СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края



Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.2021г


Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ №______

от ___.___.2021г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре

для 1 класса

к учебнику «Физическая культура» В.И Ляха

на основе примерной рабочей программы

начального общего образования

предмета «Физическая культура»


Разработана Труновой Татьяной Анатольевной

учителем начальных классов

первой квалификационной категории















2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Примерная рабочая программа начального общего образования по физической культуре составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания.

Нормативно – правовая основа

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения РФ № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;

- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом авторских программ.

Цели изучения учебного предмета «Физическая культура»  — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Описание места курса в учебном плане

На изучение курса «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 ч в неделю. Программа рассчитана на 99 ч (33 учебные недели).

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

Патриотическое воспитание:

— ценностное отношение к отечественному спортивному, культурному, историческому и научному наследию, понимание значения физической культуры в жизни современного общества, способность владеть достоверной информацией о спортивных достижениях сборных команд по видам спорта на международной спортивной арене, основных мировых и отечественных тенденциях развития физической культуры для блага человека, заинтересованность в научных знаниях о человеке.

Гражданское воспитание:

— представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовность к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, освоение и выполнение физических упражнений, создание учебных проектов, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовность оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Ценности научного познания:

— знание истории развития представлений о физическом развитии и воспитании человека в европейской и российской культурно-педагогической традиции;

— познавательные мотивы, направленные на получение новых знаний по физической культуре, необходимых для формирования здоровья и здоровых привычек, физического развития и физического совершенствования;

— познавательная и информационная культура, в том числе навыки самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий;

— интерес к обучению и познанию, любознательность, готовность и способность к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем. Формирование культуры здоровья:

— осознание ценности своего здоровья для себя, общества, государства; ответственное отношение к регулярным занятиям физической культурой, в том числе освоению гимнастических упражнений и плавания как важных жизнеобеспечивающих умений; установка на здоровый образ жизни, необходимость соблюдения правил безопасности при занятиях физической культурой и спортом.

Экологическое воспитание:

— экологически целесообразное отношение к природе, внимательное отношение к человеку, его потребностям в жизнеобеспечивающих двигательных действиях; ответственное отношение к собственному физическому и психическому здоровью, осознание ценности соблюдения правил безопасного поведения в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей;

— экологическое мышление, умение руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике.

Метапредметные результаты

Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира:

— ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в физической культуре (в пределах изученного), применять изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

— выявлять признаки положительного влияния занятий физической культурой на работу организма, сохранение его здоровья и эмоционального благополучия;

— моделировать правила безопасного поведения при освоении физических упражнений, плавании;

— устанавливать связь между физическими упражнениями и их влиянием на развитие физических качеств;

— классифицировать виды физических упражнений в соответствии с определённым классификационным признаком: по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания, по преимущественной целевой направленности их использования, преимущественному воздействию на развитие отдельных качеств (способностей) человека;

— приводить примеры и осуществлять демонстрацию гимнастических упражнений, навыков плавания, ходьбы на лыжах, упражнений начальной подготовки по виду спорта (по выбору);

— самостоятельно (или в совместной деятельности) составлять комбинацию упражнений для утренней гимнастики с индивидуальным дозированием физических упражнений;

— формировать умение понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности, в том числе для целей эффективного развития физических качеств и способностей в соответствии с сенситивными периодами развития, способности конструктивно находить решение и действовать даже в ситуациях неуспеха;

— овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; использовать знания и умения в области культуры движения, эстетического восприятия в учебной деятельности иных учебных предметов;

— использовать информацию, полученную посредством наблюдений, просмотра видеоматериалов, иллюстраций, для определения вида спорта; — использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельную организацию речевой деятельности в устной и письменной форме:

— вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения; формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать; выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

— описывать влияние физической культуры на здоровье и эмоциональное благополучие человека;

— строить гипотезы о возможных отрицательных последствиях нарушения правил при выполнении физических движений, играх и игровых заданиях, спортивных эстафетах;

— организовывать (при содействии взрослого или самостоятельно) игры, спортивные эстафеты, выполнение физических упражнений в коллективе, включая обсуждение цели общей деятельности, распределение ролей, выполнение функциональных обязанностей, осуществление действий для достижения успешного результата;

