая программа «Немецкий язык. 2-4 класс» разработана на основе Примерной программы по иностранному языку начального  общего образования, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений»/-М.: Просвещение, 2011.120с.

         Цели:

  Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у обучающихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании,  говорении, чтении и письме.

Под элементарной  коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для обучающегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер обслуживания.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

- учебные ( формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных ( аудирование и говорение) и письменных ( чтение и письмо) видах речевой деятельности);

- образовательные ( приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием немецкого: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения  к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

- развивающие ( развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

- воспитательные ( воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции , толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувства патриотизма).

Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 2-4 классе:

Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:



  1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

  2. Овладеть алфавитом.

  3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую  мелодии).

  4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

  5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

  6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание,  работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.

  7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.


  1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) - приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

-  что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?;

- о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut!;

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

- соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и некоторых других.

      Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать, в том числе о себе.    

     Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

9. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого:

    а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические  явления, и полностью понимать его;

    б) догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

    в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

     Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

10. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

   а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

   б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

   в) распознавать на слух и полностью понимать  монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

   г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными  приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.

     Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

11. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах и опираться на них, оформляя свою речь.

15. Знать ряд страноведческих реалий.

 Общая характеристика учебного предмета:

   Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер,  и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

   С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета « Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

  - формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

- приобщать младших школьников к новому для них социально-коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

         2. Описание места учебного предмета в учебном плане

                Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

3. Тематическое планирование


2 класс


Название темы, количество часов. Основное содержание по темам.

Планируемые результаты по каждой теме (характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий предметных, личностных, метапредметных))


Знакомство.


С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. 31ч.


Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).  


Я и моя семья.


Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


Моя школа. Учебные занятия на уроках.  


Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.

Мир моих увлечений.





Мои любимые занятия.  





Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби





Общие сведения: название, столица





Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.  







Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).



понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила

читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

Понимать эмоции других людей, сочувствовать, переживать.

Овладеть исходным словарным запасом.

относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила

приветствовать на немецком языке, представлять себя и других;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова;

умением использовать языковую догадку.

Находить ответы на вопросы в тексте;

Овладеть исходным словарным запасом

слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова

слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова

учиться работать по предложенному учителем плану

относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила

Находить ответы на вопросы в тексте;

оформлять свои мысли в устной речи (монологических и диалогических высказываниях);

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.


Основный курс:


«Наши новые персонажи учебника.



Кто они?



Какие они Я и мои друзья (новые друзья из Германии: имя, характер, внешность, возраст, увлечения/ хобби.



Переписка с зарубежным другом.



Почта из Германии.)



Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок: барон



Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.)


запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?;

знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем

уметь грамматически правильно оформлять свою речь

уметь грамматически правильно оформлять свою речь и правильно ее оформлять

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника, соблюдать правила при написании письма;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;


«Чт III. Чем любят заниматься Сабина и Свен дома?   Амы? Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir? (7 часов)

Содержание: Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии).Любимые животные. Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они о Сабина и Свен делают дома?»


проявлять интерес к общению и групповой работе;

следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности


уметь слушать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

проявлять интерес к общению и групповой работе

А что мы ещ. Что мы не успели? Was haben wir nicht geschafft?

IV. Чем мы только ни занимаемся! Was wir nicht alles machen! (7 ч)Содержание:Моя школа (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!» Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника).Страна изучаемого языка. Небольшие произведения немецкого фольклора сказка «Золотой гусь» братьев Гримм. Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

1. Аня и Саша играют в корреспондентов.  Anja und Sascha spielen Reporter.

2-3. О чем говорят дети  сегодня на уроке? Worüber sprechen heute die  Kinder heute ein der Stunde?

4. Аня и Саша пишут письма  Сабине и Свену.Anja е не сделали?


адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка; соблюдать

нормы произношения звуков;


понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего

некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух

находить ответы на вопросы в тексте;

преобразовывать информацию из одной формы в другую


слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова;

уметь грамматически правильно оформлять свою речь


слушать и понимать речь других, фиксировать тему и выделять ключевые слова;


«Добро пожал VI.

