№ уро ка | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Повторение – 8 ч. | Слова с большой буквы. | 1 | Уроки повторения изученного ранее материала. | Самопроверка и взаимопроверка | |
2 | Большая буква в начале предложения. | 1 | |
3 | Предложение и его схема. | 1 | |
4 | Распространение предложений. | 1 | |
5 | Слово. | 1 | |
6 | Составление предложений с данным словом. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Самопроверка | |
7-8 | Звуки и буквы. | 2 | |
9 | Звуки и буквы – 7 ч. | Гласные звуки и буквы. | 1 | |
10 | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Самопроверка | |
11 | Слова, различающиеся количеством звуков. | 1 | Урок изучения нового материала. Урок совершенствования знаний, умений и навыков | |
12 | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 |
13 | Ударение в словах. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Самопроверка и взаимопроверка | |
14 | Выделение ударного слога. | 1 | Урок повторения. | |
15 | Слог – 5 ч. | Деление слов на слоги. | 1 | Урок применения знаний. | |
16 | Гласные в образовании слогов. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Самостоятельная работа | |
17-18 | | Перенос слов по слогам. | 2 | Уроки изучения нового материала. | Самопроверка и взаимопроверка | |
19 | Деление слов со звуками И-Й по слогам. | 1 | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |
20 | Различение Л-Р. | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Самопроверка и взаимопроверка | |
21 | Парные звонкие и глухие согласные – 8 ч. | Различение Б-П. | 1 | Урок изучения нового материала. | |
22 | Различение В-Ф. | 1 | Урок – практикум. | Самопроверка | |
23 | Различение Г-К. | 1 | Урок – практикум. | |
24 | Итоговый урок за I четверть. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Самостоятельная работа | |
25 | Различение Д-Т. | 1 | Урок систематизации знаний. | Самопроверка | |
26 | Различение Ж-Ш. | 1 | Контрольный диктант | |
27 | Различение З-С. | 1 | Урок обобщения | Фронтальный опрос. | |
28 | Обобщающий урок. Различай Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. | 1 | Урок изучения нового материала. | Самопроверка, индивидуальный опрос. | |
29 | Шипящие и свистящие согласные – 3 ч. | Шипящие согласные. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | |
30 | Свистящие согласные. | 1 | Урок изучения нового материала. | |
31 | Различай шипящие и свистящие согласные. | 1 | Урок обобщения и систематизации. | Самостоятельная работа | |
32 | Гласные буквы Е,Ё,Ю, Я – 5 ч. | Буква Е в начале слова или слога. | | |
33 | Буква Ё в начале слова или слога. | 1 | Взаимопроверка | |
34 | Буква Ю в начале слова или слога. | 1 | Урок – практикум. | |
35 | Буква Я в начале слова или слога. | 1 | Урок – практикум. | |
36 | Буква Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога. | 1 | |
37 | Твердые и мягкие согласные – 12 ч. | Гласные и-ы после твердых и мягких согласных. | 1 | |
38 | Гласные о-ё после твердых и мягких согласных. | 1 | Фронтальный опрос | |
39 | Гласные у-ю после твердых и мягких согласных. | | |
40 | Гласные а-я после твердых и мягких согласных. | 1 | Самостоятельная работа | |
41 | Различай твердые и мягкие согласные. | 1 | |
42 | Обобщающий урок по теме «Твердые и мягкие согласные». | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | |
43 | Самостоятельная работа по теме «Твердые и мягкие согласные». | 1 | |
44 | Подготовка к контрольной работе. Закрепительные упражнения. | 1 | Контрольный диктант | |
|
45 | Контрольная работа по теме «Твердые и мягкие согласные». | 1 | |
46 | Работа над ошибками. | 1 | Урок изучения нового материала. | Индивидуальный опрос. | |
47 | Итоговый урок за IIчетверть. | 1 | Урок обобщения | Фронтальный и индивидуальный опрос | |
48 | Мягкий знак (ь) на конце слова – 4 ч. | Буква мягкий для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 | |
49 | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 | Урок изучения нового материала. | Самопроверка и взаимопроверка | |