— проявлять интерес к работе товарищей; в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания; оказывать при необходимости помощь;

— продуктивно сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач выполнения физических упражнений, игровых заданий и игр на уроках, во внеурочной и внешкольной физкультурной деятельности; — конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Регулятивные универсальные учебные действия, отражающие способности обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка):

— оценивать влияние занятий физической подготовкой на состояние своего организма (снятие утомляемости, улучшение настроения, уменьшение простудных заболеваний);

— контролировать состояние организма на уроках физической культуры и в самостоятельной повседневной физической деятельности по показателям частоты пульса и самочувствия;

— предусматривать возникновение возможных ситуаций, опасных для здоровья и жизни;

— проявлять волевую саморегуляцию при планировании и выполнении намеченных планов организации своей жизнедеятельности; проявлять стремление к успешной образовательной, в том числе физкультурно-спортивной, деятельности; анализировать свои ошибки;

— осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.

Предметные результаты

Знания о физической культуре:

— различать основные предметные области физической культуры (гимнастика, игры, туризм, спорт);

— формулировать правила составления распорядка дня с использованием знаний принципов личной гигиены, требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями в зале и на улице; иметь представление о здоровом образе жизни, о важности ведения активного образа жизни; знать и формулировать основные правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями (в спортивном зале, на спортивной площадке, в бассейне);

— знать и формулировать простейшие правила закаливания и организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, уметь применять их в повседневной жизни; понимать и раскрывать значение регулярного выполнения гимнастических упражнений для гармоничного развития; знать и описывать формы наблюдения за динамикой развития гибкости и координационных способностей.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия общеразвивающими и здоровьеформирующими физическими упражнениями на материале основной гимнастики:

— выбирать гимнастические упражнения для формирования стопы, осанки в положении стоя, сидя и при ходьбе;

— составлять и выполнять индивидуальный распорядок дня с включением утренней гимнастики, физкультминуток, выполнения упражнений гимнастики; измерять и демонстрировать в записи индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их значения со стандартными значениями.

Самостоятельные развивающие, подвижные игры и спортивные эстафеты, строевые упражнения:

— участвовать в спортивных эстафетах, развивающих подвижных ролевых играх с заданиями на выполнение движений под музыку, изображение движением или гимнастическим упражнением (элементом гимнастического упражнения) типовых движений одушевлённых предметов; выполнять игровые задания; общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

— осваивать технику выполнения физических упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, включая гимнастический шаг, мягкий бег; упражнения основной гимнастики на эффективное развитие физических качеств (гибкость, координация), увеличение подвижности суставов и эластичности мышц;

— осваивать гимнастические упражнения на развитие моторики, координационно-скоростных способностей, в том числе с использованием гимнастических предметов (скакалка, мяч);

— осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений (группировка, кувырки; повороты в обе стороны на 90°; равновесие на каждой ноге попеременно; прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 90° в обе стороны);

— осваивать способы игровой деятельности.

Содержание учебного предмета

Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы

Авторская

Рабочая

Контрольные, практические работы и т.д.

Знания о физической культуре

8

8


Физическая культура, из истории физической культуры, Физические упражнения, Техника безопасности на уроках физкультуры

Способы физкультурной деятельности

7

7


Самостоятельные занятия, Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, Самостоятельные игры

Физическое совершенствование

2

2


Физкультурно- оздоровительная деятельность, комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.


Легкая атлетика

24

24


Беговые упражнения, прыжковые упражнения, метание малого мяча, броски большого мяча

Подвижные и спортивные игры

15

25


Футбол игра по правилам, подвижные игры с элементами баскетбола, подвижные игры с элементами баскетбола, подвижные игры

Плавание

14

4


Правила техники безопасности на воде. Правила поведения в экстремальных ситуациях на воде. Влияние занятий плаванием на состояние здоровья. Виды плавания. Правила гигиены. Сухое плавание

Гимнастика с основами акробатики

14

14


Организующие команды и приемы, акробатические упражнения, опорные прыжки, лазанье по канату, упражнения на гимнастической перекладине гимнастические упражнения прикладного характера