Добро пожаловать на наш праздник! Will kommen zu unserem Fest!


Содержание: Страна изучаемого языка. (школьный праздник „Tschüs, 2. Klasse!


“В нём принимают участие большие и

маленькие, бабушки и дедушки, братья и сёстры и друзья).


Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь»).


Скоро праздник в классе! Bald ist das Klassenfest!

овать на наш праздник»

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним

проявлять интерес к общению и групповой работе;

уважать мнение собеседников;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;



3 класс

Тематическое планирование



Название темы, количество часов. Основное содержание по темам.

Планируемые результаты по каждой теме (характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий предметных, личностных, метапредметных))


Курс повторения. «Здравствуй, 3 класс!



Встреча с друзьями»

Привет, друзья! Мы снова здесь



Лето - самое прекрасное время года

Наши летние фото.



Какие они?





Что любит

делать семья Свена летом?

Знать и уметь писать новые слова:


Мы играем и поём

Мы играем и поем

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Проверяем сами себя

Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие харак­теристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные.

Описывать картинки, рассказывать о персона­жах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение.

Знать и уметь писать новые слова: Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen

Знать и уметь писать новые слова: Das Automodell, die Sommer-ferien, das Schuljahr, die Fotoausstel-lung

Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Знать и уметь писать новые слова: Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe

Проверка знаний по теме

уметь выделить и сформулировать познавательную цель

работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer".

Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.

Воспринимать на слух и понимать основную ин­формацию, содержащуюся в тексте


«Снова в школу»

Наши друзья снова идут в школу

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном

дворе?


Первый школьный день Марии


Какой сегодня день

недели?


Что мы делаем в субботу и воскресенье?


А что делает наш храбрый портняжка?


Мы играем и поем


Вы хотите еще что-нибудь повторить?


Проверяем сами себя

Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания.

Соотносить содержание текстов с рисунками.

Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения

Описывать устно фотографии

Выражать собственное мнение, отвечая на во­просы.

Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit".

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немец­кого языка при чтении вслух и в устной речи.

Использовать активную лексику в процессе обще­ния.

Использовать в речи безличные предложения ти­па „Es ist schцn.".

Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

уметь выделить и сформулировать познавательную цель

группировать и классифицировать по разным основаниям

работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Группировать слова по их тематической принад­лежности. « Играть в игру «Поле чудес».

«Погода осенью»


Прогулка в парк. Как там осенью?


А что делают Сабина и Свен?


Здорово осенью у бабушки в деревне!

Осенью все спелое


А что едят лесные животные?


Свен и Сабина разговаривают о любимых животных


Мы играем и поем


Вы хотите еще что-нибудь повторить?


Проверяем сами себя

Называть простые словообразовательные эле­менты.

Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и пе­сен

Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог.

Читать прослушанный текст, проверять правиль­ность воспринятого материала на слух

Читать тексты вслух, соблюдая нормы произно­шения звуков немецкого языка и корректно произ­носить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей.

Читать прослушанный текст, проверять правиль­ность воспринятого материала на слух.

Отвечать на вопросы по тексту, а также на во­прос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами

Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.

Вписывать пропущенные буквы и слова

Заполнять таблицу, осуществляя контроль пони­мания содержания прочитанного текста.

Использовать в речи лексику пройденного мате­риала. « Читать диалоги в парах по ролям.

Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.

проявлять интерес к общению и групповой работе;

уважать мнение собеседников;

Делать высказывания в ситуации.

Читать рифмовку, пытаться догадаться о зна­чении новых слов по контексту

«Что приносит нам зима?»

Какая погода зимой?

Кто умеет отгадывать загадки о животных

Что видит храбрый портняжка в парке

Почему дети радуются зиме

Рождество - самый красивый праздник



Мы готовимся к новогоднему празднику




Мы играем и поем

Располагать названия животных в алфавитном по­рядке.