50 | Различай твердые и мягкие согласные на конце слова. | 1 | Урок изучения нового материала. | |
51 | Различай твердые и мягкие согласные на конце. | 1 |
|
52 | Слово – 22 ч. | Предмет и его название. | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
53 | Предметы, отвечающие на вопрос что? | 1 |
54 | Название частей предмета. | 1 | Урок – практикум. | |
55 | Различай сходные предметы и их названия. | 1 |
55 -56 | Название частей предмета. | 2 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Фронтальный опрос. | |
57 | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 | Урок изучения нового материала. | |
|
58-59 | Название предметов, отвечающих на вопрос кто? | 2 | Урок изучения нового материала. | Индивидуальный опрос | |
60 | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 | | Самопроверка и взаимопроверка | |
61 | | Обобщающие слова. Слова, отвечающие на вопрос кто? и что? | 1 | | Самостоятельная работа | |
62 | Самостоятельная работа на тему «Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?» | 1 |
63 | Различай слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | Урок – практикум. | | |
64 | Большая буква в именах людей. | 1 |
65 | Большая буквы в именах и фамилиях людей. | 1 | Индивидуальный опрос. | |
66 | Большая буква в кличках животных. | 1 |
67 | Обобщающий урок на тему «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных». | 1 | |
68-69 | Действие и его название. Название действий, отвечающие на вопрос что делает? | 2 | Контрольный диктант. | |
70 | Тренировочные упражнения в подборе названий действий к названиям предметов. | 1 | |
Контрольный урок. |
71 | Контрольная забота по итогам III четверти. | 1 | |
72 | Итоговый урок за III четверть. | 1 |
73 | Кто как передвигается? Действия предметов что делает? что делают? | 1 | Урок – практикум. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
74 | Различай название предметов и названия действий по вопросам. | 1 | Урок – практикум. | | |
75 | Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 1 | | |
76 | Употребление предлогов в предлодении. | 1 | | |
77 | Слова с непроверяемыми гласными. | 1 | Самопроверка. | |
78 | Обобщающий урок по разделу «Слово». | 1 | | |
79 | Выделение предложения из текста. | 1 | |
Предложение – 12 ч. | Урок - обобщение | | |
80 | Правила записи предложения. | 1 | Урок изучения нового материала. | Фронтальный и индивидуальный опрос | |
81 - 82 | Предложение и его схема. | 2 | |
83 | Различай набор слов и предложение. | 1 | Урок изучения нового материала. | Самопроверка и взаимопроверка | |
84 | Порядок слов в предложении. | 1 |
|
85 | Завершение начатого предложения. | 1 | Урок изучения нового материала. | Проверочная работа. | |
86 | Составление предложений по предметной картинке. | 1 | |
86 | Составление предложения по сюжетной картинке. | 1 | Самопроверка и взаимопроверка | |
87 | Самостоятельная работа «Составление предложений по картинкам». | 1 | Урок – практикум. | Индивидуальный опрос. | |
88 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | 1 | |
89 | Контрольная работа на тему «Предложение» | 1 | Контрольный урок | Самопроверка и взаимопроверка | |
90 | Повторение – 12 ч. | Звонкие и глухие согласные. | 1 |
91 - 92 | Мягкий знак (ь) на конце слова. | 2 | Урок – практикум. | |
93 - 94 | Название предметов. Название действий предметов. | 2 | Урок – практикум. | |
95 | Предложение. | 3 | Урок контроля и коррекция | |
98 | Самостоятельная работа на тему «Предложение». | 1 | | |
|
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Тренировочные упражнения. | 1 | |
100 | Контрольная работа за год. | 1 | Урок контроля и коррекция знаний, умений и навыков. | Контрольный диктант. | |
101 | Работа над ошибками. | 1 | Самопроверка и взаимопроверка | |
102 | Итоговый урок за год. | 1 | Урок обобщения | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
Итого | 102 |