СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету Окружающий мир, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по предмету Окружающий мир  для 1 класса УМК "Начальная школа 21 век" под редакцией Н.Ф. Виноградовой с календарно-тематическим планированием. ...

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету Окружающий мир, 1 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 47





УТВЕРЖДАЮ

Директор:___________ О.М. Аладина





Рабочая программа

по предмету Окружающий мир к УМК

«Начальная школа XXI века»

с учётом введения ФГОС нового поколения

для 1а класса

на 2017-2018 учебный год





Составитель: Н.Е. Иванова

учитель высшей категории
















2017год

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов  второго  поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана-Граф, 2015 г.

Учебно- методический комплект:

  1. Окружающий мир. 1 класс. Н. Ф. Виноградова // М.: Вентана-Граф, 2017 г.

  2. Рабочая тетрадь. Окружающий мир. 1 класс. Н. Ф. Виноградова // М.: Вентана-Граф, 2017 г.

  3. Тетрадь для проверочных работ. Окружающий мир. 1 класс. язык. Н. Ф. Виноградова // М.: Вентана-Граф, 2017 г.

Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Результаты освоения учебной программы.

Личностные.

Ученик получит возможность научиться:

  • осознание себя учеником, выражающееся в интересе к другим ученикам и учителям и желании следовать принятым нормам поведения в школе и дома;

  • осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, дружелюбие, установка на совместную учебную работу в паре, группе;

  • установка на безопасный образ жизни безопасное поведение на экскурсии, во время перемены): умение следовать инструкции.

Метапредметные.

Ученик получит возможность научиться:

  • способность различать себя (как личность) и результат своей работы, оценивать результат своей работы по критериям, предложенным учителем; принимать оценку учителем результата своей работы;

  • сравнивать результат своей работы с предложенным образцом;

  • различать способы получения ответов на свои вопросы (наблюдение, спрашивание, чтение);

  • осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (формулировать запрос на недостающую информацию, обращаться ко взрослому или к доступной справочной литературе);

  • вместе с другими учениками составлять план (знаково-символический) наблюдения за интересующим объектом;

  • использовать знаки и символы для составления схемы процесса;

  • формулировать тему (о чем рассказывалось?) и главную мысль (что именно сказать?) короткого и простого текста.

Предметные.

Ученик научится.

  • представлению об объектах окружающего мира как о системах наблюдаемых признаков и выявляемых свойств, о смене состояний объектов во времени (процессе);

  • умение характеризовать объекты по наблюдаемым признакам;

  • умение сравнивать объекты по выраженности одного из признаков (построение и чтение ряда);

  • умению делить объекты на две-три группы по выбранному критерию (классифицировать на искусственные и естественные, живые и неживые, старинные и современные и т.д.);

  • знание классификации растений на культурные и дикорастущие, на деревья, кустарники и травы;

  • умению характеризовать состояние объекта (изменение состояния);

  • умению описывать ход процесса, выделяя начальное и конечное состояние объекта, а также характеризуя наблюдаемые изменения;

  • знанию названий 3-4 съедобных и ядовитых грибов; 3-4 видов деревьев; 1-2 вида травянистых растений; 3-4 насекомых; 3-4 пород собак; 5 органов чувств человека и их работы (функций);

  • умению отличать насекомое от других животных; различать 3-4 вида деревьев по их листьям; отличать 1-2 вида травянистых растений от других трав.






Уроки проводятся 2 раза в неделю (66 часов).


Изменений в содержании программы нет.












Календарно- тематическое планирование 66 часов (2 ч. в неделю)




Кол-во часов


Тема

урока

Дата урока

Фактическая

дата

І четверть

1

Этот удивительный мир. Давай познакомимся.



1

Мы – школьники.



1

Правила поведения в школе.



1

Сентябрь – первый месяц осени.



1

Что нам осень подарила. Грибная пора.



1

Семья. Взаимоотношения в семье. О маме.



1

Любимые занятия. Воскресный день.



1

Как из зерна получилась булка .



1

Человек и домашние животные.



1

Октябрь уж наступил.



1

Явления природы.



1

Где ты живешь?



1

Правила поведения на дорогах.



1

Ты и вещи.



1

Кто работает ночью.



1

Что такое здоровье.



ІI четверть

1

Твои помощники – органы чувств.



1

Правила гигиены. О режиме дня. Урок в спортивном зале. Будем закаляться!



1

Ноябрь – зиме родной брат.



1

Звери (млекопитающие).



1

Что мы знаем о птицах.



1

Родной край.



1

Дом, в котором ты живешь.



1

Зачем люди трудятся.



1

В декабре, в декабре все деревья в серебре.



1

Какая бывает вода.



1

Идем в гости.



1

С наступающим Новым годом!



1

Резервный урок.



ІII четверть

1

Январь – году начало, зиме середина.



1

Хвойные деревья.



1

Жизнь птиц.



1

Наша страна – Россия.



1

Богата природа России.



1

Леса России.



1

Луга России.



1

Мы – россияне.



1

Народная сказка.



1

Февраль – месяц метелей и вьюг.



1

23 февраля – День Защитника Отечества.



1

Звери – млекопитающие. Чем питаются звери.



1

8 марта – праздник всех женщин.



1

Наш уголок природы. Ухаживаем за животными в уголке природы.



1

Комнатные растения.



1

Мы – граждане России.



1

О правилах поведения.



1

Март – капельник.



ІV четверть

1

Если хочешь быть здоров, закаляйся!



1

Здоровая пища.



1

Какое бывает настроение.



1

Апрель – водолей.



1

Весенние работы.



1

Кто работает на транспорте.



1

День космонавтики.



1

Май весну завершает, лето начинает.



1

Жизнь земноводных весной.



1

Животное – живое существо.



1

Может ли человек без живой природы?



1

Природе нужны все!



1

Ты – пешеход.



1

Комплексное повторение.



1

Комплексное повторение.



1

Резервный урок.



1

Резервный урок.



1

Резервный урок.



1

Резервный урок.



































СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО №1

от 2017 г.

Председатель ШМО _________ _______ Н.Е. Иванова


СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР_______________ Е.А. Одинцова

Дата______________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!