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном слова­ре учебника

Вписывать в слова пропущенные буквы и букво­сочетания.

Правописание новых слов. впи­сывать в алфавит недостающие буквы и буквосоче­тания.

Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного

Использовать в речи простейшие устойчивые сло­восочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Проверка лексики и правописания по теме.

Отыскивать значение незнакомых слов в дву­язычном словаре учебника

Составлять предложения к серии картинок о зи­ме, используя новую лексику.

Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые сло­ва в двуязычном словаре учебника

Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в дву­язычном словаре учебника.

Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке.

«В школе у нас много дел»

Что нам нужно повторить


Что больше всего любят делать Сабина и

Свен в школе?

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

Что могут делать школьники в игровом уголке?

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться.

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

Мы играем и поем

Вы хотите еще что-нибудь повторить?


Отвечать на вопросы «Wer malt was?», Wen malen sie jetzt?, опираясь на образец и рисунки.

Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.

Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.

Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.

При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen – wen/was?

Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке

Задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них.

Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме

Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Перечислять предметы, изображенные на картинках.

Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein.

работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

«Весна. Весенние праздники» - 9 часов

Весна. Какая сейчас погода?

«Весна, весна, я люблю тебя ...»

Мы поздравляем наших мам с женским днём

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

Семья Мюллер празднует Пасху

Скоро весенние каникулы

Мы играем и поем

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Проверяем сами себя

Уметь отвечать на вопросы о времени года (весне)

Воспринимать на слух и читать письмо о на­ступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.

Описывать погоду весной по опорам.

« Называть дни недели.

Вставлять подходящие слова в текст с пропуска-

ми, опираясь на новую лексику.

Составлять предложения, опираясь на новую лексику.

Выписывать слова из цепочки букв.

Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

Знать правила правописания по теме

Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

• Соотносить подписи с рисунками.

« Употреблять в речи лексику по теме.

• Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.

Петь песню под аудиозапись.

Составлять сложные слова.

следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

«День рождения» - 9 часов

О чём разговаривают Сабина и её мама?

Сабина пишет приглашение на день рождения

Что желает Сабина ко дню рождения

Подготовка ко дню рождения

А что готовит Сабина?

Сабина празднует день рождения

Мы играем и поем

Проверяем себя. Контроль домашнего чтения.

Мы играем и поем

Воспринимать на слух и читать текст рифмов­ки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозиро­вать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух и читать диалог, пони­мать основную информацию, опираясь на сноски на плашках

Читать диалог по ролям, соблюдая произноше­ние слов и словосочетаний, интонацию в целом

Вести этикетный диалог в ситуации бытового об­щения (приглашать на день рождения)

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя.

Вписывать в слова недостающие буквы

Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями

Знать новые слова

Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них

Рассказывать о временах года по рисункам.

Читать в группах приглашения на день рожде­ния и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать выска­зывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале.

Рассказывать, что дарят обычно на день рожде­ния, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя пе­ренос ситуации на себя.

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда».

Составлять предложения с глаголом sich wьn­schen, обращая внимание на изменение его по лицам.

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух, читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки

Уметь писать приглашения на день рождения

Повторение - 8 часов Лексика по теме «Школа»

Лексика по теме «Осень

Лексика по теме «Зима»

Лексика по темам «Весна»

Лексика по теме «День рождения»

Мы играем и поем

Контроль чтения

Обобщающее повторение

Уметь применять изученные лексические единицы

Уметь применять изученные грамматические явления на практике

Уметь представлять свой проект

Уметь применять полученные знания и компетенции на практике при выполнении заданий

Уметь применять полученные знания и компетенции на практике при выполнении заданий

Готовиться к празднику.

Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом

Уметь принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.

Письменно и устно описывать свою классную комнату.

Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt

Перечислять предметы, изображенные на картинках.


4 класс



Название темы, количество часов. Основное содержание по темам.

Планируемые результаты по каждой теме (характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий предметных, личностных, метапредметных))


Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс

Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.

