Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Дата | № урока | Тема урока | Количество часов | Универсальные учебные действия |
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 четверть Часть 1. Начинаем работу международного клуба исследователей. – 25 часа |
| | 1 | Знакомство с членами международного клуба путешественников. | 1 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. | Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Личностные: сравнение; | Коммуникативные умения: по заданиям с. 5 Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): с. 5 – ознакомительно |
| | 2 | Электронное письмо | 1 | Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре. | Личностные: - волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Умение выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме, находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст. |
| | 3 | Личная анкета члена международного клуба путешественников | 1 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - cмысловое чтение, -использование моделей предложений для решения поставленных задач. Регулятивные: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: - слушать собеседника. Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 4 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) | 1 | Развитие морального сознания и компетентности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. | Познавательные: – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - ставить вопросы, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; Личностные: - умение анализировать и синтезировать новые знания. Регулятивные: -рефлексия способов и условий действий; - анализ информации; | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) |
| | 5 | Диалоги о путешествии | 1 | Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа. | Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - доказывать свои суждения. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 6 | Каникулы. | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы. -строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 7 | Чудеса природы | 1 | Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: построение логической цепи рассуждений. | Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. |
| | 8 | Чудеса природы | 1 | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России. | Коммуникативные УУД: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Личностные: доказывать свои суждения. | Ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. |
| | 9 | Самостоятельная работа № 1 | 1 | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. Личностные:- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 8-9 Коммуникативные умения (письменная речь): с. 31 |
| | 10 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | 1 | Формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: построение логической цепи рассуждений. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 |
| | 11 | Отношения в семье. | 1 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. | Коммуникативные : адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные : осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Лоичностные: доказывать свои суждения. | Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. |
|
| | 12 | Что такое семья? | 1 | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание. Личностные: доказывать свои суждения. | Коммуникативные умения: Комментировать факты из прослушанного текста (высказывания учителя), выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. |
| | 13 | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | Формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Коммуникативные : развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 14 | Типы домов. | 1 | Оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Коммуникативные : развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 15 | Любимое место в доме / квартире | 1 | Анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Коммуникативные : развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные : формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. |
| | 16 | Различия между home – house. | 1 | Развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес. | Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 17 | Праздники в России | 1 | Формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные : отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: синтез; обработка и анализ информации. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 18 | Праздники в Великобритании. | 1 | Формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. | Коммуникативные : осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 19 | День Гая Фокса | 1 | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение к другим странам и народам. | Коммуникативные : уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные : развивать навыки диалогической речи, аудирования. Личностные: синтез; обработка и анализ информации. | Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. |
| | 20 | Самостоятельная работа № 2 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные : выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные : удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 21 | Подготовка к контрольной работе № 1. | | Формирование личностного и жизненногосамоопределения. | Коммуникативные : развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные : оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Познавательные: формировать навыки аудирования, чтения, письма. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. |
|
| | 22 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: --задавать вопросы; -слушать собеседника; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ; Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Регулятивные: - подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез. | Умение выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме, находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст. |
| | 23 | Контроль навыков говорения и аудирования | 1 | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности . | Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - анализ информации; | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 24 | Проект «Международнай клуб исследователей начинает свою работу» | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностые: -ориентируются на разнообразие способов решения задач. | Ознакомление с новой лексикой по теме, введение нового страноведческого материала по теме, развитие навыков чтения и аудирования. |
| | 25 | Контроль навыков чтения и письма | 1 | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Познавательные: - строить речевые высказывания; - выполнять учебные действия; Коммуникативные: -слушать друг друга, -обращаться за помощью. Регулятивные: -установление причинно- следственных связей; Личностые: - анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных). | Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. |
2 четверть Часть 2. Совместное времяпровождение. – 21 час |
| | 1 | Свободное время. | 1 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, осознание ответственности человека за общее благополучие, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Личностые: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 2 | Домашние обязанности. | 1 | Эстетические потребности, ценности и чувства, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Коммуникатитвные:-работать в сотрудничестве. Регулятивные:-использовать общие приёмы решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Личностые: устанавление причинно-следственных связей; построение рассуждения; обобщение. | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. |
| | 3 | Стоунхендж. | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью). |
| | 4 | Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | 1 | Умение устанавливать доброжелательное отношение с одноклассниками. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Логические: - делают выводы и обобщения. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с потреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 5 | Экскурсия в зоопарк | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностые: -делают выводы и обобщения. | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; относящихся к разным коммуникативным типам речи. |
| | 6 | Как спасти исчезающих животных | 1 | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 7 | Самостоятельная работа.№ 3 | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 8 | Продукты питания. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -оформляют свои мысли в устной форме; Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; - договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Личностые: - выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 9 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 10 | Любимые блюда. | 1 | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - формулировать свои затруднения; Регулятивные: -адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Личностые: - доказывать свои суждения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
|
| | 11 | Система обучения в школах России. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностые: -делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 12 | Система обучение в школах Великобритании | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 13 | Учебный день | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 14 | Школьные правила | 1 | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 15 | Самостоятельная работа № 4 | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 16 | Подготовка к контрольной работе №2. | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; Личностые: - установление причинно-следственных связей. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 17 | Контроль навыков аудирования | 1 | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Познавательные: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Личностые: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 18 | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 19 | Проект «Особенное блюдо на рождество» | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностые: -делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 20 21 | Контроль навыков говорения Аналих контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - преобразовывать практическую задачу в познавательную, Регулятивные: - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - ставить вопросы, Коммуникативные: - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; Личностые: -использовать установленные правила в контроле способа решения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