Лыжные гонки

15

15


Передвижение на лыжах, подъемы, спуски, повороты, торможения

Итого

99

99



Из раздела плавание 10 часов переносим в раздел подвижные игры в связи с отсутствием условий.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

Сроки

ЭОР

По плану

Фактически

Знания о физической культуре (2ч)

1

Техника безопасности на уроках физкультуры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/klass-1/uchebnik-824/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

2

Физические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Способы физкультурной деятельности (1ч)

3

Самостоятельные занятия

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Легкая атлетика (12 ч)

4

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

5

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

6

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

7

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

8

Прыжковые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

9

Прыжковые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

10

Прыжковые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

11

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

12

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

13

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

14

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

15

Броски большого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Знания о физической культуре (1ч)

16

Из истории физической культуры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Способы физкультурной деятельности (1ч)

17

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Подвижные и спортивные игры (15 ч)

18

Футбол игра по правилам

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

19

Футбол игра по правилам

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

20

Футбол игра по правилам

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

21

Подвижные игры с элементами баскетбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

22

Подвижные игры с элементами баскетбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

23

Подвижные игры с элементами баскетбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

24

Подвижные игры с элементами баскетбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

25

Подвижные игры с элементами баскетбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

26

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

27

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

28

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

29

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

30

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

31

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

32

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Знания о физической культуре (2ч)

33

Физические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

34

Техника безопасности на уроках физкультуры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Способы физкультурной деятельности (2ч)

35

Самостоятельные занятия

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

36

Самостоятельные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Гимнастика с основами акробатики (14 ч)

37

Организующие команды и приемы

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

38

Организующие команды и приемы

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

39

Акробатические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

40

Акробатические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

41

Акробатические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

42

Опорные прыжки

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

43

Опорные прыжки

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

44

Опорные прыжки

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

45

Упражнения на гимнастической перекладине

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

46

Лазанье по канату

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

47

Лазанье по канату

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

48

Гимнастические упражнения прикладного характера

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

49

Гимнастические упражнения прикладного характера

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

50

Гимнастические упражнения прикладного характера

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Лыжные гонки (15 ч)

51

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

52

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

53

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

54

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

55

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

56

Подъемы, спуски, повороты, торможения

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

57

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

58

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

59

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

60

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

61

Подъемы, спуски, повороты, торможения

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

62

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

63

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

64

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

65

Передвижение на лыжах

1



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Знания о физической культуре (2ч)

66

Из истории физической культуры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

67

Физические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Плавание (4 ч)

68

Правила техники безопасности на воде. Сухое плавание

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1 /

69

Правила поведения в экстремальных ситуациях на воде. Сухое плавание

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

70

Влияние занятий плаванием на состояние здоровья. Сухое плавание

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

71

Виды плавания. Правила гигиены. Сухое плавание

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Подвижные и спортивные игры (10 ч)

72

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

73

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

74

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

75

Подвижные игры с элементами волейбола

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

76

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

77

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

78

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

79

Подвижные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

80

Футбол игра по правилам

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

81

Футбол игра по правилам

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Способы физкультурной деятельности (1ч)

82

Самостоятельные занятия

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Легкая атлетика (12 ч)

83

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

84

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

85

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

86

Беговые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

87

Прыжковые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

88

Прыжковые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

89

Прыжковые упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

90

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

91

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

92

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

93

Метание малого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

94

Броски большого мяча

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Знания о физической культуре (1ч)

95

Физические упражнения

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Физкультурно - оздоровительная деятельность (2 ч)

96

Комплекс дыхательных упражнений

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

97

Гимнастика для глаз

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Способы физкультурной деятельности (2ч)

98

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

99

Самостоятельные игры

1



https://infourok.ru/biblioteka/fizkultura/type-56

https://www.uchportal.ru/load/102

https://resh.edu.ru/subject/9/1/


Приложение к программе:

1.Учебно – методическое обеспечение

2.Лист корректировки учебной программы

Приложение 1

Учебно – методическое обеспечение

Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: методические рекомендации М.: Просвещение, 2014.

Лях В.И. Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2014.

Приложение 2

Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!