Грамматика. Спряжение глаголов в Präsens.

Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь.

Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».

Что мы можем рассказать о начале нового учебного года?

Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».

Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом по теме.

Рассказывать о том, что делают персонажи учебника.

Совершенствовать технику чтения.

развивать диалогические умения и навыки

Изменять глаголы в Präsens

Понимать текст на слух с опорой на рисунки

тренировать употребление глаголов в речи

Подбирать слова по темам монологическому высказыванию понимать диалогов.


Читать текст с пониманием содержания


Подбирать слова по теме.


Сообщение разного характера.


Понимать содерждние рифмовок, стихотворений.

Как было летом?

Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних каникул? Введение новой лексики по теме «Лето».

Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.

А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».

Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное».

Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.

Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».

Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.

Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».

расширять лексический запас по теме «Летние каникулы».

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения

Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки

Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера

Оценивать рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор.

Рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор.

Знать лексику по по темам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».

Писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец

Знать писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец.

Выделять связное монологическое высказывание, понимать диалог.

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения


А что нового в школе?

У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».

Грамматика. Количественные и порядковые числительные.

Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.

У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.

Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.

Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.

Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».

Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».


Совершенствовать орфографические умения и технику чтения

Распознавать и употреблять новую лексику в речи.

Выделять и описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе

Знать и рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе

Определять и описывать погоду глубокой осенью и зимой. Анализировать и вести диалог – расспрос типа интервью

Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты.

Уметь читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием

Выделять грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)

Уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.

Знать и писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.

Знать и писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец


У меня дома. Что тут имеется? – 10 часов

Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».

Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.

В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.

Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.

Грамматика. Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».

Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.

Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».

Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.

Уметь работать со словарём

Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты.

Выделять и расширять словарный запас учащихся.

Уметь вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости.

Читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры.

Уметь рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру.

Анализировать некоторые предлоги, требующими Akkusativ и Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ

Развивать умения и навыки диалогической речи.

Знать умения и навыки диалогической речи.


Свободное время… Что мы тогда делаем? – 12 часов

Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».

Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.

А что делают в конце недели домашние животные? Диалогическая речь.

Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».

Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».

Грамматика. Склонение существительных.

Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

Пикси любит рисовать животных. Кто ещё? Монологическая речь.

Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».

Давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера

Что-то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнение, переспрашивать; возражать; запрашивать ин­формацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer?Was?Wie? Woher? Wann? Welcher? Wo? Wohin?“

Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.

Рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи.

Знать как вести диалог-расспрос.

Рассказывать о том, что делают немецкие том, что делают немецкие дети в свободное время.

Читать текст, отыскивая нужную информацию в нём.

Развивать грамматические умения и навыки.

Различать и осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»

Расширять словарный запас.

Выделять и читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.

Выделять и читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.

Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.


Скоро наступят большие каникулы – 15 часов

Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок.

Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.

Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.

Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».

Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.

Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».

Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.

Совершенствовать орфографические умения и навыки.

Работать со словарём.

Работать по проекту подготовке к заключительному празднику класса.

Знать технику употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»

Устанавливать словарный запас.

Знать как вести диалог-расспрос.

Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ).

Читать с полным

пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры.

Описывать рисунки,

писать приглашение на праздник.

Иметь представление о образовании степеней сравнения прилагательных.

Выделять орфографические умения и навыки.

Различать употребление модальных глаголов «wollen», «müssen», «können».

В рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.

Читать с полным

пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры.



4. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.





Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

1


1.        Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2012 год.

1


4.        Немецкий язык. Книга для учителя. Первые шаги 2 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - Москва. Просвещение. 2011 год.

3


Немецкий язык.CD. Первые шаги 2 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - Москва. Просвещение. 2011 год.

3





5. Календарно-тематическое планирование

2 классе


№ урока

Дата

Тема урока

Примечание

план

факт

1



Вводный курс: Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?


2



Давайте по­знакомимся!


3



Итак; как по­здороваться и представиться по-немецки?



4



О чём говорят пальчиковые куклы?