3 четверть Часть 3. Узнаем больше о стране изучаемого языка. – 31 часа |
| | 1 | Международный клуб путешественников. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 2 | Веб-сайт международного клуба путешественников. . | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: : подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 3 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | Принятие образа «хорошего ученика Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Устойчивее следование в поведении социальным нормам Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностые: -делают выводы и обобщения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 4 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). | Регулятивные: -поиск необходимой информации; Познавательные: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - строить монологическое высказывание; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - обращаться за помощью, Личностые: - установление причинно-следственных связей. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 5 | Добро пожаловать в Великобританию | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -задавать вопросы; -строить понятные для партнера высказывания; Познавательные: -ориентируются на разнообразие способов решения задач; Регулятивные: - смысловое чтение; - составлять план и последовательность действий; -использовать речь для регуляции своего действия; Личностые: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью), находить запрашиваемую информацию. |
| | 6 | Символы Великобритании | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 7 | Страна изучаемого языка: Англия | 1 | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: - использовать знаково-символические символы; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Коммуникативные: - строить понятные для партнера высказывания; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Регулятивные: –осуществлять взаимный контроль; Личностые: - установление причинно-следственных связей. | Умение записывать составленные предложения; записывать составленные вопросы о писателях. Составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи. |
| | 8 | Путешествие в Англию | 1 | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 9 | Английские города | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 10 | Самостоятельнаяработа № 5 | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица); Регулятивные: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - установление причинно-следственных связей. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
|
| | 11 | Уэльс | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 12 | Северная Ирландия | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала |
| | 13 | Шотландия | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, | Познавательные: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: - слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Личностые: - применять установленные правила в планировании способа решения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 14 | Шотландская сказка | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -восполнять предложения, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию; Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 15 | Шотландская сказка | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: - слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Личностые: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 16 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. |
| | 17 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 18 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: - слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 19 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг | 1 | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: -извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника; Личностые: - установление причинно-следственных связей. | Умение восполнять реплики в диалоге, разыгрывать соблюдая необходимую интонацию, читать диалогический текст и находить в нем запрашиваемую информацию. |
| | 20 | Фразы со словом «time». | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; Регулятивные: -понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Коммуникативные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностые: -классификация предметов по признаку. | Умение понимать на слух основное содержание текста. Читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками. |
|
| | 21 | Самостоятельная работа. № 6 | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Личностые: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 22 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэрролл Льюис. | 1 | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 23 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэрролл Льюис | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 24 | Подготовка к контрольной работе № 3. | 1 | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Личностые: - построение логической цепи рассуждений | Умение восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог. соблюдая необходимую интонацию. |
| | 25 | Контроль навыков аудирования | 1 | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 26 | Контроль навыков чтения | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, Регулятивные: -выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: -анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных). | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 27 | Контроль навыков говорения. | 1 | Развитие таких качеств ка воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность. | Познавательные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - формулировать свои затруднения; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. |
| | 28 | Контроль навыков письма | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 29 30 31 | Повторение. Работа над ошибками. Проектная работа «Британские книги-любимое произведение» Обобщающий урок по теме «Знание -сила» Закрепление лексики | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. Регулятивные: - сравнение; - установление аналогий; - преобразовывать практическую задачу в познавательную Личностые: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умение выбирать главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
4 четверть Часть 4. Приключенческие каникулы. – 25 часа. |
| | 1 | Дух приключений | 1 | Развитие таких качеств как воля и целеустремленность. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Регулятивные: -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностые: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
. | | 2 | Подготовка к походу | 1 | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 3 | Заметка о походе | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 4 | Великие путешественники прошлого | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; Коммуникативные: - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Личностые: - построение логической цепи рассуждений. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 5 | Дмитрий Шпаро | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 6 | Любовь Случевская, Александра Толстая | 1 | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Давать краткие ответы на вопросы. |
| | 7 | Самостоятельная работа. № 7 | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - знание основных правил чтения, письма. Коммуникативные: -проявляют интерес к общению в группе; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 8 | Популярные виды спорта в Великобритании. | 1 | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 9 | Популярные виды спорта в России | 1 | Воспитание валеологической культуры, культуры поведения через освоение норм этикета. | Коммуникативные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 10 | Самые известные исследователи | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 11 | Ж.И Кусто. | 1 | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 12 | Экспедиция на озеро Байкал | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 13 | Морские животные. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: -слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Личностые: -установление причинно-следственных связей. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 14 | Праздники и фестивали в Великобритании. | 1 | Выразительное, осознанное чтение фразами. Умение слушать, вступать в диалог. Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | Познавательные: -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. Регулятивные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Коммуникативные: -согласовывают свои действия с учителем, -контролируют действия партнера; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала |
| | 15 | Праздники и фестивали в России | 1 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Давать краткие ответы на вопросы. |
| | 16 | Самостоятельная работа №8 | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностые: - делают выводы и обобщения. | Умение рассказать о планах, высказаться на тему, составлять устное сообщение по теме. Читать с пониманием общего содержания художественный текст. |
| | 17 | Семейный праздник | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностые: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 18 | Подготовка контрольной работе № 4. | 1 | Умение устанавливать доброжелательное отношение с одноклассниками. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностые: -подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. |
| | 19 20 21 22 23 24 25 | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков говорения Контроль навыков письма Итоговая контрольная работа за курс 6 класс. Проектная работа «Добро пожаловать в Россию» Итоги четверти, года. | 1 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение изученного за год материала. Подведение итогов итоговой контрольной работы. | Развивать навыки самоанализа и самоконтроля. |
| | | Резервные уроки |