5



Поиграем? Споём?


6



Поиграем?споём?


7



А все ли мы успели повторить?



8



Как при знакомстве представить других?


9



Как уточнить, переспросить?


10



Как на вопрос-сомнение дать отрица­тельный ответ?


11



Поиграем? Споём?


12



Поиграем? Споём?


13



А всё ли мы успели повто­рить?


14



Как выяснить, кто это?


15



Итак, как спросить, кто это?



16



Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?


17



Поиграем? Споём?


18



Контроль чтения по тексту


19



А всё ли мы успели повторить?


20



Спросим, кто откуда?


21



Как спросить о возрасте?


22



Что мы уже можем сооб­щить о себе?


23



Поиграем? Споём?


24



Поиграем? Споём?


25



А всё ли мы успели повто­рить?


26



Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?


27



Как спросить о возрасте?


28



Что мы уже можем сооб­щить о себе?


29



Поиграем? Споём?


30



Поиграем? Споём?


31



А всё ли мы успели повто­рить?





Основный курс:

«Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?»


32



Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?


33



А вот новые персона­жи


34



Почта пришла


35



Мы игра­ем и поём


36



Мы играем и поём


37



Что мы не успели сделать?





«Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»


38



Семей­ные фо­тографии из Герма­нии


39



А чьё это семейное фото?


40



Письмо от Свена


41



О чём расска­зывают семейные фотогра­фии Свена?


42



Играем и поём


43



Мы играем и поём





«Что Сабина и Свен делают дома?»


44



Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?


45



А что делают Сабина и Свен не очень охотно?


46



Играем и поём очень охотно?


47



Мы играем и поём


48



А что мы ещё не успели?


49



А что мы ещё не успели?





А что мы еще не сделали?


50



Аня и Саша играют в репор­тёра


51



О чём говорят сегодня дети на уроке немецко­го языка?


52



Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?


53



Мы играем и поём


54



Мы играем и поём


55



Что ещё не успели сделать?


56



Аудирование





«Добро пожаловать на наш праздник»


57



Как хотел Касперле развесе­лить принцес­су из сказки «Золотой гусь»?


58



Кто при­шел од­нажды к королю?


59



Мы игра­ем и поём


60



Мы играем и поём


61



Что мы ещё не сделали?


62



Скоро будет праздник


63



Как заканчивается сказка


64



Праздник «Прощай, 2-й класс!»


65



Повторение по теме «Персонажи нашего учебника»


66



Повторение по теме «Чьи это фотографии»


67



Повторение по теме «Чего мы только не делаем»


68



Повторение по теме «Чего мы только не делаем»




3 класс


№ урока

Дата

Тема урока

Примечание

план

факт




Курс повторения. «Здравствуй, 3 класс! Встреча с друзьями»


1



Привет, друзья! Мы снова здесь


2



Лето - самое прекрасное время года


3



Наши летние фото. Какие они?


4



Что любит делать семья Свена летом? Знать и уметь писать новые слова:


5



Мы играем и поём. Презенс.


6



Мы играем и поем. Лексика.


7



Вы хотите еще что-нибудь повторить?


8



Проверяем сами себя. Контроль чтения.


9



«Снова в школу»


10



Наши друзья снова идут в школу


11



Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном

дворе?


12



Первый школьный день Марии. Лексика по теме.


13



Контрольная работа по теме « Школа»



14



Что мы делаем в субботу и воскресенье?


15



А что делает наш храбрый портняжка?


16



Мы играем и поем. Спряжение глагола.


17



Вы хотите еще что-нибудь повторить?


18



Проверяем сами себя.Аудирование.





«Погода осенью»


19



Прогулка в парк. Как там осенью?


20



А что делают Сабина и Свен?


21



Здорово осенью у бабушки в деревне!


22



Осенью все спелое


23



А что едят лесные животные?


24



Свен и Сабина разговаривают о любимых животных


25



Мы играем и поем


26



Вы хотите еще что-нибудь повторить?


27



Проверяем сами себя .Контрольная работа.





«Что приносит нам зима?»


28



Какая погода зимой?


29



Кто умеет отгадывать загадки о животных


30



Что видит храбрый портняжка в парке


31



Почему дети радуются зиме


32



Рождество - самый красивый праздник


33



Мы готовимся к новогоднему празднику


34



Мы играем и поем





«В школе у нас много дел»


35



Что нам нужно повторить


36



Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?


37



Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?


38



то сегодня делают наши немецкие друзья?


39



Что могут делать школьники в игровом уголке?


40



Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться.


41



На уроке немецкого языка у нас тоже много дел


42



Мы играем и поем


43



Вы хотите еще что-нибудь повторить?





«Весна. Весенние праздники»


44



Весна. Какая сейчас погода?


45



«Весна, весна, я люблю тебя ...»


46



Мы поздравляем наших мам с женским днём


47



Кого мы ещё поздравляем с женским днём?


48



Семья Мюллер празднует Пасху


49



Скоро весенние каникулы


50



Мы играем и поем


51



Вы хотите еще что-нибудь повторить?


52



Проверяем сами себя





«День рождения»


53



О чём разговаривают Сабина и её мама?


54



Сабина пишет приглашение на день рождения


55



Что желает Сабина ко дню рождения


56



Подготовка ко дню рождения


57



А что готовит Сабина?


58



Сабина празднует день рождения


59



Мы играем и поем


60



Проверяем себя. Контроль домашнего чтения.


61



Мы играем и поем





Повторение


62



Лексика по теме «Школа» Правописание.


63



Лексика по теме «Осень. Игра.


64



Лексика по теме «Зима» Работа по картинкам.


65



Лексика по темам «Весна» Кросворды.


66



Лексика по теме «День рождения» Поздравления.


67



Мы играем и поем. Поле чудес.


68



Контроль чтения. Вопросы по тексту.



4 класс


№ урока

Дата

Тема урока

Примечание

план

факт




Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс


1



Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.


2



Что мы можем рассказать о нас самих?.


3



Что мы можем рассказать о начале учебного года в Германии ?


4



Что еще мы хотели повторить?.


5



Я и мои друзья. Контроль чтения.


6



Контрольная работа по теме « Школа».


7



Как было летом? Лексика по теме.


8



Здесь летнее письмо. Лексика по теме.


9



Есть ли летние каникулы у животных?


10



.Какая погода была летом? Перфект.


11



Может ли погода летом быть плохой?.


12



У многих летом дни рождения. Лексика.


13



У многих летом дни рождения Аудирование по теме.


14



Мы играем и поем.Овощи.


15



Что мы хотели повторить?


16



Проверяем себя. Контроль чтения.


17



Вы хотите, что- нибудь повторить?.


18



Вы хотите повторить ещё что-нибудь?


19



Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».


20



Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».





А что нового в школе?


21



У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».


22



Грамматика. Количественные и порядковые числительные.


23



Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.


24



У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.


25



Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.


26



Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?


27



Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.


28



Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.


29



Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.


30



Вы хотите ещё что-нибудь повторить?


31



Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».


32



Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».





У меня дома. Что тут имеется?


33



Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».


34



Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.


35



В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.


36



Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.


37



Грамматика. Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».


38



Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.


39



Мы играем и поём. Закрепление изученного.


40



Вы хотите ещё что-нибудь повторить?


41



Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».


42



Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».





Свободное время… Что мы тогда делаем?


43



Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».


44



Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.


45



А что делают в конце недели домашние животные? Диалогическая речь.


46



Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».


47



Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».


48



Грамматика. Склонение существительных.


49



Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?


50



Пикси любит рисовать животных. Кто ещё? Монологическая речь.


51



Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.


52



Вы хотите ещё что-нибудь повторить?


53



Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».


54



Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».





Скоро наступят большие каникулы.


55



Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок.


56



Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».


57



Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.


58



Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.


59



Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».


60



Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.


61



Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?


62



Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.


63



Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».


64



Грамматика. Степени сравнения прилагательных.


65



Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.


66



Вы хотите ещё что-нибудь повторить?


67



Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».


68



Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!